GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Gubkin »

НanvalRus писал(а): GT Turbo Coat 10W-40 содержит молибден- MoDTC
Для тех, кто захочет знать различие MoDTC и MoDTP есть об этом тут Модификаторы трения (Пост Gubkin #3632)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
НanvalRus
оф.представитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:50
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: GT OIL

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение НanvalRus »

"PS
500 ppm - трехядерного "

тссс а то подорожает ))
Hanval Inc. производство и реализация масел GT OIL ( Южная Корея )
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Dmitry_R »

Если верить теории, то дозы более 200 ppm. дополнительного "прихода" не дают.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение veles »

Dmitry_R писал(а): 500 ppm - трехядерного
Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Dmitry_R »

veles писал(а): Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.
Из твоего поста Модификаторы трения (Пост veles #3204)
может чего то недочитал, прочту ещё раз
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Gubkin »

В первый пост добавил артикулы для заказа
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Владимир
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Имя: форд
Авто: форд мондео

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение Владимир »

veles писал(а):Ну натривые пакеты - та еще древность и эффективность ниже, чем у Ca или Ca/Mg, но масло интересное, согласен. В дизеля, конечно, с такой дозой молибдена я бы не лил, но весной буду пробовать в бензинке.
а почему у натриевых пакетов ниже эффективность ? чем у кальциевых?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение GReY »

Я не встречал исследований натриевых пакетов, может быть Veles подкинет ссылку.
В америке немало масел на натриевом пакете, и они вроде как сертифицированы по API SN,
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение veles »

Где-то читал, что этот вариант использовался ранее, но не нашел массового применения, т.к. оказался не столь эффективен, как применение Ca, Mg, B. Глубоко тему не рыл, но в европейских, более сильных, нежели американские, рецептурах, натрия не встречал
Аватара пользователя
IvakhnenkoAV
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Skyline 2.6, Pajero 3.5
Масло: GT1 5W-50, T.Coat 10W-40

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение IvakhnenkoAV »

Использую это масло в Паджеро 6G74 - ранее на разных маслах не удавалось избавиться от цоканья гидриков и болезнь прогрессировала.
Turbo Coat не исцеление, но эффект заметен сразу же и длится на всех 5 тык. до замены.
https://www.drive2.ru/l/465770169029886607/

Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
GReY писал(а):напрасно. это раньше у нас поголовно лили 10W-40, а сейчас чаще смотрят на 5W, ведь они - синтетика
Вот поддержу. Turbo Coat 5W-40 с удовольствием бы лил в Паджа, да и друзьям бы рекомендовал для движков с пробегом, особенно субаристам. :)

Кстати, у знакомого на Nissan Cube CR14DE после перехода на это масло резко снизился жор, а то он туда уже тупо самый дешевый Лукойл Люкс лил, лишь бы меньше денег на масло тратить. Тот же 5W-40 так же ему бы больше подошел.

Дополнительно отмечу, что и в наших командных жигах используется Turbo Coat 10W-40.

В общем, продукт, вне всякого сомнения, достойный внимания. А если дополнится вязкостью 5W-40, то спектр применения может существенно расшириться.
#HappyDriftTeam
#HappyOffroadTeam

Мы живем вечно,
В наших детях.

Вернуться в «GT oil»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость