veles писал(а): ↑06 янв 2019, 11:32
Из-за кучи контрафакта в 00-х и тогдашнего менталитета автовладельцев, которые "купили же дорогую синтетику!!!!", поэтому она должна служить дольше привычных 10 тыс.км. Плюс, изменение режима движения, в сторону пробочного, без осознания этого факта автовладельцами тогда, это сейчас данный факт учитывают даже автопроизводители, вводящие межТОшные масляные сервисы. Ну и вина кастрола тоже есть, в виде маркетинговой ошибки и выводе на рынок РФ в самой массовой линейке и самой массовой вязкости среднезольного масла Magnatec 5w-40 C3.
В результате всего этого - засранные моторы, истерика в, уже набравшем силу и влияние на тот момент, рунете, но еще без понимания причин возникших проблем. Проще было сказать "кастрол-гавно!" и выложить пару страшных фоток на дром. С тех пор страшными фотками "гавнокастролазасирающимдвижки" и сношают неокрепшие умы автолюбителей.
Всё верно. Castrol в Европе считается производителем премиум-масел и, соответственно, дорог. Я его 1 раз в последнюю свою машину залил, а потом понял, что есть лучше, дешевле, к тому же немецкое, поменял марку и с тех пор её и юзаю. А мой бывший коллега по работе всю жизнь на разных автомобилях (от Лады, Мазды до VW), на разном топливе юзает Кастроль и на нём наезжает без проблем более полмиллиона км и масло не доливает. На последнем своём дизельном Пассате он сам менял масло по указанию бордкомпьютера через 28-30000км и после полмиллиона пробега масло не доливал от замены до замены. Правда, ездит преимущественно на дальние расстояния (на работу за 70 км).
snip писал(а): ↑06 янв 2019, 12:13
Почему тогда Шелл и мобил не отличились засиранием движков? Они не производили С3?
Не факт, что Кастрол засирал
Возможно, что Шелл и Мобил юзали меньше людей, или они применяли другие базовые масла. Засирание , если и было, то наверняка из-за несоблюдения требования атопроизводителя сокращать интервал замены при тяжёлых условиях эксплуатации, а Кастрол тут не при делах.ИМХО