Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Мицу L200 4D56

#31

Сообщение sergey-bartex »

mox111, да я понимаю, что этому ДВС что так хорошо, то так. вопрос в другом - что человека штормит в рекомендациях :lol:
такое чувство - меняется погода, меняются и предпочтения Виталия
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мицу L200 4D56

#32

Сообщение veles »

На олейне затести
mox111 писал(а): 05 дек 2017, 12:43все упорно предлагают накормить его лоусапсами
1. не все
2. партнеры затестили TR 9900, который 228.51 и при этом вполне себе щелочнист для высокосернистого топлива
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мицу L200 4D56

#33

Сообщение mox111 »

veles,
да видел конечно,но не числом единым :) ,не гоже это -нагружать древний двс пограничными цифрами ,тут нужен запас во всем ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Мицу L200 4D56

#34

Сообщение Vadim_Mk »

У нас тут у некоторых карго культ перед фосфором, если ниже 1 200 ppm - То шеф, все пропало ! :) Хотя по износу и падению TBN - разницы между 228.51 и 228.31 - никакой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Мицу L200 4D56

#35

Сообщение wolzow »

[quotе] SAE XW-20 можно намиксить с HTHS > 3.5e] [/quote]

Кто то смог?
 ! Сообщение из:
когда научимся правильно цитировать ?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Мицу L200 4D56

#36

Сообщение Vadim_Mk »

wolzow писал(а): 05 дек 2017, 13:44Кто то смог?
Кто мог, тот и смог :D :D
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... c9UYkxS_Gk
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Мицу L200 4D56

#37

Сообщение vital_xbc »

Vadim_Mk писал(а): 05 дек 2017, 12:34SAE XW-20 можно намиксить с HTHS > 3.5 - было бы желание
Можно конечно, получится 20W20 ибо на легких фракциях намиксить 0W20 да и 5W20 с HTHS больше 3,5 не получится никогда.
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Мицу L200 4D56

#38

Сообщение wolzow »

По англицки не разумею. Такое масло купить то можно?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мицу L200 4D56

#39

Сообщение mox111 »

вот блин,вдвоем против одного...
чем сложнее комбинация- баз, присадок и прочей ...тем требовательнее к условиям эксплуатации,состоянию двс и качеству топлива- масло.
да,я переживаю за кол-во фосфора,потому что размер имеет значение (когда оно нужно :D ) здесь оно нужно...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Мицу L200 4D56

#40

Сообщение wolzow »

Правильно цитировать начну тогда, когда с андройда сайт будет позволять это делать в одно движение, без выделения, иначе никак.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мицу L200 4D56

#41

Сообщение Gubkin »

wolzow, нажимаешь на ковычки и всё цитируется прекрасно, правда сообщение целиком
выделять тоже удобно
не понимаю в чем проблема :facepalm
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Мицу L200 4D56

#42

Сообщение wolzow »

Не дает!
Вложения
Screenshot_20171205-173630.png
Screenshot_20171205-173630.png (193.15 КБ) 1282 просмотра
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Мицу L200 4D56

#43

Сообщение vital_xbc »

sergey-bartex писал(а): 05 дек 2017, 12:45меняется погода, меняются и предпочтения Виталия
Короче, вооружаемся анализами и ищем
Максимально высокое содержание ZDDP
Максимально высокое щелочное число
Максимально высокая вязкость KV100
Минимальная температура застывания
И еще, дизель в -35С легко заведется и на 10W масле, главное чтобы оно не застыло колом, а сохранило хоть какую-то текучесть и прокачиваемость. В бензинках, в связи с относительно слабым аккумулятором и стартером (в первую очередь не мощности, а крутящего момента), а также неважными смазывающими способностями бензина (т.к. он в первую очередь - растворитель), по сравнению с дизелями, важен CCS, а вот дизелям - куда важнее температура застывания, а не CCS, особенно учитывая то, что ДТ на первых этапах прокрутки хорошо смачивает ЦПГ и втулки клапанов, выполняя роль низкотемпературной смазки, тогда как на бензинках бензин напротив растворяет масляную пленку,существенно увеличивая трение поверхностей (реально тут возможно трение металл по металлу, куда попал бензин и смыл все) и получается - крутим бензинку, если не завелось сразу (не было вспышек) идет все хуже и хуже (бензин летит и смывает масло ото всюду, оголяя металл), тогда как на дизелях с каждой секундой прокрутка идет веселее (пар от форсунок оседает на парах трения и протекает дальше, смачивая поверхности трения) и наконец - радостный старт.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Мицу L200 4D56

#44

Сообщение vital_xbc »

Я нашел вам идеальное масло вашей вязкости, ценник не очень низкий, но анализы потрясающие. Такого еще не видел ничего даже и близко подобного...
Total TIR9900 FE 5W30.jpg
Total TIR9900 FE 5W30.jpg (202.55 КБ) 1232 просмотра
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
У нас в рознице - 7600р за 20литров этого чуда. 380р за уникальное масло на ПАО+эстеры, с золой около 1% и щелочным выше 13 - это просто подарок.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мицу L200 4D56

#45

Сообщение mox111 »

Не обязательно олейну звать,все было сказано в первом же посте от Вадима...
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=55992#p55992
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей