Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2715
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Gubkin » 21 сен 2015, 12:26

НanvalRus писал(а): GT Turbo Coat 10W-40 содержит молибден- MoDTC
Для тех, кто захочет знать различие MoDTC и MoDTP есть об этом тут Модификаторы трения (Пост Gubkin #3632)


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
НanvalRus
оф.представитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:50
Репутация: 61
Откуда: Москва
Масло: GT OIL
Имя: Дмитрий

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение НanvalRus » 21 сен 2015, 12:47

"PS
500 ppm - трехядерного "

тссс а то подорожает ))
Hanval Inc. производство и реализация масел GT OIL ( Южная Корея )

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Dmitry_R » 21 сен 2015, 12:49

Если верить теории, то дозы более 200 ppm. дополнительного "прихода" не дают.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4818
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1178
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение veles » 21 сен 2015, 13:19

Dmitry_R писал(а): 500 ppm - трехядерного
Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Dmitry_R » 21 сен 2015, 13:25

veles писал(а): Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.
Из твоего поста Модификаторы трения (Пост veles #3204)
может чего то недочитал, прочту ещё раз
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2715
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Gubkin » 10 ноя 2015, 15:01

В первый пост добавил артикулы для заказа
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Владимир
Посетитель
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Репутация: 9
Авто: форд мондео
Имя: форд

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение Владимир » 31 авг 2016, 16:46

veles писал(а):Ну натривые пакеты - та еще древность и эффективность ниже, чем у Ca или Ca/Mg, но масло интересное, согласен. В дизеля, конечно, с такой дозой молибдена я бы не лил, но весной буду пробовать в бензинке.
а почему у натриевых пакетов ниже эффективность ? чем у кальциевых?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение GReY » 31 авг 2016, 18:10

Я не встречал исследований натриевых пакетов, может быть Veles подкинет ссылку.
В америке немало масел на натриевом пакете, и они вроде как сертифицированы по API SN,

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4818
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1178
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение veles » 31 авг 2016, 18:37

Где-то читал, что этот вариант использовался ранее, но не нашел массового применения, т.к. оказался не столь эффективен, как применение Ca, Mg, B. Глубоко тему не рыл, но в европейских, более сильных, нежели американские, рецептурах, натрия не встречал
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
IvakhnenkoAV
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 13:28
Репутация: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: GT1 5W-50, T.Coat 10W-40
Авто: Skyline 2.6, Pajero 3.5
Имя: Алексей

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение IvakhnenkoAV » 30 апр 2017, 14:02

Использую это масло в Паджеро 6G74 - ранее на разных маслах не удавалось избавиться от цоканья гидриков и болезнь прогрессировала.
Turbo Coat не исцеление, но эффект заметен сразу же и длится на всех 5 тык. до замены.
https://www.drive2.ru/l/465770169029886607/

Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
GReY писал(а):напрасно. это раньше у нас поголовно лили 10W-40, а сейчас чаще смотрят на 5W, ведь они - синтетика
Вот поддержу. Turbo Coat 5W-40 с удовольствием бы лил в Паджа, да и друзьям бы рекомендовал для движков с пробегом, особенно субаристам. :)

Кстати, у знакомого на Nissan Cube CR14DE после перехода на это масло резко снизился жор, а то он туда уже тупо самый дешевый Лукойл Люкс лил, лишь бы меньше денег на масло тратить. Тот же 5W-40 так же ему бы больше подошел.

Дополнительно отмечу, что и в наших командных жигах используется Turbo Coat 10W-40.

В общем, продукт, вне всякого сомнения, достойный внимания. А если дополнится вязкостью 5W-40, то спектр применения может существенно расшириться.
#HappyDriftTeam
#HappyOffroadTeam

Мы живем вечно,
В наших детях.

Вернуться в «GT oil»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей