Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
Нет однозначного ответа на этот вопрос.
Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.
Так может лучше попроще, да новое!?
Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.
Так может лучше попроще, да новое!?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
DCT, но суть та же - автомат для богатых нищебродов - на норм машину не хватило, зато на сцепления потратишьсяGubkin писал(а): А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?
Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Старый можно брать, у которого история известна, такие машины чужим как правило не продают.
а вот новый как раз и нужно с толщиномером и слесарем косяки искать
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
Это если ТО не проходить...veles писал(а): Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А вульва дешевеет, потому как на нее гарантия 2 года и ВСЕ!!!! А цена з/ч - просто пипец!Герасим писал(а): Нет однозначного ответа на этот вопрос.
Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.
Так может лучше попроще, да новое!?
А проще и новое - согласен! Откатал срок гарантии, в трейд ин ее и новое брать...Или вкладываться в нее, что цены на вторичке не добавляет...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
не по-русски это, искать пути проще. У нас просто б/у как покупают ? есть полмульта и ищут за полмульта. А это не правильно. Отсюда потом и ситуация что купил и трахаешься. Просто берегов не видят порой. Хочешь вольво на автомате допустим S60 и знаешь тчо не потянешь ремонт сдохшего автомата - не бери, возьми максиму в 33 кузове и сноса ей не будет. А новое купишь телегу с барабанами, мкпп, тесным салоном и балкой. Онли старый добрый авто.coronamark2 писал(а): А проще и новое - согласен!
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 18:49
- Имя: Subaru Outback EZ30
- Авто: Саша
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
LSD тут при чем?Roadrunner писал(а): Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Про Субары могу сказать,что они всегда были ломучим говном и со временем качество не меняется.Если бы жил,где снега нету,то никогда бы не купил.Единственная радость контрактные запчасти ничего не стоят.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
навеяно этой Лада Веста темой
Ребяты это жара какая то ну 800 тысяч за 1,8 мотор с фазой на одном валу. Это я про весту кто не понял. Блин ну это как надо неуважать себя что бы такую сумму приличную потратить на жегули ? Ну не укладывается у меня это в голове. Даже если по модулю взять не сравнивая с конкурентами - ну не за что там 800 килорублей отдать. Еще раз убеждаюсь что лучше старый добрый. Причем за 800 не такой уж и старый он будет.
Ребяты это жара какая то ну 800 тысяч за 1,8 мотор с фазой на одном валу. Это я про весту кто не понял. Блин ну это как надо неуважать себя что бы такую сумму приличную потратить на жегули ? Ну не укладывается у меня это в голове. Даже если по модулю взять не сравнивая с конкурентами - ну не за что там 800 килорублей отдать. Еще раз убеждаюсь что лучше старый добрый. Причем за 800 не такой уж и старый он будет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
Бозон Хиггса, королла новая почом?
а на дорестайл скидки может будут...
а на дорестайл скидки может будут...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
новая от 900 тысяч. Но не понимаю к чему вы клонитеOthers писал(а):королла новая почом?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- VyacheslavS
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:13
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Вячеслав
- Авто: Peugeot 408 1.6 EP6C-M (N12) AT
- Масло: Total 0w-30
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
Others, месяца полтора был в салоне Тойоты, движок 1,6 - 1,3 млн. с допами на машину в наличие.
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
С б/у только одна проблема - ездители, которые считают "год поезжу и скину, зачем чего-то делать?". Банально масло не хотят поменять раньше дилерского интервала (позже - легко), хотя движок уже уставший и кольца не держат так, как новые. Отсюда огромный спрос на контрактные двигатели, но я не об этом, а об отношении к машине как к металлолому.
В остальном б/у гораздо привлекательные. Сажусь в современные бюджетные машины (типа той же короллы, не говоря уж о солярисе), и сразу выйти хочется.
В остальном б/у гораздо привлекательные. Сажусь в современные бюджетные машины (типа той же короллы, не говоря уж о солярисе), и сразу выйти хочется.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
на "годовалые" лучше вообще не смотреть, именно по этой же причине. Предварительно изучив конструктив авто, надо брать с пробегом 80-120 тысяч. Я считаю что если авто 120 откатал то еще столько же откатает.GReY писал(а):"год поезжу и скину, зачем чего-то делать?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Новый авто vs "Старый-Добрый"...
есть с б/у ещё ода проблемка - на них всё же нужно периодически тратить время, чтобы чего-нибудь подлатать.
кому сильно некогда и важно быть на колёсах весь рабочий день, лучше смотреть на новые авто
кому сильно некогда и важно быть на колёсах весь рабочий день, лучше смотреть на новые авто
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей