Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Фотографии маслозаливной горловины

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 31 дек 2018, 23:53

Думаю, что подобного никто тут никогда не видел. На одном из форумов владелец бензинового БМВ с мотором В-38 выложил вот эту фотографию, а потом пропал. Пишет, что пробег 20000 км, из которых последние 6000 км на масле Aral SuperTronic LF III 5W-30, а до этого было залито оригинальное БМВ масло. Есть у кого-то мнение - что там за катастрофа? Я склоняюсь, судя по красному оттенку масла и почти полному отсутствию сажи в нём после 6000 км, что там залито не моторное масло, а , например, трансмиссионное.

Изображение
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение mox111 » 01 янв 2019, 11:48

водородный износ ...в масле остро не хватает zddp ...особенности дилерского обслуживания :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 01 янв 2019, 14:46

mox111 писал(а):
01 янв 2019, 11:48
водородный износ ...в масле остро не хватает zddp ...особенности дилерского обслуживания
Хмммм... А можно , пожалуйста, поподробнее- что это за водородный износ, почему он у него возник, почему у других его нет, что такое zddp,....? Насчёт "особенностей дилерского обслуживания"- в чём они состоят, что криво сделано,...??? Для справки: человек из Германии и обслуживание делал там.
Заранее благодарю.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение mox111 » 01 янв 2019, 16:13

Werker,
обслуживание в германии многое меняет...и этот диалог идет от одной фотографии ( без многих нужных вводных)...поэтому не обессудьте ,это просто мысли вслух ...
почему мне кажется ( ключевое слово-кажется :D ),что здесь водородный износ ?
Если учесть европейское обслуживание ,то качество смазки должно быть на уровне LL-012FE соответствующее ACEA C2 ( это например ), и конечно все индивидуально и в этом двс так сложилось ,что ЖИЖА MIDSAPS здесь не подходит...возможно короткие поездки,возможно стиль езды и т.д.и т.п.
Малое количество ZDDP ( основной противоизносный и важный антиокислитель ) не справляется с образованием слабых кислот ,которые в свою очередь создают ту среду ,когда образование коррозии и наводороживание металла нарастает (конечно не обязательно кислоты,водород присутствует повсюду :) )...а вот серьезное сокращение хлора (lowsaps/midsaps) -ведет к водородному износу (именно хлор легче всего реагирует с ионами водорода не давая образовываться атомарному водороду ,который уже в свою очередь диффундирует в глубь металла ),или хорошее противоизносное покрытие ,которое качественно защитит поверхность вкупе с окислами металлов на образующейся ювенильной поверхности ( которое в midSASPS -без дополнительных требований оем mb 229.51 и т.д.) слабо выражено ...
( строгие аналитики идут сразу лесом ,меня еще не отпустило :D ,поэтому все скомкано ,но должно быть доступно )...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 01 янв 2019, 16:46

mox111, как-то неубедительно. Со слов человека масла он применял не самые плохие. Я посмотрел на данные Aral SuperTronic LF III 5W-30 (LF, наверное, опечатка- имелось в виду LL )- допуск BMW LL-04 имеется. Что ещё нужно? За 20000км два масла юзал,- одно с завода заправлено, а второе с допуском БМВ, хотя мог бы на первом 27-30000 км отъездить. Так что короткие поездки навряд ли тут причина- по логике, не он один имеет много коротких поездок и таких распредвалов было бы много и уже скандал до небес был бы!!
И с чего бы в таком классном масле было "Малое количество ZDDP ( основной противоизносный и важный антиокислитель ) "и "серьёзное сокращение хлора"? :?
То, как вы пишете про атомарный водород, напоминает мне уроки электрохимии: может у него в моторе идут электрохимичеслие реакции с выделением на катоде атомарного водорода? Только, с чего бы вдруг? Тогда мотор должен быть подсоединён одновременно и к + и к - , подсаживать аккумулятор, коротить где-то,...
А цвет масла и почти полное отсутствие в нём сажи вас не смущает? Этот мотор с прямым впрыском топлива в цилиндры, а такие моторы отличаются повышенным выделением сажи при сгорании бензина и качественное масло должно быстро темнеть.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение mox111 » 01 янв 2019, 20:38

Werker,
арал последние 6000 км.,очевидно же ,что причина в первых 14 000 км. и неизвестного раствора при обслуживании в дилерском центре...
нет сажи за 6000 км...двс новый ,пробег на последнем всего 6000 км. (не на солярке же в конце концов :D )...
водородный износ -проблема номер один в настоящее время ...и конечно ,чем больше полярных органических соединений получим на поверхности ,тем меньше получим водородного износа ...электрохимические реакции происходят на металлической поверхности и без аккумулятора :D ,достаточно трения и температур..."другие" подтянутся быстро ( воздух,вода и т.д.)...трение трение и еще раз трение -главная проблема ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 01 янв 2019, 21:03

mox111 писал(а):
01 янв 2019, 20:38
арал последние 6000 км.,очевидно же ,что причина в первых 14 000 км. и неизвестного раствора при обслуживании в дилерском центре...
нет сажи за 6000 км...двс новый ,пробег на последнем всего 6000 км. (не на солярке же в конце концов )...
водородный износ -проблема номер один в настоящее время ...и конечно ,чем больше полярных органических соединений получим на поверхности ,тем меньше получим водородного износа ...электрохимические реакции происходят на металлической поверхности и без аккумулятора ,достаточно трения и температур..."другие" подтянутся быстро ( воздух,вода и т.д.)...трение трение и еще раз трение -главная проблема ...
Не понимаю- что там для вас "очевидно". Не хотите же вы сказать, что на заводе в мотор льют что ни попадя, всякую дрянь? Кстати, с большой долей вероятности можно предположить, что на заводе залили или Shell, или FUCHS,с допуском BMW LL-04, или 01. Про "неизвестный раствор в дилерском центре" тоже не понимаю ваших сомнений: человек пишет, что залили Aral , значит так оно и есть, т.к. это немецкий дилер и , насколько мне известно, немецкие дилеры БМВ имеют только Shell и Castrol , а значит похоже, что масло Aral человек принёс с собой , что там не запрещено- лиш бы у масла был допуск БМВ. Тогда почему у него красноватый оттенок? Про сажу в масле вы не поняли: все бензиновые моторы с непосредственным впрыском бензина тяготеют к повышенному образованию сажи, которая накапливается и в масле. А главное- почему это единичный случай? У меня, например,такой же мотор и состояние кулачков распредвала, как у тёти Мани Пульгиной. :D

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
mox111 писал(а):
01 янв 2019, 20:38
очевидно же ,что причина в первых 14 000 км.
Ну, разве что первый владелец сам чего-то там нахимичил и залил что-то не то. Машина была куплена подержанной. может, её потому и продали, что обнаружили такую хрень... Вывод: нужно жить по средствам и покупать машины по своим доходам, но всегда новые, и спать спокойно!! Что я и делаю.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Ilia
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 10
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Eni I-sint Tech Eco F 5w-20

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Ilia » 01 янв 2019, 23:05

Werker, скрученный пробег тоже не отменяли! см. ролики denis rem.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 01 янв 2019, 23:12

Ilia, при скрученном пробеге мог наблюдаться износ кулачков и всего мотора, но не выкрашивание материала. Или?
Ссылки на ролики не подгоните?
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 405
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 02 янв 2019, 00:54

А по моему автомобиль стоял долгое время с открытой заливной горловиной и пошла коррозия. Может после дтп. Так выкрошится при эксплуатации не может, ведь эти кулачки бегали по роликам рокеров.
З.Ы. Может утопленник :D открыли крышку и просушивали
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 02 янв 2019, 03:20

Дмитрий Анатольевич, верно: чел пишет, что машина простояла полгода. Только, почему заливная горловина должна быть открыта? :shock: А даже если и так, то разве масляная плёнка внутри мотора , на распредвале может исчезнуть? Это ведь не спирт и даже не вода... :facepalm У вас есть объяснение тому, почему коррозия есть только на рабочей поверхности кулачков, а на их боках и на роликах рокеров и больше нигде её не видно? Неужели распредвал выполнен из худшего материала, чем другие окружающие детали и поверхности? Загадочно это всё... , так же и то, что юзер с конца Октября на том форуме не отмечается. В чём тогда был смысл публиковать всего 2 поста в той теме и не дождаться всех ответов?
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 405
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 02 янв 2019, 10:31

Werker, остальное окружение выполнено из алюминия, болты обычно покрыты антикоррозийным покрытием. Валы тоже возможно покрыты. (Не исключаем тончайшую пленку лаковых отложений, пусть еще невидимую) А вот рабочая поверхность голый металл.

Про открытую крышку я предположил на тот случай, если коррозия только в районе этих кулачков. Влага в двигателе обычное дело, особенно если перед длительным простоем было обилие коротких запусков и зима. Есть такое понятие точка росы. Относительная влажность с нормальной может поднятся до 100% при падении температуры на десяток градусов
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 02 янв 2019, 13:39

Дмитрий Анатольевич писал(а):
02 янв 2019, 10:31
А вот рабочая поверхность голый металл.
Если бы это было так, то все движки умирали бы на первых сотнях км жизни от износа кулачков и толкателей. Мне думается, что там, куда масло хоть раз попало, будет масляная плёнка. Если её не вымыть растворителем, конечно. Хотя, какая-то логика в ваших словах имеется! Нелогично , только, что такая картина не имеет массового явления. Про "утопленника" я не верю: во-первых, это уголовщина и вряд ли кто-то хочет присесть на нары; во-вторых, если машина была полностью под водой, то в ней нужно будет менять несчётное количество разных электронных устройств , потолок салона,...- это всё стоит денег, да и труд автослесарей в ФРГ "грязными" стоит около 20 € в час.
Может быть какой-то заводской косяк пропустили? Меня не отпускает мысль о странном масле: в моём моторе оно выглядит намного чернее через 6000 км и никакого красного оттенка. Вроде, в КПП трансмиссионка имеет красноватый цвет.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение mox111 » 02 янв 2019, 14:14

в АКПП имеет красноватый цвет... 6000 км. на атф ? :) бросьте , красноватый оттенок от топлива ( или от "фирменных" присадок добавляемых владельцем в топливо )...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 02 янв 2019, 14:44

mox111, я знаю, что в Германии топливо всё бесцветное. И, потом, сколько же его должно быть в моторном масле, чтобы на глаз стал виден посторонний оттенок?!! :shock: Отпадает, исключено.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей