Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение veles » 10 сен 2015, 10:13

Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1
Забанен: Бессрочно

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Герасим » 10 сен 2015, 12:26

Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Gubkin » 05 окт 2015, 22:52

А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 11
Авто: 1ZZ-FE

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение kivalk » 05 окт 2015, 23:24

Gubkin писал(а): А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?
DCT, но суть та же - автомат для богатых нищебродов - на норм машину не хватило, зато на сцепления потратишься

Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Старый можно брать, у которого история известна, такие машины чужим как правило не продают.
а вот новый как раз и нужно с толщиномером и слесарем косяки искать :evil:
:poxery:

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 38
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение coronamark2 » 05 окт 2015, 23:47

veles писал(а): Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).
Это если ТО не проходить...

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Герасим писал(а): Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?
А вульва дешевеет, потому как на нее гарантия 2 года и ВСЕ!!!! А цена з/ч - просто пипец!
А проще и новое - согласен! Откатал срок гарантии, в трейд ин ее и новое брать...Или вкладываться в нее, что цены на вторичке не добавляет...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Бозон Хиггса » 06 окт 2015, 14:06

coronamark2 писал(а): А проще и новое - согласен!
не по-русски это, искать пути проще. У нас просто б/у как покупают ? есть полмульта и ищут за полмульта. А это не правильно. Отсюда потом и ситуация что купил и трахаешься. Просто берегов не видят порой. Хочешь вольво на автомате допустим S60 и знаешь тчо не потянешь ремонт сдохшего автомата - не бери, возьми максиму в 33 кузове и сноса ей не будет. А новое купишь телегу с барабанами, мкпп, тесным салоном и балкой. Онли старый добрый авто.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 66
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Roadrunner » 14 окт 2015, 01:25

Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .

sash_ok
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 18:49
Репутация: 5
Авто: Саша
Имя: Subaru Outback EZ30

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение sash_ok » 18 окт 2015, 20:47

Roadrunner писал(а): Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .
LSD тут при чем?

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Про Субары могу сказать,что они всегда были ломучим говном и со временем качество не меняется.Если бы жил,где снега нету,то никогда бы не купил.Единственная радость контрактные запчасти ничего не стоят.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2016, 19:05

навеяно этой Лада Веста темой

Ребяты это жара какая то ну 800 тысяч за 1,8 мотор с фазой на одном валу. Это я про весту кто не понял. Блин ну это как надо неуважать себя что бы такую сумму приличную потратить на жегули ? Ну не укладывается у меня это в голове. Даже если по модулю взять не сравнивая с конкурентами - ну не за что там 800 килорублей отдать. Еще раз убеждаюсь что лучше старый добрый. Причем за 800 не такой уж и старый он будет.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Others
Завсегдатай
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 126

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Others » 26 июн 2016, 19:07

Бозон Хиггса, королла новая почом?
а на дорестайл скидки может будут...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2016, 19:38

Others писал(а):королла новая почом?
новая от 900 тысяч. Но не понимаю к чему вы клоните
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
VyacheslavS
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:13
Репутация: 12
Откуда: Новосибирск
Масло: Total 0w-30
Авто: Peugeot 408 1.6 EP6C-M (N12) AT
Имя: Вячеслав

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение VyacheslavS » 26 июн 2016, 19:45

Others, месяца полтора был в салоне Тойоты, движок 1,6 - 1,3 млн. с допами на машину в наличие.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение GReY » 27 июн 2016, 07:36

С б/у только одна проблема - ездители, которые считают "год поезжу и скину, зачем чего-то делать?". Банально масло не хотят поменять раньше дилерского интервала (позже - легко), хотя движок уже уставший и кольца не держат так, как новые. Отсюда огромный спрос на контрактные двигатели, но я не об этом, а об отношении к машине как к металлолому.

В остальном б/у гораздо привлекательные. Сажусь в современные бюджетные машины (типа той же короллы, не говоря уж о солярисе), и сразу выйти хочется.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение Бозон Хиггса » 27 июн 2016, 10:27

GReY писал(а):"год поезжу и скину, зачем чего-то делать?
на "годовалые" лучше вообще не смотреть, именно по этой же причине. Предварительно изучив конструктив авто, надо брать с пробегом 80-120 тысяч. Я считаю что если авто 120 откатал то еще столько же откатает.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Сообщение GReY » 27 июн 2016, 11:25

есть с б/у ещё ода проблемка - на них всё же нужно периодически тратить время, чтобы чего-нибудь подлатать.
кому сильно некогда и важно быть на колёсах весь рабочий день, лучше смотреть на новые авто

Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей