Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение mikong » 25 июн 2018, 23:21

Бозон Хиггса писал(а):
25 июн 2018, 23:16
Не бывает так что смешав вещество А с Ткип = 100 и вещество Б с Ткип = 200 их смесь кипит при 300 градусах - это ерунда.
Конечно не бывает. Но вот если смешать вещество с Т кипения 190С и 100С, то можно получить жидкость с Т кипения 140, или ты будешь и это отрицать?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2018, 00:04

mikong писал(а):
25 июн 2018, 23:21
или ты будешь и это отрицать?
в том и весь цимес что вещество, температура кипения которого была 100 градусов - начнет испаряться при нагреве до 100 градусов, не смотря на то что оба вещества дифундировали. И также второе вещество нагрев его до 100 градусов оно и не подумает испаряться тк. этого недостаточно. Химия это не математика, там не бывает так что смешав две жижи одну с 100 градусами кипения, другу с 1000 градусами получается жижа кипящая при 550 градусах, также в химии от перестановки мест "слагаемых" сумма меняется и то что кажется очевидным на практике вообще не так.. Самый простой пример со смешиванием воды и концентрированных кислот; кислоту в воду лить можно, а вот воду в кислоту - ни в коем случае. Так же и с температурой и другими химическими свойствами веществ которые обусловлены природой вещества. Пример: есть вещество - аскорбиновая кислота, бывает D-аскорбиновая кислота (правое оптическое вращение) и L-акорбиновая кислота (левое вращение); мы можем бесконечно превращать L в D и наоборот, но лишить аскорбиновую кислоту оптической активности не в силах НИЧТО потому что природа этого вещества такова - толкьо смириться можно. Так и с температурой кипения вещства, мы можем увеличить время нагрева жидкости до Ткипения, мы можем уменьшить время нагрева до Ткипения, но мы никак не можем изменить саму Ткипения ибо это зависит от природы вещества. Так и с кряком можно добавить антиоксиданты и подобные что бы окиисление шло медленней, но ничто не способно увеличить Тразложения углеводородов.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 877
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение mox111 » 26 июн 2018, 21:46

Бозон Хиггса,
именно про масло, и про те температуры ,которым оно подвержено в двс, и где главная проблема окисление при высоких т, а не распад углерода, поэтому и пишу про камеру сгорания и бензин-где есть те самые температуры для распада оного ;) ...Наверное хватит переливать из пустого в порожнее ...не буду я с тобой спорить :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2018, 22:08

mox111 писал(а):
26 июн 2018, 21:46
а не распад углерода
распад углерода ? надеюсь ты хотел написать углеводородов - не одно и тоже как бы.
mox111 писал(а):
26 июн 2018, 21:46
камеру сгорания и бензин-где есть те самые температуры для распада оного
именно вот поэтому хорошо теплонагруженные двиги типа последних модификаций n52 или 1,75 турбобенз от фиат краку делать нехрен там до окисления не успеет дойти как покроется всё волосами
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 29 июн 2018, 12:05

Бозон Хиггса писал(а):
26 июн 2018, 22:08
там до окисления не успеет дойти
Ну ка, ну ка, с этого момента поподробнее, а вот у Любризола друге мнение

OXIDATIVE STABILITY OF LUBRICANTS MEASURED BY PDSC CEC L-85-T-99 TEST PROCEDURE
Jolanta Z. Adamczewska* and C. Love
Lubrizol Limited, Hazelwood, Derby, DE56 1QN, UK
Journal of Thermal Analysis and Calorimetry, Vol. 80 (2005) 753–759

и Любризол почему то видит, что по термостабильности ПАО не очень отличается от даже II а не III группы :D :D
Вложения
Figure 20 Overlay of PDSC curves with base oil as the only variable in lubricant’s composition (PDSC ACEA test OIT 20С -100 psi).jpg
Fig. 1 Overlay of PDSC curves with base oil as the only variable
in lubricant’s composition (PDSC ACEA test OIT
at 20°C/100 psi)
Figure 20 Overlay of PDSC curves with base oil as the only variable in lubricant’s composition (PDSC ACEA test OIT 20С -100 psi).jpg (93.8 КБ) 268 просмотров
Figure 20a Overlay of PDSC curves with base oil as the only variable in lubricant’s composition (PDSC ACEA test OIT 20С -100 psi).jpg
Сводная таблица к Fig 1
Figure 20a Overlay of PDSC curves with base oil as the only variable in lubricant’s composition (PDSC ACEA test OIT 20С -100 psi).jpg (28.15 КБ) 268 просмотров
Figure 21 Comparison of three different Group III oils with Group I (150N) and Group IV (PAO).jpg
Fig. 2 Comparison of three different Group III oils with
Group I (150N) and Group IV (PAO)
Figure 21 Comparison of three different Group III oils with Group I (150N) and Group IV (PAO).jpg (43.72 КБ) 268 просмотров
Figure 21A Comparison of three different Group III oils with Group I (150N) and Group IV (PAO).jpg
Сводная таблица к Fig 2
Figure 21A Comparison of three different Group III oils with Group I (150N) and Group IV (PAO).jpg (39.97 КБ) 268 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 29 июн 2018, 13:03

Vadim_Mk писал(а):
29 июн 2018, 12:05
по термостабильности ПАО не очень отличается
Старина, PDSC CEC L-85-T-99 TEST это тест на окислительную стабильность а не на термостабильность. А вывод лубирзола дословно звучит так: "разница между маслами видна и ясна и соответствует качеству масла". То бишь так и должно быть что 1-ая группа самая неустойчивая, а 4 -ая самая устойчивая. Все прозрачно как озеро Байкал
Тест что описан у Рудника куда нагляднее.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 29 июн 2018, 13:28

Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 13:03
а 4 -ая самая устойчивая
Черт с ней, с перовй группой...
Но окислительную устойчивость группы III практически эквивалента группе IV...
Как называется тест на термостабильность у API ACEA OEM?
Можно привести графики тестов термостабильнсои с конкретными значениями для базовых масел различных групп?
Ну и для затравки - реальные спектры ПАО и Гидрокряка (1 и 2)
Термическая стабильность ПАО (3) разной вязкости
Реальный спектр ПАО масел (4)
Розовые пони с золотыми крылями на основании которых делаются заявяения о чудо свойствах масел ПАО (5)
Вложения
Figure 3 Gas chromatography  traces of 4.0 cSt fluids PAO Group III.jpg
1. PAO4 и HC-4
Figure 3 Gas chromatography traces of 4.0 cSt fluids PAO Group III.jpg (33.74 КБ) 248 просмотров
Figure 4 Gas chromatography  traces of 6.0 cSt fluids PAO Group III.jpg
2. PAO6 и HC-6
Figure 4 Gas chromatography traces of 6.0 cSt fluids PAO Group III.jpg (42.82 КБ) 248 просмотров
Figure 8 Thermal Stability as a Function of OLigomer.jpg
3. Термическая стабильность ПАО как функция от вязкости
Figure 8 Thermal Stability as a Function of OLigomer.jpg (61.83 КБ) 248 просмотров
Figure 6 Gas chromatography of typical oligomer.jpg
4. Пики спектров ПАО
Figure 6 Gas chromatography of typical oligomer.jpg (26.07 КБ) 248 просмотров
Figure 2 Carbon number (and molecular weight) distributions for VHVI, PAO2 and a mineral oil.jpg
Спектр Розовых пони с золотыми крыльями - ПАО2
Figure 2 Carbon number (and molecular weight) distributions for VHVI, PAO2 and a mineral oil.jpg (42.79 КБ) 248 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 29 июн 2018, 13:38

Vadim_Mk писал(а):
29 июн 2018, 13:28
Термическая стабильность ПАО
вот таблица 1.7 это уже ближе к правде, только вот у Рудника кроме пао еще и с минеральью сравнение. И при той температуре где ПАО теряет 50% вязкости там минеральь становиться гавножижей невнятной с невозможностью эту вязкость помериить, вернись на пару страниц назад - там я выкладывал этот тест.
Как у Асеа ОЕМ этот тест называется надо искать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 29 июн 2018, 13:57

Ну на Руднике свет клином не сошелся...
Вот для примера (нынче Ethyl Petroleum Additives носит названия Afton Chemical)
The Influence of Chemical Structure on the Physical Properties and Antioxidant Response of Hydrocracked Base Stocks and Polyalphaolefins V.J. Gatto, M.A. Grina, T.L. Tat Ethyl Petroleum Additives, Richmond, Virginia, USA, and H.T. Ryan Ethyl Petroleum Additives, Bracknell, UK
J. Synthetic Lubrication 19-1, April 2002. (19) 3 ISSN 0265-6582
как всегда картинка

1. Типичная свойства гидрокряка и ПАО, цветом выделены образцы с примерно одинаковой вязкостью
2. Состав по типу парафинов базовых масел в группе III
3. Детальное описание типа парафинов в группе III
4. Результаты испытаний по тесту Rotary bomb oxidation test RBOT (ASTM D 2272) - это тест для масел в турбинах и Thin-film oxygen uptake test TFOT (ASTM D 4742) для двигателей внутреннего сгорания в автомобилях..
В RBOT разрыв действительно приличный - но и то не на порядок, а в TFOT для двигателей внутреннего сгорания - цифры практически одинаковые, разница в % в размере статистической погрешности.
Как то сгущаются тучи над ПАО как идеальной базой.... :D :D
Моторные тесты реальных испытаний хочешь посмотреть по чистоте поршней и прочему, на интервалах в два раза больше рекомендованных в GM двигателях? :D :D Какие твои ставки что ПАО уделает гидркряк ? :D :D
Вложения
Figure 30 Table 1 Physical properties of hydrocracked and synthetic base stocks.jpg
Table 1 Physical properties of hydrocracked and synthetic base stocks
Figure 30 Table 1 Physical properties of hydrocracked and synthetic base stocks.jpg (105.68 КБ) 238 просмотров
Figure 31 Table 2 Chemical composition of the hydrocracked base stocks.jpg
Table 2 Chemical composition of the hydrocracked base stocks
Figure 31 Table 2 Chemical composition of the hydrocracked base stocks.jpg (40.01 КБ) 238 просмотров
Figure 31A Decript Chemical symobols.jpg
Figure 1 Generalised structures of molecular types in base oils
Figure 31A Decript Chemical symobols.jpg (42.02 КБ) 238 просмотров
Figure 32 Table 3 Oxidation test results of hydrocracked and synthetic base stocks.jpg
Table 3 Oxidation test results of hydrocracked and synthetic base stocks
Figure 32 Table 3 Oxidation test results of hydrocracked and synthetic base stocks.jpg (56.21 КБ) 238 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 29 июн 2018, 14:55

Vadim_Mk писал(а):
29 июн 2018, 13:57
Как то сгущаются тучи над ПАО как идеальной базой
да это просто ты пасмурный и не позитивный, поэтому тебе показалось :)
Vadim_Mk писал(а):
29 июн 2018, 13:57
Моторные тесты реальных испытаний хочешь посмотреть по чистоте поршней и прочему
да я видел уже тест на чистоту у того же рудника где ПАО чистейший результат показал 8 из 10 где 10 абсолютно чистое, а минераль показала 1 то есть в хлам засраное...чем не тест ?
Vadim_Mk писал(а):
29 июн 2018, 13:57
Какие твои ставки что ПАО уделает гидркряк ?
я думаю в этот раз ты легко угадаешь/предскажешь мою точку зрения.
Да и не пойму в чем ты меня хочешь переубедить. Я в твоих глазаз ПАО-маньяк ? - тогда почему езжу на галимой минералке на всех двух авто ? Если ты хочешь реального сравнения то Надо брать моторы типа 940 A1.000 или n52 последних генераций вот там будет наглядно видно ху из ху.
А как сработал кряк на ГМ моторе можешь у Велеса глянуть когда у него Авео был - и 100 тысяч не было пробега а под КК засрано всё в хлам было.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 29 июн 2018, 15:07

Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 14:55
у того же рудника где ПАО чистейший результат показал 8 из 10 где 10 абсолютно чистое, а минераль показала 1 то есть в хлам засраное...чем не тест ?
Рудник красава, сравнивает почему то ПАО с первой группой, но старательно обходит в данном тесте сравнение с группой III, даже II - не кажется ли странным?
Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 14:55
А как сработал кряк на ГМ моторе можешь у Велеса глянуть когда у него Авео был - и 100 тысяч не было пробега а под КК засрано всё в хлам было.
Ну давай предъявляй фото Авео как у Велеса с чистой девственной клапанной крышкой после ПАО и пробегом овер 200 тысю к....
Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 14:55
Если ты хочешь реального сравнения то Надо брать моторы типа 940 A1.000 или n52 последних генераций вот там будет наглядно видно ху из ху.
Предьяви фото до и после крутых ЦПГ от BMW на группе III и группе IV как в случае Авео на ПАО с пробегом 200 тыс км - иначе все это слова слова...
Какие ваши доказательства? (С)
Пока по поводу крутости ПАО (низкий PP и меньшее количество пиков в спектре не оспариваю) видим только слова слова, интернет как и бумага все стерпит...
Давайте как то более детально подкреплять свои утверждения - ибо вера без дел мертва :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 29 июн 2018, 15:14

Vadim_Mk писал(а):
29 июн 2018, 15:07
не кажется ли странным?
не кажется. разницы у 1-й и 3-й группы всего лишь навсего в отсутствии парафинов, уменьшении серы и наличии в 3-й группе изопарафинов для улучшения низкотемпературных. Все, углеродный скелет как был С20-С50 так и остался. На термостабильности эти процессы никак не скажутся.
Vadim_Mk писал(а):
29 июн 2018, 15:07
Велеса с чистой девственной клапанной крышкой после ПАО
ну именно второго Велеса который на пао на авео ездил у меня нет.
Vadim_Mk писал(а):
29 июн 2018, 15:07
Предьяви фото до и после как в случае Авео
я не гвоорил что эти фото у меня есть, я просто сказал на каких моторах надо проводить сравнения и что искать.
Я попозже тебе скину фотки двигателя 4G63 моего на ПАО который катался и такого же на кряке...вечером.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 29 июн 2018, 15:54

Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 15:14
не кажется. разницы у 1-й и 3-й группы всего лишь навсего в отсутствии парафинов, уменьшении серы и наличии в 3-й группе изопарафинов для улучшения низкотемпературных. Все, углеродный скелет как был С20-С50 так и остался. На термостабильности эти процессы никак не скажутся.
Нет не кажется, так как основу базовый масел составляют именно парафины различной структуры
Process Chemistry of Lubricant Base Stocks Thomas R. Lynch Mississauga, Ontario, Canada CRC Press 2008
1.4 FEEDSTOCKS AND BASE STOCKS: GENERAL COMPOSITIONAL ASPECTS
Petroleum distillates and residues contain a complexity of hydrocarbons, some of which have already been mentioned, together with sulfur and nitrogen compounds.
These were originally complex enough, being of plant origin, but after spending several million years buried at high temperatures, identification of individual structures
is only possible for those with the lowest molecular weight (i.e., in the case of some naphtha components, where the number of isomers is limited). Table 1.4
illustrates the complexity using the simplest of hydrocarbon classes, the n-paraffins. As a consequence, we have to rely on the identification of groups or “lumps”
of compounds that fall into similar chemical classifications. This approach has been quite successful as a means of either separating or quantifying them by
instrumental methods.
Beginning with the simplest, these chemical groups are (Figure 1.4)
• n-Paraffins: These are C18 and greater members of the n-paraffin homologous
series, which are present in significant quantities in feeds and waxy intermediate streams with a boiling range of 600° F to 850° F, depending on the wax content of the feed. As the boiling point increases beyond 850 °F, they become much less common. n-Paraffins are easily identified and quantified by gas chromatography because they give
sharp peaks and can be concentrated in the slack wax fraction from solvent dewaxing. They are significant because they have high melting
points and therefore increase the pour point of base stocks. Base stocks with low n-paraffin contents have low pour points (e.g., naphthenics).
Introduction
• Isoparaffins: These have n-paraffin backbones with alkyl branches; on an isoparaffin chain there may well be several branches of methyl
groups or higher. Those isoparaffins most similar in structure to n-paraffins (e.g., single branches near a chain end) have higher pour points and
will be removed by solvent dewaxing. Identification of individual members may be quite difficult. Isoparaffins as a group are commonly
said to have high VIs and low pour points, and confer good oxidation resistance. They are therefore a sought-after component in base
stocks. Polyalphaolefins (PAOs) are synthetic isoparaffinic base stocks that are of high commercial value because of their low pour
points and excellent performance
; they are not discussed in this book.
• Cycloparaffins (naphthenes): Cycloparaffins contain one or more cyclohexane or cyclopentane rings, or a combination thereof. If several rings
are present, these are usually in the condensed form, presumably because of their natural origin. Mass spectroscopy of the saturates fraction can
identify the number of rings and the percentage of the molecules having each number of rings. Alkyl substituents on the rings are branched and
unbranched alkyl groups. Monocycloparaffins with 1,4 substituents are widely regarded as favorable structures, whereas polynaphthenes (3 +
rings) are considered unfavorable for both VI and oxidation resistance. • Aromatics: Basic structures have one to six or more benzene rings with
some of the carbon–hydrogen bonds replaced by carbon–carbon bonds of alkyl substituents. Generally frequency declines with an increasing
number of rings. Alkyl-substituted benzenes with 1,4 alkyl groups have high VIs and good oxidation resistance, whereas fused polyaromatic
structures are undesirable.
Вообще первые III главы этой книги очень толково объясняют связь типов и количества парафинов с физическими характеристиками базовых масел..
Ниже треугольник базовых масел Formulation of lubricantsDetermination of mineral oil content Rita Kapiller-Dezsőfi, Ph.D. Forensic Institute


Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 15:14
ну именно второго Велеса который на пао на авео ездил у меня нет.
на нет и суда нет....
Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 15:14
Я попозже тебе скину фотки двигателя 4G63 моего на ПАО который катался и такого же на кряке...вечером.
Надеюсь в обеих случаях будут одинаковые интервалы замен, одинаковые периоды климатических условий, одинаковые пробеги по моточасам, километражу и средней скорости, одинаковый бензин
Вложения
Figure 9 Hidrocarbon composition of base oils.jpg
Figure 9 Hidrocarbon composition of base oils.jpg (83.38 КБ) 212 просмотров
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 29 июн 2018, 16:53, всего редактировалось 2 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение veles » 29 июн 2018, 15:58

Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 14:55
под КК засрано всё в хлам было.
во-первых не засрано, во-вторых, не от крякового масла, а от экспериментов с Тотеком и перекатами на минералке SG, в-третьих, ПАО и эстеры в авео тоже плескались, в-четвертых, полно фото подобных моторов, на нашем форуме в том числе, эксплуатирующихся на гидрокрекинговых маслах и с чистотой под МЗГ. Короче, не надо меня в этот ваш междусобойчик приплетать. :D

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 29 июн 2018, 16:55

Бозон Хиггса писал(а):
29 июн 2018, 14:55
Да и не пойму в чем ты меня хочешь переубедить.
У ЧОМУ СIЛЛА, БРАТХА? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 0 гостей