По этому вопросу я не в курсе, но фильтр приобретен вроде как в проверенном магазине, нужно уточнить. Да и подделка наврятли будет с очень мягким клапаном. Как правило у подделок противодринажники дубовые. Он вроде на днях его распилит, тогда уже можно будет делать выводы некоторые. Да и по его рассказам по началу все было ОК и масленка гасла моментом и на холодную и на горячую, а в этих авто с двигло А16 очень привередливые по лампочке, абы какой фильтр не поставишь, при запуске 3-4 секунды может гореть масленка. Короче он еще фотки сделать должен.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры NITTO (Япония)
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры NITTO (Япония)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Чемберлен, я имел ввиду масло - не подделка на 100%?
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Вот как-раз на масло меньше всего можно подумать что подделка, так как подделывать ее при цене 800 рублей вроде как стремно. Оно не распространенное, еще и полусинька. Да и при морозах по его словам лучше чем на синьке запускалась. Скорее всего нет масло нормальное.
Отправлено спустя 50 минут 48 секунд:
Короче говоря распилил человек этот фильтр: вот что пишет:
"в кратце о распиле фильтра :
клапан цел но как будто маловат в диаметре
внутри все четко и красиво кроме верхней пластины она какая то кривая чтоли
и бумага показалась толстоватой" Клапан тонкий и очень мягкий, еще и по диаметру маловат, его просто завернуло под крышкой
Ну вот и зачем он нужен с таким косяком?
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 10:41
- Откуда: Дубна МО
- Имя: Konstantin
- Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
- Масло: разное
Масляные фильтры NITTO (Япония)
А нет какой-либо инфы о неЯпонском происхождении NITTO?
Крайний раз решил прекратить эксперименты и взять хваленный NITTO. ( Номер на всякий случай - 4F122 NITTO )
Коробка картонная, надписи на японском (иероглифы от японских букАв отличить могу, если что).. В руках относительно тяжелый, держать приятно (как MecaFilter или HENGST).
Вообщем все бы хорошо и день небыл бы испорчен зерном сомнения.. Если бы не сливная пробочка не оказалась под ключ на 13 (!!! Внезапно..).
(На моем двигателе флильтр имеет большой объем >=1л и расположен вертикально. Поэтому внизу имеется болтик для слива масла)
Кто в японских автомобилях гайки своими руками крутил - тот знает, что японцы по каким-то (не важно) причинам избегают числа "13". Ключ "на 13" - нонсенс!
Зато китайцы не брезгают.. заодно и всякие нестандартности любят, типа 15, 16, 11. (есть у меня квадрик китайский)
Крайний раз решил прекратить эксперименты и взять хваленный NITTO. ( Номер на всякий случай - 4F122 NITTO )
Коробка картонная, надписи на японском (иероглифы от японских букАв отличить могу, если что).. В руках относительно тяжелый, держать приятно (как MecaFilter или HENGST).
Вообщем все бы хорошо и день небыл бы испорчен зерном сомнения.. Если бы не сливная пробочка не оказалась под ключ на 13 (!!! Внезапно..).
(На моем двигателе флильтр имеет большой объем >=1л и расположен вертикально. Поэтому внизу имеется болтик для слива масла)
Кто в японских автомобилях гайки своими руками крутил - тот знает, что японцы по каким-то (не важно) причинам избегают числа "13". Ключ "на 13" - нонсенс!
Зато китайцы не брезгают.. заодно и всякие нестандартности любят, типа 15, 16, 11. (есть у меня квадрик китайский)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
помню пилил японский Бош М5 и там вроде как был сливной болт именно на 13 Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #19551)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Ну, закупают болты китайские, может быть.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 10:41
- Откуда: Дубна МО
- Имя: Konstantin
- Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
- Масло: разное
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Хорошо бы если так. Или же на на экспорт так делают.
Но ботл/гайка "на 13" - это не шутка. Я машину всю, от слова полностью, перебрал (подвеску, кусзов, салон, двигатель разбирал и собирал). и L200 бывшую на половину. Нигде ключ на 13 не используется. Он у меня в мастерской в дальнем углу висит - для строительного крепежа и старых жигулей/уазика.
В свете "оригинальных" запчастей в оригинальной упаковке с OEM номером, достоверно произведенных в Тайване, и пр. приколов с эмиратами и не только.. *сомнение*
ЗЫ. Пошарил интернет - по отзывам инфа о принципиальном неприменении японцами болтов/гаек "на 13" подтверждается.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Распил масляного фильтра Nitto 4M126
280 руб
применимость
Диаметр фильтра 76 мм
Высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм
Резьба 3/4"-16
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 2,3 кг, давление срабатывания 2,03 атм
Обратного клапана не предусмотрено
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания довольно высокое 2,0 атм. Такое встречается и в некоторых фильтрах Манн.
Резьба, заливка герметиком, равномерность складок - всё на высшем уровне.
Особенно впечатлил фильтрующий материал - волокнистый, рвётся с усилием, заметны волокна. Специально наделал больше макрофото
Общая оценка 5! Идеальный фильтр
Рекомендован к покупке
Спонсор показа админ
280 руб
применимость
Код: Выделить всё
Авто Модель Кузов Начало Конец Двиг. Объем дв.
MAZDA 3 BK12F янв.03 янв.06 LF17 2000
MAZDA 3 BL12F янв.09 янв.13 LF17 2000
MAZDA 6 GG12F янв.02 янв.07 LF17 2000
MAZDA 6 GG14F янв.02 янв.07 LF17 2000
MAZDA 6 GH19E янв.08 янв.10 LF-VE 2000
MAZDA 6 GJ521 ноя.12 SH-VPTR 2200
MAZDA ATENZA CBA-GGEP мар.04 июн.05 LF-DE 2000
MAZDA ATENZA CBA-GGES мар.04 июн.05 LF-DE 2000
MAZDA ATENZA CBA-GYEW мар.04 июн.05 LF-DE 2000
MAZDA ATENZA DBA-GGEP июн.05 янв.08 LF-VE 2000
MAZDA ATENZA DBA-GGES июн.05 янв.08 LF-VE 2000
MAZDA ATENZA DBA-GH5AP сен.10 ноя.12 L5-VE 2500
MAZDA ATENZA DBA-GH5AS сен.10 ноя.12 L5-VE 2500
MAZDA ATENZA DBA-GH5AW сен.10 ноя.12 L5-VE 2500
MAZDA ATENZA DBA-GH5FP сен.10 ноя.12 L5-VE 2500
MAZDA ATENZA DBA-GH5FS сен.10 ноя.12 L5-VE 2500
MAZDA ATENZA DBA-GH5FW сен.10 ноя.12 L5-VE 2500
MAZDA ATENZA DBA-GHEFP янв.08 янв.10 LF-VE 2000
MAZDA ATENZA DBA-GHEFP сен.10 ноя.12 LF-VD 2000
MAZDA ATENZA DBA-GHEFS янв.08 янв.10 LF-VE 2000
MAZDA ATENZA DBA-GHEFW янв.08 янв.10 LF-VE 2000
MAZDA ATENZA DBA-GHEFW сен.10 ноя.12 LF-VD 2000
MAZDA ATENZA DBA-GYEW июн.05 янв.08 LF-VE 2000
MAZDA ATENZA LDA-GJ2FP ноя.12 SH-VPTR 2200
MAZDA ATENZA LDA-GJ2FW ноя.12 SH-VPTR 2200
MAZDA ATENZA UA-GGEP апр.03 мар.04 LF-DE 2000
MAZDA ATENZA UA-GGES апр.03 мар.04 LF-DE 2000
MAZDA ATENZA UA-GYEW апр.03 мар.04 LF-DE 2000
MAZDA AXELA CBA-BKEP окт.04 июн.06 LF-DE 2000
MAZDA AXELA CBA-BKEP июн.06 июн.09 LF-VE 2000
MAZDA AXELA DBA-BKEP июн.06 июн.09 LF-VE 2000
MAZDA AXELA DBA-BL3FW июн.09 июн.13 L3-VDT 2300
MAZDA AXELA DBA-BLEAP июн.09 июн.13 LF-VE 2000
MAZDA AXELA DBA-BLEAW июн.09 июн.13 LF-VE 2000
MAZDA AXELA DBA-BLEFP июн.09 сен.11 LF-VDS 2000
MAZDA AXELA DBA-BLEFW июн.09 сен.11 LF-VDS 2000
MAZDA AXELA UA-BKEP окт.03 окт.04 LF-DE 2000
MAZDA BIANTE DBA-CC3FW сен.10 май.13 L3-VE 2300
MAZDA BIANTE DBA-CCEAW сен.10 LF-VD 2000
MAZDA BIANTE DBA-CCEFW сен.10 май.13 LF-VD 2000
MAZDA BIANTE DBA-CCEFW сен.10 май.13 LF-VDS 2000
MAZDA CX-5 LDA-KE2AW фев.12 SH-VPTS 2200
MAZDA CX-5 LDA-KE2FW фев.12 SH-VPTS 2200
MAZDA CX-5 (левый руль) KE892 фев.12 SH-VPTS 2200
MAZDA CX-7 CBA-ER3P июл.09 авг.12 L3-VDT 2300
MAZDA CX-7 (левый руль) ER893 июл.09 авг.12 L3-VDT 2300
MAZDA MPV ABA-LW3W сен.04 фев.06 L3 2300
MAZDA MPV CBA-LW3W июн.04 фев.06 L3 2300
MAZDA MPV DBA-LY3P сен.10 L3-VE 2300
MAZDA MPV DBA-LY3P июл.09 июл.10 L3-VDT 2300
MAZDA MPV LA-LW3W июн.04 сен.04 L3 2300
MAZDA MX-5 MIATA (левый руль) NC18F дек.08 апр.15 LF-VE 2000
MAZDA PREMACY CBA-CREW авг.05 сен.07 LF-DE 2000
MAZDA PREMACY DBA-CREW фев.05 сен.07 LF-DE 2000
MAZDA PREMACY DBA-CREW сен.07 июл.10 LF-VE 2000
MAZDA PREMACY DBA-CREW сен.07 июл.10 LF-VE 2000
MAZDA PREMACY DBA-CWEAW авг.10 LF-VE 2000
MAZDA PREMACY DBA-CWEFW сен.10 LF-VD 2000
MAZDA PREMACY DBA-CWEFW сен.10 янв.13 LF-VDS 2000
MAZDA ROADSTER CBA-NCEC авг.05 дек.08 LF-VE 2000
MAZDA ROADSTER DBA-NCEC дек.08 апр.15 LF-VE 2000
MAZDA TRIBUTE TA-EP3W июн.04 дек.05 L3 2300
NISSAN LAFESTA DBA-CWEAWN июн.11 LF-VE 2000
NISSAN LAFESTA DBA-CWEFWN июн.11 LF-VD 2000
NISSAN LAFESTA DBA-CWEFWN июн.11 мар.13 LF-VDS 2000
Диаметр фильтра 76 мм
Высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм
Резьба 3/4"-16
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 2,3 кг, давление срабатывания 2,03 атм
Обратного клапана не предусмотрено
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания довольно высокое 2,0 атм. Такое встречается и в некоторых фильтрах Манн.
Резьба, заливка герметиком, равномерность складок - всё на высшем уровне.
Особенно впечатлил фильтрующий материал - волокнистый, рвётся с усилием, заметны волокна. Специально наделал больше макрофото
Общая оценка 5! Идеальный фильтр
Рекомендован к покупке
Спонсор показа админ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Gubkin, надпись на катушке C-420... с этим номером есть фильтр VIC, с теми же габаритами. И вот так замаркирована катушка фильтра VIC C-418
Совпадение?
Совпадение?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
veles, совпадение, просто типоразмер )) как C-110, C-113
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Это что вы специально покупаете, потом пилите? Случайно 4ТР-126 нет пилёного?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Ага
Нет. Засылай админу денежку, он закупит, распилит.
Да что-то уж много совпадений и, вроде как, аналог 4M-126 это C-418, хотя... непонятно чем они с 420-м отличаются
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Точно? По данным от представительства VIC, их модель C-420, подозрительно напоминающая данный нитто, имеет давление перепуска 2,5атм и только им и отличается от Масляные фильтры - VIC (Пост Gubkin #81300). Если ты ошибся и диаметр перепускного 1.1см, как у С-418, то все почти сходится .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость