Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Легирол

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #31 Дмитрий Анатольевич » 23 мар 2016, 18:44

Может у кого есть список официальных дилеров или диагностов с городами и координатами?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #32 Руслан » 24 мар 2016, 10:35

Алхимик с вторым своим продуктов зашел называется :)

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ... tcount=683

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #33 Vazomotor » 24 мар 2016, 10:55

ООО Триботехника, г.Пятигорск. Для репрессированного Витька из Хакасии. Важно знать, что происходит. Гидродинамическое трение основано на создании масляного клина, раздвигающего поверхности трения. Но он нестабилен и допускает граничное трение с износом в силу нарушения условий его существования - отсутствии гидры при пуске или динамики в ВМТ. Нужна плёнка вместо клина в проблемных местах с граничным трением, но какая? 2 в 1: восстанавливающая износ и скользящая одновременно. Как получить? Трением. Из чего? Полимер только скользит, мягкий, не восстанавливает износ, полумера, отпадает. Керамика работает временно, твёрдая, хрупкая, слетает, отпадает. Металлы хороши, не слетают, но быстро истираются, особенно мягкие. Будущее за металлоорганикой. Поэтому, покупая присадку, смотрите на состав и руководствуйтесь этими соображениями. На выхлопе должны быть солидная, ближе к 15% и более, экономия топлива по трассе, снижение угара, дыма, если есть, шума в 2 и более раз, и всё это как можно дольше.
Последний раз редактировалось Vazomotor 24 мар 2016, 22:48, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #34 Vitek74 » 24 мар 2016, 13:24

 ! Сообщение модератора: Gubkin
флуд удалён
п. 2 правил. Далее санкции
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #35 Vitek74 » 26 мар 2016, 00:26

Vazomotor, вот спасибо!..можешь же когда захочешь!..всю трибологию двумя предложениями обобщил и подытожил!...а то я сижу тут в депрессии от репрессий..и не знаю уже что себе еще залить, теперь как увижу металлорганику сразу возьму...еще раз СПАСИБО! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #36 Руслан » 26 мар 2016, 01:14

Виктор ничего НЕ напоминает :)

Что собой представляет образующийся защитный (эпитаксиальный) слой?
Органо-металлокерамическое покрытие - по сути, жидкий кристалл (состояние веществ, в котором они обладают тиксотропными свойствами, то есть кристаллом – при отсутствии нагрузки и при воздействии нагрузкой – текучестью).
При малых нагрузках в паре трения (вкладыш – коленчатый вал) формирует мягкое эпитаксиальное антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органо-металлокерамическое; при больших нагрузках (гильза цилиндра – компрессионное кольцо) формируется очень твердое гладкое эпитаксиальное антифрикционное покрытие металлического цвета (органика – лиганды при больших нагрузках практически деструктируются, поэтому по составу эпитаксиальная пленка становится металлокерамической).
По этому должно быть ДВА покрытия разных по хорошему с одного состава ;)

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #37 Vazomotor » 26 мар 2016, 09:17

Есть ЯНТАРЬ. ВПЕЧАТЛЯЕТ. ПРОБУЙТЕ.
Все химические навороты должны подтверждаться Его величеством результатом: приростом мощности, который используется либо на увеличение производительности, либо на экономию топлива. И далее по списку: угар, дым, газы из сапуна, качество выхлопа, шум, накат, ну и ресурс. Вот и сравнивайте присадки по двум универсальным параметрам - цена и качество. Отбиваться должна многократно. :scenic:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #38 GReY » 26 мар 2016, 09:42

Vazomotor писал(а):Источник цитаты На выхлопе должны быть солидная, ближе к 15% и более, экономия топлива по трассе


за счёт чего? каков процент механических потерь в ДВС?

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #39 Vazomotor » 26 мар 2016, 09:45

Подробнее про ЯНТАРЬ, высылается по почте. Отзывы водителей 1. Нога на акселераторе в привычном положении и скорость до и после: праворукая Тойота 150/190, Киа Рио 1,4. 120/150.
30-летний Форд Транзит 2 года ездит с расходом 4.8 при норме 7.1 на новом. За рулем профессионал дальнобойщик. Ждем результаты на фуре Скания с фактом 37-39 на сотню при норме 32. Обнадеживает другой результат: уже год берут на фуру в топливо, где водители клянчили на еду и перерасход. Сейчас упорно молчат и не признаются в экономии.
 ! Сообщение модератора: veles
Следующий пост не по теме или удаление записи модератора - бан.

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #40 Vazomotor » 26 мар 2016, 09:54

Про экономию. Она складывается от прироста мощности при снижении потерь на трение, которые до 10%, и, что забывают и не учитывают, от повышения индикаторной мощности при повышении компрессии. Здесь весь потенциал прироста. 1 кг/см2 в бензиновом - до 10%, а их может быть несколько.
Последний раз редактировалось Vazomotor 26 мар 2016, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Легирол

Сообщение #41 GReY » 26 мар 2016, 10:03

повышение компрессии всего лишь вернёт паспортные показатели, вы же заявляете про расход много ниже паспортного (которые, кстати, обычно меряется по нереально медленному циклу NEDC).

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

Легирол

Сообщение #42 Vazomotor » 26 мар 2016, 10:11

Что-то происходит с горением и качеством распыла. Пропадает детонация, работает мягко с дикой эластичностью, т.е. без перекрута. Ну и на новой в силу ошибок производства, влияющих на качество поверхности, не весь потенциал выбран. А это старые машины. На новых тоже идёт эффект, меньший, конечно, не только за счёт потерь. Звонил удивлённый инженер владелец Фиата нового, 10000 км пробега, легкового, так вот средний упал с 7 на 6, где-то 15%. Нужна статистика, будем собирать.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Легирол

Сообщение #43 Руслан » 26 мар 2016, 12:15

Vazomotor писал(а):Источник цитаты Про экономию. Она складывается от прироста мощности при снижении потерь на трение, которые до 10%

На трении выигрывается НЕ более 5 %, это проверено много раз! Более того для этого нужно обрабатывать ВСЕ фактически агрегаты - мотор, коробку, редуктора, ступичные подшипники очень много дают по накату!
Трибо составы рабочие дают ресурс в первую очередь и защиту, о какой то существенной экономии топлива сложно говорить, в пределах погрешности 5 %! Другое дело присадка в бензин, вот она сумарно за счет полноты сгорания топлива может прибавить 10 % экономии.......
Vazomotor писал(а):Источник цитаты упал с 7 на 6, где-то 15%

могу назвать минимум 5 причин точно так же возможных при такой маленькой разницы в литр, начиная от погодных условий и заканчивая составом бензина и т.д. Ну и мерить правильно % на машинах где большой разброс, большой расход топлива на больших машинах, разницу лучше видно! это где то от 12-15 литров расхода топлива.

ratatouille
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 9
Авто: kia ceed

Легирол

Сообщение #44 ratatouille » 26 мар 2016, 14:06

Почитал тему, а официальный сайт существует у этой штуки? Кто производит? Далёкий Казахстан? Или ещё более далёкая Чукотка? А то какие-то перепроданные патенты, отзывы с драйва, шприцы, плохие дяди - всё это как-то второстепенно и мутно.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Легирол

Сообщение #45 GReY » 26 мар 2016, 14:58

Vazomotor писал(а):Источник цитаты Что-то происходит с горением и качеством распыла


мы сейчас про присадку в масло или про что?


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей