Страница 1 из 9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 17:52
nano-man
Двигатель был обработан по Технологии Высокопрочных Поверхностей 18.09.2016 г. Прошёл обкатку 340 км. Затем ТО у Дилера с промывкой и заменой масла 29.09.2016 г. В этот же день стабилизация - две порции состава (разведённый в керосине порошок с серпентинитом), что-то около 20-ти мл в сумме. Далее обкатка 500 км в течение нескольких дней и штатная эксплуатация. Слив отработки на следующем ТО после 8000 км пробега.
Масло: Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавки в масло: стабилизирующий состав ТВП
Автомобиль: Renault Sandero Stepway 2015, АТ
Двигатель: 1.6, 102 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,8 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: 29 сентября 2016г – 21 октября 2017г.
Автозапуск: использовался зимой по 20 минут более десяти раз
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: АЗС Лукойл 95
Режимы: 95% город , 5% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: через сливную пробку полностью всё количество в чистую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40
Промывка промывочным маслом: Лукойл
Топливные присадки: САТ Ормекс 2, 5
Масло заливалось на То-1 у ОД

Протокол испытаний № 3020_1 от 16.11.2017.jpg
Протокол испытаний № 3020_1 от 16.11.2017.jpg (214.5 КБ) 3650 просмотров

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 18:29
mox111
даааа...верните ельф пожлста :D

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 18:48
Komarr
mox111 писал(а): 18 ноя 2017, 18:29даааа...верните ельф пожлста
А с чего ельф будет лучше? Масло залито на обкатке на 7000 км,потом промыли промывкой(остаток остался) и еще добавили ТВП разбавленный в керосине :facepalm
отсюда падение вязкости,а металлы так мотор еще не притерся,да еще не понятно с чем внутри

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 18:55
Pavel_nsk
nano-man писал(а): 18 ноя 2017, 17:52В этот же день стабилизация - две порции состава (разведённый в керосине порошок с серпентинитом), что-то около 20-ти мл в сумме.
Точно 20мл? не 200? или не 220?
nano-man писал(а): 18 ноя 2017, 17:52Автозапуск: использовался зимой по 20 минут более десяти раз
Исходя из вышесказанного - частые и возможно короткие поездки. Или опишите характер поездок.

Вязкость снизилась существенно, возможно присадка так повлияла (сколько было керосина?) или разжижение топливом (вспышка также снижена)
Щелочное число - 3,4, масло выработало свой ресурс.
Окисление и нитрование 23,9 и 17,8, цифры большие, исходных цифр теперь не знаем, сравнить не с чем (кто знает тот поймет о чем я).
Повышенные продукты износа в масле (железо, хром, алюминий, медь, олово), железо и особенно хром запредельные значения.
Вариант 1 - обкатка, идет притирка. Вариант 2 - следствие применения присадки, тоже "притирает".
По другим анализам отработки с этого мотора К4М (пробеги схожие), в т.ч. масло конвейерной заливки и второе масло - обкатка и притирка там проходит более безболезненно и вязкость так сильно не падает.
Вывод: считаю что очень сильное масло ухлопалось за 8000 км городской эксплуатации (вязкость, ЩЧ, продукты окисления и нитрования), причем масла 4,8 литра для 1,6 мотора. Также считаю, что причина вовсе не в масле. Как-то так.

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 19:02
mox111
Komarr,
ельф пожлста,и без всяких серпентинитов...дайте хоть заявленный произодителем пробег отходить... :)

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 19:05
Komarr
Pavel_nsk писал(а): 18 ноя 2017, 18:55исходных цифр теперь не знаем
Вот его анализ свежего https://www.drive2.ru/l/488025383887700 ... 8242343036

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
mox111 писал(а): 18 ноя 2017, 19:02дайте хоть заявленный произодителем пробег отходить...
С этим согласен,зачем мыть полнообъемной промывкой на таком пробеге,да еще ТВП с керосином бухнуть в новый двигатель :shoot:

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 19:07
skif_tlt
ТС, больше всякой херни добавляйте в масло и топливо :D

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 19:15
Pavel_nsk
Komarr писал(а): 18 ноя 2017, 19:05Вот его анализ свежего https://www.drive2.ru/l/488025383887700 ... 8242343036
Какого он года? Я вот не помню всех анализов VST. Вы разве не знаете что у Равенола каждый год новая рецептура (условно), то есть эстеры (или эфиры), то нет эстеров (это про окисление )) Поди сейчас разбери. Автор темы мог просто прикрепить то что увидел, он же не знает особенностей.

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 19:19
Komarr
Pavel_nsk писал(а): 18 ноя 2017, 19:15 Автор темы мог просто прикрепить то что увидел
Ему оем оил делал этот анализ,только точно не знаю той же партии или нет. молибден откуда то взялся,может с присадкой налили?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 21:55
Бозон Хиггса
бросите лить всякие помои в мотор - увидите лучшую картину.
А пока не спасет ни эльф, ни равенол, ни пао, ни пио.... даже бэтмен не спасет. :lol:

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 18 ноя 2017, 22:59
Vadim_Mk
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки. ©Лозунг Супротека..
Теперь по существу
Притирка прошла в первые 7 000 км, потом была промывка Лукой промывочным, которое убрало металлы притирки - сам менял масло на новой машине на пробеге 8 000 км - был повышенный износ, потом промыл промывочным Лукойл - на 15 тыс км металлы износа были в норме.. Ну а дальше набивший оскомину своими уникальными замесами Равенол в комбинации с дерьмопоршком дали уникальный эффект. Срочно промыайте движок от этого дерьма - лучше пару раз что бы это дерьмо вывести по максимуму - которое настрогало вам кучу металлов и лейте родной Тотал и не гробьте новую машину..Забудьте про Супротек, Равенол и прочих "технологических лидеров" из зассаных подвалов..
Топлива в попугаях больше чем следы и до хрена хрома - быстрее всего полируется хон и кольца дерьмопорошком - о все как писали индусы в своей работе сепрентинам на машинке трения - сниже6ие коэффициента трения с очень сильными износом и даже задирами в пятне контакта.

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро Степвэй 2 8000 км пробега после обработки двигателя по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 19 ноя 2017, 01:22
GReY
Мдя, 21 хрома тянет на рекорд.

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 19 ноя 2017, 11:16
Gubkin
последний раз после такого кол-ва металлов двигатель Весты ушел на переборку )
если такой фарш от присадки, то двс не долго осталось
на обкатке такого кол-ва металлов не бывает

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 19 ноя 2017, 11:57
GReY
nano-man, что побудило сделать анализ?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 19 ноя 2017, 12:50
Vadim_Mk
Epic fail одним словом.. Вот что бывает при использовании "ослиной мочи"..Равенол тут не причём - виноват только дерьмопорошок с керосином..