Спасибо за наводку лучше бы я этого не видел
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новости про масла
- Ver-Mut
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2022, 11:47
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Валерий
- Авто: Toyota
- Масло: Sintec
Новости про масла
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Производство базового масла в Китае сократилось в 2022 году
Автор: Тим Салливан - 30 декабря 2022 года
Согласно оценкам Longzhong Information Group, в этом году Китай произведет на четверть меньше базовых масел, чем в 2021 году. Производство упало особенно низко во второй половине года, когда резкие карантины из-за COVID-19 привели к сокращению экономики страны.
Компания Longzhong, занимающаяся исследованием рыночных данных в городе Цзыбо, заявила в этом месяце, что производство базовых масел в стране должно завершиться в этом году на уровне 7,45 млн метрических тонн, включая белые масла, что на 25% меньше, чем в 2021 году, согласно статье, опубликованной China Lubricant Information Network.
Во второй половине года были приостановлены операции многих видов бизнеса, а экономика в целом упала, поскольку правительство ввело строгие карантины в ряде крупнейших городов Китая. Показатели работы нефтеперерабатывающих заводов, которые и без того были низкими, еще больше снизились.
Ежемесячная добыча базового масла превысила 60 000 тонн в течение семи из первых восьми месяцев года и превысила 70 000 тонн как в феврале, так и в марте, сообщил Longzhong. Но объем производства падал ниже 60 000 тонн в каждый из последних четырех месяцев, достигнув дна примерно в 48 000 тонн в декабре.
Согласно данным завода по производству базовых масел Lubes'n'Greases, за последние 15 лет мощности по производству базовых масел в Китае выросли до 14 миллионов тонн в год, что дает ему крупнейшую базу поставок базовых масел, опережая США на 13 миллионов тонн в год.
Однако база поставок базовых масел в Китае не соответствует требованиям индустрии смазочных материалов, которая является одним из двух крупнейших рынков смазочных материалов в мире, наряду с США. Китай обладает огромным избытком мощностей для производства масел II группы API, но не в состоянии удовлетворить потребности III группы, которые растут по мере качество готовых смазочных материалов, которые он потребляет, растет.
Еще до карантина из-за коронавируса отечественным производителям II группы было сложно размещать свою продукцию, и ситуация усугублялась тем фактом, что экспорт базовых масел из Китая исторически был почти нулевым.
https://www.lubesngreases.com/luberepor ... d-in-2022/
Автор: Тим Салливан - 30 декабря 2022 года
Согласно оценкам Longzhong Information Group, в этом году Китай произведет на четверть меньше базовых масел, чем в 2021 году. Производство упало особенно низко во второй половине года, когда резкие карантины из-за COVID-19 привели к сокращению экономики страны.
Компания Longzhong, занимающаяся исследованием рыночных данных в городе Цзыбо, заявила в этом месяце, что производство базовых масел в стране должно завершиться в этом году на уровне 7,45 млн метрических тонн, включая белые масла, что на 25% меньше, чем в 2021 году, согласно статье, опубликованной China Lubricant Information Network.
Во второй половине года были приостановлены операции многих видов бизнеса, а экономика в целом упала, поскольку правительство ввело строгие карантины в ряде крупнейших городов Китая. Показатели работы нефтеперерабатывающих заводов, которые и без того были низкими, еще больше снизились.
Ежемесячная добыча базового масла превысила 60 000 тонн в течение семи из первых восьми месяцев года и превысила 70 000 тонн как в феврале, так и в марте, сообщил Longzhong. Но объем производства падал ниже 60 000 тонн в каждый из последних четырех месяцев, достигнув дна примерно в 48 000 тонн в декабре.
Согласно данным завода по производству базовых масел Lubes'n'Greases, за последние 15 лет мощности по производству базовых масел в Китае выросли до 14 миллионов тонн в год, что дает ему крупнейшую базу поставок базовых масел, опережая США на 13 миллионов тонн в год.
Однако база поставок базовых масел в Китае не соответствует требованиям индустрии смазочных материалов, которая является одним из двух крупнейших рынков смазочных материалов в мире, наряду с США. Китай обладает огромным избытком мощностей для производства масел II группы API, но не в состоянии удовлетворить потребности III группы, которые растут по мере качество готовых смазочных материалов, которые он потребляет, растет.
Еще до карантина из-за коронавируса отечественным производителям II группы было сложно размещать свою продукцию, и ситуация усугублялась тем фактом, что экспорт базовых масел из Китая исторически был почти нулевым.
https://www.lubesngreases.com/luberepor ... d-in-2022/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Asia Base Oil Price Report
Gabriela Wheeler - December 30, 2022
Prices for the Group II 150 neutral were stable at $1,010/t-$1,050/t, and the 500N was holding at $1,050/t-$1,100/t, ex-tank Singapore.
On an FOB Asia basis, Group I SN150 was unchanged at $810/t-$850/t, and the SN500 at $830/t-$870/t. Bright stock prices were hovering at $990/t-1,040/t, FOB Asia.
The Group II 150N was assessed lower by $20/t at $820/t-$860/t FOB Asia, and the 500N and 600N cuts fell by $30/t to $850/t-$880/t, FOB Asia.
In the Group III segment, prices were stable. The 4 cSt was assessed at $1,520-$1,560/t, and the 6 cSt was holding at $1,490/t-$1,530/t. The 8 cSt grade was steady at $1,210-1,250/t, FOB Asia, for fully approved product.
https://www.lubesngreases.com/bor-asia/ ... report-61/
Gabriela Wheeler - December 30, 2022
Prices for the Group II 150 neutral were stable at $1,010/t-$1,050/t, and the 500N was holding at $1,050/t-$1,100/t, ex-tank Singapore.
On an FOB Asia basis, Group I SN150 was unchanged at $810/t-$850/t, and the SN500 at $830/t-$870/t. Bright stock prices were hovering at $990/t-1,040/t, FOB Asia.
The Group II 150N was assessed lower by $20/t at $820/t-$860/t FOB Asia, and the 500N and 600N cuts fell by $30/t to $850/t-$880/t, FOB Asia.
In the Group III segment, prices were stable. The 4 cSt was assessed at $1,520-$1,560/t, and the 6 cSt was holding at $1,490/t-$1,530/t. The 8 cSt grade was steady at $1,210-1,250/t, FOB Asia, for fully approved product.
https://www.lubesngreases.com/bor-asia/ ... report-61/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Теперь я видел почти все... PDS как обычно по турецким маслам шиш!
Новинка ассортимента - бренд BENDIX
Уважаемые клиенты! В ассортименте нашей компании появились моторные, трансмиссионные и гидравлические масла Bendix.
Страна производства — Турция.
Товар уже на складе и доступен для заказа.
О бренде Bendix
С 1924 года бренд Bendix производит смазочные материалы, которые используются в автомобильной, авиационной, аэрокосмической и других транспортных отраслях.
2 завода в Стамбуле: крупнейшие предприятия Турции;
Производительность — 214 млн. л. в год;
4 мировых центра дистрибуции: Стамбул, Москва, Дубай, Будапешт.
Новинка ассортимента - бренд BENDIX
Уважаемые клиенты! В ассортименте нашей компании появились моторные, трансмиссионные и гидравлические масла Bendix.
Страна производства — Турция.
Товар уже на складе и доступен для заказа.
О бренде Bendix
С 1924 года бренд Bendix производит смазочные материалы, которые используются в автомобильной, авиационной, аэрокосмической и других транспортных отраслях.
2 завода в Стамбуле: крупнейшие предприятия Турции;
Производительность — 214 млн. л. в год;
4 мировых центра дистрибуции: Стамбул, Москва, Дубай, Будапешт.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Новости про масла
Буквально вчера заезжал в строймаркет "Мегастрой" (татарская сеть) и, пробегая мимо прилавка с автохимией, автоматически бросил взгляд на масла... о-па, притормозил, 2 или 3 каких-то новых канистры, жестянка, вытянутые в высоту (выше ОЕМ-овских, стандартных), в пол-банки марка вязкости, а фирмы нет... Торопился, жаль не сфоткал. Но, еще заеду.)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Новости про масла
Вот, сфоткал 5-литровые башенки:)
П.С. Баночки для Тойоты/Лексуса заботливо украсили иероглифами. А на фольксвагеновских, разумеется, все по-немецки... Специально для жертв ЕГЭ... Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Новости про масла
Это чтобы тем меньше на форуме создавали "что залить в мой пипелац", пишут, для опеля
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Новости про масла
Я, как только вижу SCT, сразу интерес пропадает...
- Easy_Greasy
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 17:30
- Откуда: Абакан
- Имя: Даниил
- Авто: Hyundai Creta II, 2021
- Масло: shell helix ultra ect c2/c3 0w-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Новости про масла
Кто в курсе, тоталёвский завод в Калужской обл. фунциклирует?
Новости про масла
TWIN CAM 24,
Мне кажется что нет.
https://tass.ru/ekonomika/14505659
https://corporate.totalenergies.ru/ru/n ... es-conduct
Мне кажется что нет.
https://tass.ru/ekonomika/14505659
https://corporate.totalenergies.ru/ru/n ... es-conduct
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Новинки LAVR MOTO – линейка моторных масел!
Встречайте новую линейку масел – LAVR MOTOLINE RIDE для 4-х и 2-х тактных двигателей.
Мы учли потребности большинства сегментов мототехники и разработали масла не только для мотоциклов, но и квадрациклов, скутеров, мопедов, снегоходов, садовой техники и ручного мотоинструмента.
В линейку RIDE входят масла:
Basic 4T
Universal 4T и 2T
Special 4T и 2T
Snow 4T и 2T
Все составы разработаны совместно с профессионалами мотоспорта, имеют качественные присадки и обладают высокими эксплуатационными свойствами. При этом линейка отличается доступной стоимостью – все для продления ресурса техники и снижения затрат на ее облуживание.
Новинки уже доступны для заказа на сайте в разделе Мотопродукция.
LAVR MOTOLINE – твое преимущество!
Встречайте новую линейку масел – LAVR MOTOLINE RIDE для 4-х и 2-х тактных двигателей.
Мы учли потребности большинства сегментов мототехники и разработали масла не только для мотоциклов, но и квадрациклов, скутеров, мопедов, снегоходов, садовой техники и ручного мотоинструмента.
В линейку RIDE входят масла:
Basic 4T
Universal 4T и 2T
Special 4T и 2T
Snow 4T и 2T
Все составы разработаны совместно с профессионалами мотоспорта, имеют качественные присадки и обладают высокими эксплуатационными свойствами. При этом линейка отличается доступной стоимостью – все для продления ресурса техники и снижения затрат на ее облуживание.
Новинки уже доступны для заказа на сайте в разделе Мотопродукция.
LAVR MOTOLINE – твое преимущество!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новости про масла
Кто нибудь пользовался турецким шелл? В продаже по хорошей цене
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей