Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение mox111 »

Gubkin,
да больше половины (в том числе и некоторые дилеры) используют 10-40 на этих моторах...поэтому с выводами не надо торопиться...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение Бозон Хиггса »

Интересный вывод получили MAHLE из документа http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=52645#p52645
The 500h engine test with low viscosity oil 10W-30 and extended drainage time engine was successfully concluded without concerns. Some wear increase was observed on the
piston rings but the more resistant alternatives, showed lower wear with the low viscosity oil than the current part with the higher viscosity oil.
Longer tests and analysis of other engine parts are recommended. On the tests components were the wear increase was higher, MAHLE has already alternatives
showing lower wear with the low viscosity oil than the current one with the higher viscosity oil.


прям интересно, форд, САТ, против FA-4 выступили, а мале говорят норм, можно юзать, хотя пишут что рекомендуются более длительные тесты и анализ других частей пихла.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc »

Не надо лить ни в какие дизеля маловязкие W30 масла с пониженным содержанием ZDDP...а уж тем более нулевки на легких фракциях с тоннами загустителя. Опасно! :D
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение wolzow »

Американцы из Детройт Дизл категорически рекомендуют в свой легендарный "ревущий джимми" только САЕ 40, в жарком климате САЕ 50 и, как исключение, в условиях зимы (в нашем понимании) 15W-40. Ну не любят они загустители)) раздобыть бы М-20 или М-16 по ГОСТ 12337 да проверить
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex »

vital_xbc писал(а): 05 дек 2017, 20:24а уж тем более нулевки на легких фракциях с тоннами загустителя. Опасно!
опять старые песни о главном. а хоть одно подтверждение будет?
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc »

sergey-bartex писал(а): 05 дек 2017, 23:18а хоть одно подтверждение будет
Вас не смущают количества металлов наструганных на дизелях в отработках на 0W30\5W30 маслах? Полагаю даже на 0W40 стругать будет будь здоров. :o
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение Vadim_Mk »

Если масла 0/5W-30 имеют дизельные допуски, которые требует мануал машины - с износом все ОК..
Дизельные комтранс 5W-30 228.51 и 5W-40 228.31 дали в бензоатмоовоще Polo 1.4 одинаковый износ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex »

vital_xbc писал(а): 06 дек 2017, 11:25Вас не смущают количества металлов наструганных на дизелях в отработках на 0W30\5W30 маслах?
а где? хоть парочку примеров? пока что я вижу отработки в дизелях, где 30-ки справляются с износом на ура. ну и в противовес ваши слова, в очередной раз ничем не подтвержденные
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc »

Спойлер
bmw 0w40.jpg
bmw 0w40.jpg (187.85 КБ) 1160 просмотров
castrol 0w30.jpg
castrol 0w30.jpg (218.94 КБ) 1160 просмотров
castrol 0w30-2.jpg
castrol 0w30-2.jpg (214.37 КБ) 1160 просмотров
mobil 0w40.jpg
mobil 0w40.jpg (184.03 КБ) 1160 просмотров
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc »

Спойлер
neste 0w30.jpg
neste 0w30.jpg (211 КБ) 1159 просмотров
shell 0w30 -3.jpg
shell 0w30 -3.jpg (128.78 КБ) 1159 просмотров
shell 0w30.jpg
shell 0w30.jpg (192.6 КБ) 1159 просмотров
shell 0w30-2.jpg
shell 0w30-2.jpg (209.05 КБ) 1159 просмотров
mobil 0w30.jpg
mobil 0w30.jpg (236.76 КБ) 1153 просмотра
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex »

ну Виталя, давай дальше развивай свою мыслю. у машин пробеги по 10-15 тыс км.... такой же износ на бензинках на пробегах 7-8 тыс. но этого ты уперто не захотел замечать. более того - где тут критический износ? хоть по одному элементу?

и вопрос номер 2 - почему ты не взял анализы с олейны того же мерса на других маслах? чего ты не выложил анализы дизельных авто, у которых все в порядке? а потому что упертость - превыше всего.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc »

На дизелях только после 10-15тыщ масло достигает браковачных показателей. И то не всегда. Но на нулевках износ повышен - это неоспоримый факт.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex »

неоспоримый факт - то, что ты в этом не разбираешься. я еще раз спрашиваю - где тут износ? хоть по 1 элементу
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc »

sergey-bartex писал(а): 06 дек 2017, 14:13хоть по 1 элементу
Вас не напрягает количества железа в отработке? А просадка вязкости ни о чем не говорит?
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex »

vital_xbc писал(а): 06 дек 2017, 14:46Вас не напрягает количества железа в отработке?
а почему 40-70 ppm железа за пробег в 15000 км на цепи должно напрягать? это как 20-35 на 7500 км. уже не так страшно? уберем цепь - и вуаля 10-15 ppm. при чем что интересное - никто не знает, какое содержание железа выходит за рамки. вот на немецких сайтах писали что 100ppm еще в норме. а я с тото в свое время спорил об этом, за что был послан в бан и потом с форума. нет ни у кого нормативов

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость