Отправлено спустя 15 часов 5 минут 3 секунды:
это значит, что масло обязано отработать 30 тысяч, но не значит, что оно максимум на 30 тысячGrek_75 писал(а):Допуск от ZF 14A, там интервал 30 тыс. км.
это значит, что масло обязано отработать 30 тысяч, но не значит, что оно максимум на 30 тысячGrek_75 писал(а):Допуск от ZF 14A, там интервал 30 тыс. км.
Gubkin, Вы можете вкратце охарактеризовать допуски перечисленные вами и те что в "Азии" по вязкости и кол-ву введенного пакета.Gubkin писал(а):Всё нормально у АЗИИ с допусками... главное чтоб не были перечислены эти
Ford Type F; Ford Mercon SP/LV; MB 236.8/12/14/15; MAN 339 Z2/Z3; Shell M 1375.4; AUDI G-055-162-A6/G-055-005-A2; Mitsubishi SP-IV; Saab 93 165 147; Allison TES-295/389
Т.к. это другая опера...
Не "обязано" отработать а интервал замены раз в 30 тыс.км.GReY писал(а):у крайслера ещё свой допуск, ATF+4 вроде назывался.
Отправлено спустя 15 часов 5 минут 3 секунды:
это значит, что масло обязано отработать 30 тысяч, но не значит, что оно максимум на 30 тысяч
можноN&N писал(а):Можно ли суверенностью утверждать что Лук Азия полный аналог популярной Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
Я перечислил жидкости без модификаторов трения, дехроны 6.N&N писал(а): охарактеризовать допуски перечисленные вами и те что в "Азии"
Откуда информация, что дексрон 6 без модификатора?Gubkin писал(а):без модификаторов трения, дехроны 6.
Как результат? Понимаю все нелепость этого вопроса, но....Gubkin писал(а):Заказал в раздатку себе сразу 4 литра
Мало ли, вдруг +100 500 к тяге даетGubkin писал(а):максат, результат прогнозируемый
обычное масло
обычно на низковязкую переводят в зиму
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей