Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Gubkin,
да больше половины (в том числе и некоторые дилеры) используют 10-40 на этих моторах...поэтому с выводами не надо торопиться...
да больше половины (в том числе и некоторые дилеры) используют 10-40 на этих моторах...поэтому с выводами не надо торопиться...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Интересный вывод получили MAHLE из документа http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=52645#p52645
The 500h engine test with low viscosity oil 10W-30 and extended drainage time engine was successfully concluded without concerns. Some wear increase was observed on the
piston rings but the more resistant alternatives, showed lower wear with the low viscosity oil than the current part with the higher viscosity oil.
Longer tests and analysis of other engine parts are recommended. On the tests components were the wear increase was higher, MAHLE has already alternatives
showing lower wear with the low viscosity oil than the current one with the higher viscosity oil.
прям интересно, форд, САТ, против FA-4 выступили, а мале говорят норм, можно юзать, хотя пишут что рекомендуются более длительные тесты и анализ других частей пихла.
The 500h engine test with low viscosity oil 10W-30 and extended drainage time engine was successfully concluded without concerns. Some wear increase was observed on the
piston rings but the more resistant alternatives, showed lower wear with the low viscosity oil than the current part with the higher viscosity oil.
Longer tests and analysis of other engine parts are recommended. On the tests components were the wear increase was higher, MAHLE has already alternatives
showing lower wear with the low viscosity oil than the current one with the higher viscosity oil.
прям интересно, форд, САТ, против FA-4 выступили, а мале говорят норм, можно юзать, хотя пишут что рекомендуются более длительные тесты и анализ других частей пихла.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Не надо лить ни в какие дизеля маловязкие W30 масла с пониженным содержанием ZDDP...а уж тем более нулевки на легких фракциях с тоннами загустителя. Опасно!
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Американцы из Детройт Дизл категорически рекомендуют в свой легендарный "ревущий джимми" только САЕ 40, в жарком климате САЕ 50 и, как исключение, в условиях зимы (в нашем понимании) 15W-40. Ну не любят они загустители)) раздобыть бы М-20 или М-16 по ГОСТ 12337 да проверить
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Вас не смущают количества металлов наструганных на дизелях в отработках на 0W30\5W30 маслах? Полагаю даже на 0W40 стругать будет будь здоров.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Если масла 0/5W-30 имеют дизельные допуски, которые требует мануал машины - с износом все ОК..
Дизельные комтранс 5W-30 228.51 и 5W-40 228.31 дали в бензоатмоовоще Polo 1.4 одинаковый износ..
Дизельные комтранс 5W-30 228.51 и 5W-40 228.31 дали в бензоатмоовоще Polo 1.4 одинаковый износ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
а где? хоть парочку примеров? пока что я вижу отработки в дизелях, где 30-ки справляются с износом на ура. ну и в противовес ваши слова, в очередной раз ничем не подтвержденные
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
ну Виталя, давай дальше развивай свою мыслю. у машин пробеги по 10-15 тыс км.... такой же износ на бензинках на пробегах 7-8 тыс. но этого ты уперто не захотел замечать. более того - где тут критический износ? хоть по одному элементу?
и вопрос номер 2 - почему ты не взял анализы с олейны того же мерса на других маслах? чего ты не выложил анализы дизельных авто, у которых все в порядке? а потому что упертость - превыше всего.
и вопрос номер 2 - почему ты не взял анализы с олейны того же мерса на других маслах? чего ты не выложил анализы дизельных авто, у которых все в порядке? а потому что упертость - превыше всего.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
На дизелях только после 10-15тыщ масло достигает браковачных показателей. И то не всегда. Но на нулевках износ повышен - это неоспоримый факт.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
неоспоримый факт - то, что ты в этом не разбираешься. я еще раз спрашиваю - где тут износ? хоть по 1 элементу
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Вас не напрягает количества железа в отработке? А просадка вязкости ни о чем не говорит?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
а почему 40-70 ppm железа за пробег в 15000 км на цепи должно напрягать? это как 20-35 на 7500 км. уже не так страшно? уберем цепь - и вуаля 10-15 ppm. при чем что интересное - никто не знает, какое содержание железа выходит за рамки. вот на немецких сайтах писали что 100ppm еще в норме. а я с тото в свое время спорил об этом, за что был послан в бан и потом с форума. нет ни у кого нормативов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость