Ну вот, ты все прекрасно сам понимаешь...как в той пословице - мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
mox111, что скажешь о таком Low Saps MB 228.51
GT oil GT Power Synt Max 10w-40 (CI-4, E6/7, 228.51)
Cинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей. Низкофрикционное синтетическое моторное масло последнего поколения для высоконагруженных дизельных двигателей USHPD (Ultra Super High Performance Diesel), оснащенных системами очистки выхлопных газов (EGR, SCR, CRT, DPF). Изготовлено на основе синтетических базовых масел по технологии Low Saps (сниженное содержание в масле сульфатной золы, серы и фосфора). Высокотехнологичный пакет присадок и специально подобранное базовое масло обеспечивают экономию топлива и надежную защиту деталей двигателя от износа и образования отложений. Соответствует требованиям большинства производителей двигателей различных стандартов Евро IV, V, VI.
Применение:
Предназначено для использования в дизельных двигателях коммерческого транспорта, работающих в тяжелых условиях, особенно при увеличенных межсервисных пробегах. Превосходно подходит для использования в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), нейтрализации отработанных газов (SCR), двигателях с сажевыми фильтрами (CRT, DPF).Масло GT Power Synt Max одобрено для использования в грузовом и пассажирском транспорте Mercedes-Benz, MAN, Volvo оснащенных двигателями работающими на сжиженном природном газе.
Соответствует требованиям спецификаций:
SAE 10W-40; ACEA E6/E7; API CI-4
MB 228.51, MAN 3477/3271-1, Deutz DQC III-10 LA, Renault RXD/RLD-2, Volvo VDS-3, Scania Low Ash, DAF Long Drain, MTU Type 3/3.1, Caterpillar ECF-1-A, Voith Type B, Jaso DH-2-08
GT oil GT Power Synt Max 10w-40 (CI-4, E6/7, 228.51)
Cинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей. Низкофрикционное синтетическое моторное масло последнего поколения для высоконагруженных дизельных двигателей USHPD (Ultra Super High Performance Diesel), оснащенных системами очистки выхлопных газов (EGR, SCR, CRT, DPF). Изготовлено на основе синтетических базовых масел по технологии Low Saps (сниженное содержание в масле сульфатной золы, серы и фосфора). Высокотехнологичный пакет присадок и специально подобранное базовое масло обеспечивают экономию топлива и надежную защиту деталей двигателя от износа и образования отложений. Соответствует требованиям большинства производителей двигателей различных стандартов Евро IV, V, VI.
Применение:
Предназначено для использования в дизельных двигателях коммерческого транспорта, работающих в тяжелых условиях, особенно при увеличенных межсервисных пробегах. Превосходно подходит для использования в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), нейтрализации отработанных газов (SCR), двигателях с сажевыми фильтрами (CRT, DPF).Масло GT Power Synt Max одобрено для использования в грузовом и пассажирском транспорте Mercedes-Benz, MAN, Volvo оснащенных двигателями работающими на сжиженном природном газе.
Соответствует требованиям спецификаций:
SAE 10W-40; ACEA E6/E7; API CI-4
MB 228.51, MAN 3477/3271-1, Deutz DQC III-10 LA, Renault RXD/RLD-2, Volvo VDS-3, Scania Low Ash, DAF Long Drain, MTU Type 3/3.1, Caterpillar ECF-1-A, Voith Type B, Jaso DH-2-08
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
я посмею влезть, извините.
Попробуйте найти это масло в списке мерседес 228,51 или вольво vds-3. Сразу скажу это не допуски, в лучшем случае соответствия, которые как показала акция порой сомнительны. Даже лицензии Api CI-4 не имеет. Не знаю как Вам, но я бы отказался. среди CI-4 с 228.51 дешевле castrol vecton ничо не придумать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Ага.
Отправлено спустя 46 секунд:
Так в описании же написано:
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Бозон Хиггса, Я понимаю разницу между "имеет допуск" и "соответствует спецификации", мне и нтересно стало именно про это масло узнать мнение. Я выиграл конкурс от GT OIL и сейчас выбираю себе масло призовое из ассортимента кампании. Мнение ваше я понял, спасибо, что можете посоветовать в моем случае?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
тогда уж gt turbo diesel extra 10w-40
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
.... Еще интересно мнение об этом:
GT oil GT Ultra Energy C3 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения "Low SAPS" отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками, предотвращает лако- и нагарообразование.
Применение:
Рекомендуется для применения в легковых и грузовых автомобилях с современными бензиновыми и дизельными двигателями стандартов Евро-4, Евро-5, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом и без него, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском. Совместимо с сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS.
Соответствует требованиям спецификаций:
SAE 5W-30, API SM/CF
Превосходит требования спецификаций:
API SM/CF; ACEA C3, A3/B4
MB 229.51/229.31; GM Deхos 2; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-04
GT oil GT Ultra Energy C3 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения "Low SAPS" отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками, предотвращает лако- и нагарообразование.
Применение:
Рекомендуется для применения в легковых и грузовых автомобилях с современными бензиновыми и дизельными двигателями стандартов Евро-4, Евро-5, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом и без него, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском. Совместимо с сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS.
Соответствует требованиям спецификаций:
SAE 5W-30, API SM/CF
Превосходит требования спецификаций:
API SM/CF; ACEA C3, A3/B4
MB 229.51/229.31; GM Deхos 2; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-04
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Нет артикулов в интернете, невозможно посмотреть фасовки. По фото с сайта идет вроде как в бочках по 200 литров. Здорово, но я ограничен тарой в 20л..... С удовольствием бы, но за рамками призового фонда такой объем...
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
тьфу ты, вечно у них то хрен длинный то рубаха короткая. Берите тогда что-нибудь С3+229.51/229.52 или то что сначала хотели 10-40 ci-4 + 228.51
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Спасибо!
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Andrews1977,
бесплатно и уксус сладкий ...конечно используй (любое)
бесплатно и уксус сладкий ...конечно используй (любое)
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Соответствует, но в bevo 228.51 этого масла почему то нет - наверное повод задуматься, а надо ли его лить?Andrews1977 писал(а): ↑23 янв 2018, 16:57Соответствует требованиям спецификаций:
SAE 10W-40; ACEA E6/E7; API CI-4
MB 228.51, MAN 3477/3271-1, Deutz DQC III-10 LA, Renault RXD/RLD-2, Volvo VDS-3, Scania Low Ash, DAF Long Drain, MTU Type 3/3.1, Caterpillar ECF-1-A, Voith Type B, Jaso DH-2-08
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
У них ВСЕ масла имеют соответствия. Допусков не нашел. А надо выбрать масло именно из ассортимента GT....
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Снова подниму... Тоже ситуация поменялась, эксплуатация авто будет преимущественно летом (трасса, лес). Вопрос чисто в выборе вязкости - 30 или 40? Напомню, есть масложор и дымность из маслозаливной, низкая компрессия. Будет ли лучше залить 40-ку в этом случае? (уменьшение угара, толщина пленки и пр.)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
да, лучше 40-ку в твоём случае. Для компенсации налива топлива через не лучшую поршневую.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость