Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 116
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Mobil 1 0W-40

Сообщение 8.5 » 16 фев 2016, 00:54

знаешь,я как бы доверяю советским методам https://www.drive2.ru/l/2528606/ ,когда еще все мы под стол пешком не ходили...хотя и без претензии на полный анализ масла таким методом :)
меня интересует большое кол-во САЖИ(видна на фото) на таком малом пробеге,неужто ормекс как то посодействовал(топливный :shoot: )
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1594
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Mobil 1 0W-40

Сообщение Gubkin » 16 фев 2016, 07:42

Какая сажа на бензиновом двигателе ?
А метод только показывает кол-во сажи в масле судя по ссылке выше.
На кофейной гуще можно больше сказать...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 302
1

Mobil 1 0W-40

Сообщение GReY » 16 фев 2016, 10:58

По цвету это не сажа, а масляный кокс. Попробуй сменить фильтр, потому что масло ещё живое, но грязи в нём много.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Mobil 1 0W-40

Сообщение mikong » 16 фев 2016, 11:15

Это и не удивительно...с таким то болидом, нагрузка на масло - адЪ!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 116
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Mobil 1 0W-40

Сообщение 8.5 » 16 фев 2016, 12:57

GReY писал(а):Источник цитаты а масляный кокс

ну я про сажу уж утрировал,конечно кокс имел ввиду.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1594
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение Gubkin » 01 авг 2016, 21:19

Обсудим состав данного масла ?
Не нашел MSDS c нужной информацией

На забугорных сайтах пишут, что
1-DECENE, HOMOPOLYMER HYDROGENATED 68037-01-4 10 - < 20% H304
DISTILLATES (FISCHER - TROPSCH), HEAVY, C18-50 – BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR 848301-69-9 40 - < 70% H304

Т.е.10-20% PAO и 40-70% GTL

http://www.gtrheritage.com/topic/5858-new-mobil-1-0w-40/?p=101041

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение mikong » 01 авг 2016, 23:41

А что тут обсуждать...Кряк в большинстве, немного эстров, высоковата зола...Динозавр короче. ИМХО
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1594
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение Gubkin » 16 окт 2016, 08:42

MSDS от 2012 года
в те времена было 50-60% ПАО
не знаю
2016-10-16_083939.png
2016-10-16_083939.png (35.84 КБ) 188 просмотров


в марте 2016 уже пишут на форуме по ссылке выше 10-20% PAO и 40-70% GTL

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 627
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение veles » 16 окт 2016, 09:31

У Exxon есть производство GTL? Чужие базы при наличии своего visom , они бы не стали использовать.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 65
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 18 фев 2017, 22:40

Gubkin писал(а):Обсудим состав данного масла ?
Не нашел MSDS c нужной информацией

На забугорных сайтах пишут, что
1-DECENE, HOMOPOLYMER HYDROGENATED 68037-01-4 10 - < 20% H304
DISTILLATES (FISCHER - TROPSCH), HEAVY, C18-50 – BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR 848301-69-9 40 - < 70% H304

Т.е.10-20% PAO и 40-70% GTL

http://www.gtrheritage.com/topic/5858-n ... /?p=101041

Там по ссылке обсуждают старую рецептуру 0w-40 и новую рецептуру от 2016г 0w-40 FS
Буковки FS еле разглядел на фотке канистры)))

Так вот у нас скоро тоже поменяется рецептура и название как и в штатах. Написано на офсайте.
Screenshot_2017-02-18-21-25-35.jpeg
Screenshot_2017-02-18-21-25-35.jpeg (135.13 КБ) 32 просмотра


В одном известном блоге https://540ratblog.wordpress.com/ это масло с новой формулой FS порвало все рекорды в рейтинге по защите от износа и поднялось на 3-е место со 106-го и теперь является рекордсменом, а на 1-2м местах масла с дополнительной присадкой.

3. 0W40 Mobil 1 “FS” European Car Formula, ACEA A3/B3, A3/B4, API SN, synthetic = 127,221 psi
This new oil replaces the older version called, 0W40 Mobil 1, European Formula, API SN, synthetic. See below for the older version’s ranking position.
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD
This new “FS” version was tested in Summer 2016. This oil produced the highest psi value ever seen in my testing, from any motor oil just as it comes right out of the bottle, with no aftermarket additives. Very impressive.

I also went on to test this oil at the much higher temperature of 275*F. At that elevated temperature, any hotter and thinner oil is expected to experience a drop in Wear Protection Capability. This oil did have a 16% drop in capability. But, even at that elevated temperature, it produced an impressive 106,876 psi, which still kept this much hotter and thinner oil in the INCREDIBLE Wear Protection Category.

I also tested this oil to find out its onset of thermal breakdown, which was 280F.
.......................
106. 0W40 Mobil 1, European Formula, API SN, made in the U.S., synthetic = 82,644 psi
This is an earlier version that has been replaced by 0W40 Mobil 1 “FS” European Car Formula. See above for the newer version’s ranking position.
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD


Думаю такой прорыв наверняка связан с переходом на GTL


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Mobil»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей