Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Скандал с VAG

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Скандал с VAG

Сообщение fromin » 24 сен 2015, 18:22

mikong писал(а):Источник цитаты почему так мало гибридов европейских по доступной цене?!
Потому что не было в них смысла, дизель был на волне популярности, без гибридного усложнения не уступал в экономичности. Но конъюнктура поменялась, и начала меняться не сегодня, и даже не год назад. Скоро увидим массовое наступление гибридов.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Скандал с VAG

Сообщение fromin » 24 сен 2015, 18:27

mox111 писал(а):Источник цитаты может поэтому в штатах и японии давно норма масел х-20 и только под экологию,
"Если вы ещё не под следствием, это не ваша заслуга, а наша недоработка."
То что на этот раз "разоблачили" ВАГ не значит, что у других всё "в норме".

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Скандал с VAG

Сообщение GReY » 25 сен 2015, 09:38

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты в выхлопе было всякой гадости больше в 40 раз в чем в нормативе


какой ещё гадости, синильной кислоты?

есть метод измерения и нормы выхлопа по данному методу. VAG в эти нормы укладывался. о чём спич тогда?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Скандал с VAG

Сообщение GReY » 25 сен 2015, 09:40

fromin писал(а):Источник цитаты Скоро увидим массовое наступление гибридов.


и наступит энергетический кризис, а ещё через 10 лет будем наряду с атомными делать литиевые захоронения

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 170
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Скандал с VAG

Сообщение Гена » 25 сен 2015, 10:49

GReY писал(а):Источник цитаты

какой ещё гадости, синильной кислоты?

есть метод измерения и нормы выхлопа по данному методу. VAG в эти нормы укладывался. о чём спич тогда?


Сумрачный германский гений придумал, как снизить выбросы именно при замерах токсичности. Встроенное в автомобиль ПО определяло факт подключения к машине измерительной аппаратуры и корректировало выброс в момент измерений. Кара будет жестокой. Экологические нормы в ряде штатов США драконовские, а сами экологи даже страшнее и влиятельнее секс-меньшинств. Так что на костях ВАГа попляшут вволю. Ходят слухи, на подходе БМВ, а возможно и другие автопроизводители...Потому как рыльце может быть в пушку у всех.
И, как всегда в таких случаях говорили древние римлянцы -Куи Продест - ищи кому выгодно.

Не знаю, кому именно, но один факт - в этом году группа ВАГ, по разным подсчетам, стала (или стала бы) крупнейшим автопроизводителем в мире, обойдя Тойоту.
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Скандал с VAG

Сообщение GReY » 25 сен 2015, 11:22

Гена писал(а):Источник цитаты Встроенное в автомобиль ПО определяло факт подключения к машине измерительной аппаратуры


не кажется это маловероятным. или где-то есть детальное описание "прокола"?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Скандал с VAG

Сообщение GReY » 25 сен 2015, 11:24

Гена писал(а):Источник цитаты группа ВАГ, по разным подсчетам, стала (или стала бы) крупнейшим автопроизводителем в мире, обойдя Тойоту


кстати тойота - крупнейший производитель гибридов, которому VAG перешёл дорожку со своими эекономичными дизелями

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 170
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Скандал с VAG

Сообщение Гена » 25 сен 2015, 11:49

И еще про совпадения случайные и не очень...
Если допустить существование заговоров, то очень логичным видится и массированный "заброс" беженцев в Германию Читать здесь и проблемы, которые создают США крупнейшей немецкой (пока одной) автомобильной фирме.

Смысл - ослабление Европы, как экономического конкурента США. Недопущение самостоятельной роли Европы в мире. Бьют в Германию, как в краеугольный камень Евросоюза. Вешают на нее кандалы в виде миллиона жаждущих халявы чужаков...Но Германия слишком сильна, а ее экономика слишком качественна. Так получите, фошисты гранату - сегодня ВАГ, завтра БМВ, потом какой-нибудь Даймлер начнут шатать. Или чайник Бош взорвется, убив 200-килограммовую негритянку...Или еще чего.
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение Vadim_Mk » 25 сен 2015, 18:30

Как поймали хитрожопых немчиков
====================
http://aftershock.su/?q=node/336675


Группенфюрер VW подал в отставку из-за скандала с дизелем. Консорциум Volkswagen – самый крупный в мире автопроизводитель, но четыре университетских хиппи вроде сломали монстру хребет!

На прошлой неделе, наконец были обнародованы результаты расследования в США: официально подтверждено обвинение, что компания использовала в дизельных двигателях автомобилей Volkwagen, Audi и Skoda специальное программное обеспечение для микропроцессора, с целью обмана устройств замера загрязнённости выхлопа. Цена вопроса? Пока: 41,5 миллиарда долларов потеряны от капитализации компаний группы, а вообще, читаем ниже.

В общем-то, назревал гнойник давно. Правительство Германии ещё летом получило документы, подтверждающие существование «жучка» в программном обеспечении VW, но предприняло попытку замести скандал под ковёр. Агентство «Телеграф» опубликовало ответ VW на запрос парламентской комиссии от 28 июля: «…федеральное Правительство [Германии] получило информацию [об устройстве], которое VW использует для фальсификации [замеров выхлопа] при технических осмотрах автомобилей.» Ещё в апреле с.г. VW рассылал автовладельцам в Калифорнии письма о необходимости пройти внеочередное техоблуживание для «ликвидации серьёзной ошибки в программном обеспечении». «Reuters» отмечает, что Агентство по Экологической Защите (EPA) и Комиссия за Чистоту Воздуха Калифорнии были проинформированы руководством VW ещё в декабре прошлого года, однако обращение VW было составлено так, будто речь шла об «улучшении экологических параметров некоторых режимов дизельных двигателей». На основании заведомо ложных сведений, Агентство и Комиссия одобрили замену ПО.



Всё началось с путешествия.

Во второй половине 2014 года, молодые учёные из Университета Западной Виргинии в США получили грант на исследование загрязнений от автомобильного выхлопа – не на стенде, а в условиях реального дорожного движения. Они с удивлением обнаружили, что несмотря на наличие компактного оборудования для замеров, на европейских моделях никто такие замеры ранее не проводил. Команда состояла из двух профессоров, Грегори Томпсона и Дэна Кардера, и двух студентов, Марка Беша и Арвинда Тирувендама. Все четверо были счастливы, что смогут совместить прикладную науку с весёлым путешествием по автодорогам США. Вряд ли они догадывались, что скоро раскопают самый крупный скандал в истории автомобильной индустрии.

На деньги гранта были куплены три новых автомобиля: BMW X5, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Каждая машина должна была пройти около 2400 км (из Лос-Анджелеса в Сиэтл и обратно), с непрерывными замерами всех выбросов. Как выглядело замерное устройство в автомобиле - показано на картинке.

Ещё по дороге в Сиэтл учёные заметили странные данные Passat. В соотвествии со спецификацией Volkswagen, этот автомобиль должен был выбрасывать меньше оксидов азота (NOх), чем два других авто, участвовавших в тесте. Дело в том, что на Пассате установлен каталитический конвертер нового поколения, чтобы пройти сертификацию в строгой к чистоте воздуха Калифорнии. Однако, выхлоп Passat содержал в 20 раз больше NOх, чем максимально допустимый уровень Калифорнийской Комисии За Чистоту Воздуха!

Дальше – больше. Учёные три раза калибровали оборудование, но по-прежднему получали высокие значения NOх. Более того, второй комплект оборудования – в Volkswagen Jetta, зафиксировал в выхлопе "Джетты" 30 максимальных концентраций. Результаты «Биммера», с третьим комплектом приборов – точно соответствовали паспорту. До возвращения в Лос-Анджелес, учёные почесали в затылках и предположили, что Volkswagen заключила какое-то секретное соглашение с Агенством Охраны Окружающей Среды США, на ограниченную партию машин.

«Мы полагали, что просто сделали неудачную покупку,» – написал Арвинд Тирувендам в своё блоге. «Все автомобили покупались у одного дилера, и двигатели Jetta и Passat были изготовлены примерно в одно и то же время. Возможно, именно эта партия оказалась с изъяном, но остальные пол-миллиона их собратьев вполне соотвествуют спецификациям EPA. Мы не подозревали, что на эти модели Volkswagen ставит жучок.»

Через несколько месяцев учёные представили свой доклад на конференции в Сан-Диего. В зале находилось несколько официальных представителей EPA. Переговорив с исследователями и их спонсорами из Международного Общества за Экологичный Транспорт, чиновники начали немедленное расследование. Подозрения EPA подогревал факт, что в декабре Volkswagen под различными предлогами отозвал в Калифорнии около 500,000 дизельных автомобилей на внеочередное техническое обслуживание. У всех машин заменялось программное обеспечение микроконтроллера. В конце концов, был найден участок кода с говоряшим немецким названием «Schalter» (переключатель). По положению передних колёс, скорости автомобиля и перепаду давления, это программное обеспечение определяло, что автомобиль находится на стандартном стенде для замера. По команде переключателя, двигатель переводился в особый режим с низкой мощностью, но хорошей чистотой выхлопа. Наконец, 3 сентября 2015 года, EPA продемонстрировала Volkswagen окончательные результаты расследования и вынудило администрацию Volkswagen признаться в мошенничестве с тестами.

Зачем Volkswagen хотел нас обмануть?

Автомобильные двигатели в основном двух типов: на неэтилированный бензине или на дизтопливе. И то, и другое топливо имеют преимущества и недостатки. Дизельные двигатели популярны в Европе и Австралии, потому что на километр пробега (или даже на литр) дизтопливо в этих странах дешевле, чем бензин. Высокая плотность дизтоплива по сравнению с бензином позволяет некоторым моделям проезжать по шоссе до 1000 км на одной заправке, что в пустынной Австралии немаловажно. У дизтоплива несколько ниже и выброс CO2. Здорово, правда? Да, пока вы в пустыне, а не в мегаполисе. Дизтопливо производит (по сравнению с бензином) куда больше окислов азота (NOx), а они портят людям здоровье и вызывают смог.

Раньше, Европа имела очень либеральные ПДК по NOx. Как результат, около 1/3 легковых авто в Европе – дизельные, однако в больших городах, навроде Парижа и Лондона, – со смогом проблемы. Только в Великобритании, смог уносит жизни почти 29.000 ежегодно.

Примерно с 2009 года в США произошло два события, сделавших европейские «дизельки» популярными. Во-первых, после GFC относительно подорожал бензин. Во-вторых, ввели специальное очищенное дизтопливо с низким содержанием серы. Компания Volkswagen ухватилась за огромный рынок США, предлагая модельный ряд дизельных автомобилей, дешевле на километр (или милю) пробега и со сравнимыми, вроде бы, характеристиками по выбросу ядовитых NOx.

Одна только один проблема: «вроде бы» – не значит «так и есть»! На автомобили установили хитрое программное обеспечение, чтобы запросто проходить тесты на загрязнённость выхлопа. А непрерывно в таких режимах двигатель эксплуатировать нельзя, так как износ выше, да и маломощную машину водить не интересно.

Что будет?

Про обвал капитализации на 41,5 мегатонны -- камарадам уже доложено. Но это цветочки, то есть цветы.

Теперь -- ягодки, точнее: ягодицы. Всё, что Volkswagen совершил в США, подпадает под статьи ихнего американского УК. Для разбегу, в США насчитали штрафов за все проданные дизельные авто с 2009 года – более $25 млрд зелени. Было бы ошибкой думать, что остальные обманутые страны не захотят получить и себе чего-то. В Австралии пока не назвали всю сумму разом, но эксперт в интервью «Нэюс Австралия» насчитал ни много, ни мало: 50.000 автомобилей Volkswagen с которых можно получить. А ещё в Австралии продавались дизельные Audi и Skoda, с такими же «шкодами» в микропроцессорах. Кстати, в Австралии Volkswagen нужно беспокоиться не столько о выбросах, сколько о несоотвествии спецификации. Ассоциация Защиты Прав Потребителей подаёт в суд: несколько дестков тысяч покупателей были «заведомо обмануты с целью продажи недоброкачественного товара». Речь идёт о возврате всех купленных авто по цене новых, да с процентами, плюс моральные компенсации.

Для оплаты возвратов и морального ущерба, компания уже ассигновала невероятные $10 миллиардов долларов. Если и правительственные бюрократы, и суды по частным искам, и магистраты со штрафами сработают по-полной, катастрофа «Народного Автомобиля» получится больше, чем вся Греция: от $77 до 104 миллиардов! Вероятно "Дас Авто" более не станет доставать нас рекламой по зомбоящику... Хотя, могет и спасут. Спасли же "Дженерал Моторс"


Мартин Уинтеркорн больше не Ген Директор.

Дизельно-жучковый Скандал уже уничтожил карьеру Генерального Директора Volkswagen Group™ Мартина Уинтеркорна, подавшего вчера в отставку. Ожидается массовая чистка в высших эшелонах VW, а экономика Германии готовится получить тяжёлый удар. А Volkswagen Group в Германии – самый крупный работодатель: 270.000 занято непосредственно в компании, плюс до миллиона рабочих у субподрядчиков.

Удачи.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Скандал с VAG

Сообщение fromin » 25 сен 2015, 18:42

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты 270.000 занято непосредственно в компании, плюс до миллиона рабочих у субподрядчиков.

Удачи.
Да особо то за них не переживай, и Винтеркорн может получить парашют более 33млн евро, и ваг без работы не останется.
четыре университетских хиппи вроде сломали монстру хребет!
Это супер, ещё бы без "вроде".

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Скандал с VAG

Сообщение Vadim_Mk » 25 сен 2015, 18:55

Вот за главного предводителя криво и руко -жопых я спокоен, этот сиротка не встанет к стенке как в иные времена за такое "руководство" или не поедет валить лес на Колыму ибо главное сейчас - понять и простить :) Так же спокоен и за ГавноВАГ - ибо главное сейчас не твой товар, а твой ПИАР для доверчивых лохов :) Так что все в порядке :)
Ну а у фанатов ГавноВАГа сейчас рвется пукан от теории заговора и политики - вот этого точно нет в этом деле :) Просто национализация убытков и приватизация прибыли :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Скандал с VAG

Сообщение Roadrunner » 26 сен 2015, 00:08

Добавлю ложку коричневой субстанции .
Сегодня был на техосмотре,у меня всё красиво и по"нулям" . Олд скул , прувед джапаниз кар
А вот в сервисе, висит на подъёмничке , сиротливо так , Audi Q5 . Морда разобрана, движка нет..
Спрашиваю хозяина, приятель мой, чего , говорю, авто ж почти новое . Бошка, говорит. Двигатель - всё тот же "легендарный"
ВАГовский 2 литровый дизель, 170 лошадок сейчас. Пробег всего 90 т.км . 90 тысяч, Карл ! Возили бошку на диагностику, в спецсервис,
микротрещины в двух цилиндрах на выпускной части, сёдла клапанов. И хозяин машины - не гонщик, тапку "в пол" не жал, на обслуживание ездил. Масла - только рекомендованные.
Короче, считаю что руководителей обсуждаемой компании нужно развешать на фонарных столб... прошу прощения, вынести о служебном несоответсвтвии со всеми вытекающими . И, наказать рублём, конечно .

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Скандал с VAG

Сообщение Sentinel » 29 сен 2015, 20:35

Skoda и Seat назвали количество автомобилей, оснащенных незаконными системами управления двигателями 2.0 TDI.
http://news.drom.ru/Skoda-Seat-2-TDI-36636.html

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1405
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Скандал с VAG

Сообщение Gubkin » 29 сен 2015, 20:44

чо за скандал... перепрошить у ОД и вся проблема блин )

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Скандал с VAG

Сообщение Sentinel » 29 сен 2015, 20:51

Gubkin писал(а):Источник цитаты чо за скандал... перепрошить у ОД и вся проблема блин )

Не-не-не))) Фолькс "надо" хорошенько придавить.
P.S. Этож Америка.


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей