Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Скандал с VAG
Скандал с VAG
«Дизельгейт»: на компенсации потратят 10 миллиардов долларов
Компания Volkswagen и власти США согласовали сумму выплат по искам в связи со скандалом из-за занижения уровня вредных выбросов
Всего на компенсации пострадавшим от скандала в США будет потрачено 10 млрд долларов. Средства будут предназначены владельцам 600 000 автомобилей, сообщает агентство Bloomberg.
В настоящий момент не определено, каким образом Volkswagen будет осуществлять компенсации. Федеральный судья Чарлз Брейер назвал следующий вторник сроком, до которого в Volkswagen должны определиться со способом компенсации. Рассматривается два основных варианта: перенастройка двигателей на сервисе или выкуп машин.
При этом издание Automotive News утверждает, что в Volkswagen склоняются к выкупу 500 000 автомобилей, оснащенных двухлитровым мотором TDI. Это — автомобили моделей Audi A3, Volkswagen Golf и Jetta, продаваемые в США с 2009 года. Кроме того, по данным источника издания, немецкий концерн может выплатить денежные компенсации тем владельцам, кто согласится приехать на сервис для перенастройки мотора, но при этом сохранит автомобиль в собственности. Также известно, что автовладельцам дадут около двух лет, чтобы выбрать один из предложенных вариантов компенсации.
Источник https://auto.mail.ru/article/60382-dize ... _dollarov/
Компания Volkswagen и власти США согласовали сумму выплат по искам в связи со скандалом из-за занижения уровня вредных выбросов
Всего на компенсации пострадавшим от скандала в США будет потрачено 10 млрд долларов. Средства будут предназначены владельцам 600 000 автомобилей, сообщает агентство Bloomberg.
В настоящий момент не определено, каким образом Volkswagen будет осуществлять компенсации. Федеральный судья Чарлз Брейер назвал следующий вторник сроком, до которого в Volkswagen должны определиться со способом компенсации. Рассматривается два основных варианта: перенастройка двигателей на сервисе или выкуп машин.
При этом издание Automotive News утверждает, что в Volkswagen склоняются к выкупу 500 000 автомобилей, оснащенных двухлитровым мотором TDI. Это — автомобили моделей Audi A3, Volkswagen Golf и Jetta, продаваемые в США с 2009 года. Кроме того, по данным источника издания, немецкий концерн может выплатить денежные компенсации тем владельцам, кто согласится приехать на сервис для перенастройки мотора, но при этом сохранит автомобиль в собственности. Также известно, что автовладельцам дадут около двух лет, чтобы выбрать один из предложенных вариантов компенсации.
Источник https://auto.mail.ru/article/60382-dize ... _dollarov/
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Скандал с VAG
я бы выбрал перенастройку и компенсацию...
потом поехал и сделал крутой чип-тюнинг, где максимум мощности и пофиг на экологию )))
потом поехал и сделал крутой чип-тюнинг, где максимум мощности и пофиг на экологию )))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Скандал с VAG
А если в США при техосмотре измеряют выхлоп?
Тогда можно влететь на не хилый штраф..
Поделом рукожопых жадных козлов-разводил наказали....
Народ на Тигуан форуме терялся в догадках несколько лет тому назад - почему 2.0 TSI чипуется без проблем хоть 250 л.с и 420 моменра против 170 лс и 280 момента, а 2.0 TDI нифига не чипуется, хрен там считаешь прошивку и хрен закачаешь
Тогда можно влететь на не хилый штраф..
Поделом рукожопых жадных козлов-разводил наказали....
Народ на Тигуан форуме терялся в догадках несколько лет тому назад - почему 2.0 TSI чипуется без проблем хоть 250 л.с и 420 моменра против 170 лс и 280 момента, а 2.0 TDI нифига не чипуется, хрен там считаешь прошивку и хрен закачаешь
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Скандал с VAG
почему ж до скандала не измерили?Vadim_Mk писал(а):А если в США при техосмотре измеряют выхлоп?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Скандал с VAG
Камрады я офигеваю от мозаично клипового восприятия действительности
Скандал с VW начался с того что один ботан выбил грант на измерение в полевых условиях выхлопов авто при помощи газоанализатором ставящихся непосредственно на авто.
Два дизельных авто. VW и один BMW поехали с одного города в другой и выяснилось что у BMW все Ок с выхлопом, а у VW в несколько раз десятков больше заявленных. Начали разбираться - у ВАГа оказоась ПО которое при подключении к разьему начинало работать в режиме малой мощности и малого выхлопа..
Скандал с VW начался с того что один ботан выбил грант на измерение в полевых условиях выхлопов авто при помощи газоанализатором ставящихся непосредственно на авто.
Два дизельных авто. VW и один BMW поехали с одного города в другой и выяснилось что у BMW все Ок с выхлопом, а у VW в несколько раз десятков больше заявленных. Начали разбираться - у ВАГа оказоась ПО которое при подключении к разьему начинало работать в режиме малой мощности и малого выхлопа..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Скандал с VAG
Это в реалиях называется нагнуть конкурента. Мое твердое убеждение что подобные измения были инициированы американскими автопроизводителями.
Тут вроде как и америкосы не причем, а WAG нагнули владельцы автомобилей по полной
Тут вроде как и америкосы не причем, а WAG нагнули владельцы автомобилей по полной
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Скандал с VAG
Почему не нагнули дизельный БМВ который был третьей машиной в этом пробеге?
Ну а жадные рукожопы из ВАГа просто берега потеряли и решили что схватили бога за бороду - Нате получите и не кричите..
Ну а жадные рукожопы из ВАГа просто берега потеряли и решили что схватили бога за бороду - Нате получите и не кричите..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Скандал с VAG
к какому разъёму?Vadim_Mk писал(а):у ВАГа оказоась ПО которое при подключении к разьему начинало работать
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Скандал с VAG
Диагностическому.GReY писал(а):
к какому разъёму?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Скандал с VAG
с каких пордля измерения CO и NH подключаются к диагностическому разъёму?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Скандал с VAG
А не пофиг ли чё там у VW на выхлопе, это просто ломучий автомобиль, бензо двигатели дерьмовые, масло жрут литрами, откуда там быть Евро5 выхлопу.
Понимая, что речь идет все таки о скандале дизельного варианта.
Дополнительно можно поломать копья и побрызгать слюнями о коробке DSG, но ведь достаточно других марок, что бы забитьзабыть о ВАГе навсегда, нет такого автомобиля и точка.
Понимая, что речь идет все таки о скандале дизельного варианта.
Дополнительно можно поломать копья и побрызгать слюнями о коробке DSG, но ведь достаточно других марок, что бы забитьзабыть о ВАГе навсегда, нет такого автомобиля и точка.
Скандал с VAG
хороший вопрос, но не в тему - это ж дизельгейт, а дизели у VW неплохиеN&N писал(а):откуда там быть Евро5 выхлопу
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Скандал с VAG
тоже жутко ломучие, всякие 2,0 TDI и 2,5 TDIGReY писал(а):а дизели у VW неплохие
надежным там был только старый 1,9 TDI
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Скандал с VAG
нисагласен. 2.0 tdi в своей первой ипостаси действительно доставляли владельцам немало хлопот. После 2010-11, так же те что идут уже 170 л.с. , вполне себе ходят свои километры . По 2.7-3.0 tdi - V6 , особо нареканий нет. Есть там у них болячка в виде ломающейся заслонки регулируемого выпуска, так она лечится при помощи 150 евро.Те, кто прозевали, там да - выпуск может трещину дать. В остальном, у меня "на глазах" три таких Аудика А6, все с пробегом глубоко за 200 т.км (один уже за 300 т.км), полёт нормальный, отказов нет по мотору. Даже ЕГР у вот этой 2008 года А6 с пробегом за 300 - свой, родной. Знаю, меня закидают сейчас тапками, но считаю именно этот V6 от VAG одним из самых удачных гражданских дизелей сейчас, по соотношению цены-ремонтопригодности-пробега. Бензиновые TFSi соглашусь, неудачный вариант к покупке, что то перемудрили они с ними. Ну а их старый V8 3.7-4.2 , атмосферник , вполне ничего себе ходит и недорог в обслуге, опять же есть в моём окружении такая А6 -2003 года, с пробегом под 300 т.Gubkin писал(а):тоже жутко ломучие, всякие 2,0 TDI и 2,5 TDI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Скандал с VAG
Дизели много лучше, без вариантов, это на всех ВАГофорумах пишут, смотрел тоже одно время, на дизель с механикой, но так ни чего и не получилось подобрать, или TSI, или DSG, или оба гемороя в комплекте. У меня все знакомые, поюзав Европу, перешли на Азию, в итоге довольны, как коты, меньше стали тратить на запчасти, больше на бензин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей