Не остроумно. Иначе, почему давление масла от масляного мотора в масляной системе мотора ограничивают специальным клапаном где-то 1-4 атм. (это я примерно пишу, т.к. забыл точное значение), а не делают 10-20 атм., что по вашему было бы лучше для смазки.sergey-bartex писал(а): ↑30 май 2018, 22:53 т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники) заранее делают двигатель таким образом, чтобы ему было тяжело работать и он быстрее вышел из строя?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные форсунки. Для чего они ?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Верно, но не совсем: при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя- это точно. А вот, почему он наступает- для меня не очень понятно. Может кто-то тут знает? Был бы благодарен за консультацию.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляные форсунки. Для чего они ?
у нас тут все ими инетересуются. А лошадь в москве газеты развозила 10 лет но читать так и не научилась.
пофиг, дизеля впрыскивается куда меньше чем бензина да исам по себе дизель куда более холодный чм бензин.
при делах, больше материала - больше надо греть и даже если нагреть то все равно такого температурного расширения как у бенза у дизеля не будет никогда.
все переставили с ного на голову. Всего этого для дизеля не нужно. Там нет таких температур.
Одни задиры на бензах чего стоят, а вот найти задиры на дизеле - я за всю свою практику ни разу не видел.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масляные форсунки. Для чего они ?
По-ходу, вы тут позиционируете себя крутым мотористом. Может вы даже знаете разницу в конструкции и материалах бензиновых и дизельных поршней? А может даже и разницу в поршнях одинаковых бензиновых моторов с разной мощностью? Можете не отвечать, т.к. в таком тоне я с вами общаться не стану.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 17:16 у нас тут все ими инетересуются. А лошадь в москве газеты развозила 10 лет но читать так и не научилась.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Что же в этом плохого? Будет больше масляного тумана,... Может Бозон знает, как крутой моторист?
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Мнение интересное, но не очень убедительное: разве где-то в моторе струя масла бьёт в уплотнители? Где? Масляный туман и масляные капли, вроде, желательны в картерных газах, а в системе вентиляции картера их всё равно стремятся отделить от газов. Или? От вспенивания в масла добавляют антипенные присадки. Наверное, причина другая, хотя может вы и правы частично.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные форсунки. Для чего они ?
Одна из причин, которые указывают автопроизводители, внедряя маслонасосы с изменяемой производительностью, это как раз исключение вспенивания масла на высоких оборотах.
Масляные форсунки. Для чего они ?
О каких насосах речь? Электрических?
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляные форсунки. Для чего они ?
мотористом я был когда то давно. Сейчас я управляю сервисом через который проходит до 100 двигателей в год.
знаю, рассказывали, обучали.
не велика потеря.
UPD. Ну что народ, никому чтоли смазка на халяву не нужна ? а если две тубы будет - начнете шевелиться ? ))) надо всего то у компа посидеть порыть
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
С неделю назад натолкнулся нечаянно в интернете на жалобы владельцев автомобилей Порше с атмо мотором 4,5 литра м48.00 (вроде бы), в котором нет масляных форсунок. В турбоверсиях этих двигателей форсунки стоят. Но, возможно в атомоверсиях есть заглушки вместо них, не знаю. Гуглить не стал, немного скринов сделал. Пусть будет вне конкурса, просто информация.
- Вложения
-
- 1999270516.jpg (31.22 КБ) 1114 просмотров
-
- 1494947923421_bulletin.jpeg (62.55 КБ) 1114 просмотров
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость