Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Скандал с VAG

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Скандал с VAG

Сообщение #61 380VAC » 21 апр 2016, 22:37

«Дизельгейт»: на компенсации потратят 10 миллиардов долларов
Компания Volkswagen и власти США согласовали сумму выплат по искам в связи со скандалом из-за занижения уровня вредных выбросов
Всего на компенсации пострадавшим от скандала в США будет потрачено 10 млрд долларов. Средства будут предназначены владельцам 600 000 автомобилей, сообщает агентство Bloomberg.
В настоящий момент не определено, каким образом Volkswagen будет осуществлять компенсации. Федеральный судья Чарлз Брейер назвал следующий вторник сроком, до которого в Volkswagen должны определиться со способом компенсации. Рассматривается два основных варианта: перенастройка двигателей на сервисе или выкуп машин.
При этом издание Automotive News утверждает, что в Volkswagen склоняются к выкупу 500 000 автомобилей, оснащенных двухлитровым мотором TDI. Это — автомобили моделей Audi A3, Volkswagen Golf и Jetta, продаваемые в США с 2009 года. Кроме того, по данным источника издания, немецкий концерн может выплатить денежные компенсации тем владельцам, кто согласится приехать на сервис для перенастройки мотора, но при этом сохранит автомобиль в собственности. Также известно, что автовладельцам дадут около двух лет, чтобы выбрать один из предложенных вариантов компенсации.
Источник https://auto.mail.ru/article/60382-dize ... _dollarov/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Скандал с VAG

Сообщение #62 Gubkin » 21 апр 2016, 22:44

я бы выбрал перенастройку и компенсацию...
потом поехал и сделал крутой чип-тюнинг, где максимум мощности и пофиг на экологию )))

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение #63 Vadim_Mk » 23 апр 2016, 01:32

А если в США при техосмотре измеряют выхлоп?
Тогда можно влететь на не хилый штраф..
Поделом рукожопых жадных козлов-разводил наказали....
Народ на Тигуан форуме терялся в догадках несколько лет тому назад - почему 2.0 TSI чипуется без проблем хоть 250 л.с и 420 моменра против 170 лс и 280 момента, а 2.0 TDI нифига не чипуется, хрен там считаешь прошивку и хрен закачаешь
https://www.youtube.com/watch?v=Rfepe8kjNsM
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Скандал с VAG

Сообщение #64 GReY » 23 апр 2016, 10:29

Vadim_Mk писал(а):А если в США при техосмотре измеряют выхлоп?


почему ж до скандала не измерили?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение #65 Vadim_Mk » 24 апр 2016, 13:08

Камрады я офигеваю от мозаично клипового восприятия действительности :D
Скандал с VW начался с того что один ботан выбил грант на измерение в полевых условиях выхлопов авто при помощи газоанализатором ставящихся непосредственно на авто.
Два дизельных авто. VW и один BMW поехали с одного города в другой и выяснилось что у BMW все Ок с выхлопом, а у VW в несколько раз десятков больше заявленных. Начали разбираться - у ВАГа оказоась ПО которое при подключении к разьему начинало работать в режиме малой мощности и малого выхлопа..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Скандал с VAG

Сообщение #66 Иванович » 24 апр 2016, 13:42

Это в реалиях называется нагнуть конкурента. Мое твердое убеждение что подобные измения были инициированы американскими автопроизводителями.
Тут вроде как и америкосы не причем, а WAG нагнули владельцы автомобилей по полной ;) :D
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение #67 Vadim_Mk » 24 апр 2016, 15:18

Почему не нагнули дизельный БМВ который был третьей машиной в этом пробеге?
Ну а жадные рукожопы из ВАГа просто берега потеряли и решили что схватили бога за бороду - Нате получите и не кричите..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Скандал с VAG

Сообщение #68 GReY » 24 апр 2016, 16:03

Vadim_Mk писал(а):у ВАГа оказоась ПО которое при подключении к разьему начинало работать


к какому разъёму?

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Скандал с VAG

Сообщение #69 Flamie » 24 апр 2016, 16:10

GReY писал(а):
к какому разъёму?

Диагностическому.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Скандал с VAG

Сообщение #70 GReY » 24 апр 2016, 17:58

с каких пордля измерения CO и NH подключаются к диагностическому разъёму?

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Скандал с VAG

Сообщение #71 N&N » 24 апр 2016, 18:51

А не пофиг ли чё там у VW на выхлопе, это просто ломучий автомобиль, бензо двигатели дерьмовые, масло жрут литрами, откуда там быть Евро5 выхлопу.
Понимая, что речь идет все таки о скандале дизельного варианта.
Дополнительно можно поломать копья и побрызгать слюнями о коробке DSG, но ведь достаточно других марок, что бы забитьзабыть о ВАГе навсегда, нет такого автомобиля и точка.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Скандал с VAG

Сообщение #72 GReY » 24 апр 2016, 19:47

N&N писал(а):откуда там быть Евро5 выхлопу


хороший вопрос, но не в тему - это ж дизельгейт, а дизели у VW неплохие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Скандал с VAG

Сообщение #73 Gubkin » 24 апр 2016, 20:23

GReY писал(а):а дизели у VW неплохие

тоже жутко ломучие, всякие 2,0 TDI и 2,5 TDI
надежным там был только старый 1,9 TDI

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Скандал с VAG

Сообщение #74 Roadrunner » 24 апр 2016, 23:13

Gubkin писал(а):тоже жутко ломучие, всякие 2,0 TDI и 2,5 TDI

нисагласен. 2.0 tdi в своей первой ипостаси действительно доставляли владельцам немало хлопот. После 2010-11, так же те что идут уже 170 л.с. , вполне себе ходят свои километры . По 2.7-3.0 tdi - V6 , особо нареканий нет. Есть там у них болячка в виде ломающейся заслонки регулируемого выпуска, так она лечится при помощи 150 евро.Те, кто прозевали, там да - выпуск может трещину дать. В остальном, у меня "на глазах" три таких Аудика А6, все с пробегом глубоко за 200 т.км (один уже за 300 т.км), полёт нормальный, отказов нет по мотору. Даже ЕГР у вот этой 2008 года А6 с пробегом за 300 - свой, родной. Знаю, меня закидают сейчас тапками, но считаю именно этот V6 от VAG одним из самых удачных гражданских дизелей сейчас, по соотношению цены-ремонтопригодности-пробега. Бензиновые TFSi соглашусь, неудачный вариант к покупке, что то перемудрили они с ними. Ну а их старый V8 3.7-4.2 , атмосферник , вполне ничего себе ходит и недорог в обслуге, опять же есть в моём окружении такая А6 -2003 года, с пробегом под 300 т.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Скандал с VAG

Сообщение #75 N&N » 25 апр 2016, 00:05

Дизели много лучше, без вариантов, это на всех ВАГофорумах пишут, смотрел тоже одно время, на дизель с механикой, но так ни чего и не получилось подобрать, или TSI, или DSG, или оба гемороя в комплекте. У меня все знакомые, поюзав Европу, перешли на Азию, в итоге довольны, как коты, меньше стали тратить на запчасти, больше на бензин.


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей