Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение veles » 06 янв 2019, 11:32

Gubkin писал(а):
06 янв 2019, 10:13
Откуда это предвзятость к маслам появилась уже и не понятно.
Из-за кучи контрафакта в 00-х и тогдашнего менталитета автовладельцев, которые "купили же дорогую синтетику!!!!", поэтому она должна служить дольше привычных 10 тыс.км. Плюс, изменение режима движения, в сторону пробочного, без осознания этого факта автовладельцами тогда, это сейчас данный факт учитывают даже автопроизводители, вводящие межТОшные масляные сервисы. Ну и вина кастрола тоже есть, в виде маркетинговой ошибки и выводе на рынок РФ в самой массовой линейке и самой массовой вязкости среднезольного масла Magnatec 5w-40 C3.
В результате всего этого - засранные моторы, истерика в, уже набравшем силу и влияние на тот момент, рунете, но еще без понимания причин возникших проблем. Проще было сказать "кастрол-гавно!" и выложить пару страшных фоток на дром. С тех пор страшными фотками "гавнокастролазасирающимдвижки" и сношают неокрепшие умы автолюбителей.

snip
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 14:18
Репутация: 5

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение snip » 06 янв 2019, 12:13

Почему тогда Шелл и мобил не отличились засиранием движков? Они не производили С3?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15657
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3745
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Gubkin » 06 янв 2019, 12:24

snip, да все отличились. И шелл и мобил и кастрол и даже лукойл.
Всё что было без защиты от подделок и пользовалось популярностью.
А интернет он такой, достаточно вскрыть 1 двигатель где последнее масло было из данной четверки (и не важно что уже было до этого и какие были интервалы) и пуканы диванных экспертов трещали и несли эту вирусную инфу.
ЛЛК-Интернешнл вообще только в 2005 образовался и в 2008 была реконструкция пермского НПЗ и выпуск лукойла люкс который мы знаем сейчас.
Что было до 2005 года к маслу лукойл отношения слабо имеет ))) но байки про газели на масле 95-ого года ходят до сих пор )))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение mox111 » 06 янв 2019, 13:25

snip,
не отличились в начале 2000 г.г.? основная масса дилерских контор в начале века была на контрактах с кастролом ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Пехота67
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:26
Репутация: 23
Откуда: Смоленск
Имя: Иван
Авто: Логан
Масло: Бюджетное

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Пехота67 » 06 янв 2019, 13:35

Robocop писал(а):
06 янв 2019, 01:34
Кто такой Вадим69
чел который продвигает вместе со спортаджем масла определенных вязкостей и брендов ,а админ их прекрывает,шоб не мешали рекламировать))

Robocop
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 май 2018, 17:42
Репутация: 16
Имя: Роберткоп
Авто: Ceed

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Robocop » 06 янв 2019, 14:21

Мне именно так и показалось, он там как на работе ежедневно чущь какую-то впаривает и стоит загнать его в угол сразу же вемешивается модер, либо защищая его, либо баня и удаляя сообщения. Причем там люди писали, что с ними то же самое происходило при спорах с этим Вадимом. Я его даже спрашивал на прямую, какая твоя задача и цель, где твой магазин. Нет говорит, я другим занимаюсь.

Короче как и говорили люди они там коммерцией занимаются в своих интересах и впаривают масла которые надо почаще менять.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2019, 14:44

Werker писал(а):
06 янв 2019, 01:54
Зато там жизнь кипит , а тут еле теплится, если я не ошибаюсь.
Как пел Егор Летов
"В **** такую жизнь,
Вырубите на *****
Это такая попсня"
А вообще там деньги делаютделают а деньги не пахнут..Прямо какая то "Жизнь насекомых" по Пелевину..Логинится там под левым никои - клиника..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 06 янв 2019, 14:45

Roadrunner писал(а):
06 янв 2019, 04:07
По Castrol, мне кажется, что просто из за популярности и объёмов продаж, людям может объективно чаще попадаться контрафактная продукция, со всеми вытекающими последствиями .
Полностью согласен.
Roadrunner писал(а):
06 янв 2019, 04:07
Если работаешь с Castrol, к примеру в Европе, то вопрос с подбором "правильного" масла к практически любому мотору, который привезли к тебе на обслуживание, решается на раз-два-три, никаких танцев ( с бубном) вокруг мануала и мук выбора.
Извиняюсь за флуд в этой теме, но цитируемое и подчёркнутое я не понял: почему проблема заглянуть в мануал и почему после этого нужно ещё мучиться с выбором масла? Кому верить следует?- дяде Васе из соседнего гаража? Моё ИМХО- танцы с бубном, в принципе, -это все масляные форумы: для нормального человека с нормальным автомобилем от нормального производителя, при нормальных условиях эксплуатации,... в вопросах моторных масел вполне достаточно мануала. В форумах собираются гурманы, которые пользуются тем, что на рынке есть много разных производителей, разных допусков, стандартов, условия эксплуатации разнятся, пробеги сильно отличаются,... А, в принципе, для нормальной жизни достаточно знать следующее: масло, фильтры, свечи, покрышки нужно использовать строго по мануалу, от именитых производителей с репутацией, не раскручивать мотор пока не прогреется, менять масло и фильтры чаще в случае тяжёлых условий эксплуатации (обычно они указываются в мануалах), не играться на обычной машине в гонщика формулы-1 и будет вам счастье. :)

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Gubkin писал(а):
06 янв 2019, 10:13
Бред этот пересказывать даже не охота, мусор сплошной
сами читайте https://bit.ly/2AwENGS
Что мы вам плохого сделали? :(
Давай не будем! А если будем, то давай!

iлья
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 11:53
Репутация: 5
Откуда: Пенза
Имя: Илья
Авто: KIA Cee`d SW, 2015
Масло: PC SS 0W-20

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение iлья » 06 янв 2019, 14:50

Некоторые товарищи как дети малые :D Пришли поплакаться сюда?

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 06 янв 2019, 15:03

veles писал(а):
06 янв 2019, 11:32
Из-за кучи контрафакта в 00-х и тогдашнего менталитета автовладельцев, которые "купили же дорогую синтетику!!!!", поэтому она должна служить дольше привычных 10 тыс.км. Плюс, изменение режима движения, в сторону пробочного, без осознания этого факта автовладельцами тогда, это сейчас данный факт учитывают даже автопроизводители, вводящие межТОшные масляные сервисы. Ну и вина кастрола тоже есть, в виде маркетинговой ошибки и выводе на рынок РФ в самой массовой линейке и самой массовой вязкости среднезольного масла Magnatec 5w-40 C3.
В результате всего этого - засранные моторы, истерика в, уже набравшем силу и влияние на тот момент, рунете, но еще без понимания причин возникших проблем. Проще было сказать "кастрол-гавно!" и выложить пару страшных фоток на дром. С тех пор страшными фотками "гавнокастролазасирающимдвижки" и сношают неокрепшие умы автолюбителей.
Всё верно. Castrol в Европе считается производителем премиум-масел и, соответственно, дорог. Я его 1 раз в последнюю свою машину залил, а потом понял, что есть лучше, дешевле, к тому же немецкое, поменял марку и с тех пор её и юзаю. А мой бывший коллега по работе всю жизнь на разных автомобилях (от Лады, Мазды до VW), на разном топливе юзает Кастроль и на нём наезжает без проблем более полмиллиона км и масло не доливает. На последнем своём дизельном Пассате он сам менял масло по указанию бордкомпьютера через 28-30000км и после полмиллиона пробега масло не доливал от замены до замены. Правда, ездит преимущественно на дальние расстояния (на работу за 70 км).
snip писал(а):
06 янв 2019, 12:13
Почему тогда Шелл и мобил не отличились засиранием движков? Они не производили С3?
Не факт, что Кастрол засирал ;) Возможно, что Шелл и Мобил юзали меньше людей, или они применяли другие базовые масла. Засирание , если и было, то наверняка из-за несоблюдения требования атопроизводителя сокращать интервал замены при тяжёлых условиях эксплуатации, а Кастрол тут не при делах.ИМХО
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 06 янв 2019, 15:11

Robocop писал(а):
06 янв 2019, 14:21
Короче как и говорили люди они там коммерцией занимаются в своих интересах и впаривают масла которые надо почаще менять.
:D :D :D Звериный оскал капитализма!! ;) А вы как хотели? И чем думали, когда в конце 80-х-начале 90-х ходили митинговать и орали "долой!! даёшь!!!позор!!!...." :facepalm Стыдно, что китайцы и, особенно, их верхушка на порядок умнее и дальновиднее нас оказались... Им не удалось втюхать туфтовую идею, что Билли Клинтон , просыпаясь по утрам, первым делом начинал думать:"Где бы мне ещё сделать жизнь людей свободнее и богаче, развив у них конкурентноспособную промышленность и с/х???" :lol:
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 06 янв 2019, 15:14

Vadim_Mk писал(а):
06 янв 2019, 14:44
Логинится там под левым ником - клиника..
Вы меня, наверное, не правильно поняли: я с такому не призывал...
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 06 янв 2019, 15:19

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
iлья писал(а):
06 янв 2019, 14:50
Некоторые товарищи как дети малые Пришли поплакаться сюда?
Не вижу ничего предосудительного бороться со злом и несправедливостью.
Давай не будем! А если будем, то давай!

iлья
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 11:53
Репутация: 5
Откуда: Пенза
Имя: Илья
Авто: KIA Cee`d SW, 2015
Масло: PC SS 0W-20

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение iлья » 06 янв 2019, 15:26

Werker писал(а):
06 янв 2019, 15:19
Не вижу ничего предосудительного бороться со злом и несправедливостью.
Да ладно :D
Очень интересно почитать на разных ресурсах про одно и то же. Занимательное чтиво :)

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Werker » 06 янв 2019, 15:46

iлья писал(а):
06 янв 2019, 15:26
Да ладно
Очень интересно почитать на разных ресурсах про одно и то же. Занимательное чтиво
Не смею вам больше мешать... ;)
Давай не будем! А если будем, то давай!

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей