Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Yacco. Общая

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 437

Yacco. Общая

Сообщение #46 mikong » 19 янв 2016, 09:07

Повторные тесты нужно делать для окончательных выводов. Анализ отработки SerB64 - шикарный

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 340
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #47 Бозон Хиггса » 19 янв 2016, 10:04

Roadrunner писал(а):Источник цитаты 16 Rue Henri Sainte-Claire Déville, 92500 Rueil-Malmaison

Это вот это вот офисное здание с парковкой, окруженное зданиями Fuchs Lubricant SA France это завод ?! :shock:
по моему нас снова пытаются "надуть". Мое мнение - максимум что можно уместить в это здание так это станок по розливу готовой продукции в канистры и наклейку этикеток.

Изображение

Тот самый гигантский завод.
Изображение

А это соседи...ну просто так. Совпадение ? - не думаю (с)

Изображение
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 296

Yacco. Общая

Сообщение #48 GReY » 19 янв 2016, 10:23

Бозон Хиггса, а ты Кастрол со спутника не разглядывал? Там думаю тоже не на что посмотреть.
И ничто не мешает Якко заказывать блендинг у того же Фукса, но быть независимым производителем. Аутсорс.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 340
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #49 Бозон Хиггса » 19 янв 2016, 10:35

GReY писал(а):Источник цитаты а ты Кастрол со спутника не разглядывал?

да мне достаточно на SRS или Addinol посмотреть что бы понять где производство, а где нет. У SRS завод в половину Зальцбергена.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

YACCO RUSSIA
оф.представитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:57
Репутация: 1
Авто: Ситроен Ксара
Имя: Кирилл

Yacco. Общая

Сообщение #50 YACCO RUSSIA » 19 янв 2016, 10:47

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты
да мне достаточно на SRS или Addinol посмотреть что бы понять где производство, а где нет. У SRS завод в половину Зальцбергена.


CTL.jpg
CTL.jpg (67.36 КБ) 270 просмотров

Dépôt.jpg
Dépôt.jpg (52.38 КБ) 270 просмотров

DSC01776 (1).JPG
DSC01776 (1).JPG (139.58 КБ) 270 просмотров

Image1 - Copie.jpg
Image1 - Copie.jpg (45.11 КБ) 270 просмотров

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 340
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #51 Бозон Хиггса » 19 янв 2016, 11:14

YACCO RUSSIA,

адрес какой этих картинок ? да и склады на фотографиях.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

YACCO RUSSIA
оф.представитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:57
Репутация: 1
Авто: Ситроен Ксара
Имя: Кирилл

Yacco. Общая

Сообщение #52 YACCO RUSSIA » 19 янв 2016, 11:19

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты
да мне достаточно на SRS или Addinol посмотреть что бы понять где производство, а где нет. У SRS завод в половину Зальцбергена.

Трудно поймать черную кошку в темной комнате.
Особенно если ее там нет.

DSC01648-(2).jpg
DSC01648-(2).jpg (87.75 КБ) 265 просмотров

DSC01668.jpg
DSC01668.jpg (116.11 КБ) 265 просмотров

DSC01690-(2).jpg
DSC01690-(2).jpg (104.78 КБ) 265 просмотров

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 340
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #53 Бозон Хиггса » 19 янв 2016, 11:30

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Трудно поймать черную кошку в темной комнате.
Особенно если ее там нет.

ну если ваш завод это черная кошка которой нет то все ясно.
Так адрес картинок будет или нет ? Страна, город, улица.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Yacco. Общая

Сообщение #54 Vitek74 » 19 янв 2016, 11:33

а по моему вы придираетесь)...может не стоит брать на веру анализыс одной лабы, и свято в них верить?...много факторов которые могут повлият на результат, от калибровки до самого масла и срока выпуска, посмотрите опыты Пенсионера 24 ..
з.ы. почему то когда у Пенсионера многие масла вываливаются, люди кричат оборудование неправильное,..а тут сразу берут на верочку, и обсирают продукт!
не думаю что замесить точно сложно...ИМХО в любом случае масло не всегда заточено под все сразу, баланс всегда смещен под определенные рынки..., ждать от Якко низкотемпературных высоких думаю несовсем правильно...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

YACCO RUSSIA
оф.представитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:57
Репутация: 1
Авто: Ситроен Ксара
Имя: Кирилл

Yacco. Общая

Сообщение #55 YACCO RUSSIA » 19 янв 2016, 11:49

Vitek74 писал(а):Источник цитаты а по моему вы придираетесь)...может не стоит брать на веру анализыс одной лабы, и свято в них верить?...много факторов которые могут повлият на результат, от калибровки до самого масла и срока выпуска, посмотрите опыты Пенсионера 24 ..
з.ы. почему то когда у Пенсионера многие масла вываливаются, люди кричат оборудование неправильное,..а тут сразу берут на верочку, и обсирают продукт!
не думаю что замесить точно сложно...ИМХО в любом случае масло не всегда заточено под все сразу, баланс всегда смещен под определенные рынки..., ждать от Якко низкотемпературных высоких думаю несовсем правильно...

Вопрос был по определенному продукту LUBE HY, поменяли состав сделав его с пурпойтом -45. Но отправили на анализ масло производства до изменений. Как раз масел с застыванием по -50 в номенклатуре хватает, как и "нулевок". Почему то никто здесь не заявляет о анализе отработки масла из этой же партии. Она то как раз показала очень достойный результат.
Видимо есть причины (или задачи) сеять негатив и скрывать позитив. В чем эти причины ??

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Yacco. Общая

Сообщение #56 Vitek74 » 19 янв 2016, 12:07

YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Видимо есть причины (или задачи) сеять негатив и скрывать позитив. В чем эти причины ??

да нет причин нет, все гораздо проще!..это загадочность характера))) точнее сказать маслодр..ра)))
з.ы. подобное с SRS 5/40 было,...когда пурп был слабым +/- 30,...только в том случае почему то не принимались заявления что оно не для сибири и низкотемпературные слабые, тупо пресекались все подобные мнения банами и прочей ерундой,...тут можно сказать что не АХ по низкотемпературным, но стоит ли это утрировать и делать сэтого сенсацию?..думаю нет...
з.ы. анализ хороший , SerB64 масло понравилось, и уже хорошо..., считаю лучше один раз попробовать чем много говорить) но и анализы при первичном выборе учитывать стоит при выборе географии применения)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 340
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #57 Бозон Хиггса » 19 янв 2016, 12:29

Vitek74 писал(а):Источник цитаты только в том случае почему то не принимались заявления что

не дури...Srs такой пурп в ПДС и заявило. Там нет претензий. Тут же представитель даже отказывается адрес завода назвать. Наврал с три короба про допуски, половины из которых нет. У СРС все допуски есть до одного. Ты сравниваешь теплое с мягким.
 ! Сообщение модератора: veles
Здесь обсуждение масла конкретного бренда, а не сравнение с чем-то другим или выбор. Завязываем оффтоп.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Yacco. Общая

Сообщение #58 Vitek74 » 19 янв 2016, 13:02

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты не дури...Srs такой пурп в ПДС и заявило. Там нет претензий. Тут же представитель даже отказывается адрес завода назвать. Наврал с три короба про допуски, половины из которых нет. У СРС все допуски есть до одного. Ты сравниваешь теплое с мягким.

если ты читаешь и по своему воспринимаешь текст это не значит что я что то путаю,...спасибо конечно что рассказал мне про SRS, как там че было но мои слова "подобное" не значит твое "аналогичное", восприятие! ;) ...думал будет понятно что я пишу исключительно про низкотемпературные свойства, остальные не состывковки это скорей недопонимание производителя куда они попали!...в принципе по ССс масло без особого криминала, а то что пурп выше нормы по ССс, так это косяк именно для нашего рынка, и давайте не будем закидывать камнями по одному анализу...кому то в подмосковье(или южнее) может густая база предпочтительнее чем зимние свойства...
и Олег! зачем в принципе адрес завода?..при нынешней то глобализации все разливают всем! ...Финский Тебоил(один из современнейший смесительных заводов) разливает всем подрят! и ни одно масло от этого хуже не стало! ..уж смесить точно масло очень легко , я тебе и в гараже замесЮ при желании тютелька в тютельку хоть в бочке хоть в ведре,...но если производитель захочет на тебе сэкономить, он это сделает в любом случае!...хоть в гараже, хоть в подвале, хоть на заводе!( хотя верю что тебя нае..ть сложно, и ты видишь % содержания ПАО эстеров и алкинафталинов по анализу и особенно по параметрам ;) )...тут дело больше в желании,..вопрос доверия потребителя и продавца сложный тут каждому свое...тем более судить по одному анализу думаю не стоит, может вполне вероятно что поменяли уже технологию, ...тот же НГН меняет рецептуры, не обремененный допусками, стало ли оно от этого лучше или хуже вопрос?! )...
з.ы. со стороны оффпредов лучше бы было сделать вторйо анализ с " новой" партии если она существует, и закрыть резонные вопросы! :) и в дальнейшем осмысленней подходить к таким процедурам...
с Уважением)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 51
Масло: Areca F9002 0w30 C2
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Yacco. Общая

Сообщение #59 Roadrunner » 19 янв 2016, 13:21

Тоже полагаю, чего тут человека и компанию тапками закидывать. Бренд известный, просто в РФ официально представлен недавно. То, что блендятся они где то не на своих мощностях, так сейчас куда не плюнь, у многих так же. А продукты их надо катать и проверять, я думаю уважаемый представитель Yacco Russia согласится с этим, не так ли? И, отработки тестировать через oil-choice лабу, чтобы потом публично разобрать. Делов то. Про
Vitek74 писал(а):Источник цитаты но если производитель захочет на тебе сэкономить, он это сделает в любом случае!...хоть в гараже, хоть в подвале, хоть на заводе!
, согласен на 200%. Давайте будем мяхче , что ли

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 340
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Yacco. Общая

Сообщение #60 Бозон Хиггса » 19 янв 2016, 13:37

Vitek74 писал(а):Источник цитаты и ни одно масло от этого хуже не стало!

Roadrunner писал(а):Источник цитаты Давайте будем мяхче , что ли


Парни я не ругаю ни ведение бизнеса ни масло. Я против такой позиции и вешания лапши на уши. А то машут тут историей и допусками и заводом. А по факту нет ни допусков и завод под вопросом. Врать не надо людям.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг


Вернуться в «Yacco»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей