Масляные форсунки. Для чего они ?

Для чего нужны масляные форсунки

Опрос закончился 27 июн 2018, 19:47

Для смазывания стенок цилиндра
1
6%
Для охлаждения поршня
15
94%
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#121

Сообщение RandomXP »

sergey-bartex, думаю, так же как и всегда, когда дается такая халява - читать договор и продлевать гарантию.
Если ее дает VAG , а не ООО "дилер ВАГ 2019"
Иначе все просто - пару лет одно юр.лицо, потом - уже другое, а договор на продленку с первым, которого нет.
Можно ознакомиться с текстом соглашения о продленной гарантии?
Вообще это выход для TSI и DSG - ради этого можно даже на ТО к ОД ездить - я так по гарантии легко и непринужденно поршневую менял.

Сейчас ко мне едут моторы Ген3 (которые типа масло не кушают) 12-14 годов - им и 5 лет продленки как бы может не помочь.
Надо еще вот что учесть - если машина постоянно на трассе (250 000 км за 5 лет без трассы - только в такси), то проблем не будет - проблемы вгороде наступают и критический расход масла (при котором наступает гарантийный случай) как раз обычно после 5 ти лет эксплуатации. Так что все норм - один раз обожглись и доложили ресурса. На 5 лет - первому владельцу точно хватит, а то, что там к пятому году голову уже задрало и расход масла начал появляться - так это еще не критично - стучать как кореец мотор не будет, джекичана тоже - надежный ВАГ - покупай на вторичке )))
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масляные форсунки. Для чего они ?

#122

Сообщение sergey-bartex »

RandomXP, такую гарантию дает не дилер, а именно Ваг. И уже не первый год, и не второй. Только вы писали, что откатывает стандартную гарантию и привет. А я вам в пример привел, что это не так
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#123

Сообщение RandomXP »

sergey-bartex писал(а): 12 сен 2019, 17:19 А я вам в пример привел, что это не так
Значит теперь откатает расширенную гарантию - это реально шаг вперед, особенно в сравнении с 2010-11 годами, когда и стандартную гарантию не откатывали.
Слава ВАГу - не переведутся у меня клиенты!
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масляные форсунки. Для чего они ?

#124

Сообщение sergey-bartex »

RandomXP, да эта фигня у вага с года так 2008, если не раньше
Коллега, а что делать с авто 2009-2010 годов, которые по Россит уже 300к накатали с заменой только цепи на ремкомплект

Зы. У вас владельцы вагов не переведуться, у кого то упор на киа. А у кого то отбоя от тойотовцев нету..жизнь она такая
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#125

Сообщение RandomXP »

sergey-bartex писал(а): 12 сен 2019, 19:09 Коллега, а что делать с авто 2009-2010 годов, которые по Россит уже 300к накатали с заменой только цепи на ремкомплект
Зависит от модификации поршневой - 2010 год только в путь масло кушал с завода. Износа там нет по поршневой - остальное, как повезет.
Были например моторы 1.8 BZB - масло не жрали, пошли моторы CDA(B) - прямо с завода 250-300 мл на 1000 км в городе и 0 на 1000 км по трассе.
Так по трассе на таком моторе и 300 000 км не вопрос, но...
Вернемся к форсункам - на этих моторах маслофорсунки открываются на разном давлении масла - у BZB на большем давлении, на CDA - на меньшем.
Там стоят пружинки, все бы хорошо, но они могут подвисать и не кисло стравливать давление на холостых оборотах.
Форсунки от BZB этим не страдали - пружинка сильнее, а в CDA(B) маслофорсунки как раз подвисать открытыми могут.
Получается в более новых моторах форсунки могут лить на околохолостых - заливая поршень почем зря и снижая давление масла ниже 1 Бар.
Результат предсказуем - тонкие колечки не успевают снимать такое количество масла (просчет? или намеренно так сделали?), а голова получает низкое давление - задирает шейки только в лет.
Так что 300 000 в регионах - это только если без пробок, оно конструктивно в пробках так не может (CDA-серия), или это старый добрый BZB
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей