GReY,
и почему не A5|B5?... Погибло, но двигатель защитило
...Даже не знаю (троллить/не троллить
)...Ну если все высказались,то поболтаем еще...
Давай с плюсов (они должны же быть в маловязких?) Именно на этих моторах: Длинноходные,увеличен ход поршня,укорочена юбка...другая жесткость,меньше дренажных отверстий и т.д.,конечно сразу напрашивается масло пожиже-лучший отвод тепла,меньшие потери на трение,лучшая прокачка по системе (зимой)
,экономия топлива и т.д.,а тут еще и картер маленький (интересно почему?,что бы больше рекомендованного пробега не убежали ?
)
Теперь минусы: площадь поверхности двс большая,масла катастрофически мало,в тонком горячем слое быстрый расход присадок,быстрое снижение TBN со всеми вытекающими...(а тут еще постоянное присутствие топлива в масле).
По износу,не припомню ни одного мотора ,что короткоходных ,что длинноходных этих серий с расплавившемся поршнем 4 цилиндра
,а масло льют и дилеры (асеа с3-бог им судья
) и основная масса 5-40/10-40 без каких любо проблем (от слова совсем)...
Есть еще масса древних (как гамма
) моторов с таким же картером (даже меньше) альмера классик (2,7л),и 90% до сих пор заливают ,любимое ниссан 5-40...а пробеги то,под 250-300 т.км.
вывод: Хw-20 хундай рекомендует в эти моторы для защиты двс и увеличения ресурса ? судя по анализам все с точностью да наоборот
Конечно,при чем тут а5 ? золотая середина ? нее ,масла мало,топлива в масле много и т.д. (пускай будет запас hths
)