⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

ArmActiv

Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#331

Сообщение ArmActiv »

mox111 писал(а): 03 июл 2020, 07:07 обычное товарное масло без доп.присадок всех порвало ?
я предполагаю ,что в длительном тесте или с высокими температурами или в полевых условиях ( или с дозой топлива в масле ) ,там где в помощь придет окисление и т.д.
-масло с доп.присадками может и навредить ...не ? а может да
Это не соревнование, а информация к размышлению...
Скажем так, масло отработало как и должно быть иначе бы это было не моторное масло.
Ну и мы так же видим, что часть продуктов значительно улучшили противоизносные свойства масла.

А вот как раз при высоких температурах, с добавкой топлива, окислением и т.п., чистое масло сдастся гораздо быстрее, чем с присадками, не со всеми, тут важно будет понимать, что за присадка и механизм ее работы.

Отправлено спустя 20 минут 20 секунд:
Бозон Хиггса, Привет, ну тебе не угодишь ;)
Изображение это машины я давал ранее, могу еще раз это сделать, если это что-то даст тебе дополнительно.
Владельцу машины с дизельным двигателем, впрочем как и с бензиновым данная информация говорит о том, что не все "золото, что блестит" и что обещание снизить трение не означает однозначного снижения износа, а так же можно сравнить работу присадок с работой чистого масла.
Можешь относится к этой информации как к просветительской.

Вот схема испытательной машины:
рис.1.jpg
рис.1.jpg (19.9 КБ) 1531 просмотр
Где:
8 - ползун с закрепленным контртелом в масляной ванне
7 - оправка с образцами неподвижная
6 - узел распределения нагрузки

Все управляется через специальное приложение, так же снимаются необходимые показания, как температура среды, смазки, образцов, контртела, момента трения, скорости относительной на образцах.

Форма ползуна и оправки может быть любой, например имитирующей ЦПГ (ползун - цилиндр, оправка - поршень с кольцами).
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#332

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 03 июл 2020, 10:29 Можешь относится к этой информации как к просветительской.
Привет, окей. Пусть будет как теме UP.
Высказался хорошо: не всё то золото что блестит - обещание снизить трение не означает снизить износ. В мемориз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ArmActiv

#333

Сообщение mox111 »

ArmActiv,
"чистое масло сдастся гораздо быстрее,чем с присадками "... так речь и не про чистое масло ,а готовый сбалансированный продукт ...
с "тонкой душевной организацией" :D ( ZDDP/экология) -в которое добавляют арм..и т.п. ,которое в свою очередь "запирает" поверхность при трении (создавая защитные пленки ) ,и в свою очередь (как один из ста вариантов ) не дает (максимально эффективно) вступать в химические реакции основным zddp с поверхностью металла ,на которых уже присутствуют окислы металлов и др.,которые предотвращают задиры (имея более мягкую структуру ) (алюминий в расчет не берем :D ) ,и скорость образования которых молниеносна ,и на которых например лучше адсорбируются и масло и присадки и т.д. и т.п. ... так кому оно нужно с доп.присадками ? если все хим .процессы продуманы и не терпят стороннего вмешательства ...
P.S.
конечно есть ваш опыт и научные и стенды и т.п. и т.д. ( а есть что посмотреть в плане образующихся структур на поверхности в разрезе износа ? ну как реагирует цинк/фосфор/хлор из стандартных присадок на обработанную поверхность ? те самые хим.реакции при трении и температурах стали по стали например ,с обработкой и без -с описанием образовавшихся структур и желательно со спектром и микроскопом по образовавшимся "отходам" при задире ) :popcornn:

Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
хотя не надо ничего ... все равно простая дешман жижа победит :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#334

Сообщение ArmActiv »

mox111 писал(а): 03 июл 2020, 17:44 "чистое масло сдастся гораздо быстрее,чем с присадками "... так речь и не про чистое масло ,а готовый сбалансированный продукт
"Чистое масло" - это оборот речи, имеется в виду товарный продукт.
mox111 писал(а): 03 июл 2020, 17:44 которое в свою очередь "запирает" поверхность при трении (создавая защитные пленки ) ,и в свою очередь (как один из ста вариантов ) не дает (максимально эффективно) вступать в химические реакции основным zddp с поверхностью металла ,на которых уже присутствуют окислы металлов и др.,которые предотвращают задиры (имея более мягкую структуру ) (алюминий в расчет не берем ) ,и скорость образования которых молниеносна ,и на которых например лучше адсорбируются и масло и присадки и т.д. и т.п. ... так кому оно нужно с доп.присадками ? если все хим .процессы продуманы и не терпят стороннего вмешательства ...
Понаписано много, но вот незадача, не все работает так как Вы пытаетесь объяснить... Все гораздо сложнее, в нашем случае (ArmActiv) процесс идет на атомарном уровне (грубо выражаясь), углеродные наночастицы встраиваются в кристаллическую решетку металлов в местах дислокаций (дефектов кристаллической решетки), создавая на поверхности объемную металл-углеродную сетку, тем самым видоизменяя процессы трения, происходящие в зоне контакта, создавая условие для гидродинамического трения. И доступ к "телу" уже будет не важен, так как делать там zddp уже нечего.
И в процессы химсорбции мы не вмешиваемся.

Когда-то, то же самое говорили и о современный товарных присадках в масла, Вы не оригинальны.
mox111 писал(а): 03 июл 2020, 17:44 а есть что посмотреть в плане образующихся структур на поверхности в разрезе износа ? ну как реагирует цинк/фосфор/хлор из стандартных присадок на обработанную поверхность ? те самые хим.реакции при трении и температурах стали по стали например ,с обработкой и без -с описанием образовавшихся структур и желательно со спектром и микроскопом по образовавшимся "отходам" при задире
Так этого добра полным полно в открытой литературе, никаких секретов, можете почитать литературу по теории трения и износу, там все подробно описано, что образуется, как и т.д.
Все это описал еще в свое время Крагельский.
mox111 писал(а): 03 июл 2020, 17:44 хотя не надо ничего ... все равно простая дешман жижа победит
Вот честно этого не понял...
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ArmActiv

#335

Сообщение mox111 »

ArmActiv,
"так как делать там zddp уже нечего" ... учитывая что основная защита двс от износа -zddp ( с 1900 года :D ) ,все армированные препараты в кристаллическую решетку и т.д. не дали "вечного" двс ,а по сути развели миллион граждан на большой рубль и возможно сократили ресурс гражданского двс ...
"Все гораздо сложнее" :D :class ,а кто говорил -что все просто ,я привел самый простой и быстрый пример с образованием оксида железа на поверхности -до и в процессе прихода масла и присадок (бесплатно !!!))) ,вот и снова тот же вопрос : какой слой или еще что ? образуется на обработанной поверхности армакт ? если он повторяет решетку металла на атомарном уровне ? который не даст доступа кислорода к образованию оксидов ... и какой продукт получается после истирания присадки например ? "чистый мед" ? :D

Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
да да оксид нахрен не нужен -потому что обработанная поверхность уже армак. и все чики-пуки ...да ? :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

ArmActiv

#336

Сообщение Иванович »

ArmActiv, я конечно задаю неудобные вопросы, но какова польза от вашего продукта, если уже есть задиры на поверхности цилиндра и есть повышеный расход масла?
Во вторых красивые картинки не вызывают у меня никакого доверия, вы лучше меня знаете как должны оформляться такие документы. Тут даже на лабораторную студенческую работу не тянет. Ответ мы ничего не доказываем мы просто знаем(делаем вброс) а вы уж сами сами :D напрягайте извилины выглядят неубедительно.
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#337

Сообщение ArmActiv »

mox111 писал(а): 04 июл 2020, 08:34 "так как делать там zddp уже нечего" ... учитывая что основная защита двс от износа -zddp ( с 1900 года ) ,все армированные препараты в кристаллическую решетку и т.д. не дали "вечного" двс ,а по сути развели миллион граждан на большой рубль и возможно сократили ресурс гражданского двс ...
Вот громко так..., а что же делать с хваленым молибденом или вольфрамом?
Ну конечно же, а zddp так просто делает двигатель вечным.... ;) То-то все производители масел ищут новые продукты, но мы же не в курсе, что рынком правят не "маслосмесители", а производители присадок, перечислять думаю нет смысла их там всего-то по пальцам сосчитать...
И если бы Вы хоть немного читали современную научную литературу, посвященную вопросам трибологии, то знали бы, что армирование поверхности - это передовая технология защиты от износа.

Ну и песня про обман, развод и т.п., со страшилками про поломанные двигатели не нова, но увы и ах - это к нам отношения не имеет.

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Иванович, Какие документы, Вы о чем? Как Вы отнесетесь к приведенной информации Ваше дело, Вы лучше посмотрите материалы оформленные производителями масла ;).
Я привел данные, которые есть у меня, все, если Вам что-то не нравиться, то это Ваша проблема, если Вы что-то не понимаете спросите.

Да и если уже есть проблемы - задиры, повышенный расход масла, то скорее всего нужен ремонт и никакие чудодейственные препараты не помогут, временный эффект могут дать, а вот дальше уже...

Наш же продукт не обещает Вам восстановления и т.п., основная его задача это защита от износа и как следствие продление ресурса.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

ArmActiv

#338

Сообщение Иванович »

ArmActiv писал(а): 04 июл 2020, 19:13 Какие документы, Вы о чем? Как Вы отнесетесь к приведенной информации Ваше дело
Критично.

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
ArmActiv писал(а): 04 июл 2020, 19:13 привел данные, которые есть у меня, все, если Вам что-то не нравиться, то это Ваша проблема
Раньше это называлось сшибать верхушки. Серьезные испытания так не оформляются. Даже высоковольтные испытания эл.инструмента оформляются протоколом испытаний. В юности поработал на одном оборонном преприятии и делал наладку шкафов управления, где каждый элемент и работоспособность всего шкафа оформлялась актами и не одним подписями монтажников, наладчиков и проч и проч.
Вы испытываете несколько продуктов с разными типами испытаний и даете веселые картинки, которым мы должны поверить. У меня в данном контексте нет проблем, проблемы у вас с доказательной базой. Выдадите в нормальном формате - прочтем.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ArmActiv

#339

Сообщение mox111 »

ArmActiv,
"Ну конечно же, а zddp так просто делает двигатель вечным" ...золотые слова :D ,100 лет прошло ,а отказаться от zddp пока никак ( 90% защита от износа ) ...
(а Вы Шура пилите ,пилите ..) :D

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
( с развитием трибологии ,особенно за последние 20 лет- ресурс современного двс сократился втрое !! ...конечно трибология здесь не при чем ,глупые инженеры виноваты ;) )...я думаю просто совпадение ,да и конструктор стал намного сложнее ...да ?
царь,просто царь)
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#340

Сообщение ArmActiv »

Иванович, Эко Вы загнули... Читайте внимательно, что написано в аннотации к материалу - это выдержки, теперь надеюсь понятно.
То что я здесь выложил не отчет.
Я ничего не собираюсь доказывать, это у Вас почему-то какие-то проблемы с этим, все хотите каких-то доказательств, так попробуйте спросите такие у Shell :D.
А будете Вы читать этот материал или нет мне абсолютно неинтересно, кто хочет прочтет.

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
mox111 писал(а): 05 июл 2020, 09:16 с развитием трибологии ,особенно за последние 20 лет- ресурс современного двс сократился втрое
Да вы смотрю шутник...
Сказки можете рассказывать детям во дворе про сократившейся ресурс двигателей...

Ну да zddp это просто панацея... то-то смотрим что новые стандарты/требования сильно сокращают содержание этого в маслах, а требование по снижению износа растут, парадокс однако...
Да и Вы не ответили, что делать с молибденом, а?...
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

ArmActiv

#341

Сообщение Иванович »

ArmActiv писал(а): 05 июл 2020, 12:01 какие-то проблемы с этим
Вообще никаких проблем, у меня разгрузочный день вчера был. отдыхали после походов. 8-) .
ArmActiv писал(а): 05 июл 2020, 12:01 не собираюсь доказывать
Присадочникам придется это делать хотят они этого или нет. Когда будет хоть у одного производителя присадочника авторитет как у Шелл, можно будет верить даже просто графикам.
Считайте что бодрю тему без особого троллинга :D
НО! вопросы остаются...
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ArmActiv

#342

Сообщение mox111 »

ArmActiv,
молибден добавлять в минимальных количествах , для экономии топлива в основном ... ( не благодарите :D )

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Сказки можете рассказывать детям во дворе про сократившейся ресурс двигателей... :катаюсь:
( видимо показалось :D ...действительно - двс за миллион только в рост пошли :D ) видимо пропустил где-то ....
царь,просто царь)
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#343

Сообщение ArmActiv »

mox111 писал(а): 05 июл 2020, 12:27 молибден добавлять в минимальных количествах , для экономии топлива в основном
Ну тогда опишите принцип работы Молибдена.
Вопрос с подвохом...
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 9 гостей