ENI i-Sint Tech F 0W-30 (C2, WSS-M2C950-A, JLR.03.5007)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ENI I-SINT TECH F 0W-30(WSS-M2C950-A, ACEA C2, JLR.03.5007)

#16

Сообщение mox111 »

fromin,
дизель/бензин ...гораздо интереснее посмотреть тему "на износ -первого поршневого колечка " acea c2 (ест-но на дизельном двс )
(такой "запас" не всем нужен :D )
с2.jpg
с2.jpg (58 КБ) 2973 просмотра
(так же ,как и старые рецептуры а3/b3)
a3b3.jpg
a3b3.jpg (57.67 КБ) 2973 просмотра
p.s. конечно ACEA-2016 мог ужесточить ( но что-то сомневаюсь :D )

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
чистота -нагар-износ -все рядом
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ENI I-SINT TECH F 0W-30(WSS-M2C950-A, ACEA C2, JLR.03.5007)

#17

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111,
а теперь задай себе вопрос насколько корректно применять значения теста на чистоту поршня и залегания кольца на древнем 1,9 насос-форсуночном двиге вагена к остальным двигателям, ведь на чистоту поршня и залегания кольца влияет прилично разных параметров. Это при условии что С2 хрен когда рекомендовались в этот двигатель. А то что комон-рейловские моторы работают на большем давлении и меньшем кол-ве впрыска топлива - нищитово ? а то что СЖ на них выше - нещитово ? а то что температурный режим может отличаться (пусть некритично) нещитово ? От того что АФтон назвал С2 бензино/дизельным допуском (универсальным) в дизеля от этого С2 рекомендовать не стали.
Ничего тебе абсурдным в этой системе не кажется ? Пожалей ёжика.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ENI I-SINT TECH F 0W-30(WSS-M2C950-A, ACEA C2, JLR.03.5007)

#18

Сообщение mox111 »

Бозон Хиггса,
Да ест-но будет отличаться,и с2 в других дизельных двс -может показать гораздо больший износ (по сравнению с с3 ) ,ченепонятното ?

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
и как ты можешь рисковать другим (современным )двс ,применяя ACEA C2 ( который до сих пор проходит тест на чистоту колец на древнем vw ?)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ENI I-SINT TECH F 0W-30(WSS-M2C950-A, ACEA C2, JLR.03.5007)

#19

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111,
я тя не понял ща. За что ты топишь ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ENI I-SINT TECH F 0W-30(WSS-M2C950-A, ACEA C2, JLR.03.5007)

#20

Сообщение mox111 »

Бозон Хиггса,
яж хотел картинками показать,что C2 для дизелей -очень слабый допуск ( что подтверждает массовый переход оф.дилера московского пежо например с 2290 на дизельных пума и т.д. на 2296 )...(а ты сразу ежиком обзывать... :( )...
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «ENI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость