Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло для смазки цепи бензопилы
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масло для смазки цепи бензопилы
Итак, второй парой испытуемых были трансмиссионки. В интернетах часто видел упоминания всяких там ТМ-5 и ТАД-17, но мне ли покупать специально эти жижи, имея прекрасное масло Castrol GL-4+ 70w75 и не столь прекрасное (стоит в гараже 5 лет), но тоже вполне себе ничего, пока было новым GL-4 75w85 от Nissan? маленькая ремарка - в ниссановской баклашке случайно оказалось 100 грамм какой-то моторки, но это мелочи, я думаю...
Так вот, трансмиссионки выступили чуть лучше моторок...Конечно, противоизносные и антизадирные свойства оценить не смог, но цепь всегда была смазана, след от масла на бумаге был чоток. Масло исправно подается даже при минусовых температурах (ну да, если учесть, что 75w80 это по моторным критериям - нулёвка). Конечно, никто специально масло по 700-800 рублей за литр в пилу не купит, но неизрасходованные остатки можете лить смело! Ваша пила оценит!Причем неважно, какая вязкость - трансмиссионка выступает не хуже, а скорее лучше моторки. Единственная ложка дегтя - запах...Не знаю, почему, но запах трансмиссионных масел мне не понравился...Прям до тошноты...Особенно "браги" из ниссановской канистры...все-таки 5 лет и неизбежные процессы старения делают своё дело. Хотя в остальном эта бурда держалась молодцом. Но во избежание была слита сразу же по окончании недолгого эксперимента. А вот к Кастролу претензий нет никаких. Удобная канистра с лейкой (редкость для литрушек), приятный цвет, хорошая смазываемость цепи..даже звук пилы как будто бы стал мягче...
Так вот, трансмиссионки выступили чуть лучше моторок...Конечно, противоизносные и антизадирные свойства оценить не смог, но цепь всегда была смазана, след от масла на бумаге был чоток. Масло исправно подается даже при минусовых температурах (ну да, если учесть, что 75w80 это по моторным критериям - нулёвка). Конечно, никто специально масло по 700-800 рублей за литр в пилу не купит, но неизрасходованные остатки можете лить смело! Ваша пила оценит!Причем неважно, какая вязкость - трансмиссионка выступает не хуже, а скорее лучше моторки. Единственная ложка дегтя - запах...Не знаю, почему, но запах трансмиссионных масел мне не понравился...Прям до тошноты...Особенно "браги" из ниссановской канистры...все-таки 5 лет и неизбежные процессы старения делают своё дело. Хотя в остальном эта бурда держалась молодцом. Но во избежание была слита сразу же по окончании недолгого эксперимента. А вот к Кастролу претензий нет никаких. Удобная канистра с лейкой (редкость для литрушек), приятный цвет, хорошая смазываемость цепи..даже звук пилы как будто бы стал мягче...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Масло для смазки цепи бензопилы
попробуйте еще супротеком обработать двигатель,кто делал,говорят цепи рвет
маньяки!
маньяки!
del
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масло для смазки цепи бензопилы
Последней парой испытуемых были два диаметрально противоположных продукта: повсеместно распространенное в качестве цепного моторное масло М8 SAE20 - наш бедный родственник... и специальное, цепное, биоразлагаемое, рапсовое Ravenol Super Sagekettenoel- пафосный и передовой продукт немецкой индустрии, почему-то ехавший в Россию 4.5 года (ну, или опередивший свое время цепной эликсир все это время пылился на складе, ожидая, что я его закажу).
Первое обойдется вам в 250-300 рублей за 4-5 литровую канистру или 70 рублей за литрушку...второе минимум впятеро (!) дороже - я нашел не без труда по 322 рубля из какой-то древней, аж 2011 года, партии. Новое из свежих партий стоит 380 за литр, а специальные биомасла от ведущих производителей - еще дороже.
Вначале отправился на "казнь" Равенол (логичнее было бы не упоминать нашего всеобщего любимца- крупнейшего и высокотехнологичного немецкого производителя - а назвать продукт загадочно "специальное цепное биомасло" но ...упс...я уже проболтался) ...и результат внезапно оказался замечательный (назло недругам и Вадиму).Масло легкотекучее, при этом расходуется экономно; след на бумаге отчетливый, но состоит из мельчайших капель. Рапсовое варево смазывает и цепь и шину, причем за счет "липкости" шина остается смазанной и холодной и при пилении и сухой и влажной древесины, и при пилении под углом и при повороте пилы вверх ногами. И даже при закончившемся в бачке масле они тоже какое-то время смазаны. В общем, я так и не придумал, как сделать так, чтобы это масло облажалось...Замечательный результат, если не обращать внимания на цену. Плюс экологическая чистота, биоразлагаемость и иные чудеса прогресса. Масло прекрасно повело себя и при минусовых температурах и при пилении в сырую погоду сырой смолистой сосны, в стволе которой постоянно заедало шину... Общий недостаток этого класса масел- его необходимо полностью выработать, если пила отправляется на консервацию - за месяц хранения оно может засохнуть в бачке и вдобавок закоксовать подводящий канал.
В остальном - снимаю чепчик. Если вас не смущает цена - это лучший выбор. Особенно умиляет липкость масла - оно тянется, как смола или патока, всегда оставаясь на рабочих поверхностях. Да, и вообще - растительное масло все же приятнее нефти, особенно если вы работаете не в одиночку и размахиваете пилой в разные стороны, получить в лицо или в рот шлепок рапса не так обидно и вредно, как нефть...
И, наконец, народное М8 - гордость отечественной нефтехимической промышленности...коричневатая жижа с явным нефтяным амбре...Да не просто нефтяным...в М8 явно чувствуются нотки отработки и оттенки битума с гудроном...Фууу...Масло М8 очень жидкое, очень энергично расходуется, но смазывает не хуже, а возможно даже лучше других. Цепь и шина всегда излучают жирный блеск...и неповторимый запах автола. Но за такую цену ему можно простить многое: и жирые пятна, которые М8 оставляет после себя на свежераспиленных поверхностях, и повышенную текучесть, из-за которой оно расходуется очень щедро и вдобавок норовит вытечь из пилы. Уже при первых секундах работы пилы бумага под цепью была щедро залита этой смазкой- кашу маслом не испортишь...А еще, при минус 10 С оно подавалось на шину так же бодро, как и при плюсовой температуре. Да уж, достоинства - обратная сторона недостатков и наоборот. Две стороны одной медали.
По соотношению цена-качество ему, пожалуй, нет равных...Плюс - пользоваться М8 не только экономно, но и патриотично! Это наш продукт на 100%, можете не сомневаться!
Моторка SAE20 совершенно оправданный выбор при больших объемах работ, когда масло расходуется ведрами и еще - это выбор экономых и прижимистых граждан. Оно не полностью бесплатно, в отличие от отработки (или масла no name, которое вам принес приятель) но 70 рублей за литр в не самом дешевом магазине, вдобавок 2015 года выпуска, с крышечкой и красиво наклеенной этикеткой - сами понимаете. Чисто символическая цена.
Первое обойдется вам в 250-300 рублей за 4-5 литровую канистру или 70 рублей за литрушку...второе минимум впятеро (!) дороже - я нашел не без труда по 322 рубля из какой-то древней, аж 2011 года, партии. Новое из свежих партий стоит 380 за литр, а специальные биомасла от ведущих производителей - еще дороже.
Вначале отправился на "казнь" Равенол (логичнее было бы не упоминать нашего всеобщего любимца- крупнейшего и высокотехнологичного немецкого производителя - а назвать продукт загадочно "специальное цепное биомасло" но ...упс...я уже проболтался) ...и результат внезапно оказался замечательный (назло недругам и Вадиму).Масло легкотекучее, при этом расходуется экономно; след на бумаге отчетливый, но состоит из мельчайших капель. Рапсовое варево смазывает и цепь и шину, причем за счет "липкости" шина остается смазанной и холодной и при пилении и сухой и влажной древесины, и при пилении под углом и при повороте пилы вверх ногами. И даже при закончившемся в бачке масле они тоже какое-то время смазаны. В общем, я так и не придумал, как сделать так, чтобы это масло облажалось...Замечательный результат, если не обращать внимания на цену. Плюс экологическая чистота, биоразлагаемость и иные чудеса прогресса. Масло прекрасно повело себя и при минусовых температурах и при пилении в сырую погоду сырой смолистой сосны, в стволе которой постоянно заедало шину... Общий недостаток этого класса масел- его необходимо полностью выработать, если пила отправляется на консервацию - за месяц хранения оно может засохнуть в бачке и вдобавок закоксовать подводящий канал.
В остальном - снимаю чепчик. Если вас не смущает цена - это лучший выбор. Особенно умиляет липкость масла - оно тянется, как смола или патока, всегда оставаясь на рабочих поверхностях. Да, и вообще - растительное масло все же приятнее нефти, особенно если вы работаете не в одиночку и размахиваете пилой в разные стороны, получить в лицо или в рот шлепок рапса не так обидно и вредно, как нефть...
И, наконец, народное М8 - гордость отечественной нефтехимической промышленности...коричневатая жижа с явным нефтяным амбре...Да не просто нефтяным...в М8 явно чувствуются нотки отработки и оттенки битума с гудроном...Фууу...Масло М8 очень жидкое, очень энергично расходуется, но смазывает не хуже, а возможно даже лучше других. Цепь и шина всегда излучают жирный блеск...и неповторимый запах автола. Но за такую цену ему можно простить многое: и жирые пятна, которые М8 оставляет после себя на свежераспиленных поверхностях, и повышенную текучесть, из-за которой оно расходуется очень щедро и вдобавок норовит вытечь из пилы. Уже при первых секундах работы пилы бумага под цепью была щедро залита этой смазкой- кашу маслом не испортишь...А еще, при минус 10 С оно подавалось на шину так же бодро, как и при плюсовой температуре. Да уж, достоинства - обратная сторона недостатков и наоборот. Две стороны одной медали.
По соотношению цена-качество ему, пожалуй, нет равных...Плюс - пользоваться М8 не только экономно, но и патриотично! Это наш продукт на 100%, можете не сомневаться!
Моторка SAE20 совершенно оправданный выбор при больших объемах работ, когда масло расходуется ведрами и еще - это выбор экономых и прижимистых граждан. Оно не полностью бесплатно, в отличие от отработки (или масла no name, которое вам принес приятель) но 70 рублей за литр в не самом дешевом магазине, вдобавок 2015 года выпуска, с крышечкой и красиво наклеенной этикеткой - сами понимаете. Чисто символическая цена.
Последний раз редактировалось Гена 19 ноя 2015, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Масло для смазки цепи бензопилы
так ево вроде их отработки перегоняют,не?Гена писал(а): в М8 явно чувствуются нотки отработки и оттенки битума с гудроном
del
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масло для смазки цепи бензопилы
Не удивлюсь.
Отправлено спустя 13 часов 42 минуты 1 секунду: Отправлено спустя 46 минут 24 секунды:
Итак, первая часть испытаний прошла, можно делать некоторые выводы.
1. Цепь и шина бензо- и электропил действительно некритичны к выбору смазки. Для этих целей пойдут и остатки моторок и трансмиссионок из гаража, и купленные недорогие продукты.
2. Если ваша пила склонна к перерасходу масла, а также в жаркую погоду используйте масла погуще, а в холод или если подвод масла мал - пожиже.
Шина и цепь всегда должны быть смазаны.
3. Смысла в специальных биоразлагаемых маслах в условиях не немецкой дачи, а российской деревни или стройки нет никакого. Но какие-то рамки здравого смысла все же должны быть - купите недорогое М8, М10, 15w40 или дешевую трансмиссионку, но не извращайтесь с отработкой.
4. Самое важное - не масло, а состояние пилы - следите за ней, чистите, проверяйте натяг цепи и состояние шины. И соблюдайте технику безопасности!
PS Весной-летом эксперимент будет продолжен уже при положительных температурах.
Отправлено спустя 13 часов 32 минуты 37 секунд:
В текст закралась опечатка: Кастрол вязкостью 75w80, а не 70w75, прошу прощения.
Отправлено спустя 13 часов 42 минуты 1 секунду: Отправлено спустя 46 минут 24 секунды:
Итак, первая часть испытаний прошла, можно делать некоторые выводы.
1. Цепь и шина бензо- и электропил действительно некритичны к выбору смазки. Для этих целей пойдут и остатки моторок и трансмиссионок из гаража, и купленные недорогие продукты.
2. Если ваша пила склонна к перерасходу масла, а также в жаркую погоду используйте масла погуще, а в холод или если подвод масла мал - пожиже.
Шина и цепь всегда должны быть смазаны.
3. Смысла в специальных биоразлагаемых маслах в условиях не немецкой дачи, а российской деревни или стройки нет никакого. Но какие-то рамки здравого смысла все же должны быть - купите недорогое М8, М10, 15w40 или дешевую трансмиссионку, но не извращайтесь с отработкой.
4. Самое важное - не масло, а состояние пилы - следите за ней, чистите, проверяйте натяг цепи и состояние шины. И соблюдайте технику безопасности!
PS Весной-летом эксперимент будет продолжен уже при положительных температурах.
Отправлено спустя 13 часов 32 минуты 37 секунд:
В текст закралась опечатка: Кастрол вязкостью 75w80, а не 70w75, прошу прощения.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масло для смазки цепи бензопилы
Да, вот в доказательство того, что я это не придумал, а действительно по мере своих скромных сил, испытывал, фоточки:
P.S.Отправлено спустя 2 часа 19 минут 5 секунд:
Несколько более-менее адекватных по цене специализированных пильных масел:
Eurol (оно же Oleo-mac) минеральное цепное масло 357 рублей за литр
Ravenolеще одна минералка, от 350 рублей за литр
другой Ravenol рапсовое масло биоразлагаемое, от 320 рублей за литр - будьте внимательны, есть вероятность купить баклашку, пылившуюся на складе лет пять
(Равенол хоть и не представлен в магазинах, торгующих садовым инструментом, всегда есть у Автодока, Экзиста и прочих интернет-посредников)
Motulпродукт от прославленного производителя...все, как положено - имя, одобрения и т.д. ...но почему фасовка по 5 литров? Да и цена 2850 за канистру...
Если хотите попроще, но именно цепное масло (а для новой пилы на всякий случай лучше использовать именно такое) - обратите внимание на каталоги таких магазинов, как vseinstrumenti.ru Тынц
В этой категории масел есть продукты и от брендов первого эшелона, но с их покупкой могут возникнуть некоторые сложности...Конечно, у лесопилки или леспромхоза их не будет, но для личного использования покупать бочку масла от Шелла (Фукса) или Мобила (а ведущие производители в основном продают бочками, а не по 1-5 литров) несколько накладно.
P.S.Отправлено спустя 2 часа 19 минут 5 секунд:
Несколько более-менее адекватных по цене специализированных пильных масел:
Eurol (оно же Oleo-mac) минеральное цепное масло 357 рублей за литр
Ravenolеще одна минералка, от 350 рублей за литр
другой Ravenol рапсовое масло биоразлагаемое, от 320 рублей за литр - будьте внимательны, есть вероятность купить баклашку, пылившуюся на складе лет пять
(Равенол хоть и не представлен в магазинах, торгующих садовым инструментом, всегда есть у Автодока, Экзиста и прочих интернет-посредников)
Motulпродукт от прославленного производителя...все, как положено - имя, одобрения и т.д. ...но почему фасовка по 5 литров? Да и цена 2850 за канистру...
Если хотите попроще, но именно цепное масло (а для новой пилы на всякий случай лучше использовать именно такое) - обратите внимание на каталоги таких магазинов, как vseinstrumenti.ru Тынц
В этой категории масел есть продукты и от брендов первого эшелона, но с их покупкой могут возникнуть некоторые сложности...Конечно, у лесопилки или леспромхоза их не будет, но для личного использования покупать бочку масла от Шелла (Фукса) или Мобила (а ведущие производители в основном продают бочками, а не по 1-5 литров) несколько накладно.
- Вложения
-
- !!!222.jpg (155.74 КБ) 10561 просмотр
-
- !!!111.jpg (95.38 КБ) 10561 просмотр
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для смазки цепи бензопилы
Какое масло интересное нашел.. G-Garden MaxCut
G-Garden MaxCut – всесезонное масло, специально разработанное смазывания режущих цепей пил, направляющих шин и звездочек, всех типов цепных бензо- и электропил. Изготавливается на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и специально подобранного пакета присадок. Благодаря пакету специальных, высококачественных присадок масло обладает отличной адгезией, надежно удерживается на рабочей гарнитуре цепной пилы, обеспечивая, в то же время, качественную смазку трущихся деталей и удаление опилок, грязи и продуктов естественного износа.
Код (артикул) для заказа
1л - 253990073 https://www.emex.ru/f?detailNum=253990073&packet=-1
187 руб за литр.... даром )
подробнее http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 7A007037C1
G-Garden MaxCut – всесезонное масло, специально разработанное смазывания режущих цепей пил, направляющих шин и звездочек, всех типов цепных бензо- и электропил. Изготавливается на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и специально подобранного пакета присадок. Благодаря пакету специальных, высококачественных присадок масло обладает отличной адгезией, надежно удерживается на рабочей гарнитуре цепной пилы, обеспечивая, в то же время, качественную смазку трущихся деталей и удаление опилок, грязи и продуктов естественного износа.
Код (артикул) для заказа
1л - 253990073 https://www.emex.ru/f?detailNum=253990073&packet=-1
187 руб за литр.... даром )
подробнее http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 7A007037C1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для смазки цепи бензопилы
Statoil ChainWay
PDS http://www.statoillubricants.ru/files/p ... ainWay.pdf
Код (артикул) для заказа:
1000229 - 1л
https://www.emex.ru/f?detailNum=1000229&makeId=2631
http://www.autodoc.ru/Price/Index?Artic ... e&access=1
EUROL CHAINSAW OIL AK 150
описание http://eurol-shop.ru/component/jshoppin ... k?Itemid=0 Код (артикул) для заказа
E1254501L - 1l
https://www.emex.ru/f?detailNum=E1254501L&makeId=3816
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/E12 ... n&access=1
PDS http://www.statoillubricants.ru/files/p ... ainWay.pdf
Код (артикул) для заказа:
1000229 - 1л
https://www.emex.ru/f?detailNum=1000229&makeId=2631
http://www.autodoc.ru/Price/Index?Artic ... e&access=1
EUROL CHAINSAW OIL AK 150
описание http://eurol-shop.ru/component/jshoppin ... k?Itemid=0 Код (артикул) для заказа
E1254501L - 1l
https://www.emex.ru/f?detailNum=E1254501L&makeId=3816
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/E12 ... n&access=1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:59
Масло для смазки цепи бензопилы
Почитал про то как чем попало смазывают цепь и посмотрел специальные цепные смазки. Похоже, различные притивоизносные присадки особо и не нужны. Если про них написано, то больше в целях рекламы, номинально они там могут быть в мизерных количествах. В то же время про 29081 CHAMPION AGRILINE CHAIN SAW прямо сказано, что состоит лишь из масла и увеличителя адгезии.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло для смазки цепи бензопилы
Дизельной минералки 15W-40 за глаза и за уши хаватет..О чем написано и в инструкции к бензопиле - если нет специального масла - лейте мультград XW+40
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:59
Масло для смазки цепи бензопилы
Хочется разобраться, чего достаточно для цепи. И-40а, например, достаточно или чего по минимуму в него добавить надо. Или подсолнечного. Моторная 30-ка или 40-ка не излишество ли по составу.
Масла для цепей, цепные масла
Добрый день! У меня вопрос! Есть ли различия между летним и зимним цепным маслом?
Отправлено спустя 53 минуты 59 секунд:
Масло для смазки цепи бензопилы
Мне на работе начальник дал указание найти смазку для цепей. Но именно для цепи Головка на харвестере. Не знаю где такое найти Помогите пожалуйста
Масло для смазки цепи бензопилы
Мне на работе начальник дал указание найти смазку для цепей. Но именно для цепи Головка на харвестере. Не знаю где такое найти Помогите пожалуйста
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость