Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Приветствую форумчан! Моя история стара как мир. Купил новый лансер в 12м году, катал, масло менял как в логане до этого раз в 15тыш. Вроде 1 раз 25 накатал лил 5в40 мобил. Жог иногда.
В 90 тыш начался масложор, в 130 предсказуемо капиталка. Задиры во всех горшках, хорошо колено , распледы и постели в норме...
Сейчас обкатка, не жгу, больше 3х тыш не кручу. На обкатку залил лукойл люкс 5в30.
1000км проехал. Пора нпливать то , на чем буду ездить дальше.
Что лить чтобы максимально послужила машина, и не вернулся масложор?
Заранее благодарю.
И еще немного офтоп - после капиталки двиг работает ощутимо шумнее чем до. Раза в 2. Более басовитый звук стал. До капремонта прогретый двигатель вообще не слышно было, совсем. Мастер который делал говорит что все в норме
По ощущениям тяга стала выше. Так должно быть ?
В 90 тыш начался масложор, в 130 предсказуемо капиталка. Задиры во всех горшках, хорошо колено , распледы и постели в норме...
Сейчас обкатка, не жгу, больше 3х тыш не кручу. На обкатку залил лукойл люкс 5в30.
1000км проехал. Пора нпливать то , на чем буду ездить дальше.
Что лить чтобы максимально послужила машина, и не вернулся масложор?
Заранее благодарю.
И еще немного офтоп - после капиталки двиг работает ощутимо шумнее чем до. Раза в 2. Более басовитый звук стал. До капремонта прогретый двигатель вообще не слышно было, совсем. Мастер который делал говорит что все в норме
По ощущениям тяга стала выше. Так должно быть ?
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Люкс 5\30 всегда был громким...но это никак не связано с износом,такой пакет присадок,у знакомого 2 лансера,машина жены после капиталки,льют NGN Profi 5\30,хотя имеют свой магазин автозапчастей и могут себе позволить и более дорогие масла,говорят все устраивает,самое тихое масло в японца которое заливал оказалось полусинь петроканада суприм 5\30,первое время по тахометру переключался т.к.не слышал ДВС,а вообще чтоб дольше ходил нужно раньше менять масло,до 8 тысяч на А5 и на GF5 не более 7.
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
А в 0в20 смысл есть? Идемицу зепро там или шел хеликс ультра? Или 5в30 круглый год и не забивать голову, главное почаще менять
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
так не должно быть. Сколько ремонтов не смотрел на ютюбе всегда тише было после.
на нём и оставаться, менять раз в 8 тыс.км
идемитсу это дно, забудь вообще об этой марке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
хорошее масло, лей смело а потом перейдешь на что-то погуще и дешевле и без риска фальсификата )
шелл то настоящий ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Ну этож мастера снимают, которые делают. Баса больше прибавилось, раньше было Фырр-фырр, а теперь Бжии-бжии и общего мтрекота стало побольше..
Хотя чтото я припоминаю что он с новья тоже мне звуком не нравился и точно бвл шумнее логана 1.4. А перед капиталкой тихо-тихо шуршал, в метре стоиш и не понимаеш заведен или нет... но жрал 2 лтира на 1000:)
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ктож его знает, на озоне брал по 2тр за 4л
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
MegaZur,
если температура позволяет ,переходи на 10w-x...по задирам в цилиндрах и про целые распредвалы и постели -прикольно , а что значит колено хорошо ? хорошо в задирах или живое ?
если температура позволяет ,переходи на 10w-x...по задирам в цилиндрах и про целые распредвалы и постели -прикольно , а что значит колено хорошо ? хорошо в задирах или живое ?
царь,просто царь)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Колено живое совершенно. Вкладыши только поменяли, и то для приличия... В цилиндрах тоже вобщем было не криминально, я ваще хотел тока колечки поменять, но мастер настоял на расточке и ремонтных поршнях. Мол негоже так оставлять, раз уж разобрали. Я сильно спорить не стал... а вот кокса море. Оно и понятно, маслосьемных считай что небыло, масло горело со страшной силой
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
mox111, а почему на 10в переходить? Как же холодные пуски, быстрый прогрев масла и тд?
На оилклабе какраз бытует мнение что жидкие мамоа японцам надо, тогда и кольца не закоксуются. Тему про "верить ли" читал. Но логика... и море кокса в поршневой... видимо вмеже золотая середина в виде 5в30 ...
Климат питерский, умеренный, щас вот дождь идет
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
mox111, а почему на 10в переходить? Как же холодные пуски, быстрый прогрев масла и тд?
На оилклабе какраз бытует мнение что жидкие мамоа японцам надо, тогда и кольца не закоксуются. Тему про "верить ли" читал. Но логика... и море кокса в поршневой... видимо вмеже золотая середина в виде 5в30 ...
Климат питерский, умеренный, щас вот дождь идет
- Вложения
-
- IMG-20181128-WA0010.jpg (69.96 КБ) 2582 просмотра
-
- IMG-20181128-WA0012.jpg (86.36 КБ) 2582 просмотра
-
- IMG-20181128-WA0014.jpg (92 КБ) 2582 просмотра
Последний раз редактировалось MegaZur 07 янв 2019, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
странное действо ,видно задиры ,причиной которым абразив ,но если был абразив ,то задиры в постелях также неизбежны ...или если-
был мобил супер 3000 ? такая синтетика быстро окисляется ,и тип диспергирования в присадках не высок -шлам ,лак ,после 200 моточасов не избежен ...
так-то на ум приходит только один вариант при таком масле -образующиеся продукты распада ,собираясь в более крупные агломераты -действуют какое-то время дополнительным противоизносным моментом для вкладышей ,но плохо действуют на поршневую ( потеря подвижности колец ) ,больше отложений в камере сгорания и т.д....
я к такому варианту ,когда размер частиц абразива -нанося вред цилиндру-кольцу ,не наносит вреда вкладышам-постелям,из-за более мягкого материала вкладыша и дополнительной защиты (какое-то время ) от образовавшихся отложений...
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
питерская зима позволяет использовать 10w...меньше легких фракций в масле ,меньше требуется загустителя (10w-30) и т.д....и да ,уж прогрев будет точно быстрее и конечно не илсакки...
был мобил супер 3000 ? такая синтетика быстро окисляется ,и тип диспергирования в присадках не высок -шлам ,лак ,после 200 моточасов не избежен ...
так-то на ум приходит только один вариант при таком масле -образующиеся продукты распада ,собираясь в более крупные агломераты -действуют какое-то время дополнительным противоизносным моментом для вкладышей ,но плохо действуют на поршневую ( потеря подвижности колец ) ,больше отложений в камере сгорания и т.д....
я к такому варианту ,когда размер частиц абразива -нанося вред цилиндру-кольцу ,не наносит вреда вкладышам-постелям,из-за более мягкого материала вкладыша и дополнительной защиты (какое-то время ) от образовавшихся отложений...
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
питерская зима позволяет использовать 10w...меньше легких фракций в масле ,меньше требуется загустителя (10w-30) и т.д....и да ,уж прогрев будет точно быстрее и конечно не илсакки...
царь,просто царь)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
mox111, мобил супер 3000 и был все это время !
Таки шел хеликс ультра sn 0w20 заливать или даже не пытаться?
Обкаточная 1000км пройдена, хрчется уже сменить масло и дать гари по полной
Таки шел хеликс ультра sn 0w20 заливать или даже не пытаться?
Обкаточная 1000км пройдена, хрчется уже сменить масло и дать гари по полной
Последний раз редактировалось MegaZur 07 янв 2019, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
если бы была таже сороковка ,но в допуске масла (mb 229.5 )-ТАКОГО БАРДАКА в поршневой не было бы ...
но у мобила в вязкости хw-40 с таким допуском -это только нулевка ( 0w-40 229,5)...дорого конечно ,но раз запал в душу мобил и хочется (хотелось ),то только так...
и справедливости сказать ,могу утверждать ,что из всех моих постоянных лансеров ( и 9х,и 10х) -пробеги у которых пошли уже за 200 ,0w-40 мобил работает на ура и без доливок ...
(не призываю ни в коем случае ) просто факты...
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
если шелл уже куплен ,чеужтам -пускай работает (будет потом с чем сравнить 10w-30 )
но у мобила в вязкости хw-40 с таким допуском -это только нулевка ( 0w-40 229,5)...дорого конечно ,но раз запал в душу мобил и хочется (хотелось ),то только так...
и справедливости сказать ,могу утверждать ,что из всех моих постоянных лансеров ( и 9х,и 10х) -пробеги у которых пошли уже за 200 ,0w-40 мобил работает на ура и без доливок ...
(не призываю ни в коем случае ) просто факты...
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
если шелл уже куплен ,чеужтам -пускай работает (будет потом с чем сравнить 10w-30 )
царь,просто царь)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Не, уже не хочется. Хочется безпроблемно и не дорого откатать еще тысяч 80, на большее думаю лансера уже не хватит
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Угу, на озоне акция была на него, по 1950р... чтото я и взял. Потом правда ходили слухи нехорошие, но озон сказал что это розлив из сша и всё норимально
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
если хочется 5w-x ,я бы выбрал a3/b4 229.5
очень удобно найти нужную категорию в бево
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
и чисто будет и покрутить можно
очень удобно найти нужную категорию в бево
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
и чисто будет и покрутить можно
царь,просто царь)
Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
mox111, а почему Вы считиаете масла именно с допуском мб 229.5 уместными для этого движка. Я конечно слышал что 4а91 на смартах стоял и какбэ это совместная разработка но сами жапанцы в своем ЖАПАНСКОМ мануале ничего про это не пишут. Обзорщики ( а может и продаваны( масел с оилклаба и с дрома обычно вот эти картинки с иероглифами постят
Хотя конечно что там написано , и для какого двигателя...это еще вопрос
Хотя конечно что там написано , и для какого двигателя...это еще вопрос
- Вложения
-
- 60ca5cu-960.jpg (91.05 КБ) 2560 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя