Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #16 veles » 10 сен 2015, 10:13

Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).

Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
Забанен: Бессрочно

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #17 Герасим » 10 сен 2015, 12:26

Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #18 Gubkin » 05 окт 2015, 22:52

А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #19 kivalk » 05 окт 2015, 23:24

Gubkin писал(а):Источник цитаты А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?

DCT, но суть та же - автомат для богатых нищебродов - на норм машину не хватило, зато на сцепления потратишься

Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Старый можно брать, у которого история известна, такие машины чужим как правило не продают.
а вот новый как раз и нужно с толщиномером и слесарем косяки искать :evil:
:poxery:

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #20 coronamark2 » 05 окт 2015, 23:47

veles писал(а):Источник цитаты Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).

Это если ТО не проходить...

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Герасим писал(а):Источник цитаты Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?

А вульва дешевеет, потому как на нее гарантия 2 года и ВСЕ!!!! А цена з/ч - просто пипец!
А проще и новое - согласен! Откатал срок гарантии, в трейд ин ее и новое брать...Или вкладываться в нее, что цены на вторичке не добавляет...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #21 Бозон Хиггса » 06 окт 2015, 14:06

coronamark2 писал(а):Источник цитаты А проще и новое - согласен!


не по-русски это, искать пути проще. У нас просто б/у как покупают ? есть полмульта и ищут за полмульта. А это не правильно. Отсюда потом и ситуация что купил и трахаешься. Просто берегов не видят порой. Хочешь вольво на автомате допустим S60 и знаешь тчо не потянешь ремонт сдохшего автомата - не бери, возьми максиму в 33 кузове и сноса ей не будет. А новое купишь телегу с барабанами, мкпп, тесным салоном и балкой. Онли старый добрый авто.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #22 Roadrunner » 14 окт 2015, 01:25

Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .

sash_ok
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 18:49
Репутация: 5
Авто: Саша
Имя: Subaru Outback EZ30

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #23 sash_ok » 18 окт 2015, 20:47

Roadrunner писал(а):Источник цитаты Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .

LSD тут при чем?

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Про Субары могу сказать,что они всегда были ломучим говном и со временем качество не меняется.Если бы жил,где снега нету,то никогда бы не купил.Единственная радость контрактные запчасти ничего не стоят.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #24 Бозон Хиггса » 26 июн 2016, 19:05

навеяно этой Лада Веста темой

Ребяты это жара какая то ну 800 тысяч за 1,8 мотор с фазой на одном валу. Это я про весту кто не понял. Блин ну это как надо неуважать себя что бы такую сумму приличную потратить на жегули ? Ну не укладывается у меня это в голове. Даже если по модулю взять не сравнивая с конкурентами - ну не за что там 800 килорублей отдать. Еще раз убеждаюсь что лучше старый добрый. Причем за 800 не такой уж и старый он будет.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Others
Посетитель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 50
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #25 Others » 26 июн 2016, 19:07

Бозон Хиггса, королла новая почом?
а на дорестайл скидки может будут...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #26 Бозон Хиггса » 26 июн 2016, 19:38

Others писал(а):королла новая почом?

новая от 900 тысяч. Но не понимаю к чему вы клоните
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
VyacheslavS
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:13
Репутация: 10
Откуда: Новосибирск
Масло: Total 0w-30
Авто: Peugeot 408 1.6 EP6C-M (N12) AT
Имя: Вячеслав

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #27 VyacheslavS » 26 июн 2016, 19:45

Others, месяца полтора был в салоне Тойоты, движок 1,6 - 1,3 млн. с допами на машину в наличие.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #28 GReY » 27 июн 2016, 07:36

С б/у только одна проблема - ездители, которые считают "год поезжу и скину, зачем чего-то делать?". Банально масло не хотят поменять раньше дилерского интервала (позже - легко), хотя движок уже уставший и кольца не держат так, как новые. Отсюда огромный спрос на контрактные двигатели, но я не об этом, а об отношении к машине как к металлолому.

В остальном б/у гораздо привлекательные. Сажусь в современные бюджетные машины (типа той же короллы, не говоря уж о солярисе), и сразу выйти хочется.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #29 Бозон Хиггса » 27 июн 2016, 10:27

GReY писал(а):"год поезжу и скину, зачем чего-то делать?

на "годовалые" лучше вообще не смотреть, именно по этой же причине. Предварительно изучив конструктив авто, надо брать с пробегом 80-120 тысяч. Я считаю что если авто 120 откатал то еще столько же откатает.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение #30 GReY » 27 июн 2016, 11:25

есть с б/у ещё ода проблемка - на них всё же нужно периодически тратить время, чтобы чего-нибудь подлатать.
кому сильно некогда и важно быть на колёсах весь рабочий день, лучше смотреть на новые авто


Вернуться в «Выбор автомобиля»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей