Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
-
- Посетитель
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: konstantin
- Авто: forester SG5, T.Estima 2az
- Масло: лук, вольф
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
залил позавчера наконец бадяги, будем смотреть пока вроде неплохо работает, может эффект нового, зима нынче морозная
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
chaosad,
Почему бодяги? Много народу уже ездит на нем и морозили его видосы/фотоотчеты сравнительные есть - течет хорошо в мороз, чуть лучше Luxe 5W30 и ЛЛ 5W30 A5.
Тат делает свое ПАО , VHVI 4 , HVI-2 и, анализ показал что современное отличное масло на infenium, отзывы хорошие.
Посему не вижу поводов для беспокойства и обзывания бодягой - радоваться надо вытирая слезы счастья и на запас брать. У мну стоит две баклашки 4 л. ждут своего часа и лучок еще.
Почему бодяги? Много народу уже ездит на нем и морозили его видосы/фотоотчеты сравнительные есть - течет хорошо в мороз, чуть лучше Luxe 5W30 и ЛЛ 5W30 A5.
Тат делает свое ПАО , VHVI 4 , HVI-2 и, анализ показал что современное отличное масло на infenium, отзывы хорошие.
Посему не вижу поводов для беспокойства и обзывания бодягой - радоваться надо вытирая слезы счастья и на запас брать. У мну стоит две баклашки 4 л. ждут своего часа и лучок еще.
-
- Посетитель
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: konstantin
- Авто: forester SG5, T.Estima 2az
- Масло: лук, вольф
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Booth, пока нет ни одного оф допуска это бадяга, пусть и с хорошим (возможно) составом
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Есть мнение, что Лукойл берет большое количество VHVI-4 у Татнефти, видимо свое уходит "налево", так что это даже интересная бадяга.
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Там анализ Luxe 5W30 из партии 11.22. на Афтоне, на китайский явно не похож. Китайские в Синтеке без бора, а оно с бором. В 0W такой же идет, как во всей срии Lux. Кроме PAO и Pro.
Банальная эрудиция подсказывает что с втоей датой такой же, видимо запасы были.
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Если что, тут продолжение этой переписки Низкие цены на масла! Что, где, почем ? (Пост GReY #108889)
Booth, пока не вижу причин ставить знак равенства между этими двумя маслами:
в 5W-30 не было бора вплоть до конца 2021; в 0W-30 тоже, но кальция во втором всегда было больше, чем в первом, т.е. пакет не идентичны.
При этом горячая вязкость гуляет чуть ли не до 10, что нетипично для ILSAC.
Будем поглядеть, как оно покажет себя в моторе, ибо 1ZZ-FE на ILSAC маслах заметно тише, чем на ACEA A3 и A5, не говоря уже о явно дизельных.
Booth, пока не вижу причин ставить знак равенства между этими двумя маслами:
в 5W-30 не было бора вплоть до конца 2021; в 0W-30 тоже, но кальция во втором всегда было больше, чем в первом, т.е. пакет не идентичны.
При этом горячая вязкость гуляет чуть ли не до 10, что нетипично для ILSAC.
Будем поглядеть, как оно покажет себя в моторе, ибо 1ZZ-FE на ILSAC маслах заметно тише, чем на ACEA A3 и A5, не говоря уже о явно дизельных.
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Какими этими?
Раньше делали на другом заводе, кот. был построен при финансировании Татнефти и был совместным с НКНХ, потом начался дележ и спор и НКНХ выкупил завод за большую сумму на торгах (ныне это ТАФИ принаджлежащий Сибур,у).
Танеко построила свой новый завод. Тем не менее тема по этим маслам та же самая.
Я две канистры такого масла 5W30 (первый вариант) на пакете Инфениум откатал мне понравилось, пыли на магнитной пробке мало. Работает тихо.
На таком же пакете без бора было много масел ILSAC от Лукойла, РН и многих других, даже азиатские бренды его использовали напр корейский Exolub. Но он реже чем более распространенные Афтон и Лубризол (может они просто дешевле и доступнее). На этом же пакете делалось масло А3/В3 просто по другому сформулировано напр HX-8.
С нового завода Танеко оно на Афтоне стало, мощности завода небольшие поэтому видимо запасов надолго хватило, а теперь что там только хрустальный шар подскажет. В интервью директор блендинга говорил что перешли на "дружественные" пакеты. По сути кот в мешке. Поэтмоу я про дату и интересовался, старое 22 г считаю надо брать, новое не стал бы.
С какого основания не типично? И кто типичность определил?
По SAE хоть 9,5 сСт можно.
В плане реологии 0W должна быть маловязкой, пэтому даже лучше если КВ100 меньше.
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Booth, в анализе Luxe 5W-30 от 27.10.21 Kv100 = 11.4! И 1000 ppm цинка. Такое бывает у породистых ILSAC масел?
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
И что?!
Открой любой 5W30 ILSAC брендовый много с KV11 - 11,5 , типичное.
Какой смысл вообще эти сантистоксы обсуждать? Что 9 - 11 без разницыы надо в целом знать какая формуляция раствора: тип базы, VM, KV40, MRV, CCS, MHT и пр. Отдельно взятая КВ100 как характеризует и что значит? По сути ничего, тем более разница 1-3 сСт сама по себе отдельно, не роляет от слова совсем. Самая лучшая 0W30 это 0W20.
Татнефть это элитарная, уникальная своя порода.
Может они на А3 пакете блендят.
Я бы не против что бы пакет был известен и как типичном ILSAC, как на старом заводе, но имеем то что имеем. Точнее я не рекомендую его давно, как они стали сами делать и сам сомневаюсь что Афтон, может и Квалитет или конструктор. На старом заводе кмк технологи в теме и грамотнее и делали более понятные формулировки и позиционирование. Танеко даже сайт по маслам кому то левым отдали на аутсорс, и продавать не умеют.
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
GReY,
У РН есть похожий франкенштейн, Колдтеч 5W30 там тоже с горкой пакет и ХТТС высокий. Но тем не менее они пишут ILSAC-5. И есть другой ILSAC Magnum Ultratec FE, породистый - по твоей шкале идентификации, уже без всяких но.
У РН есть похожий франкенштейн, Колдтеч 5W30 там тоже с горкой пакет и ХТТС высокий. Но тем не менее они пишут ILSAC-5. И есть другой ILSAC Magnum Ultratec FE, породистый - по твоей шкале идентификации, уже без всяких но.
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
С каких пор рязанский завод под контролем варягов что то делал? Если пакеты импортные, там можно про любой так сказать.
"Топовые" масла ТНК первоначально вообще за рубежом блендили, так кто там что мог опошлить если опошливать нечего было?
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Как уверяет оф.представитель,что в пакете присадок ничего не поменялось,просто тянут его с Казахстана Инфениум Татнефть и есть китайский завод Лубризол с которого завозит Танэко. Поэтому хоть и говорят что китайские присадки в действительности это китайский Лубризол что от фирменного ничем не отличается.
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
TUBAZIT, где такое было сказано?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей