Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Gubkin » 21 сен 2015, 12:26

НanvalRus писал(а): GT Turbo Coat 10W-40 содержит молибден- MoDTC
Для тех, кто захочет знать различие MoDTC и MoDTP есть об этом тут Модификаторы трения (Пост Gubkin #3632)

Аватара пользователя
НanvalRus
оф.представитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:50
Репутация: 60
Откуда: Москва
Масло: GT OIL
Имя: Дмитрий

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение НanvalRus » 21 сен 2015, 12:47

"PS
500 ppm - трехядерного "

тссс а то подорожает ))
Hanval Inc. производство и реализация масел GT OIL ( Южная Корея )

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Dmitry_R » 21 сен 2015, 12:49

Если верить теории, то дозы более 200 ppm. дополнительного "прихода" не дают.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение veles » 21 сен 2015, 13:19

Dmitry_R писал(а): 500 ppm - трехядерного
Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Dmitry_R » 21 сен 2015, 13:25

veles писал(а): Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.
Из твоего поста Модификаторы трения (Пост veles #3204)
может чего то недочитал, прочту ещё раз
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Сообщение Gubkin » 10 ноя 2015, 15:01

В первый пост добавил артикулы для заказа

Владимир
Посетитель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Репутация: 8
Авто: форд мондео
Имя: форд

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение Владимир » 31 авг 2016, 16:46

veles писал(а):Ну натривые пакеты - та еще древность и эффективность ниже, чем у Ca или Ca/Mg, но масло интересное, согласен. В дизеля, конечно, с такой дозой молибдена я бы не лил, но весной буду пробовать в бензинке.
а почему у натриевых пакетов ниже эффективность ? чем у кальциевых?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение GReY » 31 авг 2016, 18:10

Я не встречал исследований натриевых пакетов, может быть Veles подкинет ссылку.
В америке немало масел на натриевом пакете, и они вроде как сертифицированы по API SN,

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение veles » 31 авг 2016, 18:37

Где-то читал, что этот вариант использовался ранее, но не нашел массового применения, т.к. оказался не столь эффективен, как применение Ca, Mg, B. Глубоко тему не рыл, но в европейских, более сильных, нежели американские, рецептурах, натрия не встречал
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
IvakhnenkoAV
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 13:28
Репутация: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: GT1 5W-50, D.City 5W-40, T.Coat 10W-40
Авто: Skyline 2.6, Patrol 2.8, Pajero 3.5
Имя: Алексей

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Сообщение IvakhnenkoAV » 30 апр 2017, 14:02

Использую это масло в Паджеро 6G74 - ранее на разных маслах не удавалось избавиться от цоканья гидриков и болезнь прогрессировала.
Turbo Coat не исцеление, но эффект заметен сразу же и длится на всех 5 тык. до замены.
https://www.drive2.ru/l/465770169029886607/

Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
GReY писал(а):напрасно. это раньше у нас поголовно лили 10W-40, а сейчас чаще смотрят на 5W, ведь они - синтетика
Вот поддержу. Turbo Coat 5W-40 с удовольствием бы лил в Паджа, да и друзьям бы рекомендовал для движков с пробегом, особенно субаристам. :)

Кстати, у знакомого на Nissan Cube CR14DE после перехода на это масло резко снизился жор, а то он туда уже тупо самый дешевый Лукойл Люкс лил, лишь бы меньше денег на масло тратить. Тот же 5W-40 так же ему бы больше подошел.

Дополнительно отмечу, что и в наших командных жигах используется Turbo Coat 10W-40.

В общем, продукт, вне всякого сомнения, достойный внимания. А если дополнится вязкостью 5W-40, то спектр применения может существенно расшириться.
#HappyDriftTeam
#HappyOffroadTeam

Мы живем вечно,
В наших детях.

Вернуться в «GT oil»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей