![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Тестирование imagnet проф. Шабанова бегло посмотрел. Эффект есть, однако по концу испытаний 120мч сваливается на уровень низковязкого масла. Мы же катаем по 300мч в среднем ![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Видимо весь удар принял на себя препарат, ведь масло неподходящее. И видно, что износ большой в отличие от тридцатки
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
https://smazka.ru/production/prisadki-v ... ugara-mas/ залил при смене масла на пробеге 32500км. в двигатель Шевроле Нива, сейчас пробег уже больше тысячи км. после заливки, изменений никаких , кроме уменьшения расхода бензина - впервые хватило 30л. на 345км., раньше на 250-310км. в зависимости от условий. Купил за 176р. стик пакет 5гр.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Проехал ещё 900км., средний расход 9.3- 9.5л вместо прежних 10-11л. и по утрам перестали греметь гидрокомпенсаторы, на следующей замене масла залью половинную дозу присадки RESURS NEXT Концентрат и масло 5w-30.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Отчет о применении промывки масляной системы ВАЛЕРА Раскоксойл от ВМП Авто на автомобиле Skoda Felicia 1998 г.в. пробег 258 000 км.
В ходе работ поддон снимался до промывки и после.
Вот фотографии картера и коленвала до промывки: Методика промывки.
В разогретое старое масло с пробегом 3000 км - 1 флакон и 20 минут мыть на 2000 об/мин
Концентрация Раскоксойла - 25 мл на 1 л масла в поддоне.
Затем меняем фильтр, заливаем свежее масло 15W-40, греем мотор и еще один флакон Раскоксойла на 20 мин и 2000 об/мин
Сливаем и быстро заливаем промывочное масло и запускаем мотор.
Через пол часа на промывочном - сливаем его (у меня слилось абсолютно чистое - оставил на следующую промывку)
Тут я поменял фильтр и снял поддон для контроля, вот что получилось:
На видео лучше видно, как отмыло.
Мои наблюдения.
Состав смывает кокс и лаковые отложения в местах циркуляции масла - эффективность на уровне димексида.
Запах не сильный, после промывочного масла его вообще нет - это несравненно приятно, димексид так просто не вымыть.
Краску на поддоне вспучило в месте, куда препарат попал в концентрированном виде во время заливки, буду пробовать смешать с маслом и смотреть на этот момент.
Препарат разогрел перед применением до 40 градусов.
Техника безопасности.
Препарат может привести к склеиванию деталей - это происходит, если оставить масло с Раскоксойлом в моторе и дать ему остыть.
Вероятно склеивается растворенный кокс при остывании.
По этому промывка - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Промывку надо делать до снятия поддона - что бы остатков масла с Раскоксойлом в моторе не было.
Так же я рекомендую после всей процедуры на рабочем масле покататься, начиная с небольших нагрузок и оборотов - переходя к средним и высоким - что бы продулись колечки.
Крашенный поддон снимать для контроля обязательно, так же надо осмотреть маслоприемник.
При соблюдении техники безопасности Раскоксойл абсолютно безопасен и гораздо приятнее с ним работать, чем с димексидом.
В ходе работ поддон снимался до промывки и после.
Вот фотографии картера и коленвала до промывки: Методика промывки.
В разогретое старое масло с пробегом 3000 км - 1 флакон и 20 минут мыть на 2000 об/мин
Концентрация Раскоксойла - 25 мл на 1 л масла в поддоне.
Затем меняем фильтр, заливаем свежее масло 15W-40, греем мотор и еще один флакон Раскоксойла на 20 мин и 2000 об/мин
Сливаем и быстро заливаем промывочное масло и запускаем мотор.
Через пол часа на промывочном - сливаем его (у меня слилось абсолютно чистое - оставил на следующую промывку)
Тут я поменял фильтр и снял поддон для контроля, вот что получилось:
На видео лучше видно, как отмыло.
Мои наблюдения.
Состав смывает кокс и лаковые отложения в местах циркуляции масла - эффективность на уровне димексида.
Запах не сильный, после промывочного масла его вообще нет - это несравненно приятно, димексид так просто не вымыть.
Краску на поддоне вспучило в месте, куда препарат попал в концентрированном виде во время заливки, буду пробовать смешать с маслом и смотреть на этот момент.
Препарат разогрел перед применением до 40 градусов.
Техника безопасности.
Препарат может привести к склеиванию деталей - это происходит, если оставить масло с Раскоксойлом в моторе и дать ему остыть.
Вероятно склеивается растворенный кокс при остывании.
По этому промывка - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Промывку надо делать до снятия поддона - что бы остатков масла с Раскоксойлом в моторе не было.
Так же я рекомендую после всей процедуры на рабочем масле покататься, начиная с небольших нагрузок и оборотов - переходя к средним и высоким - что бы продулись колечки.
Крашенный поддон снимать для контроля обязательно, так же надо осмотреть маслоприемник.
При соблюдении техники безопасности Раскоксойл абсолютно безопасен и гораздо приятнее с ним работать, чем с димексидом.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
RandomXP, Какие были жалобы на мотор и что изменилось после промывки?
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Мотор был сильно загажен, сильный прорыв карьерных газов убивал масло за 1000 км - оно превращалось в черную жижу, не просвечивающиеся при сливе.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑16 янв 2022, 09:51 Какие были жалобы на мотор и что изменилось после промывки?
Расход масла тоже присутствовал - до литра на 1000 км, причем убывало сразу после заливки равномерно.
Черный дым при холодном пуске.
О результатах напишу позже, когда машина проедет хотя бы 2000 км.
После процедуры в свежее масло залит Resurs Next и топливная промывка в бак, все от ВМП.
О результатах тут отпишусь.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
"Порошковая" медь осядет, также как и в баночке. Лучше в солях
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Продолжайте наблюдение
![класс :class](./images/smilies/class.gif)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Дмитрий Анатольевич,
Провел эксперимен - несколько дней держал смесь масла с Ресурсом - ничего не осело.
Причем как при нагревании, так и при охлаждении.
По запаху кстати похоже на энергетик от Куппер.
Провел эксперимен - несколько дней держал смесь масла с Ресурсом - ничего не осело.
Причем как при нагревании, так и при охлаждении.
По запаху кстати похоже на энергетик от Куппер.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
RandomXP, Возможно и так. в Next они добавили вещества для препятствования оседанию. ![попкорн :popcornn:](./images/smilies/audiforum_04.gif)
Единственное меня смущает это не "избирательный перенос" при трении, как было задумано Гаркуновым и компанией (ионы меди из солей), а некое намазывание металлической меди. Больше похоже на технологию ФАБО для лучшей обкатки механизмов. В любом случае некий эффект должен быть противозадирный.
![попкорн :popcornn:](./images/smilies/audiforum_04.gif)
Единственное меня смущает это не "избирательный перенос" при трении, как было задумано Гаркуновым и компанией (ионы меди из солей), а некое намазывание металлической меди. Больше похоже на технологию ФАБО для лучшей обкатки механизмов. В любом случае некий эффект должен быть противозадирный.
- Вложения
-
- Screenshot_20220116_194919_com.yandex.browser.jpg (100.91 КБ) 4373 просмотра
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Вышло интересное сравнение промывок
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Это не сравнение, это преднамеренное введение в заблуждение зрителей. Взять по сути пятиминутки, задача которых нейтрализация кислотной среды и на фоне их показывать действие раскоксовки, что по факту более сильная химия. Пусть пробуют свой раскоксойл с демиксидом сравнивать, тогда получится корректно. А так, надувательство чистой воды.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
Good54, я очень много раз видел рекомендацию применения p1001 и BG109, чуть ли не как раскоксовку в масло, которая точно дает эффект на колечки.
Это видео тем и полезно. Ждем вторую часть.
Надувательство, это когда промывать загаженный мотор предлагают с помощью "по сути пятиминутки, задача которых нейтрализация кислотной среды"
А с ДМСО разницы не будет, может в нюансах, например время воздействия до полного отмывания.
Это видео тем и полезно. Ждем вторую часть.
Надувательство, это когда промывать загаженный мотор предлагают с помощью "по сути пятиминутки, задача которых нейтрализация кислотной среды"
А с ДМСО разницы не будет, может в нюансах, например время воздействия до полного отмывания.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
RandomXP, уже говорил. После испытаний моторных масел по ААИ, в ряде случаев, остаются достаточно загаженные поршневые системы и двигатели, которые в итоге идут на выброс, в лом. Если за 10 минут состав в состоянии справиться с отложениями, испытания не будут особо затратными...
Восстанавливаются методы испытаний по воздействию на РТИ. Сам понимаешь, если потекут сальники и т.д. ...
Лаковые отложения под клапанной крышкой ни на что, по большому счету, не влияют... От того, что поверхность КВ отмылась, веселее он крутиться не будет...![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Восстанавливаются методы испытаний по воздействию на РТИ. Сам понимаешь, если потекут сальники и т.д. ...
Лаковые отложения под клапанной крышкой ни на что, по большому счету, не влияют... От того, что поверхность КВ отмылась, веселее он крутиться не будет...
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
ВМПАвто (VMPAuto). Общая
mvg, напишите представителям ВМП Авто свои предложения по испытаниям.
Я тут просто делюсь полезной, на мой взгляд информацией, под которой готов сам подписаться.
Я тут просто делюсь полезной, на мой взгляд информацией, под которой готов сам подписаться.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя