Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
RandomXP,
А по мне,так даже разное сочетание тех же баз (ну пускай пао)) 4+6 (1-Decene) или 5+7(1-Dodecene) уже даст разницу по времени работы и качеству
А по мне,так даже разное сочетание тех же баз (ну пускай пао)) 4+6 (1-Decene) или 5+7(1-Dodecene) уже даст разницу по времени работы и качеству
царь,просто царь)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
А в чем это будет заключаться?mox111 писал(а):А по мне,так даже разное сочетание тех же баз (ну пускай пао)) 4+6 (1-Decene) или 5+7(1-Dodecene) уже даст разницу по времени работы и качеству
Меньший износ? Так его и так не будет. У меня есть пример авто, которые по 300 000 прошли и норм. Сейчас правда их пришлось помыть промывочным и дальше - в бой.
Хотя оба перевел от греха подальше на 4+5 группы, но суть - ведь доехали. Один мицу атмо, другой ваг турбо. Оба начали поджирать масло, и обоим хватило промывки.
Может там и есть износ, вот только его как то не удалось выявить, ни стуков, ни посторонних звуков. В моторы не залезали, только навесное по регламенту или от усталости.
Самому интересно сколько пробегут.
В оба мотора лилась третья группа на протяжении этих сотен тыс км, и да - движки грязноваты к такому пробегу, но легко отмылись - значит не критично.
А то, что бывает и заводской брак и перекаты (не понимание сколько масло реально может прожить) - так это уже ни какого отношения к теме не имеет.
Но есть конечно у ПАО, ПАГ и Эфиров приемущество - на этих маслах можно очень долго катать, если поршневая и вентиляция картерных в порядке.
А вот если брать современные VAGовские поделки - там спасает только интервал и учет моточасов. Масло очень быстро засоряется продуктами горения через поршневую, а часто и просто топливом через уплотнители ТНВД (на моторах с непосредственным впрыском).
И вот тут качество базы становится понятием условным, и, если не поменять масло на 5-7 тыс км, поршни зарастают нагаром, маслоотделитель забивается и мотор начинает кушать масло.
Я не против синтетических баз, даже за, сам ПАО+эстеры лью. Тут чем лучше - тем лучше. Но сам начал склоняться к тому, что надо точно понимать что делает двигатель с маслом и надо ли переплачивать.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Пересчитай к затратам на топливо. Если пропорции не меняются, то и переплат нет.RandomXP писал(а):надо ли переплачивать
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
RandomXP,
"В оба мотора лилась третья группа на протяжении этих сотен тыс км","Меньший износ? Так его и так не будет".
Тогда почему не попробовать 300 т.км. проехать на 1-2 группе (что бы увидеть разницу)-"Тут чем лучше - тем лучше." Все логично)
"В оба мотора лилась третья группа на протяжении этих сотен тыс км","Меньший износ? Так его и так не будет".
Тогда почему не попробовать 300 т.км. проехать на 1-2 группе (что бы увидеть разницу)-"Тут чем лучше - тем лучше." Все логично)
царь,просто царь)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Можно и на второй группе, первая - анахронизм сернистый))) А вот на второй группе двойной гидроочистки - легко, главное интервалы (моточасы) соблюдать. И промывать мотор при замене масла.mox111 писал(а):Тогда почему не попробовать 300 т.км. проехать на 1-2 группе (что бы увидеть разницу)-"Тут чем лучше - тем лучше." Все логично)
Есть одно но.
Есть некоторые вязкости, которые лучше делать на 4 + 5 группах - нулевки. Тут без вариантов, если нужно крепкое всесезонное.
И 10W-60 спортивное - за основу берем ПАО 20 и разбавляем немного эстерами. Никакого загустителя, крепкая пленка. Но самое удивительное - отличный пуск в -30, хотя формально только 10W
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Сера естественный модификатор тренияRandomXP писал(а):анахронизм сернистый
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Двиг оказался между молотом и наковольней, с одной стороны: слабоочищенная (голая) минералка обладает неплохими трибологическими характеристиками, с другой повышенный нагар.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
А я искусственных напихаю!mvg писал(а):Сера естественный модификатор трения
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
До апреля 1999 г было несколько иное представление о синтетике
Ей называлось только масло на базе IV (PAO) группы
После 99 года (картинка справа) 3-ую группу стали называть так же синтетикой Распознать PAO по MSDS (Material Safety Data Sheet)
можно увидев такие строки
"1-decene, homopolymer hydrogenated"
CAS number : "68037-01-4" Распознать II и III группу можно так же по номерам CAS ZIC Yubase 3 имеет CAS № 64742-55-8 (так же S-oil P-8 и Kixx Lubo 2)
ZIC Yubase 4 имеет CAS № 64742-54-7 (так же S-oil P-96 и Kixx Lubo 4)
Т.е. III-яя группа (кряк) имеет описание "Hydrotreated Light/Heavy Paraffinic"
CAS number : "64742-55-8 / 64742-54-7"
Минеральное масло можно определить по следующим CAS
'64741-50-5 Distillates(Petroleum), light Paraffinic
'64741-51-1 Distillates(Petroleum), heavy Paraffinic
'64741-52-2 Distillates(Petroleum), light Naphthenic
'64741-53-3 Distillates(Petroleum), heavy Naphthenic
'64741-76-0 Distillates(Petroleum), heavy Hydrocracked
'64741-88-4 Distillates(Petroleum), solvent-refined heavy paraffinic
'64741-89-5 Distillates(Petroleum), solvent-refined light paraffinic
'64741-96-4 Distillates(Petroleum), solvent-refined heavy Naphthenic
'64741-97-5 Distillates(Petroleum), solvent-refined light Naphthenic
'64742-18-3 Distillates(Petroleum), acid-treated heavy Naphthenic
'64742-19-4 Distillates(Petroleum), acid-treated light Naphthenic
'64742-34-3 Chemically Neutralized Heavy Naphthenic Distillate(Petroleum)
'64742-35-4 Chemically Neutralized light Naphthenic Distillate(Petroleum)
'64742-37-6 Distillates (Petroleum), clay-treated light paraffinic
'64742-44-5 Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy naphthenic
'64742-52-5 Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy naphthenic
'64742-53-6 Distillates (Petroleum), hydrotreated light naphthenic
'64742-54-7 Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy paraffinic
'64742-55-8 Distillates (Petroleum), hydrotreated light paraffinic
'64742-56-9 Distillates (Petroleum), solvent-dewaxed light paraffinic
'64742-62-7 Residual oils, petroleum, solvent-dewaxed
'64742-63-8 Distillates (Petroleum), solvent-dewaxed heavy naphthenic
'64742-65-0 Distillates (Petroleum), solvent-dewaxed heavy paraffinic
'64742-70-7 Paraffin oils(petroleum), catalytic dewaxed heavy
'64742-71-8 Paraffin oils(petroleum), catalytic dewaxed light
'92062-09-4 Slack wax, petroleum, hydrotreated
Примеры MSDS некоторых масел
ZIC XQ TOP Group IV PAO
ZIC XQ Group III YUBASE Mobil 1 5w-30 Состав баз на англоязычной версии MSDS засекречен
Поэтому обратимся к корейскому варианту документа
Как видим, только 20-30% PAO (CAS number 68037-01-4)
Хотя масло заявляется как полностью синтетическое Источник http://www.kncenergy.co.kr/lubricants/e ... il_syn.htm
Ей называлось только масло на базе IV (PAO) группы
После 99 года (картинка справа) 3-ую группу стали называть так же синтетикой Распознать PAO по MSDS (Material Safety Data Sheet)
можно увидев такие строки
"1-decene, homopolymer hydrogenated"
CAS number : "68037-01-4" Распознать II и III группу можно так же по номерам CAS ZIC Yubase 3 имеет CAS № 64742-55-8 (так же S-oil P-8 и Kixx Lubo 2)
ZIC Yubase 4 имеет CAS № 64742-54-7 (так же S-oil P-96 и Kixx Lubo 4)
Т.е. III-яя группа (кряк) имеет описание "Hydrotreated Light/Heavy Paraffinic"
CAS number : "64742-55-8 / 64742-54-7"
Минеральное масло можно определить по следующим CAS
'64741-50-5 Distillates(Petroleum), light Paraffinic
'64741-51-1 Distillates(Petroleum), heavy Paraffinic
'64741-52-2 Distillates(Petroleum), light Naphthenic
'64741-53-3 Distillates(Petroleum), heavy Naphthenic
'64741-76-0 Distillates(Petroleum), heavy Hydrocracked
'64741-88-4 Distillates(Petroleum), solvent-refined heavy paraffinic
'64741-89-5 Distillates(Petroleum), solvent-refined light paraffinic
'64741-96-4 Distillates(Petroleum), solvent-refined heavy Naphthenic
'64741-97-5 Distillates(Petroleum), solvent-refined light Naphthenic
'64742-18-3 Distillates(Petroleum), acid-treated heavy Naphthenic
'64742-19-4 Distillates(Petroleum), acid-treated light Naphthenic
'64742-34-3 Chemically Neutralized Heavy Naphthenic Distillate(Petroleum)
'64742-35-4 Chemically Neutralized light Naphthenic Distillate(Petroleum)
'64742-37-6 Distillates (Petroleum), clay-treated light paraffinic
'64742-44-5 Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy naphthenic
'64742-52-5 Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy naphthenic
'64742-53-6 Distillates (Petroleum), hydrotreated light naphthenic
'64742-54-7 Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy paraffinic
'64742-55-8 Distillates (Petroleum), hydrotreated light paraffinic
'64742-56-9 Distillates (Petroleum), solvent-dewaxed light paraffinic
'64742-62-7 Residual oils, petroleum, solvent-dewaxed
'64742-63-8 Distillates (Petroleum), solvent-dewaxed heavy naphthenic
'64742-65-0 Distillates (Petroleum), solvent-dewaxed heavy paraffinic
'64742-70-7 Paraffin oils(petroleum), catalytic dewaxed heavy
'64742-71-8 Paraffin oils(petroleum), catalytic dewaxed light
'92062-09-4 Slack wax, petroleum, hydrotreated
Примеры MSDS некоторых масел
ZIC XQ TOP Group IV PAO
ZIC XQ Group III YUBASE Mobil 1 5w-30 Состав баз на англоязычной версии MSDS засекречен
Поэтому обратимся к корейскому варианту документа
Как видим, только 20-30% PAO (CAS number 68037-01-4)
Хотя масло заявляется как полностью синтетическое Источник http://www.kncenergy.co.kr/lubricants/e ... il_syn.htm
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Наверное описание cas 64742-55-8 подходит больше Gr.2
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
А что GTL проигнорировал?
Shell GTL Base Oils linked to CAS number 848301-69-9:
- Qatar GTL QHVI 3
- Qatar GTL QHVI 4
- Qatar GTL QHVI 8
Shell GTL Process Oils linked to CAS number 848301-69-9:
- Risella X 415
- Risella X 420
- Risella X 430
Shell GTL Process Oils linked to CAS number 1262661-88-0:
- Ondina X 415
- Ondina X 420
- Ondina X 430
Shell GTL Base Oils linked to CAS number 848301-69-9:
- Qatar GTL QHVI 3
- Qatar GTL QHVI 4
- Qatar GTL QHVI 8
Shell GTL Process Oils linked to CAS number 848301-69-9:
- Risella X 415
- Risella X 420
- Risella X 430
Shell GTL Process Oils linked to CAS number 1262661-88-0:
- Ondina X 415
- Ondina X 420
- Ondina X 430
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Есть ещё CAS 72623-87-1, Lubricating oils (petroleum), C20-C50, hydrotreated neutral oilbased.
Группа 3+ (vhvi) от Neste, Nexbase 30xx. Например HYDROISOMERIZED BASE STOCKS NEXBASE 3080, , (ПАО были 20xx серии, и вроде производственные мощности ПАО проданы коноко-филипсу, не помню откуда помню ).
Интересно кстати, есть ли какие-то трибологические особенности базового масла в зависимости от размера молекул, C20-C50 или С18-С35 например..?
Группа 3+ (vhvi) от Neste, Nexbase 30xx. Например HYDROISOMERIZED BASE STOCKS NEXBASE 3080, , (ПАО были 20xx серии, и вроде производственные мощности ПАО проданы коноко-филипсу, не помню откуда помню ).
Интересно кстати, есть ли какие-то трибологические особенности базового масла в зависимости от размера молекул, C20-C50 или С18-С35 например..?
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
А какие CAS должны быть у гр.III+
Не шелловские GTL, а которые на изопарафинах из нефти
Типа мобиловского Visom и т.п.
Про изопарафины нашел инфу только у тексако http://www.starlube.ru/texaco/technology/
Не шелловские GTL, а которые на изопарафинах из нефти
Типа мобиловского Visom и т.п.
Про изопарафины нашел инфу только у тексако http://www.starlube.ru/texaco/technology/
ISODEWAXING (изодепарафинизация) — молекулы парафинов преобразуются в молекулы высококачественного базового масла, в отличие от обычных технологий, при которых парафины удаляются.
ПАРАФИНЫ СИНТЕЗИРУЮТСЯ (ПРЕОБРАЗУЮТСЯ) В ИЗОПАРАФИНЫ, БАЗОВОЕ МАСЛО ОБРЕТАЕТ ОТЛИЧНЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ СВОЙСТВА
- Вложения
-
- изопарафины.jpg (80.77 КБ) 5797 просмотров
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Дмитрий Анатольевич, шевроновский Isosyn это II и II+
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
А куда деют III+ тогда?
Бог с ним с шевроном, но мобил Visom ведь на изопарафинах по схожей технологии?
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Сори за гуглоперевод
Отправлено спустя 19 минут 52 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:Продукция Texaco® от начала и до конца создается по собственной запатентованной технологии ISOSYN™. Данная технология позволяет получить кристально-чистые базовые масла групп II+ и III+ высочайшей степени очистки, они полностью состоят из изопарафинов (только предельных, насыщенных углеводородов) и не содержат примесей пагубно влияющих на технику. Базовые масла составляющие основу продуктов Texaco® качественно отличаются от стандартных базовых масел II и III группы и по праву считаются одними из лучших в мире.
Бог с ним с шевроном, но мобил Visom ведь на изопарафинах по схожей технологии?
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Сори за гуглоперевод
отсюда http://www.google.com.br/patents/US8614174Visom базовой акции компании ExxonMobil Visom фирменная Группа III+ базовые акции. Visom в первую очередь изо-парафины по сравнению с некоторыми другими III группы базовых масел, которые сделаны из днища гидрокрекинга, которые могут содержать значительные нафтеновых. Visom-это, по сути, гач, которая была обновлена на базу запаса с высокой в. И., низкая улетучиваемость и хорошая холодная сгибать свойства.
Отправлено спустя 19 минут 52 секунды:
отсюда https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... er=1160814Visom создается с помощью воска изомеризации, и имеет впечатляющий индекс вязкости 140, благодаря высокому содержанию парафина. (В Visom название происходит от сочетания "индекс вязкости" и "изомеризация" рулят объяснил.) Продукта стало возможным после слияния ExxonMobil и сочетает в себе аппаратные реактора Эксон Мобил с технологией катализатора, с инженерной и научно-исследовательскую поддержку от обоих. В основном, это обновление гач на основе базовых масел с высоким в. И., низкая летучесть, превосходная холодная сгибать свойства и то, что Кокс назвала "улучшенный" производительность смешивания. Visom-это, в первую очередь, изопарафины, отметил он, в то время как конкурирующие III группы базовых масел, изготовленных из днища гидрокрекинга имеют значительное содержание нафтеновых.
Он пошел дальше, чтобы показать, как Visom наложения преимущества и холодное сгибая представление означает, что 5W-40 моторное масло может быть сделан со 100-процентным Visom базовые акции, не прибегая к ПАО, а при меньшей добавка относиться к курсу. Он также рассказал, как 0 ватт-30 требования могут быть выполнены с Visom в одиночку или с ПАО в одиночку (но не с конкурирующими III группы базовых масел, если какой-ПАО включен для достижения холодной сгибать предел).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость