Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Новости про масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Новости про масла

Сообщение #16 veles » 12 дек 2015, 12:06

Gubkin писал(а):Источник цитаты а куда тогда заливается вот это масло ?

На ТО, вероятно

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #17 Gubkin » 18 дек 2015, 22:02

татнефть воскресает ? :coffee:
новости какие-то на оф.сайте всплывают



18.12.2015 10:56
Изображение
Высокое качество моторных масел «Татнефть» подтверждено независимыми лабораториями

Моторные масла «Татнефть» получили свидетельство от Ассоциации автомобильных инженеров России – это результат успешных лабораторных и стендовых испытаний масел «Татнефть» российскими автопроизводителями по группе API SL/CF. Завершаются стендовые испытания по маслам CI-4/SL, которые ориентированы на применение в дизельных двигателях.

Моторные масла «Татнефть» получены на базовой основе VHVI-4 (группа III API), производства нефтеперерабатывающего завода ТАНЕКО. Базовая основа прошла тестирование в независимой лаборатории APL GmbH (Аутомоболише Прюфтехник Ландау ГмбХ) в Германии по более чем 45 показателям, получено заключение APL о соответствии требованиям группы III по стандарту API 1509 (Американский Нефтяной Институт). Единая технологическая цепочка от производства базовых масел до выпуска смазочных материалов и их фасовки позволяет контролировать качество продукции на каждом этапе.

Клиентам представлен обновленный ассортимент полусинтетических масел ранее выпускавшихся серий «Татнефть-Прогресс», «Татнефть-Ультра-Оптима» «Татнефть-Профи», «Татнефть-Премиум» и предназначенных для современных бензиновых и дизельных двигателей. Эти масла обладают высокими эксплуатационными и вязкостно-температурными характеристиками:

- низкая температура застывания обеспечивает высокую прокачиваемость масла и легкий запуск двигателя при минусовых температурах – температура застывания не выше минус 40 °С;

- высокая термоокислительная стабильность снижает окисляемость масла при высоких температурах в двигателе, сокращает образование отложений;

- низкая испаряемость сокращает расход масла;

- применяемые компоненты обеспечивают превосходную защиту деталей двигателя от износа и коррозии.

Реализация масел «Татнефть» организуется через сеть АЗС Компании и розничные торговые предприятия. Масла отпускаются в фасованном виде (в пластиковых канистрах и бочках), крупным потребителям доставка осуществляется в контейнерах.
http://azs.tatneft.ru/news/more/368

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #18 Gubkin » 18 дек 2015, 23:24

17.12.2015
Разработка и производство смазочных материалов — это одно из наиболее наукоемких и высокотехнологичных направлений деятельности нефтяных компаний. Создание новых моторных масел идет в ногу с тенденциями развития мировой автомобильной промышленности, где экономичность и экологичность стали главными требованиями.

Правильный выбор моторного масла помогает экономить топливо. Чем выше экологические стандарты применяемого топлива, тем более строгие требования предъявляются к маслу. В целом производители масла стремятся снизить вязкость своей продукции без существенного изменения других характеристик.

Хороший пример сотрудничества производителя масел с производителем автомобилей — работа компании Total и автоконцерна Peugeot над гибридной моделью Peugeot 208 HYbrid FE. Специально для этого автомобиля было создано моторное масло пониженной вязкости. Peugeot 208 вообще можно назвать эталоном гибридного авто — расход топлива составляет всего 1,9 л на 100 км, а уровень выбросов СО2 — 46 г/км. Это лучший показатель среди всех гибридных автомобилей в мире. Ожидается, к 2020 году в 85% новых автомобилей Peugeot будут использоваться технологии, обкатанные на модели HYbrid FE.

Можно также отметить сотрудничество Total с командой Formula-1. Как отмечают представители компании, обновленный технический регламент гонок с его жесткими требованиями стимулировал инженеров концерна к новым разработкам.

Требования к концентрации вредных веществ в выхлопах становятся все жестче. Но современные системы доочистки выхлопных газов очень дороги и весьма требовательны к составу масла, так как стандартные моторные масла содержат соединения серы и фосфора, с одной стороны, выполняющие роль антифрикционных присадок, но, с другой стороны, приводящие к быстрому выходу из строя двигателя (закоксовыванию). Это поставило перед разработчиками смазочных материалов задачу разработки малозольных масел с пониженным значением сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы, для чего пришлось пересматривать все формулы и разрабатывать с нуля абсолютно новые пакеты присадок.

Как отмечают специалисты Total, средний срок разработки моторного масла (от технического задания до запуска производства) — три года, а трансмиссионных масел — пять лет, поэтому французский концерн непрерывно ведет работы по созданию продуктов будущего. "Важно иметь собственные научно-производственные мощности: если у компании есть просто блендинговый завод (где смешивают масло по готовым рецептам) и нет собственных разработок, поставщики всегда будут продавать такому производителю только вчерашние базовые масла и присадки",— утверждают в Total.

В собственных научно-исследовательских центрах концерна в городах Солез и Гонфревиль идет постоянная работа над созданием смазочных материалов, которые могут оптимизировать и повысить эффективность работы двигателей. Команды исследователей направляют свои усилия на поиск и достижение наилучшего баланса между защитой узлов, деталей двигателя и обеспечения их движения. Чтобы достичь цели и обеспечить максимальную эффективность двигателя, учитываются показатели трения, ведущего к механическим потерям энергии, и высоких рабочих температур, которые могут быть причиной потери тепла. Снижение расхода топлива без изменения стиля вождения сегодня стало возможным благодаря созданию в концерне топливосберегающих моторных масел Total Quartz, способных преодолеть каждый из этих видов нагрузок: снижают трение и ударные нагрузки, облегчая скользящие движения деталей благодаря прочной и устойчивой масляной пленке; обеспечивают высокий уровень сопротивления сдвиговым нагрузкам, защищая движущиеся детали во время работы двигателя.

Еще одно направление — утилизация отработанного масла. Французский концерн разрабатывает биоразлагаемые масла. Особенно нужны такие разработки для применения в водном транспорте и сельхозтехнике: в случае утечки биоразлагаемых масел их негативное воздействие на морскую и речную среду, а также на сельскохозяйственные культуры будет минимальным. В компании предлагают новую услугу под названием ANAC (ANAlysis Compared), позволяющую проводить диагностику узлов и деталей автомобилей по анализу проб отработанного масла. Россия вошла в систему ANAC недавно — c 2012 года, тогда как первые исследования в этой области были впервые проведены Total с 1967 года в лаборатории одного из крупнейших заводов марки в городе Эртвельд в Бельгии. Масло, циркулирующее в узлах и агрегатах техники, является индикатором ее "здоровья". Анализ проб масла, отобранных в процессе эксплуатации оборудования, позволяет избежать неожиданных поломок и связанных с ними существенных финансовых затрат и дорогостоящих аварийных ремонтов. За последние почти полвека специалистами компании собрана статистика более чем 3 млн анализов масел, отобранных в самых разных точках земного шара: сегодня глобальная диагностическая сеть компании охватывает 130 стран мира. Это далеко не дешевая услуга в большей степени нацелена на потребности владельцев парков грузовой и промышленной техники, хотя может применяться и для пассажирских автомобилей. Именно по этой методике проводится диагностика двигателей и коробок передач машин команды Infiniti Red Bull Racing, партнером которой является Total.

Сегодня в мире потребляется порядка 40 млн т в год смазочных материалов, из которых на долю французской группы приходится около 5%. По словам вице-президента глобального бизнеса смазочных материалов Total Филиппа Шарле, компания намерена удвоить объемы производства и долю на глобальном рынке к 2025 году. Однако рост мирового спроса на смазочные материалы замедляется вслед за снижением темпов экономического развития. "Мы считаем, что спрос в этом сегменте будет ежегодно расти на 0,6-0,7% в течение следующих десяти лет, что существенно ниже, чем прогнозировали ранее (компания еще не так давно прогнозировала увеличение потребления масел на уровне 2%). Мы настроены менее оптимистично, чем некоторое время назад, хотя рынок все еще продолжает расти",— отмечает господин Шарле. По итогам прошлого года объем потребления смазочных материалов составил 1,6 млн т масел, из которых 500 тыс. т — импортная продукция. Несмотря на то что в этом году доля импорта может серьезно сократиться из-за девальвации рубля и снижения конкурентоспособности импортируемой продукции, динамично развивавшийся за последние годы российский рынок остается привлекательным направлением для всех зарубежных игроков в этом сегменте.

Источник http://www.kommersant.ru/doc/2871944

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #19 Gubkin » 22 дек 2015, 13:30

Компания Woojin Plaimm поставила оборудование для компании Delfin Distribution на производство в Подмосковье. В рамках проекта Woojin Plaimm поставила термопластавтомат NS380HPET (с усилием смыкания полуформ 380 тонн) и с пресс-формой для изготовления ПЭТ-преформ и осушительной системой Boo Heung-BHD-05-1500. Все оборудование имеет гарантию от Woojin Plaimm, компания выезжает на предприятие заказчика по первому требованию для сокращения времени проведения ремонтных работ и минимизации простоя оборудования.

Delfin Distribution — крупнейший дистрибьютор высококачественных моторных масел, смазок и специальных жидкостей, выпускаемых под торговыми марками, принадлежащими Delfin Group. Через свою дилерскую сеть компания реализует весь ассортимент продукции Luxe, Spectrol, Oilright, «ЯрНефть», а также автомобильную химию 3ton, низкозамерзающие жидкости «Аляsка» и другие товары, производимые входящими в Delfin Group предприятиями.

Компания Woojin Plaimm Co., LTD (Вуджин Плайм), до 2012 года Woojin Selex – южнокорейская акционерная компания, зарегистрированная на фондовой бирже KOSPI, специализируется на разработке, производстве и продаже термопластавтоматов. Количество сотрудников Woojin Plaimm составляет более 1000 человек. В ассортименте компании Woojin Plaimm присутствует более 100 различных моделей и модификаций ТПА с усилием смыкания от 30 до 3500 т: гидравлические, гибридные, полностью электрического типа, а также серии специального назначения.
http://plastinfo.ru/information/news/28383_22.12.2015/

Скоро будут новые канистры у Luxe, Spectrol, Oilright, «ЯрНефть» ?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Новости про масла

Сообщение #20 veles » 22 дек 2015, 13:52

Gubkin писал(а):Источник цитаты Скоро будут новые канистры у Luxe, Spectrol, Oilright, «ЯрНефть» ?

Скоро будут новые канистры у левых Shell, Mobil, Total и т.д.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #21 Gubkin » 24 дек 2015, 09:20

Уже сегодня масла ZIC можно приобрести во всех 83 магазинах сети гипермаркетов МЕТРО Cash&Carry, представленных в России. Преимущество METRO в том, что сеть предлагает всем своим клиентам оптимальное соотношение «цена-качество», как и масла ZIC.

«Благодаря большим объемам закупок мы получаем лучшие условия от поставщиков, а значит, предлагаем более выгодные цены для Вас», - METRO Group.

При этом продукция, представленная в торговых центрах METRO, отличается не только широким ассортиментом и доступными ценами, но и высоким качеством, которое подтверждают регулярные испытания, проводимые в ведущих лабораториях.

METRO по достоинству оценили и масла ZIC, ведь, чтобы попасть на торговые полки сети, продукции нужно пройти серьезную проверку качества. На данный момент в категории «Моторные масла» представлено всего 4 производителя, успешно прошедших отбор METRO, среди которых ZIC.

«ZIC успешно прошёл все проверки качества, а доступная цена сыграла не менее важную роль при выборе в его пользу, ведь разумный выбор - это кредо, которое объединяет METRO и SK Lubricants», - Технический специалист компании SK Lubricants Rus Денис Извеков.

http://zicoil.ru/news/zic-v-metro-razumnyy-vybor.html

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #22 Gubkin » 30 дек 2015, 15:16

API повышает лицензионные сборы на новую спецификацию API CK-4
http://www.api.org/~/media/Files/Certif ... .pdf?la=en

4000 долларов за получение/продление
и 0,7 цента за каждый проданный галлон

ЗЫ. 15 рублей за каждый проданный литр масла, по-нашему если
неплохо зарабатывают за значек :D

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #23 Gubkin » 02 янв 2016, 08:17

Новые акцизные ставки начали действовать в России с 1 января

Как следует из закона, акциз на автомобили с мощностью двигателя свыше 90 лошадиных сил и до 150 лошадиных сил прибавил 4 рубля, увеличившись до 41 рубля за одну лошадиную силу. Акциз на бензин, который не соответствует классу 5, составит 10,5 тысяч рублей вместо 7,3 тысячи рублей за тонну, на дизельное топливо 4150 рублей вместо 3450 рублей за тонну. При этом акциз на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей уменьшился с 6,5 до 6 тысяч рублей за тонну.


http://www.stupino.info/index/society/4644-news.html

ЗЫ. Наши масла подешевеют на 5-10% ? :coffee:

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Новости про масла

Сообщение #24 Dmitry_R » 02 янв 2016, 11:16

Gubkin писал(а):Источник цитаты Наши масла подешевеют на 5-10% ?

Не смеши.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Новости про масла

Сообщение #25 8.5 » 02 янв 2016, 19:53

Gubkin писал(а):Источник цитаты Наши масла подешевеют на 5-10%

подорожают на 15-20%,как и год назад
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #26 Gubkin » 21 янв 2016, 20:09

Молодые ученые нашли способ, как уменьшить «старение» моторного масла

Увеличить срок службы полусинтетических моторных масел призвана разработка молодого ученого Волгоградского госуниверситета – модифицирующая добавка на основе углеродных нанотрубок. Работа волгоградских специалистов победила на конкурсе «Лучшие инновации – жителям Волгограда». О преимуществах уникального материала узнал наш корреспондент у авторов открытия.

Молодые ученые нашли способ, как уменьшить «старение» моторного масла

Без микроскопа

Каждый автомобилист сталкивался с навязчивой рекламой присадок в моторное масло. Многие производители автохимии обещают чуть ли не капитальный ремонт двигателя с одной дозы препарата. Однако не все добавки одинаково полезны, притом что сами «чудодейственные» присадки стоят порой не дешево.

Добавление примесей неизвестной природы может повлечь изменение химической формулы масла вплоть до его непригодности к использованию в двигателе и привести к катастрофическим последствиям. Молодому волгоградскому ученому удалось разработать адаптивный состав присадки, за счет которой использования моторное масло не «старится» в течение длительного срока эксплуатации и потребность в его замене сокращается в несколько раз.

Изображение

Аспирант ВолГУ Ирина Архарова вместе со своим научным руководителем профессором Ириной Запороцковой нашли оптимальное решение модифицирующей добавки в горюче-смазочные материалы на основе углеродных нанотрубок.

– В процессе длительной работы масел происходит его так называемое старение, – рассказывает Ирина Архарова. – Все это обусловлено тем, что у масла увеличивается вязкость, ухудшается окислительная стабильность, появляется щелочность – целый комплекс параметров, которые впоследствии приводят к порче механизмов. Необходимо менять масло через определенное количество пройденных километров. Углеродные нанотрубки в корне меняют ситуацию.

Экономия в грамме

Цилиндрические структуры, уменьшенные в миллиард раз, выглядят как обычный графитовый порошок. Для того чтобы «продлить жизнь» моторного масла, требуется совсем минимальный объем. Так, на 3,5 л полусинтетического масла для 8-клапанного «движка» отечественного ВАЗа вполне достаточно будет 35 г порошка углеродных нанотрубок. Этого количества хватит на более чем 10 тысяч километров пробега автомобиля – потребность в частой замене масла сокращается в несколько раз.

Соответственно экономятся деньги. Да и стоимость самой наноприсадки не высока.

– На сегодняшний день существует большое количество модифицирующих добавок, – рассказывает директор института приоритетных технологий ВолГУ профессор Ирина Запороцкова. – Но ни одна из них не использует углеродные нанотрубки, которые во всем мире известны своими уникальными сорбционными характеристиками. Они впитывают все вредные компоненты, образующиеся в процессе эксплуатации масла и превращают в осадок. Благодаря этому масло может работать в течение длительного срока, не теряя первоначальных эксплуатационных свойств.

Присадка уникальна, так как подобных наносорбентов на сегодняшний день не производится. Разработка наверняка заинтересует не только рачительных автолюбителей, но и работников промышленных предприятий, использующих крупнотоннажное технологическое оборудование. Для них замена масла в механизмах сложной структуры – настоящая головная боль. Разработка волгоградских ученых позволит свести ряд возникающих проблем к минимуму.

Микрон на заработках

Темой использования углеродных нанотрубок в ГСМ молодой волгоградский ученый Ирина Архарова начала заниматься будучи еще студенткой.

– Нанотехнологии сами по себе – весьма перспективное направление в современной науке и технике, – отмечает молодой ученый. – Я поняла это, еще учась в лицее. Моими любимыми дисциплинами были математика, физика и химия. Поэтому еще со школьной скамьи я хотела связать свою жизнь с точными науками. К тому же, выбор моей будущей профессии предопределяло и то, что мой папа – инженер.

Для своего дипломного проекта Ирина брала материалы на нефтеперерабатывающем предприятии, где проходила практику. Там же на специальном оборудовании она проводила свои научные исследования. Проект оказался столь успешным, а его тема – чрезвычайно перспективной, что ее дальнейшую разработку Ирина продолжила уже в аспирантуре.

В минувшем году разработка в числе еще 32 победила в региональном конкурсе молодежных научно-инновационных проектов «УМНИК». Ее автор – Ирина Архарова – получила грант в размере 200 тыс. рублей. Эти средства пойдут на внедрение запатентованного научного открытия в производство в промышленных масштабах. На сегодняшний день уже появились предприниматели, заинтересованные во внедрении новинки в широкое производство.

Инновации из малого

Разработка принесла своим создателям еще один грант – Российского фонда фундаментальных исследований, а также победу в конкурсе инновационных проектов социально-экономического развития Волгограда «Лучшие инновации – жителям Волгограда».

– Сама идея этой научной разработки долгое время витала в воздухе, – рассказывает научный руководитель проекта профессор Ирина Запороцкова. – Но, как известно, любая теоретическая идея становится востребованной и воплощается в жизнь, когда она подтверждена опытом. Изучением свойств углеродных нанотрубок я занимаюсь с 1997 года, когда о нанотехнологиях в России еще никто не говорил. А преимуществ у этого материала много. Поэтому весь свой багаж теоретических знаний хотелось применить на практике.

У Ирины Запороцковой и ее молодой талантливой ученицы есть еще несколько проектов, связанных с использованием углеродных нанотрубок. Например, по использованию этого материала в автодорожном строительстве. Речь идет об улучшении свойств битума за счет тех же сорбционных характеристик. Асфальтобетонная смесь, модифицированная углеродным наноматериалом, становится прочнее, а срок ее службы, по словам ученых, увеличивается до 20 лет. По расчетам ученых, это позволит сэкономить порядка 600 млн рублей в год.

К слову, и эта разработка стала частью диссертационной работы Ирины Архаровой об использовании углеродных наноматериалов в нефтепродуктах. Девушка имеет три научные статьи, которые вошли в перечень публикаций Высшей аттестационной комиссии. Это дает ей право досрочно выйти на защиту. Но Ирина не торопится. Впереди – еще один научный эксперимент.

– С помощью специальной машины трения мы намерены установить временные характеристики использования модифицирующей присадки на основе углеродных нанотрубок, – поясняет Ирина Архарова. – Благодаря этому мы сможем четко сказать – на какой срок службы рассчитано моторное масло с добавкой.

источник http://volg.mk.ru/articles/2016/01/19/m ... masla.html

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #27 Gubkin » 03 фев 2016, 17:33

"Лукойл" в 2016 г. поставит 100 тонн моторного масла для завода Ford Sollers в Татарстане

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100-% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») приступило к поставкам масла ЛУКОЙЛ GENESIS для конвейерной заливки в двигатели Ford, производство которых началось на новом заводе СП Ford Sollers в городе Елабуга.

Компания Ford Sollers уже использует топливо ЛУКОЙЛа для первой заправки на всех своих заводах в России, таким образом, расширение сотрудничества с ЛУКОЙЛом позволит полностью обеспечить потребности СП Ford Sollers в горюче-смазочных материалах.

ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-20 - всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло последнего поколения, специально разработанное в соответствии с самыми современными требованиями Ford. Данный продукт будет поставляться эксклюзивно на завод Ford Sollers и в авторизованные станции технического обслуживания. ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-20 может также применяться в современных бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5.

«Выбор масла ЛУКОЙЛ GENESIS для первой заливки на предприятии Ford Sollers подтвердил высокий авторитет нашей продукции среди автопроизводителей. Ford традиционно предъявляет очень серьезные требования к своим поставщикам. Российский завод в Перми, где производится линейка ЛУКОЙЛ GENESIS, сертифицирован в соответствии с главным международным стандартом автомобильной отрасли ISO/TS 16949, а масла ЛУКОЙЛ отвечают самым современным спецификациям Ford. Партнерство наших компаний станет важным вкладом в реализацию стратегии эффективного импортозамещения в российском автопроме», - отметил Первый вице-президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Владимир Некрасов.

http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00214/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #28 Gubkin » 04 фев 2016, 14:09

Очередной новый блендер Grace
На акцию их чтоли сподвинуть, хотя кто такое зальёт, даже бесплатно )))

В Московской области РФ запущено современное, высокотехнологичное маслосмесительное производство с уникальной, не имеющей аналогов, установкой смешения масел.
http://www.grace-oil.com/?yclid=5957961324084705698

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #29 Gubkin » 04 фев 2016, 22:35

04.02.2016 Компания LIQUI MOLY объявила о сотрудничестве с японским производителем подвесных двигателей Tohatsu Corporation. LIQUI MOLY будет производить специальные лодочные масла для Tohatsu.

"Мы очень гордимся, что компания Tohatsu Corporation выбрала LIQUI MOLY для сотрудничества в этом направлении", сказал Джан Волк (Jan Volk), ответственный за лодочную программу в LIQUI MOLY. "Такие действия делают оба бренда еще сильнее, объединяя их силы."

Моторное масло для 4-тактного подвесного двигателя Tohatsu – это синтетическое масло 10W-30, имеющее одобрение NMMA FC-W. Как и все продукты LIQUI MOLY, оно производится исключительно в Германии и будет доступно по всей сети реализующей двигатели Tohatsu.
http://liquimoly.ru/news/6033

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #30 Gubkin » 11 фев 2016, 09:43

Первый G-Energy Service заработал в Перми

10.02.2016
В Перми в рамках развития международного проекта компании «Газпромнефть – смазочные материалы» открыта первая авторизованная станция техобслуживания G-Energy Service.
Сервис расположен на одной из самых оживлённых магистралей города - шоссе Космонавтов, в непосредственной близости от крупных автосалонов, реализующих автомобили отечественных и зарубежных производителей.

G-Energy Service оборудован несколькими постами для экспресс-замены масел. Клиентам доступен широкий ассортимент смазочных материалов G-Energy и Gazpromneft, предназначенных как для гарантийного, так и постгарантийного обслуживания различных автомобилей.

Дополнительно СТО предлагает своим клиентами различные услуги по ремонту автомобилей. Технический центр оборудован несколькими подъёмниками, рассчитанными как на легковые автомобили, так и на коммерческих транспорт (весом до 10 тонн), диагностическими стендами и линиями. Также на станции работает автомойка.

Для клиентов организована комфортабельная зона с телевизором и Wi-Fi.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect/3.0 и 1 гость