Масло для Volvo XC 90 D5

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение mox111 »

да он дизель,да 180 л.с.,да пробег хороший,но почему шведы так упорно и твердо предлагают для этих моторов A5/B5 hths 2.9-3.5 ,ведь наверняка есть какой то секрет ))) может меньше и легче поршни? может меньше канавка и меньше отверстий для отвода масла в поршневом ? может есть специальный ,более мелкий хон на цилиндрах? переменной производительности маслонасос? шведыыы зачем дизелю hths 2.9 ? )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
предлагаю обсудить этот вопрос тут Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение mox111 »

тогда -оставить 0,-30 A5/B5 кастрол сократив замены до 10т,или 5-30 того же направления) А5/B5,все тот же elf-total -very good )))
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Roadrunner »

Gubkin писал(а): это видимо те самые канистры, которые кому-то не залили
или внутри этих канистр что-то совершенно другое
где-то в этих степях начинаются подделки/обманы
Спорить не буду . Но, быстро поднятое- в Одессе-не считается упавшим. Насчёт подделки проверить не могу, только получив одну канистру, выложу фоточки в этом случае.
Vadim_Mk писал(а): По вязкости и допускам поддержу
С учетом теплого климата и конских цен в Англии на все - сделайте анализ отработки на 10 000 км, не сливая масло, а потом уж решайте менять масло или нет, может быть вполне рабочим при таком пробеге...
спасибо. так и думал поступить. кстати,тут есть лаборатория, при местном диллере Bardahl ( не реклама ). анализ - 3500-4000 руб где то
mox111 писал(а): да он дизель,да 180 л.с.,да пробег хороший,но почему шведы так упорно и твердо предлагают для этих моторов A5/B5 hths 2.9-3.5 ,ведь наверняка есть какой то секрет ))) может меньше и легче поршни? может меньше канавка и меньше отверстий для отвода масла в поршневом ? может есть специальный ,более мелкий хон на цилиндрах? переменной производительности маслонасос? шведыыы зачем дизелю hths 2.9 ? )
вот именно поэтому я и усомнился, а надо ли заливать 0-ку. напишу в той ветке , про использование низковязких. а какой hths "нормален" для современного рядового турбодизеля? вот, скажем для BMW или Audi ?
mox111 писал(а): тогда -оставить 0,-30 A5/B5 кастрол сократив замены до 10т,или 5-30 того же направления) А5/B5,все тот же elf-total -very good )))
именно так и планирую. интересно вот что. до 2004 года , с этим же мотором но с мощностью 163 лошадки, была рекомендация на ACEA A3/B4, а позже подняли до A5/B5 . Внезапно. Разговаривал с приятелем в Вольво клубе, они ремонтируют в том числе и эти моторы, сказал никаких изменений по сервисным частям и кодам при заказе деталей нету , это про на D5 от 2003-2006 года - если 163 лошади. Речь о распредвалах, головке и прочем. Так что же там поменялось то.
Последний раз редактировалось Roadrunner 16 сен 2015, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение veles »

Roadrunner писал(а): Так что же там поменялось то
Рекомендации автопроизводителя. На катерах, где такие же моторы используют, рекомендации до сих пор 15w-40.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Руслан »

veles писал(а):
Рекомендации автопроизводителя. На катерах, где такие же моторы используют, рекомендации до сих пор 15w-40.
На "лодочном моторе" нагрузка всегда больше - от 70 % газа и выше!
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Gubkin »

Roadrunner писал(а): а какой hths "нормален" для современного рядового турбодизеля?
>3,5 (кроме лэнд ровером.. или рэндж ровер... не разбираюсь в этих авто, там тоже A5/B5 рекомендуют )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Vadim_Mk »

Roadrunner писал(а): Разговаривал с приятелем в Вольво клубе, они ремонтируют в том числе и эти моторы, сказал никаких изменений по сервисным частям и кодам при заказе деталей нету , это про на D5 от 2003-2006 года - если 163 лошади. Речь о распредвалах, головке и прочем. Так что же там поменялось то
Более низкий HTHS можно использовать когда достигаются меньшие неровности поверхности, и HTHS влияет только на толщину пленки при эластогидродинамическм и гидродинамическом трении в подшипниках коленвала
так что возможных причин две
1. У поставщиков коленвала и подшипников улучшилась обработка данных узлов и стало можно использовать масла с более низким HTHS
2. Либо поддались давлению маркетинга с топливной экономией и решили что гарантию отходит да и хрен с ним...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Roadrunner »

Vadim_Mk писал(а): Более низкий HTHS можно использовать когда достигаются меньшие неровности поверхности, и HTHS влияет только на толщину пленки при эластогидродинамическм и гидродинамическом трении в подшипниках коленвала
так что возможных причин две
1. У поставщиков коленвала и подшипников улучшилась обработка данных узлов и стало можно использовать масла с более низким HTHS
2. Либо поддались давлению маркетинга с топливной экономией и решили что гарантию отходит да и хрен с ним...
По HTHS понял. То есть, мой нижний предел 3.5 . Или, выше.
По пунктам, возможно и то, и то. Но что то подсказывает мне , что пункт два более вероятен.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение mox111 »

а как же новые D4204T5 ? которым предписан только 0-20 hths >2.6 ,вот тут экология и экономия... :popcornn:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение veles »

mox111 писал(а): а как же новые D4204T5
Тут другой мотор, старой разработки, который десятилетиями эксплуатировали на "сороковках", а потом вдруг предписали низковязкую "нулевку".
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение mox111 »

veles,
да 4204 тоже динозавр ,только электроника добавляется,больше датчиков,изменения параметров наддува и т.д.
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Roadrunner »

По итогам. Заменил масло, залили Liqui-Moly Special Tech V 0w30 A5/B5 . Вошло около 7 литров.
Решили придерживацца рекомендаций производителя.
Планирую откатать 6-7 т.км и сменить ещё раз.
Посмотрим за поведением мотора. Работа двигателя, на глаз, стала тише и приятнее после замены.
Спасибо всем.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Бозон Хиггса »

Roadrunner писал(а): По HTHS понял. То есть, мой нижний предел 3.5 . Или, выше.
Roadrunner писал(а): Заменил масло, залили Liqui-Moly Special Tech V 0w30 A5/B5
Друг, расскажи что стало решающим фактором в такой борьбе противоположностей ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Flamie »

Человек может за экологию борется. )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 3 гостя