Улыбнуло

Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Улыбнуло

Сообщение GusKruchus »

Gubkin писал(а): 05 май 2023, 09:44, :lol:
Гуси - это супер!
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Улыбнуло

Сообщение GusKruchus »

Booth, bmwserv_ICE, mvg,
ответы GPT прекрасны, жаль это не ГудГПТ

Terry Alger and Chris Chadwell from Southwest Research Institute (SwRI) presented their findings on LSPI at the SAE International Powertrains, Fuels and Lubricants Meeting in San Diego, California in October 2010. This was one of the first public presentations on LSPI, and it helped to raise awareness of the issue among automotive and lubricant industry professionals.
In their presentation, Alger and Chadwell described the results of their testing on a turbocharged engine that experienced LSPI events. They found that LSPI events were more likely to occur under certain engine operating conditions, such as low-speed, high-load operation, and that the use of certain lubricant formulations could exacerbate the issue.
Their findings helped to lay the foundation for further research into LSPI, which has since become an important area of focus for engine and lubricant manufacturers. Today, LSPI is a well-recognized issue, and there are a number of lubricant formulations and engine design strategies that have been developed to mitigate the risk of LSPI in modern engines.

First, LSPI is primarily an issue related to engine oil and lubrication, rather than to the design or performance of the engines themselves. As a result, it may be viewed more as an issue for lubricant manufacturers to address, rather than for automotive manufacturers.
Second, automotive manufacturers may be hesitant to draw too much attention to the issue of LSPI, as it could raise concerns among consumers about the reliability and durability of their engines. By contrast, lubricant manufacturers may be more inclined to promote their products' ability to mitigate LSPI, as a way of differentiating their offerings in a crowded market.
That being said, automotive manufacturers do acknowledge the issue of LSPI and typically include information about it in their owner's manuals and other technical documentation. In addition, many manufacturers recommend specific oil formulations and viscosities that are designed to help prevent LSPI in their engines.

Terry Alger and Chris Chadwell's findings on LSPI presented at the SAE International Powertrains, Fuels and Lubricants Meeting in 2010 included the following:
1. LSPI occurs in modern, downsized engines that use turbocharging and direct fuel injection technology.
2. LSPI is characterized by an abnormal combustion event that occurs before spark ignition, resulting in a pressure wave that can cause significant engine damage.
3. LSPI is not related to knock or pre-ignition, which are different phenomena.
4. LSPI is more likely to occur at low speeds, high loads, and low temperatures, which are common driving conditions in city traffic.
5. LSPI is affected by the fuel quality, engine oil quality, and engine design.
6. LSPI can be prevented or mitigated by using a low-calcium, low-sulfated ash, and low-phosphorous engine oil with good detergency and dispersancy properties.
7. LSPI can also be mitigated by using fuels with a higher research octane number (RON) or by modifying the engine design to reduce the severity of the pressure wave.
These findings helped to raise awareness of the LSPI issue and led to further research and development of engine oils and fuels that can prevent or mitigate LSPI.

Наркомания, конечно, но смешно (перевод) -


Терри Алджер и Крис Чедвелл из Юго-Западного исследовательского института (SwRI) представили свои выводы по LSPI на Международной конференции SAE по силовым агрегатам, топливу и смазочным материалам в Сан-Диего, Калифорния, в октябре 2010 года. Это была одна из первых публичных презентаций по LSPI, и она помогла повысить осведомленность об этой проблеме среди специалистов автомобильной и смазочной промышленности.
В своей презентации Алджер и Чедвелл описали результаты своих испытаний двигателя с турбонаддувом, в котором произошли события LSPI. Они обнаружили, что события LSPI более вероятны при определенных условиях работы двигателя, таких как работа на низких оборотах и при высоких нагрузках, и что использование определенных составов смазочных материалов может усугубить проблему.
Их результаты помогли заложить основу для дальнейших исследований LSPI, которые с тех пор стали важным направлением деятельности производителей двигателей и смазочных материалов. Сегодня LSPI является общепризнанной проблемой, и существует ряд составов смазочных материалов и стратегий проектирования двигателей, которые были разработаны для снижения риска LSPI в современных двигателях.

Во-первых, LSPI в первую очередь относится к моторному маслу и смазке, а не к конструкции или характеристикам самих двигателей. В результате это может рассматриваться как проблема, которую должны решать производители смазочных материалов, а не производители автомобилей.
Во-вторых, производители автомобилей могут не решиться привлечь слишком много внимания к проблеме LSPI, поскольку это может вызвать у потребителей опасения по поводу надежности и долговечности их двигателей. Напротив, производители смазочных материалов могут быть более склонны продвигать способность своих продуктов снижать LSPI, чтобы выделить свои предложения на переполненном рынке.
При этом производители автомобилей признают проблему LSPI и обычно включают информацию о ней в свои руководства пользователя и другую техническую документацию. Кроме того, многие производители рекомендуют масла с определенным составом и вязкостью, которые предназначены для предотвращения LSPI в их двигателях.

Выводы Терри Алджера и Криса Чедвелла по LSPI, представленные на Международной конференции SAE по силовым агрегатам, топливу и смазочным материалам в 2010 году, включали следующее:
1. LSPI встречается в современных двигателях уменьшенного размера, в которых используется технология турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.
2. LSPI характеризуется аномальным сгоранием, которое происходит перед искровым зажиганием, что приводит к волне давления, которая может привести к значительному повреждению двигателя.
3. LSPI не связан с детонацией или преждевременным зажиганием, которые являются разными явлениями.
4. LSPI чаще возникает при низких скоростях, высоких нагрузках и низких температурах, которые являются обычными условиями вождения в условиях городского движения.
5. На LSPI влияет качество топлива, качество моторного масла и конструкция двигателя.
6. LSPI можно предотвратить или смягчить путем использования моторного масла с низким содержанием кальция, сульфатной золы и фосфора с хорошими моющими и диспергирующими свойствами.
7. LSPI также можно уменьшить, используя топливо с более высоким октановым числом по исследовательскому методу (RON) или изменив конструкцию двигателя, чтобы уменьшить жесткость волны давления.
Эти результаты помогли повысить осведомленность о проблеме LSPI и привели к дальнейшим исследованиям и разработкам моторных масел и топлива, которые могут предотвратить или смягчить последствия LSPI.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Улыбнуло

Сообщение mvg »

GusKruchus писал(а): 10 май 2023, 00:42 LSPI встречается
Но как часто оно встречается держится в секрете?

Строго говоря, Теория вероятности, в нашем случае - Тория отказов, допускает любые явления...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Улыбнуло

Сообщение GusKruchus »

mvg, это funny ответ AI робота :) сочинение.
Если серьезно - то лучше в теме про разоблачения теорий заговора.
Кстати еще для смеха - мне удалось запутать GPT и он стал писать, что причина всему магний :) :)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Улыбнуло

Сообщение Booth »

Изображение
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Улыбнуло

Сообщение Booth »

Дабл игл айс диамонд
:D
488489.png
488489.png (1.03 МБ) 6493 просмотра
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol

Улыбнуло

Сообщение GusKruchus »

Артур пишет (в процессе) шутливую пьесу:

https://pcmo.notepin.co/
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Улыбнуло

Сообщение Booth »

GusKruchus писал(а): 01 дек 2023, 12:55 Артур пишет
Начало не зашло, про олейну.
А вчерашняя 3 "серия" сделала мой день - Мишаня26 и сам морит, а в повести аж сводит скулы от улыбки!
Изио прекрасно воспроизведен, с иронией, но важно что без пренебрежения, с почтением.
Браво Артур!
Много поднял старых забытых слов!
Удивительная проницательнсть, прекрасный стиль, и образное писание.
Большой труд и талант. :class

Пошел читать 4 . серию.

:popcornn:
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Улыбнуло

Сообщение Djduda »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Улыбнуло

Сообщение Booth »

Вернуться в «Смешно и грустно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость