Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О бензине и дизельном топливе

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #16 8.5 » 07 янв 2016, 00:30

дизелисты,открыли бы отдельную тему ,про свои зимние проблемы :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #17 Vadim_Mk » 14 янв 2016, 02:04

Приехал от родни, на трейловском форуме 2016 год встречает куча матюков с Москвы и Спб по поводу Лукойловской солярки, по сертификатам температура фильтруемости -28С, заправились, при -23 - 24 все встало колом, про себя ничего сказать не могу так как машина стояла в эти морозы, но вчера сегодня заводилась и каталась после 2-х недель простоя без вопросов без всяких вебаст и гелей (солярка правда не Лукойл, буду с него соскакивать)...
Да и по линии масла с просадкой KV100 что то либо близко к эпику
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2068 ... -11000-km/
либо эпики
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1505 ... e-corolla/
одним словом по моему перехвалили лукол, зазвездились они...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #18 veles » 14 янв 2016, 08:34

В -24 завели дизельную соренту, как летом. Дело было в Питере в новогодние праздники, солярка с питерского же Лукойла. В паспорте указано -29.
Вброс на тему масел совершенно не по делу, читаем описание к анализам, включаем голову и обсуждаем не здесь, а в соответствующих темах.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #19 SerB64 » 14 янв 2016, 14:45

Дизтопливо Лукойл в г. Владимир , в -25с потеряло фильтруемость, завели Toyota hilux добавив в бак размораживатель ДТ и отогрев топливный фильтр строительным феном.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #20 8.5 » 14 янв 2016, 22:37

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты куча матюков с Москвы и Спб по поводу Лукойловской солярки

при чем тут лукойловская или газпромовская и проч.,это не качество солярки,а "эффективные" манагеры сиих организаций...бадяжат летние остатки.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #21 Vadim_Mk » 14 янв 2016, 22:53

имхо но налицо какие то нарушения техпроцесса - когда масло в гудрон превращалось зимой два три года тому назад тоже что ли летний бензин в одной известной сети продавали?
Летняя солянка до 13 -16С вообще то не мерзнет.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #22 8.5 » 15 янв 2016, 01:24

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Летняя солянка до 13 -16С вообще то не мерзне

так тут речь о -25 была
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #23 Gubkin » 27 янв 2016, 22:47

Есть где-то исследования о влиянии цетанового числа на запуск дизеля ?
Вот на башнефти оно 48, а от ТАНЕКО 54
разница огромная же
На что это влияет ?

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #24 Dmitry_R » 27 янв 2016, 23:05

Gubkin писал(а):Источник цитаты разница огромная же
На что это влияет ?

Чем выше ЦЧ, тем лучше должно заводиться.

* Слышал много отзывов, что после добавки в дизтопливо Тотек ЦетанМакс (цетаноповышающая присадка) - улучшается холодный пуск. Можно сделать вывод, что повышение ЦЧ улучшает холодный пуск.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #25 Gubkin » 27 янв 2016, 23:06

у меня стоит ЛАВР цетанкорректор... думаю как бы его испытать
http://www.lavr.ru/catalog/item/cetan-p ... tane-plus/

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #26 Dmitry_R » 03 апр 2016, 17:10

Gubkin писал(а):Источник цитаты думаю как бы его испытать

Так, как написано в инструкции.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #27 veles » 17 июн 2016, 13:13

Провел эксперимент. Замер "от лампы до лампы". Заправка одна и та же. Режим одинаков, 100% город, поездки по одному и тому же маршруту. Мотор A16XER, степень сжатия - 10,8. Результаты:
На 40л. 92-го проехал 353км
На 40л 95-го + АТ Моторесурс проехал 352км (изменений в поведении относительно чистого 95-го не заметил)
+-1км можно списать на погрешность.
Интересно, что на 92-м "не едет" и постоянно приходится давать больше оборотов, вроде бы. На 95-м авто ведет себя гораздо приятнее, едет нормально. Результатов таких не ожидал, думал, на 95-м расход будет ниже.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #28 GReY » 17 июн 2016, 13:20

А по чекам чего вышло? Лампа очень неточная, особенно у корейцев.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #29 veles » 17 июн 2016, 13:23

Что по чекам? Загорается лампа, сброс одометра, заливается 40 л., далее езда до загорания лампы, отмечаем пробег.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

О бензине и дизельном топливе

Сообщение #30 GReY » 17 июн 2016, 13:25

Понятно. Обычно до полного заправляются, так точнее.


Вернуться в «Топливо и АЗС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ярослав02 и 0 гостей