Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Легирол

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

Легирол

Сообщение #46 Vazomotor » 26 мар 2016, 17:55

Официальный сайт по названию темы.
Последний раз редактировалось Vazomotor 27 мар 2016, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Легирол

Сообщение #47 GReY » 26 мар 2016, 18:21

Vazomotor писал(а):Источник цитаты В бензин Туарег 6 цил. с заправки уже чувствует даже по звуку.


МАПИ-011 в двигатель Volvo 2.5T тоже прямо с заправки чувствуется, но при чёт тут заправка? мы же вроде про моторное масло...

Vazomotor писал(а):Источник цитаты Если механика, то на любых передачах становится практически автоматом.


аналогичный эффект с Тотек УМТ-Спорт, но это ведь опять про бензин... не понимаю!

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

Легирол

Сообщение #48 Vazomotor » 26 мар 2016, 18:36

Не про масло, а про работу сопряжения кольцо-цилиндр в ВМТ. А что там, масло, вода, сопли - не важно. Важно, чтобы там кольцу при перекладке поршня ничего не мешало реализовывать крутящий момент. 2 в 1 - это 2 свойства одной плёнки и механика в действии. 1-е свойство плёнки - восстанавливать износ, наращиваться, уменьшать зазоры, уплотнять камеру, повышая компрессию, снижая расход масла на угар, улучшая полноту сгорания и токсичность выхлопных газов, если подробнее. 2-е - скользить, не мешая кольцам проходить проблемную ВМТ потому, что там масло плохо работает из-за остановки кольца, которое не может всплыть над гильзой и касается её, т.е. происходит износ. У моториста на разобранном изношенном двигателе эти несколько мм в ВМТ и видны и нащупываются. Это из-за граничного трения потому, что происходит касание поверхностей трения границами. А в это время ещё и взрыв в камере сгорания, и горячие газы выдавливают и разбавляют и без того тонкий клин. Камушек по воде скачет только при скорости, и тонет, когда её теряет. Скорость или динамика - условие существования клина в гидродинамическом или жидкостном трении. Поэтому кольцо, когда останавливается в ВМТ, касается гильзы. А за касание сразу надо платить износом и топливом. И если клин там тонкий и допускает износ, то его надо чем-то заменить. Вот и пошли присадки решать проблему износа и потерь со своими плёнками, разными по составу - полимер, керамика, металл и т.д. Поэтому плёнка должна компенсировать износ, уменьшая зазоры, ну и в дальнейшем защищая от него, и скользить одновременно. Из приведённых материалов что может так работать? Мощность - произведение момента на обороты. Момент - от компрессии. Компрессия - от зазоров и восстанавливающих свойств присадки. Проверяется компрессометром, нагрузкой, каплей масла под свечу, и т.д. Антифрикционность проверяется максимально возможными оборотами, скоростью их набора, популярными секундами до какой-либо скорости и т.д. Не все присадки это делают. Выбирать надо, кто делает это лучше и дольше, ну, и подешевле. Ещё и мыть надо постоянно. Железо должно отрабатывать правильно и вовремя. Это 3-е свойство. Легирол создаёт металлическую плёнку из легирующих металлов. Это зазоры. Но недостаточно антифрикционности. Янтарь - неметалл. Что делает без Легирола. Киа Сид, 123 л.с., 1,6 л, автомат, 30000 км. В масло 20 мл. Втроём на подъём 170. Явно более заводских характеристик. Далее, мужик ездил на баке 7 дней, стал 10. 10/7=43%. Просто факт. Характеристика шире и вверх. Это в масло. В бензин Туарег 6 цил. по звуку уже с заправки и слышит, звук поменялся, и едет соответственно. Обработанная трансмиссия тоже реагирует накатом и переключениями. Плёнку в ВМТ можно создать из масла снизу, либо из топлива сверху, либо просто капнуть под свечу. Там 60% механических потерь на трение во всём двигателе. И не только потери. Начинает расти компрессия и крутящий момент. Вдвойне растёт произведение повышающегося, уже не теряющего перетекающее рабочее тело в зазорах, момента на повышающиеся, не сдерживаемые граничным трением, обороты. А это мощность, за которой - экономия топлива, ну и ресурс со временем. Если пользовать железо, так делать это эффективно, с максимальным КПД. Как только плёнка возникает в ВМТ, всё меняется. Минуты на оборотах. Машины все покупают покрашенными? А поверхности трения голые в механизмах. Только кольца хромированные... Предложение - кто вообще что использует, только с цифрами. Будем сравнивать.
Последний раз редактировалось Vazomotor 27 мар 2016, 10:52, всего редактировалось 46 раз.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Легирол

Сообщение #49 Gubkin » 26 мар 2016, 18:38

Vazomotor писал(а):Источник цитаты Но не все присадки работают 2 в 1. Зачастую что-то одно. Вообще-то лучше 3 в 1

я один не понял о чём речь ? У присадочников какой-то свой язык, малопонятный нормальным людям

Vazomotor писал(а):Источник цитаты Трансмиссия тоже хорошо реагирует.

от добавки в МОТОРНОЕ масло ? :shoot:

Отправлено спустя 54 секунды:
Vazomotor писал(а):Источник цитаты Янтарь

Что такое янтарь ?

ratatouille
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 9
Авто: kia ceed

Легирол

Сообщение #50 ratatouille » 26 мар 2016, 18:52

Vazomotor писал(а):Источник цитаты Официальный сайт по названию темы.

Ссылку дайте пожалуйста.
Vazomotor писал(а):Источник цитаты Работаю с 90-го.

В смысле? Где или над чем работаете?
Vazomotor писал(а):Источник цитаты Не буду приводить акты, просто скажу.

Было бы неплохо их посмотреть.
И, конечно, стиль изложения необычный, 2 в 1, 3 в 1, "янтарь больше" и т.д. может я несколько старомоден или туго соображаю, но немного поясняющих предложений между такими фразами не помешало бы вставить, чтобы общая картина чётче складывалась.

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

Легирол

Сообщение #51 Vazomotor » 27 мар 2016, 09:48

Перечитайте.

ratatouille
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 9
Авто: kia ceed

Легирол

Сообщение #52 ratatouille » 27 мар 2016, 09:52

Vazomotor писал(а):Источник цитаты улучшая полноту сгорания и токсичность выхлопных газов, если подробнее.

Но позвольте, полнота сгорания ( я так понял, что речь идёт о топливе) - это "компетенция" исключительно топлива, как может присадка в масло, влиять на это? Чтобы повысить полноту сгорания надо добавить какую-нибудь присадку в топливо, но никак не в масло!

Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Vazomotor писал(а):Источник цитаты Перечитайте.

Осваиваю визуальным способом и эйдетическим методом, одновременно пытаясь синхронизировать данный процесс с упорно разбегающимися волнообразно мыслями после ночного времени суток.

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

Легирол

Сообщение #53 Vazomotor » 27 мар 2016, 11:06

Полнота сгорания зависит от компрессии, или давления воздуха в конце такта сжатия, определяемых заданной при разработке двигателя степенью сжатия при определённых условиях. При её падении, т.е. наличии утечек в результате износа, ухудшается наполнение цилиндров и баланс между количеством топлива и воздуха, соответственно нарушается и горение с полнотой сгорания. Присадка снижает зазоры и утечки, восстанавливает компрессию и расход рабочего тела - воздуха. Восстанавливается баланс и улучшается полнота сгорания.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Легирол

Сообщение #54 Руслан » 27 мар 2016, 11:32

Полнота сгорания зависит не только от компрессии и наполняемости цилиндра, но и от того сколько топлива у вАс успеет сгореть непосредственно в камере сгорания.
Присадка снижает зазоры и утечки
Толщина пленки какая у Вас?
В месте перекладки поршня (в серединке цилиндра, в месте "зуба") покрытие не сможет нарастить толщину больше чем на остальной стенке цилиндра, по этому компрессия связанная с износом, решает такие вопросы при минимальном износе, к сожалению, так что сказки лучше не рассказывать! Другое дело закоксовка колец.

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

Легирол

Сообщение #55 Vazomotor » 27 мар 2016, 11:36

Понял, не буду. "Сказки" зафиксированы прибором, измеряющим СО.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Легирол

Сообщение #56 Руслан » 27 мар 2016, 13:31

Вы пришли на профильный форум, по этому и пишу НЕ нужно рассказывать сказки и пудрить мозги! Со падает минимум на 50 % просто от присадки в бензин ;) какие он там Вам зазоры убрал и компрессию поднял при добавлеии в топливо а не в масло?!

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И потом на вопрос то ответите какая толщина пленки на цилиндре?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Легирол

Сообщение #57 380VAC » 27 мар 2016, 13:53

Руслан писал(а):Источник цитаты И потом на вопрос то ответите

[+] {спойлер}
Руслан,а ты в теме ормекса хоть на один вопрос к тебе ответил членораздельно, без воды и вокруг да около? :coffee:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Легирол

Сообщение #58 Руслан » 27 мар 2016, 14:34

Во первых я не помню НЕ отвеченых в моих темах заданых мне вопросов! Впрочем Вы можете задать в профильной теме вопрос по теме и я на любой вопрос отвечу, это не проблема! Проблема нормального общения это да, а не проблема ответить на вопрос ;) если у меня нет желания с кем то общаться это не значит что я не могу ответить на вопрос! Второе я с форума и от ответов никуда НЕ уходил в отличие от Алхимика на 4 месяца, после его убитой акпп Громовской абсолютно рабочей, человек просто хотел сделать профилактику называется ;) все Громов ушел, кипешь успокоился называется, теперь можно на уши макароны народу по новой навешивать, ой стихи сорри перепутал :) задавайте вопросы в профильных темах я отвечу, нет проблем, мне нечего скрывать или закрывать так как продукт абсолютно рабочий с хорошей эффективностью и без проблемный ;) плюс делаются все необходимые анализы для обьективного понимания уж тут то в не чем упрекать что называется, все ОТКРЫТО!

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Легирол

Сообщение #59 tabachka » 27 мар 2016, 15:18

Vazomotor, "куплю не задумываясь" не наш стиль.
Вот мои мысли обывателя. Присадка, судя по офсайту, заявлена как антифрикционная, то есть, снижающая трение. Замечу, улучшение показателей за счет снижения антифрикционных свойств давно занимает лучшие умы человечества и денег вложено в тему уйма. Вот только на практике лично я не заметил вообще никакой разницы в потреблении бензина, пользуясь энергосберегающими маслами и обычными, в том числе диагноста не показала разницы (по времени впрыска и расходу воздуха) в режиме ХХ, когда снижение трение имеет наиболее заметный эффект именно в этом режиме. Возможно, разница есть, просто датчики её не уловили, но, понятно, в рублях эта разница будет ничтожной. Далее. Возможно, у вас супер-пупер средство, на 200% снижающее трение и получается рубль выгода с литра бензина. Но почему тогда подобные средства не получили широкого распространения? Супер ноу-хау? Фигня, Шелл или Мобил "на раз" вскроют формулу. По космическим технологиям сделано на Луне? Разрешите мои сомнения.
PS Кстати... касаемо восстанавливающих свойств. Выше был задан хороший вопрос о толщине пленки ;)
PPS Гы... с офсайта
"3. Какое масло выбрать для ДВС? Ответ. Оптимальное масло сочетает минимальные угар, вязкость, учитывающую температуру наружного воздуха, и стоимость. С добавкой, выполняющей основную защиту от износа, оно вполне заменит выгорающую синтетику и лучше реализует потенциал механизма."
Дальше читать не стал.

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

Легирол

Сообщение #60 Vazomotor » 27 мар 2016, 17:39

И не надо. Кто настаивает? Это форум, т.е. обсуждение мнений. Не согласен - докажи. Здесь не покупать просят, а делятся результатом. Иди на заправку и покупай лишнее топливо и масло на долив у Шелл и др. Они только рады бизнесу. Не помешает и понюхать всё это. Есть и День моториста и День ходовика. А за ними в очереди заводы с запчастями. Магазины не забудь накормить. Вперёд.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей