Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Скандал с VAG

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение #76 Vadim_Mk » 29 апр 2016, 00:29

Иванович писал(а):Это в реалиях называется нагнуть конкурента. Мое твердое убеждение что подобные измения были инициированы американскими автопроизводителями.
Тут вроде как и америкосы не причем, а WAG нагнули владельцы автомобилей по полной ;) :D

Не мое, с профильного форума..Двигатель этот турба с компрессией 1,4 получал два года международные премии за лучшее инженерное решение


http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... stcount=44
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Тутаев
Автомобиль: тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
постоянно возникает чек - пропуски в первом горшке, на ходу все ок!
сегодня 2 раза загоралось ЕРС, после чего машина страшно тупит. После перезапуска двигателя работает все ок.
Но почему все на холостом происходит и к чему готовиться?
машину вчера купил,заправил 95м. Сегодня чек.. - залил на всякий 98 G Draiv, погонял. Чуда не произошло...(
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... stcount=46
Свечи и катушку местами поменял не помогло.
Померял компрессию в 1м левом 3атм, в других около 8.
При замере в 1м дым фигачит из дырки у пробки маслозаливной. Куда идет трубка диаметром 2см.
Как так то? Ведь ошибки пропусков в движении нет!
Только на холостом. И дым из дырки хз... значит прогар поршня? Или раскоксовку налить?
Через свечную дырку пошарил поршень... вроде плоский, дырки нет. Видны царапинки на нем от отверки белые... поршень получается в норм состояни . Значит прогорел клапан или ...??
Позо вчера когда смотрели тачку перед покупкой, никаких ошибок не было. А сейчас пару минут постоит на хх и Р0301, далее ЕРС и выключение 1го цилиндра! На ходу ошибок нет и тачка вроде приемистая... Т е получается на раскрученном двиге какае никакае давление создается для воспламенения...
Или на ТО к официалам ехать. Мож гарантия или куланс? Вроде все ТО стоят в сервисной...
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... stcount=58
Разобрал, поршень сломан!!
Ладно хоть цилиндр не задрало...
Растачивать смысла нет, куплю поршня номиналы с кольцами.
Цепь с 2мя желтыми звеньями - оригинал значит стоял? Не покупая новыю как проверить, может на изгиб, или по длинне есть какие данные?
Рекомендации есть у кого, буду благодарен...)
Подскажите, чем чистить впускные окна головки. Видно что клапаны в какашках, масляных отложениях КГ. Очень глубоко лезть.
Залил кока колы, не берет... ацетон попробовать?

ну и фотки, смотрите на красавца

Изображение

Изображение

и как сэкономили на металле воткнув гильзы вплотную


Изображение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Скандал с VAG

Сообщение #77 Roadrunner » 04 май 2016, 01:26

N&N писал(а):Дизели много лучше, без вариантов, это на всех ВАГофорумах пишут,

не далее как сегодня, своими глазами видел . VW Caravella T5 2.5 Tdi 2008 год, ручная коробка. Пробег на одометре 608 т миль (980 т км ) .
Ещё раз. Шестьсот восемь тысяч миль. Машина ходит в междугороднем такси - типа встретить в аэропорту, из города в город и прочее.
Родной мотор, коробка и турбина . Менялось в основном по салону - регуляторы печки, кондея, по ходовой немного. И, расходники. Сцепление меняли , да.
Масло меняют раз в 7-8 тысяч миль, 504/507.00 5w30.
Тему дизельгейта VAG считаю чисто экономической, это происки заморских империалистов против европейских производителей. С посылом, чтоб люди в Брюсселе посговорчивей были на переговорах о зоне свободной торговли Европа-СШП . У меня всё по данному вопросу.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение #78 Vadim_Mk » 04 май 2016, 01:40

Схватили за руку современные дизеля 2.0 а не машины десяти летней давности ВАГ, ни современные БМВ и Мерсы - ни легковые ни грузовые..Мое имхо ВАГ потерял берега и решил что если ему сходят с рук ломучие перделки TSI, ломучие DSG - на работе был конторский Passat 1.8 TSI 2012 года, коробку за два года меняли трижды!!!, третий раз поменяли и продали - почему бы лохозавров еще бы не развести на бабосики - тем более затрат - месяц работы десяти программистов промышленных контроллеров..
.Читаем ребята Карла Маркса, раздел где написано на что готов пойти капитал в зависимости от нормы маржи - и ничему не удивляемся :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Скандал с VAG

Сообщение #79 Vitek74 » 04 май 2016, 11:06

Roadrunner писал(а):воими глазами видел . VW Caravella T5 2.5 Tdi 2008 год, ручная коробка. Пробег на одометре 608 т миль (980 т км ) .

коммерческая техника как правило всегда надежней, она менее форсирована и имеет больший ресурс, да и ездят на ней профи которые не требуют от машины лишнего, а например в инкассации Кадди с дизелями не всегда могут похвастатся ресурсом, пацаны там горячие машины тяжелые и вечно торопятся от точки к точке) но 300т. выхаживают как минимум
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Скандал с VAG

Сообщение #80 380VAC » 05 июл 2016, 11:22

Глава Volkswagen: компенсация за «дизельгейт» утопит компанию
По этой причине Volkswagen AG не будет выплачивать европейцам такие же суммы, как жителям США
Главный исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер заявил, что европейские автомобилисты, машины которых затронул «дизельгейт», не получат таких компенсаций, которые полагаются автовладельцам США, сообщает Interfax.
Не нужно быть математиком, чтобы понять, что выплаты в таком же объеме утопят компанию. Мне не нужно объяснять, что будут значить выплаты, аналогичные согласованным в США, для Volkswagen с финансовой точки зрения
Маттиас Мюллерглавный исполнительный директор Volkswagen AG
На прошлой неделе Volkswagen согласовал с регуляторами США и автовладельцами выплаты на сумму более $15 млрд. По условиям соглашения, немецкий концерн будет либо выкупать автомобили, либо устранять нарушения — в зависимости от того, что выберет автовладелец. При этом каждый клиент получит от $5 100 до $10 000 денежной компенсации.
В свою очередь, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Мюллер сообщил, что при урегулировании «дизельгейта» в Европе компания намерена придерживаться иного подхода, так как американские требования к нормам выбросов являются более жесткими и устранение проблем является более сложным и дорогим.
https://auto.mail.ru/article/61276-glav ... kompaniyu/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Скандал с VAG

Сообщение #81 Gubkin » 05 июл 2016, 11:40

380VAC писал(а):При этом каждый клиент получит от $5 100 до $10 000 денежной компенсации.

а за что компенсация полагается владельцу ?
он испытал моральные унижения за то, что его авто загрязнило природу на 5% больше чем остальные авто ?

Наши владельцы КАМАЗов тогда наверное ночами не спят, испытывают муки и страдания

Я понимаю если б VAG выплатил правительству США за загрязнение их страны или зелёным для каких-нибудь "очищающих" мероприятий

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Скандал с VAG

Сообщение #82 380VAC » 05 июл 2016, 12:02

Да кто ж их там пойми за что - за дезинформацию в первую очередь,ну а потом уже все остальное :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Скандал с VAG

Сообщение #83 Иванович » 05 июл 2016, 12:52

Все это политика, вкрутую замешанная на экономике ;) . Задайте себе вопрос - кому выгодно и все встанет на свои места...
Иду вслед за солнцем.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Скандал с VAG

Сообщение #84 GReY » 05 июл 2016, 13:01

380VAC писал(а):европейские автомобилисты, машины которых затронул «дизельгейт», не получат таких компенсаций, которые полагаются автовладельцам США


как же они любят америку...
неужели американский рынок настолько важнее европейского, что готовы выплатить 15 лярдов и показать всей европе своё отношение?

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Gubkin писал(а):Я понимаю если б VAG выплатил правительству США


они и правительству выплатят, и владельцам машины поменяют, ещё доплатив им за доставленные неудобства
пипец
Последний раз редактировалось GReY 05 июл 2016, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Скандал с VAG

Сообщение #85 380VAC » 05 июл 2016, 13:07

как обычно своих кидаем,а чужих тянем.... :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot/5.1 и 0 гостей