Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Yacco. Общая

YACCO RUSSIA
оф.представитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:57
Репутация: 1
Авто: Ситроен Ксара
Имя: Кирилл

Yacco. Общая

Сообщение #61 YACCO RUSSIA » 19 янв 2016, 14:26

Roadrunner писал(а):Источник цитаты Тоже полагаю, чего тут человека и компанию тапками закидывать. Бренд известный, просто в РФ официально представлен недавно. То, что блендятся они где то не на своих мощностях, так сейчас куда не плюнь, у многих так же. А продукты их надо катать и проверять, я думаю уважаемый представитель Yacco Russia согласится с этим, не так ли? И, отработки тестировать через oil-choice лабу, чтобы потом публично разобрать. Делов то. Про , согласен на 200%. Давайте будем мяхче , что ли

На своих мощностях. Кроме того YACCO входит в группу компаний и при необходимости может еще подтянуть объем производства. Разница ,если по честному, есть между своим и контрактным производством. Контроль качества выше на своем.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Yacco. Общая

Сообщение #62 Vitek74 » 19 янв 2016, 14:57

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Контроль качества выше на своем.

оно и видать :D
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Yacco. Общая

Сообщение #63 Flamie » 19 янв 2016, 15:42

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Вопрос был по определенному продукту LUBE HY, поменяли состав

Не только. По существу к тому же Yacco VX 1600 0W-30 вопросов не меньше.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1299 ... 0-svezhee/
229.5 заявлен, но в листе Bevo его нет. К тому же по характеристикам масло в него не входит.
ACEA A3/B4 - не проходит. SAE - не проходит.
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Контроль качества выше на своем.

Прокомментируйте, что такое с контролем замеса у производителя, вместо того, чтобы пропускать неудобные вопросы. )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

YACCO RUSSIA
оф.представитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:57
Репутация: 1
Авто: Ситроен Ксара
Имя: Кирилл

Yacco. Общая

Сообщение #64 YACCO RUSSIA » 20 янв 2016, 10:46

Flamie писал(а):Источник цитаты
Не только. По существу к тому же Yacco VX 1600 0W-30 вопросов не меньше.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1299 ... 0-svezhee/
229.5 заявлен, но в листе Bevo его нет. К тому же по характеристикам масло в него не входит.
ACEA A3/B4 - не проходит. SAE - не проходит.

Прокомментируйте, что такое с контролем замеса у производителя, вместо того, чтобы пропускать неудобные вопросы. )

Мерседес-Бенц придерживается другого мнения и подтверждает это омологацией.
Будет ли пролонгирован на 2016 год этот допуск, не знаю.

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Попрошу также вас прокомментировать почему SRS заявляют от не существующем допуске MB229.3 ? Вы продолжаете настаивать на своей объективности? Где врет (цитируя вас же) SRS подсказывать не буду, сами знаете или покопайте с тем усердием что и наш каталог продукции.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
[quote="Бозон Хиггса"]Источник цитаты
не дури...Srs такой пурп в ПДС и заявило. Там нет претензий. Тут же представитель даже отказывается адрес завода назвать. Наврал с три короба про допуски, половины из которых нет. У СРС все допуски есть до одного. Ты сравниваешь теплое с мягким.

Больше принципиальности и объективности https://www.google.ru/maps/@49.2882586, ... 312!8i6656
Вложения
VX 1600 0W30 MB Approval 229 5 (19-11-2014).pdf
(223.25 КБ) 14 скачиваний
Homologation PSA B71 2296 LUBE FR 5W40.pdf
(354.94 КБ) 6 скачиваний
LUBE FR RN0700.pdf
(199.52 КБ) 3 скачивания
LUBE FR RN0710.pdf
(202.25 КБ) 5 скачиваний

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #65 Бозон Хиггса » 20 янв 2016, 11:45

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Попрошу также вас прокомментировать почему SRS заявляют от не существующем допуске MB229.3 ?


разуваем глаза, обуваем ноги, идем в Бево и видим что SRS там есть. ДА и собственно не о них речь. Их завод виден и не вызывает подозрений, там заводищще.
А вот у вас и сверху и с улицы завода не видно. Склады - да, похоже очень.
p.s. в омологации мерседес адресат которому мерс "ответил" носит никнейм Mrs Fuchs. 2-е совпадение ? - не думаю (с). Фукс лубрикантс рядом с мелким офисом якко, пишет в мерседес некий мистер фукс. :lol:
Всё, мне столько макарон есть нельзя, я склонный к полноте.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Yacco. Общая

Сообщение #66 Vitek74 » 20 янв 2016, 13:05

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Склады - да, похоже очень.

не ну а че , у нас тоже в складах разливают мобил, шелл, Тоталь и прочии,..недавно тут картинки были)))
з.ы. Олег ну че ты в бутылку лезешь :) , вроде давно прошли уже эту стадию,...у Тотек НР 5/40 тоже допусков нет, разве оно стало от этого хуже?...
да не стоит слишком бдительно к этому относится, если фирма серьезная...лучше один раз проверить, как я с Луком авангард ультра 5/40, засрало все мне в двиге, больше не залью, а вот Лук синтетик нравится...,.потмоу если есть имя, есть допуски пусть и просроченные, можно попробовать, по краней мере в плане отсутствия подделок неплохая гарантия...я не думаю что масла в рамках одного допуска будут сильно по разному работать в двиге, при соблюдении рецептуры при условии оригинальности ) а по докам много раз такое было, то есть масло в бево, то пропадает , потом опять появляется,...это все бюрократия по большому счету...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #67 Бозон Хиггса » 20 янв 2016, 13:19

Vitek74 писал(а):Источник цитаты Олег ну че ты в бутылку лезешь


я чот не въеду, ты тоже представитель Якко ? я вроде с ним общаюсь. Есть ко мне вопросы личного характера - велкам в личку или еще куда

Vitek74 писал(а):Источник цитаты если фирма серьезная

я вот что-то аргументов не вижу железных пока. Вижу пока что Фукс лубрикантс запустил второй эконом бренд и хочет поднять продажи не качеством, а маркетингом т.к. сам Фукс в России никак не рекламируется да и плохо продаётся даже через гигантских продавцов с 25 филиалами в России.

Так что Витя, давай не будем задавать вопросы друг другу, или будем но в других местах. Я тут потенциальный покупатель, и пока я вижу что меня обманывают. Если бы ко мне представитель пришел предложить дилерский контракт подписать, представив такие аргументы - был бы послан в жесткой форме.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Yacco. Общая

Сообщение #68 Vitek74 » 20 янв 2016, 13:37

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Я тут потенциальный покупатель

ах вона чЁ! я сразу то не понял)))...что оптовик схему отрабатывает )))..ценник снижает :lol:
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #69 Бозон Хиггса » 20 янв 2016, 13:39

Vitek74 писал(а):Источник цитаты что оптовик схему отрабатывает )))..ценник снижает


после сказанного и показанного выше, даром будут давать (на отв. хранение) - не возьму. :oldman:
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Yacco. Общая

Сообщение #70 Flamie » 20 янв 2016, 13:46

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Мерседес-Бенц придерживается другого мнения и подтверждает это омологацией.
Будет ли пролонгирован на 2016 год этот допуск, не знаю.

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Попрошу также вас прокомментировать почему SRS заявляют от не существующем допуске MB229.3 ? Вы продолжаете настаивать на своей объективности? Где врет (цитируя вас же) SRS подсказывать не буду, сами знаете или покопайте с тем усердием что и наш каталог продукции.

Как на счет невхода в допуск MB 229.5? Не важно, реальный он или соответствие? Как на счет ACEA / SAE? Чем вызвана данная проблема? Что из вас все клещами то приходится вытягивать? Вместо ответов на конкретные вопросы по конкретным проблемам бренда кормите нас лозунгами и историей.

Я Вам про SRS вообще не писал, тут разговор про Yacco, про него давайте и отвечать. Что там намесил SRS никак не связано с Yacco.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

YACCO RUSSIA
оф.представитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:57
Репутация: 1
Авто: Ситроен Ксара
Имя: Кирилл

Yacco. Общая

Сообщение #71 YACCO RUSSIA » 20 янв 2016, 14:52

Flamie писал(а):Источник цитаты
Как на счет невхода в допуск MB 229.5? Не важно, реальный он или соответствие? Как на счет ACEA / SAE? Чем вызвана данная проблема? Что из вас все клещами то приходится вытягивать? Вместо ответов на конкретные вопросы по конкретным проблемам бренда кормите нас лозунгами и историей.

Я Вам про SRS вообще не писал, тут разговор про Yacco, про него давайте и отвечать. Что там намесил SRS никак не связано с Yacco.

Что отвечать то? То Мерседес-Бенц ошибся и был коррумпирован? То что одно испытание любителями вывело на свет заговор? Что бы я не написал вы в любом случае оспорите.
-Сколько будет 4+4 ?
-8
- Нет не надо нам тут ваших маркетинговых заявлений, вы точно скажите сколько 6+2?
- так 8 же..
- Так я и знал..подсчитать не могут а рассказывают тут ..
И все в таком духе. Я эту историю видели на oilclub
Поймите, Россия далеко не приоритетный рынок, никто не будет "танцевать" в YACCO чтобы здесь кого то обманывать. Репутация в Европе есть, будет и здесь.
Если появятся реальные вопросы, я с удовольствием отвечу. Возможно проведем испытание на этом ресурсе.
Я вашу принципиальную позицию знаю и всегда ее уважал. Но часто вроде уже решенная тема заново "мылиться". Поэтому мы развиваемся, дистрибьюторы зарабатывают, те кто залил очень довольны продуктом.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #72 Бозон Хиггса » 20 янв 2016, 15:09

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты То что одно испытание любителями вывело на свет заговор?

еще и не верно интерпретируете независимые испытания... я бы сказал наоборот. Какие бы факты косяков мы не приводили у вас всегда есть отмазка или просто игнор. В европе есть репутация ??? перед НГ был в европе, специально обратил внимание на то какие масла на заводах, в магазинах не увидел якко.
Ложь наглая, нос задранный, ответы шаблонные.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Yacco. Общая

Сообщение #73 Flamie » 22 янв 2016, 15:19

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты
Что отвечать то? То Мерседес-Бенц ошибся и был коррумпирован? То что одно испытание любителями вывело на свет заговор? Что бы я не написал вы в любом случае оспорите.
-Сколько будет 4+4 ?
-8
- Нет не надо нам тут ваших маркетинговых заявлений, вы точно скажите сколько 6+2?
- так 8 же..
- Так я и знал..подсчитать не могут а рассказывают тут ..
И все в таком духе. Я эту историю видели на oilclub
Поймите, Россия далеко не приоритетный рынок, никто не будет "танцевать" в YACCO чтобы здесь кого то обманывать. Репутация в Европе есть, будет и здесь.
Если появятся реальные вопросы, я с удовольствием отвечу. Возможно проведем испытание на этом ресурсе.
Я вашу принципиальную позицию знаю и всегда ее уважал. Но часто вроде уже решенная тема заново "мылиться". Поэтому мы развиваемся, дистрибьюторы зарабатывают, те кто залил очень довольны продуктом.

Давайте по порядку пройдемся по сказанному, с точки зрения здравого смысла:
1. Вы считаете что проблема с соблюдением рецептуры или наличием масла в листе допуска - это вина MB? Вам не кажется что это в первую очередь забота производителя масла, следить не только за неукоснительным соблюдением соответствия допуску, но и за тем, чтобы заявленный допуск подтверждался? Мне кажется MB до фени, есть у Yacco допуск или нет. А вот несоблюдение его весьма чревато последствиями... может по этой причине допуска больше нет?

2. На счет того что вы говорите о "испытании любителями". Простите Кирилл, но не ожидал что вы спуститесь до такого. Вы проводили акцию на Ойл-Клуб, вы выбрали их лабораторию сами (а она в принципе никогда не дискредитировала себя ошибками), доверились этой лаборатории как благонадежной. А теперь, когда она выдала неудобный для Вас результат по 2 продуктам (вина за который лежит исключительно на производителе) вы называете эти результаты "любительскими тестами", стараясь унизить их значение. Это как минимум непрофессионально.

3. Что бы вы ни написали... А вы попробуйте написать правду, на подобии: "Да, парни, завод накосячил, но мы сделали выводы и теперь все хорошо." Мы может даже сами готовы будем оплатить пару анализов. А вы глушите нас гонками и историей, на фоне которых косяки с качеством, по Вашему мнению, не должны иметь значения? Еще раз, возьму на себя ответственность сказать за всех - нам интересен результат испытаний, соответствие заявленным стандартам и честность. От лапши уже подташнивает.

4. Вы говорите что Россия не тот рынок, чтобы тут распинаться и отвечать за косяки. Мол, Вас и так берут в Европе и за счастье считают? Так? Так что же вы тут тогда бусы неграм пришли продавать? Если вы не уважаете Российского потребителя, чтобы отчитываться перед ним,(о чем говорит ваше заявление) а готовы лишь нахваливать себя в общем и целом красивыми лозунгами, боюсь, это провальный путь и не годится сейчас даже для автоклубов. Сейчас все привыкли вникать во все, и не любят когда из них делают идиотов.

Как то так.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

YACCO RUSSIA
оф.представитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:57
Репутация: 1
Авто: Ситроен Ксара
Имя: Кирилл

Yacco. Общая

Сообщение #74 YACCO RUSSIA » 22 янв 2016, 17:04

Flamie писал(а):Источник цитаты
Давайте по порядку пройдемся по сказанному, с точки зрения здравого смысла:
1. Вы считаете что проблема с соблюдением рецептуры или наличием масла в листе допуска - это вина MB? Вам не кажется что это в первую очередь забота производителя масла, следить не только за неукоснительным соблюдением соответствия допуску, но и за тем, чтобы заявленный допуск подтверждался? Мне кажется MB до фени, есть у Yacco допуск или нет. А вот несоблюдение его весьма чревато последствиями... может по этой причине допуска больше нет?

2. На счет того что вы говорите о "испытании любителями". Простите Кирилл, но не ожидал что вы спуститесь до такого. Вы проводили акцию на Ойл-Клуб, вы выбрали их лабораторию сами (а она в принципе никогда не дискредитировала себя ошибками), доверились этой лаборатории как благонадежной. А теперь, когда она выдала неудобный для Вас результат по 2 продуктам (вина за который лежит исключительно на производителе) вы называете эти результаты "любительскими тестами", стараясь унизить их значение. Это как минимум непрофессионально.

3. Что бы вы ни написали... А вы попробуйте написать правду, на подобии: "Да, парни, завод накосячил, но мы сделали выводы и теперь все хорошо." Мы может даже сами готовы будем оплатить пару анализов. А вы глушите нас гонками и историей, на фоне которых косяки с качеством, по Вашему мнению, не должны иметь значения? Еще раз, возьму на себя ответственность сказать за всех - нам интересен результат испытаний, соответствие заявленным стандартам и честность. От лапши уже подташнивает.

4. Вы говорите что Россия не тот рынок, чтобы тут распинаться и отвечать за косяки. Мол, Вас и так берут в Европе и за счастье считают? Так? Так что же вы тут тогда бусы неграм пришли продавать? Если вы не уважаете Российского потребителя, чтобы отчитываться перед ним,(о чем говорит ваше заявление) а готовы лишь нахваливать себя в общем и целом красивыми лозунгами, боюсь, это провальный путь и не годится сейчас даже для автоклубов. Сейчас все привыкли вникать во все, и не любят когда из них делают идиотов.

Как то так.

-Я доверяю испытаниям oilclub, но это результат 1 испытания 1 лаборатории (энтузиастов) Проводить надо серию тестов с повторяющимся результатами тогда делать вывод.
-229.5 на YACCO 1600 не стали заводить так как для Европы этот продукт не сильно актуален, они сделали YACCO 1000 5W40 и получили на него 229.5 Пока Россия не продает столько этого (VX Premiun 1600) продукта, чтобы заново его омологировать у MB (а ценник на эту услугу MB реально выставляет).
-Не важно какая страна ответственность перед потребителями одинаковая. Я пытался донести другую мысль. Рынок РФ пока для YACCO не приоритетный, поэтому все запросы рассматриваются долго.
- Не глушит никто истроей и гонками , она история (гонки тоже) есть, а у других нет. Анализ отработки VX1600 показал отличный результат, это лично мое любимой масло из всей гаммы YACCO, залито в обе мои машины . Мы оплатили много анализов (да почти все) И не разу не скрыли и подтасовали результат.

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Yacco. Общая

Сообщение #75 coronamark2 » 22 янв 2016, 17:19

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты
То что написано на сайте является истиной. То что выносит в интернет персонаж по ником VADIM MK это его частное ничем не обоснованное мнение. Есть такое понятие - репутация. Так вот, он ее потерял, данный персонаж является изгоем, многократно забанемым на подобных ресурсах. Повторюсь его выводы- это просто позиция, по видимому, чем то или кем мотивированная, часто меняемая в зависимость от конъюктуры.
Если у пользователей этого ресурса возникнут вопросы связанные с нашим продуктом YACCO , я поделюсь всеми данными предоставленными производителем. Мы открытая компания ответственно подходящая как к созданию продуктов, так и к общению с общественностью. Репутация бренда YACCO держится на опыте, истории с 1919 года, большим количеством омологаций от OEM и самой главное миллионами потребителей в 47 странах мира десятилетиями ценящих качество наших продуктов. В Европе 2500 дилерских автосервисов применяют нашу продукцию на ТО.
Я уверен что эти мои слова вызовут крайне негативную реакцию пользователя VADIM MK с остервенелым выпадами в наш адрес. Я не буду реагировать на любые его посылы, причины были озвучены выше.

Вы погодите шашкой-то махать...Говорить можно все, что угодно, но против цифирей не попрешь! Даже мой скандальный анализ МЫШа на Ойл клубе с проеханными зимой в Мурманске 7000 км. ПО ГОРОДУ был лучше, чем анализы Якко, представленные Вадимом! Если даже в ВАЗе, в котором ЗИК 10/40 без проблем выхаживал 10000 км., Якко умудрилось сработаться примерно на 7500-8000 км пробега - это показатель...Даже петра выходИт 10000 км., а она слаба для длительных интервалов и она - кряк! А тут ПАО - и на 7000 км....??? А что будет в авте с прописанным интервалом в 15000 км.???


Вернуться в «Yacco»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей