Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Новости про масла

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 331
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Новости про масла

Сообщение Иванович » 01 июн 2017, 08:46

mvg писал(а):К тому же, вряд ли кто знает, за счет чего были снижены цены в импортных товарных маслах.
Смею предположить что с составом мутят, более дешевые базы. У Шелла завод в Катаре практически встал, но своя рука владыка, замесили больше на гидрокряке и все допуски сами себе подписали :D, рынок то не хочется терять.
8.5 писал(а):я только из за таких лживых заявлений не куплю отечественное масло(по промывкам уже съехал на импорт)
нельзя потакать всякой брехне
Ага, масломонстры белые и пушистые. Не забывайте, из за ресурсов всегда происходили не только конфликты , но и войны.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Новости про масла

Сообщение Vadim_Mk » 01 июн 2017, 08:52

Все что с официальными OEM API допусками -100% импорт, отечественные только базовые масла..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Новости про масла

Сообщение GReY » 01 июн 2017, 09:08

за год почти все российские производители, за исключением ТНК, продемонстрировали заметный рост розничных цен, а все зарубежные компании показали их снижение.
Ну тут ещё надо разделять истинно зарубежные и производимые у нас масла. Например G-Energy в широком ассортименте тащится из Италии, а Shell делается у нас и цены на него после кризиса быстро вернулись в норму.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
8.5 писал(а):из за таких лживых заявлений не куплю отечественное масло
ты о чём?

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Иванович писал(а):Смею предположить что с составом мутят, более дешевые базы.
кто мутит, Castrol? скорее подделки посчитали в среднюю цену
Иванович писал(а):У Шелла завод в Катаре практически встал
с чего бы ему вставать? пруфлинк плиз
Vadim_Mk писал(а):Все что с официальными OEM API допусками -100% импорт, отечественные только базовые масла..
AFAIR даже быазы для них были строго импортные, хотя может быть уже кое что и поменялось

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 331
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Новости про масла

Сообщение Иванович » 01 июн 2017, 18:54

GReY писал(а):с чего бы ему вставать? пруфлинк плиз
Где то админы ссылки кидали на форум, все восминадцать установок потребовали преждевременного обслуживания.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Новости про масла

Сообщение 8.5 » 01 июн 2017, 22:13

GReY писал(а):ты о чём?
Gubkin писал(а): к концу 2016 года наступил период завершения кризиса и перехода к восстановлению экономики
ну если ты зомбе, то естественно будешь иного мнения :ear:
del

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Новости про масла

Сообщение GReY » 01 июн 2017, 23:51

8.5, ну и как высказывание про завершение кризиса влияет на покупку отечественного масла? :shoot:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 05 июн 2017, 22:01

Рынок моторных масел: куда движутся цены?
d9a987c7-670-0.jpg
d9a987c7-670-0.jpg (76.33 КБ) 691 просмотр
В разгар экономического кризиса в сентябре 2015 года аналитики агентства «АВТОСТАТ» сообщали, что за годовой период литр отечественного моторного масла для легковых автомобилей подорожал в среднем на 10 рублей, а литр импортного – на 100 рублей. В тот момент рост цен наших масел составлял не более 7,5%, а рост импортных превышал 30%. Далее к январю 2016 года ценовой «разрыв» в розничной торговле вообще достиг 120% по «полусинтетике» и 65% - по «синтетике». Отечественные производители получили огромное конкурентное преимущество и реальный шанс на импортозамещение.

К концу 2016 года наступил период завершения кризиса и перехода к восстановлению экономики. А на рынке моторных масел проявились традиционные тенденции, присущие именно нашему рынку: за год почти все российские производители, за исключением ТНК, продемонстрировали заметный рост розничных цен, а все зарубежные компании показали их снижение.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в Москве средняя цена четырехлитровой канистры отечественного полусинтетического масла выросла почти на 15%, а канистра импортного масла подешевела на 8,5%. В лидерах выступили: с российской стороны – компании «ГАЗПРОМНЕФТЬ» (марки G-ENERGY, GAZPROMNEFT) и «ЛУКОЙЛ» с ростом цен до 19 – 21%, а со стороны зарубежных производителей – SCT Lubricants (MANNOL), BP (CASTROL) и ENEOS со снижением цен на 18 – 19%.

Примечательно, что в феврале 2017 года ценовой «разрыв» сократился до 80% - по «полусинтетике» и до 30% - по «синтетике». Возникает вполне закономерный вывод, что при таких темпах динамики цен полученное конкурентное преимущество весьма скоро исчезнет, а процесс импортозамещения завершится, как и в предыдущие посткризисные периоды.
полностью на https://www.autostat.ru/infographics/30238/
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Новости про масла

Сообщение 8.5 » 05 июн 2017, 23:35

Gubkin писал(а):а процесс импортозамещения завершится
найдутся идиоты, которые все равно продолжат поощрять неоправданную жадность отечественных производителей.
del

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 134
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Новости про масла

Сообщение Romanian » 06 июн 2017, 05:40

Пока ТАКИЕ цены, буду заниматься поощрением отечественных производителей, будет уазик-ойл 1200 - пойду за Вольфом
Снимок.JPG
Снимок.JPG (30.27 КБ) 675 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 06 июн 2017, 17:49

Лукойл стал поставщиком масел для авторизованых сервисных центров группы PSA в России
Официальные дилерские центры марок Peugeot, Citroën и DS будут обеспечиваться моторными маслами Лукойл Genesis Special и Genesis Advanced.

«ЛУКОЙЛ стремится развивать деловые связи с ключевыми мировыми автоконцернами. Такие компании, как Группа PSA определяют современные и перспективные требования к смазочным материалам. Сегодня мы внимательно изучаем спецификации масел, востребованных в конвейерной заливке автомобилей, производимых на заводах PSA, и намерены принять участие в ближайших тендерах на поставки смазочных материалов в России и Европе для ведущего французского автопроизводителя», – сказал генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») Максим Дондэ.

«В рамках развития услуг послепродажного обслуживания автомобилей различных марок в России Группа PSA заинтересована в сотрудничестве с локальной компанией, способной поставлять для нас универсальные моторные масла высокого качества, имеющие документально подтвержденные одобрения большинства автопроизводителей, присутствующих на местном рынке. Мы рады начать сотрудничество с таким надежным партнером, как ЛУКОЙЛ», – отметил директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям Группы PSA в регионе Евразия Евгений Болдырев.
http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=121331
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 07 июн 2017, 11:42

Инфениум заявила, что уже имеет портфолио присадок для замеса новейшего АСЕА С5-16
Так называемый "mid SAPS FE" допуск
https://fuelsandlubes.com/infineum-says ... uirements/

Напомню, что это среднезольные масла 0w-20 и 5w-20
Так что готовимся увидеть новые продукты в ближ.время
на всякий случай ещё раз
2017-06-07_123752.png
2017-06-07_123752.png (50.5 КБ) 629 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 16 июн 2017, 08:45

«Славнефть» запустила на НПЗ в Ярославле установку по производству масел за 5,5 млрд руб.

Компания «Славнефть-ЯНОС» (входит в «Славнефть», совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти») ввела в эксплуатацию установку по производству базовых масел III группы качества мощностью 100 тыс. тонн в год, говорится в сообщении «Роснефти».

Установка предназначена для выпуска четырех видов высокотехнологичных базовых масел, два из которых ранее не выпускались в России. Пуск этого объекта позволит заместить на отечественном рынке до 40% импортной продукции, которая используется для получения высококачественных синтетических моторных масел.

Строительство установки было начато в 2015 году. Инвестиции в проект составили 5,5 млрд рублей. Новый объект включен в производственную цепочку предприятия — сырье поступает с установки гидрокрекинга.

Базовые масла III группы являются основой для получения современных товарных масел, востребованных в различных областях — от автотранспорта до крупных предприятий. Преимущества этого продукта: высокая вязкость, низкое содержание серы, азота, отличные низкотемпературные свойства. В будущем планируется использовать базовые масла III группы в качестве основы для буровых растворов, значительная доля которых импортируется сегодня из-за рубежа.

«Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» («Славнефть-ЯНОС») — крупнейший нефтеперерабатывающий завод северного региона России (входит в НГК «Славнефть» — совместное предприятие «Газпром нефти» и «Роснефти»). Объем переработки завода — порядка 15 млн тонн нефти ежегодно. Ассортимент продукции завода включает автомобильные бензины и дизельное топливо стандарта «Евро-5», авиационный керосин и топливо для реактивных двигателей, широкий спектр масел, битумы, парафино-восковую продукцию, ароматические углеводороды, сжиженные газы и топочный мазут.

Источник https://rns.online/energy/Slavneft-zapu ... 017-06-15/
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 16 июн 2017, 21:50

ЛУКОЙЛ ПОСТАВИТ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЗАВОД CATERPILLAR В РОССИИ

15 июня 2017 г.

​ЛУКОЙЛ впервые начал поставки масел для российского представительства Caterpillar, одной из крупнейших международных машиностроительных компаний. ЛУКОЙЛ обеспечит заводские потребности в смазочных материалах предприятия «Катерпиллар Тосно» в Ленинградской области. При этом основной объем поставок составят гидравлические масла линейки ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР.

Серия продуктов ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР разработана для широкого спектра высоконагруженного гидравлического оборудования, в том числе с системами ультрафильтрации с тонкостью очистки 1–5 мкм. Масла этой линейки паспортизованы в соответствии с требованиями международных стандартов Немецкого института по стандартизации DIN 51524 part II, III, а также соответствуют требованиям Caterpillar.

Справка:

Компания Катерпиллар является ведущим мировым производителем строительных и горнодобывающих машин и оборудования, двигателей, работающих на дизельном топливе и природном газе, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. В России, неподалеку от Санкт-Петербурга, в городе Тосно Ленинградской области с 2000 года работает завод Катерпиллар. В настоящее время он выпускает 2 модели гидравлических экскаваторов Cat 320 и Cat 336, карьерные самосвалы Cat 773 и Cat 777, а также около 70 видов комплектующих для крупногабаритной техники, которые экспортируются на европейские заводы компании.
источник http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=125872
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Новости про масла

Сообщение Бозон Хиггса » 17 июн 2017, 11:19

Gubkin писал(а):Катерпиллар Тосно
ну катерпиллару тоже надо смазывать петли на дверях ангаров, шпингалеты в туалетах. :lol: :lol:
Да этот завод это к подразделению power systems имеет отношение которые делают пром установки.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Новости про масла

Сообщение mikong » 17 июн 2017, 11:39

Бозон Хиггса писал(а):ну катерпиллару тоже надо смазывать петли на дверях ангаров
Для этого есть SRS.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Масленые новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей