Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:42
Репутация: 2
1
Забанен: Бессрочно

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение Герасим » 12 сен 2015, 14:43

mikong писал(а): Начнем с того что допуски скромнее чем у M1.
Но те что в масле производителя вполне достаточные без лишней распальцовки?



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 561

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение mikong » 12 сен 2015, 14:54

Вы масло по распальцовке выбираете? Или по цене? А может по этикетке или форме канистры? Я к примеру (как и большинство людей немного разбирающихся в маслах) по допускам и серьезности бренда.
Герасим писал(а): Но те что в масле производителя вполне достаточные без лишней распальцовки?
Их достаточно, но почему бы не взять то масло которое отвечает более серьёзным допускам и перекрывает заводские требования?


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение 380VAC » 12 сен 2015, 14:57

И стоит дешевле!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение 380VAC » 12 сен 2015, 15:08

mikongя то уже благодаря вам начал кое что в жижах понимать,а если это троль то рано или поздно ему одна дорога!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение veles » 15 сен 2015, 08:58

Ну еще, как вариант, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 API SN/GF-5/GM Dexos 1/Ford M2C-929-A . Невысокая зольность, низкий фосфор и достаточно хорошее щелочное. Но подороже. Хотя, что такое 500-700р., менее полубака 95-го...


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение 380VAC » 15 сен 2015, 18:23

а чем он лучше А5/В5 А1/В1?


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение veles » 15 сен 2015, 19:57

Более современный среднезольный пакет, более "чистое" масло в плане золы и фосфора , при достаточно высоком щелочном. Нужно ли это все в восьмилетнем сузуки , тебе решать. Но вариант интересный


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение 380VAC » 15 сен 2015, 19:58

По идее будет мыть лучше....


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Вован ф
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:43
Репутация: 0
Авто: сузуки джимни
Имя: тамогочи

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение Вован ф » 25 окт 2015, 21:03

Я в своего "тамогочи" на зиму залил GENESIS POLARTECH 0W40 .Надеюсь не чего страшного нет в том, что в мануале оно не присутствует? Меняю через 5000-7500 тыс. км.
Последний раз редактировалось Вован ф 25 окт 2015, 21:12, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение 380VAC » 25 окт 2015, 21:07

Вован ф, Вот по Лукойлам инфа Lukoil (Лукойл)


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1970
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение Gubkin » 25 окт 2015, 21:29

Вован ф писал(а): Меняю через 5000-7500 тыс. км.
Рекомендую потом сделать анализ отработки. Движок у тебя чистый, часто меняешь. 5 тыс.км это даже перебор, сливаешь рабочее масло )


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 291
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение mox111 » 25 окт 2015, 21:36

Вован ф,
а ты откуда будешь?)))



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение 380VAC » 25 янв 2016, 13:56

veles писал(а): Нужно ли это все в восьмилетнем сузуки
Ты намекаешь на масло попроще?


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение veles » 25 янв 2016, 14:00

Намекаю на бессмысленность малозольников в моторе, который почти 10 лет ездил на полнозольных маслах. Просто продолжай использовать полнозольники.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в SUZUKI JIMNY 2007, двигатель M13A

Сообщение 380VAC » 25 янв 2016, 14:47

А3 В4?


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость