Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
veles писал(а): ↑18 дек 2018, 12:58
Ну ты нашел, что в пример привести, криворуких собакоедов... ЗИК может что угодно рисовать на своих баночках, только реальность это не изменит. Kixx так же не имеет официального допуска.
Бред, ты еще справку от верблюда попроси.
У корейцев в кого не плюнь отличная моторка (GS, SK, S-oil, Hyundai Oilbank...) Незаконное использование эмблемы и допуска на продукции грозит судебными претензиями и репутационными потерями - корейцы не совсем дураки это твой стереотип и пренебрежение.
У кикса видел на ранее выпускавшийся G1 GM овский сертификат - если они его не продлили или на сайт в список не добавили меня это абсолютно не беспокоит и не пугает - по факту масло то же самое. К гадалке не ходи в новом Kixx G1 будет обновленная рецептура Oronit как в Shevron Havoline ProDS - кстити его тоже в списке нет! как и некоторых масле PC там тоже нет - так кто там собакоед и кто рисованием занимается?
Gm по сути бабло стригет с маслопроизводителей продавая временное право наносить их логотип и в "элитный" список на сайте добавлять, а по факту рецептуры все одинаковые юзают - GM свои рецептуры не разрабатывает не продает. Лучок Кларитек был с Дексосом 2 потом не стали продлять убрали значок с канистр а по факту масло то же самое.
С этим списком Dexosa - никогда не ориентировался и не сверялся с ним, у них там постоянно была неразбериха и чехарда, были косяки со списком то он не работал то отсутвовали масла с допуском считающиеся святыми брендами.
По D1 / D1G2 - те же самые рецептуры что применяются во многих маслах GF-5 и GF-5 Plus Api SN-RC без якобы элитного Dexos.
Может корейцы что то там и рисовали, но это не меняет того факта что масла отличные, еще и доступные. Сам на Зике в Жигулях ездил и знаю лично нмого народа ездящих на нем. Тем что некоторые из азиатов валят CCS меня не испугать - навалить хорошо прожаренного VHVI с низким пурпом любой дурак может, а базы отличные и рецептуры и стоимость умеренная, а иногда просто лучшая.
Зик линейки Х5, х7 вообще позиционировал как бюджетные без допусков и у них не было Dexos 1 , с этого года стали клепеть D1G2 - но в списке их нет, явно масла дороже будут с этми Dx - по мне так лучше без него но дешевле - а содержание одно и то же. Линейку Х9 продаваемую у нас они щас вообще в Германии блендят - типа в еврое хотят продвинуться и своими стать.
Я не допуски и не списки заливаю в мотор а масло - и по факту в них рецептуры современные и соотвествующие и на список GM мне по большому счету пофиг - ну если масло присутвует в их списке ну и хорошо, мотору от этого лучше не станет.
Booth писал(а): ↑18 дек 2018, 20:59
У кикса видел на ранее выпускавшийся G1 GM овский сертификат
ага, был давно, не продлили ))
кикс по мне так лучший из всей корейской братии, лучшие пакеты, лучшие канистры с защитой, да вообще придраться не к чему )) Попугайный прибор даже с этим согласен кроме теста на масле API SG никому не интересного ))
Booth писал(а): ↑18 дек 2018, 20:59
это твой стереотип и пренебрежение
Да, действительно, куда мне до тебя.
Booth писал(а): ↑18 дек 2018, 20:59
корейцы не совсем дураки
Нет, конечно, они(мы сейчас не о народе, а о политике производителей) мелкие жулики, которые пойдут на любой обман ради сиюминутной копеечной прибыли, наплевав на все остальное. Подменяющие протестированный продукт, другим(продукты с похожими названиями у ЗИК), "играющие" на раскрученных брендах, поставляя откровенный хлам в популярных упаковках(дэу, мандо, фрикса и пр.) Если корейский бракодел-производитель может сэкономить и обмануть потребителя - он это обязательно сделает.
Если качество базовых масел SK Corp. постоянно контролируется крупными блендерами, которые не будут приобретать откровенную лажу, то вот товарные масла под собственным брендом, мешающиеся из-под левой ноги, днище полнейшее. На банках рисуют от балды вообще все, что хотят. В отличии от того же S-Oil'а, контролируемого Тоталем или Калтекса, под контролем шеврона.
Booth писал(а): ↑18 дек 2018, 20:59
стоимость умеренная, а иногда просто лучшая
veles писал(а): ↑19 дек 2018, 08:58
Да, действительно, куда мне до тебя.
Лесть или сарказм не уместны по моему в конструктивной беседе. Видимо вы побалаболить и свое Я показать в теме решили )
veles писал(а): ↑19 дек 2018, 08:58
Нет, конечно, они(мы сейчас не о народе, а о политике производителей)
А производители не народ? Хорош оправдыватся, дартаньян.
veles писал(а): ↑19 дек 2018, 08:58
то вот товарные масла под собственным брендом, мешающиеся из-под левой ноги, днище полнейшее.
Так в чем днищность проявляется,без голословности и оскорблений?
Только не надо CCS упоминать, завалы не криминальные по нему не только у Зик были но и у др азиатских производителей. В т.ч. "контролируемого" S-Oil'а.
Для большинства азиатских/арабских потребителей - и в основном на этот рынок азиатсике пр-ли позиционируют свою пр-ию CCS -30 практически не имеет значения.
veles писал(а): ↑19 дек 2018, 08:58
На банках рисуют от балды вообще все, что хотят. В отличии от того же S-Oil'а, контролируемого Тоталем или Калтекса, под контролем шеврона.
Вы образно описали их страшными негодяями, обвиняя в недоброкачественности и оскорбляя. По факту это совсем не так, есть аспекты кот влияют на позиционирование и производсво масел.
Обывательское образное мышление. Каким образом вы предстваляете себе контроль Тотала, Шеврона, Шела - они лишь участвуют капиталом для извлечения своей прибыли, продают готовые технологии на выгодных условиях и инженерию в управлении участвуют, но глобально, а не в "рисовании допусков".
Меня вы лозунгами и обывательскими штампами ни в чем не переубедите, для меня ясны аспекты и нъюансы пр-ва и маркетинга масла да и с отзывами и используемых рецептур и анализами свежего/отработок ознакомлен почти у все азиатских пр-лей , сам пользовался продукцией, как и многие продолжают пользоваться компрометируемым вами брендом. А насчет допусков автопроизводителей у Gubkin,а спросите мнение об этих самых допусках - он давеча об этом писал кратко двумя словами описав их сушность, не буду тыкать пальцем - солидарен с его мнением.
Можете не утруждатсья отвечать - вопросы выше риторические. Я при своем останусь вы при своем. Продолжать беседу в предложенном вами тоне и ключе не заинтересован. Мое Вам почтение )
з/ы/ Пусть накажут меня за офф, но увидит всевышний я этого не хотел и не я это начал.
На ЛУчке прогретый мотор тише работает, сначала думал показалсоь но на выходных поездил еще и убедился. Хотя может и эффект свежего масла или плацебо. На холодную хз, уже не помню толком как год назад было, но никаких чудес. В морозы не довелось проверить (хотя осмнений нет), самое низкая когда заводил Т ра -15 С.
Доволен! (продолжаю наблюдение).
з.ы. 402 мотор на Адваседе тоже тише урчит, что явно не показалось ибо своими руками делали и много лет только на минералке махровой ездил.
Elena RAV,
Чем лучше?
Я описываю впечатления от импортного ACEA А5 5W30 и отечественного, на своем моторе.
Вы, с вашей ссылкой утверждаете что 5W-40 лучше да еще по цене превышающей кот я купил. Г-жа Елена, это толстый тролинг или ехидная насмешка?
~ 1000 км на Люксе А5 из которых обычные прогревы и короткие пробеги с тошниловом ср скор выходит 17-20 км/ч. и по трассе и магистрали давеча прохватил 300 км в неспешном режиме 100-120 км/ч + город немного.
Уровень тот же (ну и неудивительно еще пробег на это масле мал) , расход топлива больше чем в прошом году на 0,5 - 1.л - не стану утверждать что это из-за масло, просто сей факт есть. Надеялся что расход такой же/меньше будет, думал может свечи заводские устали но поднял заказ наряды с СТО и нашел что свечи меняли - им щас 6 тыс.
Что самое забавное из наблюдений и опыта - на густой махровой полусиньке 5W40 расход что по трассе что на коротких прбегах медленных, не больше чем на Лучке А5 5W30 или мне "повезло" и партия густого масла попалась, хз вобщем сплошные загадки - Лук не грешил доселе кривыми замесами - это все мои личные предположения, не более. Вот такая загадочная штука этот япономобиль. Может на др. машинах масла с низким HTHS с прокруткой дают экономиию, но на этой чет я не наблюдаю сего явления Меньше всего был расход на Тексако А5 - не прям уж кардинально - но заметил есть немного, и рокот моторный при навале был на нем - приятнного тембра ). Катать его буду как и предыдущие - по времени меняю раз в год, а километраж небольшой получается, думаю эту зиму можно на прошлогоднем еще было ездить )
З.ы. по звуку мотора в др темах писал что громче на холодную - беру свои слова назад. Это если в гараже с открытым капотом заводить тогда любое масло покажется громким. Нормально пока Лучок в этом плане, на горячую тоже как обычно, не гремит - просто масло. Морозов не было, в -15 крутит как летом.
Раз пошел разговор за фордовские моторы, то есть один вопрос(думаю ТС не поколотит ):
Duratec HE 1,8/125 л.с. залито Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5).
Товарищи,сколько можно проехать на нем в режиме 100% города? Или скажете слить его в канаву через 1ткм?
А после использовать WSS-M2C913-D
ku6opr писал(а): ↑23 янв 2019, 23:48
режиме 100% города
По отзывам и анализам читал что Дюратеки 2.0 очень медленно урабатывают масло - многие более 10 тыс. ездят.1.8 вроде один корень с ним имеет, так что думаю 10 тыс. можно (...и более) на таком хорошем полнозольнике с высоким щелочным запасом.Но еще ведь и от состояния мотора , бензина, V ср зависит состояние масла.
Знакомый на таком моторе (ФФ II) с новья проехал 75 тыс. меняя по дилерским интервалам 15 тыс. (город - трасса 50|50) - масло всегда черное у него было, но мотор отлично тянул , расход топлива небольшой - так и в отл состоянии отдал. Заливал Фордвоское - когда гарантийные ТО закончились сам его в рознице брал.
В жигулях сам пару раз ездил по 10 тыс. на заливке по городу, на моральку давило ездить на таком черном масле - поэтмоу по возможности менял на 7-8 тыс, в этом моторе тупо раз год - пробеги не большие.
У Форда в России сначала был евпропейский диллерский интервал 20 тыс. потом одумались и сократили до 15 тыс.
ku6opr писал(а): ↑23 янв 2019, 23:48
А после использовать WSS-M2C913-D
Можно и 913, но дюратеки и на сороковках себя прекрасно чувствуют, опыт фокус клуба тому подтверждение. Катайся свои 350-400 часов и не парься ранней заменой.
Держу в курсе.
Нашел таки причину шумности этих моторов - которя освещена подробно лишь у Фокусоводов 1.4 - 1.6 - поршневые пальцы, возможно что у Мазд поршни другие, но полагаю что такие же (унификация) да и перестук на холодную (после длит. стоянки) в этом убеждает, да и характерное тарахтение на прогретом. Радует лишь то то что с этим косяком конструктивной особенностю моторы долго и благополучно ходят.
В поршлом году не сильно акцентировал внимание на этом , возможно поэтому не слышал, в этом году слышл отчетвливо при - 15 и после длит. стоянки первые ~ 2 мин. запуска - грешить на перекладу нельзя пробег 28 тыс. перекатов на маслах не было, только один раз по признакам подделку залил кот. кот поменял спустя несколько сот км. - короткие поездки на 5W40, кот в свою очередь зимой было густое, но запусков в холод быдо не много и те не ниже - 25.
На Люкс А5 как планировал полный интервал один год не буду катать сменю весной/оетом, буду пробовать масло GF-5 (Татнефть luxe или Xteer G700) может решусь на микс 2-3 % с ПОЕ 46 / 68.
Отправлено спустя 2 дня 3 минуты 51 секунду:
Не много офтопа, простите но накипело.
Какую дичь только не распространяют в рунете Кто то один написал что в сабже чугун и все автодомены копипастстят это, еще встречается стереотипная дичь кот и этот форум не обошла стороной что это мотор Форда
Толковых описаний в рунете почти нет, вот все таки нашелся нормальный чек кот в теме и изложил по полочкам - наткнулся после долгого мониторинга темы:
наглая копипаста
вот , нагло скопипастил пост
Всем мир, други! У нас, в клубе FASTinated, есть традиция вести рубрику "Поговорим о двигателях". В ней мы рассказываем о самых культовых движках мирового автопрома, за всю историю автомобилестроения. Двигатель установленный в автомобили линейки MazdaSpeed (MPS), тоже по праву считается одним из самых выдающихся моторов в японском автомобилестроении, хотя он и недооценен. Информации на русском о нем не так уж и много, поэтому я переведу вам информацию из англоязычных источников. Я не лингвист, поэтому заранее приношу извинения за возможные лулзлы в переводе). Итак, сначала опишем серию MZR в целом:
MZR это серия четырехцилиндровых двигателей, спроектированных инженерами компании Мазда, начиная с 2001 года и заканчивая 2011. MZR — расшифровывается как "Мазда-Отзывчивый" — "MaZda Responsive". Это поколение включает в себя бензиновые и дизельные двигатели в пределах объема от 1,3 литра до 2,5 литров. Все бензиновые двигатели серии MZR оснащены алюминиевым блоком с чугунными гильзами. А в дизелях MZR-D, используется чугунный блок и алюминиевая головка блока. Существует следующее ранжирование двигателей серии MZR:
Двигатель DISI (Direct Injection — непосредственный впрыск, Spark Ignition — свечное зажигание) был трижды в списке 10 лучших двигателей года — в 2006, 2007 и 2008г. соответственно.
Кстати, отмечу от себя, отрываясь от перевода, что компания Форд владеет правами на производство двигателей этой серии. На этот счет между Мазда и Форд существовал давний спор. Фордовцы обозвали этот мотор Duratec и так же используют эти наработки в EcoBoost. И движки серии MZR объемом 1,8 и 2.0 литра, до сих пор ставятся на MX-5. Однако новое поколение "мыкс", представленное неделю назад, эти моторы использовать конечно уже не будет. Возвращаясь к спору между Mazda и Ford, я дам пояснение ниже.
Так вот, двигатели серии MZR, вопреки слухам, которые распускал более могущественный Форд, разработан Маздой и только ей. Ford лишь приобрел авторские права на двигатель с изумительными характеристиками, предвкушая коммерческий успех. Ну и в добавок запилил лишь свой блок управления двигателем и выпускной коллектор. Кстати именно из-за этого конфликта Mazda забила на судебные тяжбы с Ford и разработала SKYAKTIV-P. Поэтому Ford остались единственными, кто по прежнему юзает маздовские блоки L и Z, да еще и умудряется выдавать это за "новые разработки".
Говоря о мопсовском L3-VDT, опишу немного подробностей. Это четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, 2,3 литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, с двумя верхними распредвалами. На двигателе установлена турбина Warner-Hitachi K04 (излюбленная VAG-тюнерами для Stage 3) и интеркуллер системы (воздух-воздух), а так же зажигание системы "катушка на свече". Мотор выдает 263 лошадиных силы и 380 момента на 5500 rpm и 3000 rpm соответственно. Без вреда для компонентов двигателя, он может раскручиваться до 6700 rpm. Потребляет высокооктановый 98 бензин)
Вот такая информация. Как говорится в общих чертах. Думаю это будет для вас интересно и полезно, ибо энтузиасты ценят любую информацию о интересных двигателях. Чуть позже, я расскажу вам про некоторые тонкости двигателя L3-VDT и конечно будем детально говорить о трансмиссии и подвеске. Всем мир! Enjoy Mazda!
не знаю можно ли ссылки на Дриве постить? крч. взято отсюда.
P/S/ Не читайте советских газет перед обедом автодомены вещающие про чугунину.
Вот наглядно показано блок из Ал сплава!!! Фоткать свой лень, да и очевидное не нуждается в доказательстве. А тем кто напишет что у Z6 чугун мотор Форд можете плюнуть в "экран".
Спойлер
Продолжаю наблюдать ЛЛ А5/В5:
Глянул седня в заливную - на глаз все так же чисто как раньше без лака , без нагара и без эмульсии.
Зимой в морозы не получилось проверить масло. С наступлением тепла легкое биение пальцев при холодном пуске после длительного простоя исчезло - сейчас в -5*С как летом заводится, но до сих пор не пропадает впечатление кот сразу появилось что мне достался какой-то "густой - кривой" замес, не так как раньше на педаль откликается.
Планировал как обычно заменить раз в год с моим небольшим пробегом, но в поисках причины повысившегося расхода топлива поменяю наверно раньше - летом, дабы методом исключения понять в чем причина. Хотя масло не рационально менять на таком малом ~ 1,5 т. км пробеге ибо оно еще новое.
Здравствуйте! Подскажите,можно лить,в MAZDA 3 1.6 MZR 2014 год. пробег 60000 т.к.Круглый год. Что лучше лить? Mobil 1х1 5W-30? или Mobil 1 0w-20.В допусках 0w-20 есть.