Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение veles » 10 сен 2015, 10:13

Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).



Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1
Забанен: Бессрочно

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Герасим » 10 сен 2015, 12:26

Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9645
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2006
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Gubkin » 05 окт 2015, 22:52

А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 11
Авто: 1ZZ-FE

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение kivalk » 05 окт 2015, 23:24

Gubkin писал(а): А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?
DCT, но суть та же - автомат для богатых нищебродов - на норм машину не хватило, зато на сцепления потратишься

Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Старый можно брать, у которого история известна, такие машины чужим как правило не продают.
а вот новый как раз и нужно с толщиномером и слесарем косяки искать :evil:


:poxery:

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 37
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение coronamark2 » 05 окт 2015, 23:47

veles писал(а): Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).
Это если ТО не проходить...

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Герасим писал(а): Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?
А вульва дешевеет, потому как на нее гарантия 2 года и ВСЕ!!!! А цена з/ч - просто пипец!
А проще и новое - согласен! Откатал срок гарантии, в трейд ин ее и новое брать...Или вкладываться в нее, что цены на вторичке не добавляет...



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Бозон Хиггса » 06 окт 2015, 14:06

coronamark2 писал(а): А проще и новое - согласен!
не по-русски это, искать пути проще. У нас просто б/у как покупают ? есть полмульта и ищут за полмульта. А это не правильно. Отсюда потом и ситуация что купил и трахаешься. Просто берегов не видят порой. Хочешь вольво на автомате допустим S60 и знаешь тчо не потянешь ремонт сдохшего автомата - не бери, возьми максиму в 33 кузове и сноса ей не будет. А новое купишь телегу с барабанами, мкпп, тесным салоном и балкой. Онли старый добрый авто.



Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 59
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Areca F6003 5w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Roadrunner » 14 окт 2015, 01:25

Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .



sash_ok
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 18:49
Репутация: 5
Авто: Саша
Имя: Subaru Outback EZ30

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение sash_ok » 18 окт 2015, 20:47

Roadrunner писал(а): Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .
LSD тут при чем?

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Про Субары могу сказать,что они всегда были ломучим говном и со временем качество не меняется.Если бы жил,где снега нету,то никогда бы не купил.Единственная радость контрактные запчасти ничего не стоят.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2016, 19:05

навеяно этой Лада Веста темой

Ребяты это жара какая то ну 800 тысяч за 1,8 мотор с фазой на одном валу. Это я про весту кто не понял. Блин ну это как надо неуважать себя что бы такую сумму приличную потратить на жегули ? Ну не укладывается у меня это в голове. Даже если по модулю взять не сравнивая с конкурентами - ну не за что там 800 килорублей отдать. Еще раз убеждаюсь что лучше старый добрый. Причем за 800 не такой уж и старый он будет.



Others
Завсегдатай
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 105

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Others » 26 июн 2016, 19:07

Бозон Хиггса, королла новая почом?
а на дорестайл скидки может будут...


Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2016, 19:38

Others писал(а):королла новая почом?
новая от 900 тысяч. Но не понимаю к чему вы клоните



Аватара пользователя
VyacheslavS
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:13
Репутация: 10
Откуда: Новосибирск
Масло: Total 0w-30
Авто: Peugeot 408 1.6 EP6C-M (N12) AT
Имя: Вячеслав

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение VyacheslavS » 26 июн 2016, 19:45

Others, месяца полтора был в салоне Тойоты, движок 1,6 - 1,3 млн. с допами на машину в наличие.



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 412
1

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение GReY » 27 июн 2016, 07:36

С б/у только одна проблема - ездители, которые считают "год поезжу и скину, зачем чего-то делать?". Банально масло не хотят поменять раньше дилерского интервала (позже - легко), хотя движок уже уставший и кольца не держат так, как новые. Отсюда огромный спрос на контрактные двигатели, но я не об этом, а об отношении к машине как к металлолому.

В остальном б/у гораздо привлекательные. Сажусь в современные бюджетные машины (типа той же короллы, не говоря уж о солярисе), и сразу выйти хочется.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Бозон Хиггса » 27 июн 2016, 10:27

GReY писал(а):"год поезжу и скину, зачем чего-то делать?
на "годовалые" лучше вообще не смотреть, именно по этой же причине. Предварительно изучив конструктив авто, надо брать с пробегом 80-120 тысяч. Я считаю что если авто 120 откатал то еще столько же откатает.



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 412
1

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение GReY » 27 июн 2016, 11:25

есть с б/у ещё ода проблемка - на них всё же нужно периодически тратить время, чтобы чего-нибудь подлатать.
кому сильно некогда и важно быть на колёсах весь рабочий день, лучше смотреть на новые авто



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей