TORCH
Добавлено: 07 янв 2019, 22:24
Думаю по весне будет 30 тк обязательно выложу фотки свечей платина.
Думаю по весне будет 30 тк обязательно выложу фотки свечей платина.
экспиртизу не делал..прорыв или нет? но свеча не работала,яж написал двс троил из за этой свечи,не совсем тупой знаю от чего происходит коричневая полоса,корональный разряд,смотри свечи на первом фото торчь 8 тысяч на них и полосы нет вообще, как новые, и глянь на индонезийский денсошлак на 12 тысч,все станет понятно и без писанины)
думаю цена скоро на них возрастет и в правду,поэтому уже заказал в этот раз иридий т.к.вкусная цена закончится,еще данные свечи стоят в триммере даже не знал...отслужили 2 сезона летом,выкрутил для профилактики почистить,смотрю стоят Торчь в штатовском триммере производства китай. Так то хочу на платине до упора проехать,узнать ресурс свечей,хотя есть человек на драйве он тоже на них за 30 тыс накатал без проблем.
Ну прорыв газов это недокрутили либо свеча была ударена в процессе монтажа или хранения. Я беру только в нормальнх магазинах и проблем не видел. Свой цениик отрабытывают на 100%.TUBAZIT писал(а): ↑07 янв 2019, 11:09 25 тысяч без нареканий это уже показатель качества платиновых свечей,выбрал их потому...что Denso TT-индонезия у меня погибли на 12т.к.прорыв газов на одной из свечей,ДВС начал троить.Вот она виновница...и NGK-франция никель тоже были проблемки,намного хуже заводился в морозы за -27 порой не спервого раза их заливало,как не странно с Торчь данной проблеммы нет,а узнал о этой фирме случайно,товарищ менял свечи На св.Черри на 70 т.к. приехал ко мне в гараж,сказал стоят родные с завода,глянул на пробег...и понял надо заказывать такие же)
Да скорее всего и там и там виноваты не свечи. Первая была перетянута и держалась сколько могла, но потом внутренние напряжения вызвали лопину. А вторая не соответствовала двигателю по калильному числу - не было самоочищения, и, как следствие, должного искрообразования. ну не бывает таких проблем с денсо, ни у меня ни у знакомых не было бед с нимиzazerinm писал(а): ↑23 янв 2019, 22:54 TUBAZIT писал(а): ↑07 янв 2019, 11:09
25 тысяч без нареканий это уже показатель качества платиновых свечей,выбрал их потому...что Denso TT-индонезия у меня погибли на 12т.к.прорыв газов на одной из свечей,ДВС начал троить.Вот она виновница...и NGK-франция никель тоже были проблемки,намного хуже заводился в морозы за -27 порой не спервого раза их заливало,как не странно с Торчь данной проблеммы нет,а узнал о этой фирме случайно,товарищ менял свечи На св.Черри на 70 т.к. приехал ко мне в гараж,сказал стоят родные с завода,глянул на пробег...и понял надо заказывать такие же)
Ну прорыв газов это недокрутили либо свеча была ударена в процессе монтажа или хранения. Я беру только в нормальнх магазинах и проблем не видел. Свой цениик отрабытывают на 100%.
А что виновато? Я могу привести примеры, у меня их есть не то что много, но не мало касаемых именно свечей Денсо, на фолксе, на Вольво, на Тайоте. Эти примеру относятся к далекому началу 2000 годов. Но основной негатив по пощел лет пять-шесть назад. Я могу только сказать, что свечи у нас были и есть все 100% оригинал, прошу поверить на слово. Могу рассказать из последнего, что на Рендже год назад пришлось менять свечи прошедшие 25 тыс, при регламеньных 60, были пропуски на 4 горшках. На четырех...? Не на одной или двух, а на "половине" двигателя. Вначале думали, что катушки, но после проверки оказалось что свечи. И мне неважно где их делают в Индонезии или в Сигапуре с Малайзией, мне важен факт того, что за последнее время я стал сталкиваться чато с таким. Типа епончиское стало совсем не япончиским и не супер-пупер качественным. Как и неметческое. В пятницу гонял ВМW семерку 17 года выпуска на проверку блоков управления (техническая акция) пробег 17 тыс км, через тысячу км погоню опять для осмотра цилиндров эндоскопом, с вполне реальной заменой мотора, по итогам акции. Уже предупридили. Я понимаю, что бесплатно и все такое, но такой автомобиль за те деньги, что стоит, должен работать вечно.
Денсо никель, которые с U пазом без проблем ходят по 20-25к, за такую то цену это неплохой результат. А расход на них все же меньше.Чемберлен писал(а): ↑07 янв 2019, 17:45 Зазоры тоже под 1,5 мм, но это и китай все-же и на работе двигла ни как не отражалось.
Сейчас на финвалах езжу за 100 рублей штука, 5 тыс полет нормальный. По непроветренным данным в коробке или Бриск или Китай ноунейм.По мне так второе более верно будет скорее всего. Но пока проблем не испытываю. А с Денсо я вообще давно не дружу, есть на то причины.
при таком подходе торч тоже отработал все 100% уже 30тк за зиму проблем с запуском небыло,заводилась в -30,что еще надо от свечей? DENSO и NGK уже не те что были 5-7 лет назад,тогда даже предположить не мог что их будут ляпить индонизийские абурегены,что новые японские стойки KYB могут накрытся в первые 3 месяца,нет теперь качества японского или германского,ауди Q5 при пробеге около 80 тк масло жрет на равне что бензин, литрами подливают на глаз т.к.в ней не предусмотрен даже щуп,поэтому буду лучше на свих японских старушках кататься до капиталки,откапиталю и дальше буду ездить без проблем,чем купить новое дерьмо одноразовое.