Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
AlexPORT писал(а): ↑11 ноя 2017, 00:18масла для комтранса наоборот, скорее рассчитаны на нормальные (т.е. относ. высокие) рабочие температуры. Это же комтранс - с утра завел и весь день (или более) катаешся...
масло ни как нельзя рассчитать на запуск, нормальные и высокие температуры, 24 часа оно будет работать или 23,5 часа. Какая-то активация при средней температуре
не надо приписывать мифические свойства банальному продукту.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
AlexPORT писал(а): ↑11 ноя 2017, 00:18а 5W-30 просто нет пока в продаже
Наверное Алекс хотел сказать ,что легковым дизелям С3 ,больше подходит ,чем CJ-4 ...и по сему мой посыл был не совсем правильно воспринят...а я хотел сказать,что в отличие от легковых (С3),СJ-4 "несет в себе" в 2-3 раза больше противоизносных присадок с РАЗНЫМИ свойствами,по температурным свойствам в том числе (от 150-250гр.),при этом в пакетах cj-4 обязательно найдем достаточно "мыла" и зольного и беззольного ,которые так же будут ограничены <1% в зольности ...А в С3 ,кроме сильных антиокислительных свойств с низкой зольностью <0.8% (ах да,ест-но серьезная противоизноска присутствует,но как правило выражена в сильных алкилдитиофосфатах цинка),которые хороши при высоких температурах...но все это богатсво серы и хлора находится в таких мизерных количествах,что приходится серьезно следить за классом солярки (евро5!) и ест-но состоянием двс,потому как,если вдруг присутствует расход масла,то с3 будет слабым помошником в защите двс...
mox111 писал(а): ↑11 ноя 2017, 09:20 в отличие от легковых (С3),СJ-4 "несет в себе" в 2-3 раза больше противоизносных присадок
ты про ZDDP?
везде одинаковый пакет, в C3, в 504 507, в CJ .... всё на уровне 800 плюс минус ppm каждого элемента
ну или приведи пример где в 3 раза больше ?
ЕГР я нынче заглушил, подогрев не поставил. Значит теперь двиг дольше будет прогреваться при запуске, особенно зимой? С другой стороны, морда хорошо укутана и затыкана, одеяло.
Vadim_Mk писал(а): ↑11 ноя 2017, 00:27
По поводу 0W-40 и его запаса прочности - всего одно масло такой вазклсти у комтранса у Shell и Mobil и почему этой вязкости нет в Bevo 228.Xx
Да нет, не было такой мысли, и так понятно, что CJ-4 дизелю лучше в любом случае. Я решил выбирать именно из подобных масел, а конкретнее Duron от PC. Там все вязкости имеются, вопрос цены и доступности. Проблема в выборе вязкости. Мне главное на зиму - легкий пуск/прокрутку обеспечить, поэтому хочу нулевку попробовать. Прошлой зимой на ZIC X9 5W-30 мне не очень понравился этот момент.
Регион обитания какой?
На дилерском кастроле 5W-30 504 507 проблем с запуском не было в -30С, а вот у некоторых азиатов Пенс24 нашёл всякие странности с CCS...Движок какойь 2.5 литра - если так то это VM Motory от GM и Fiat у которого рабочая вязкость 5W-30 и спецификация Dexos2
Курган (это Зауралье). Про двиг было ранее в теме, D4EA, 2л, один распредвал. У меня уже в -20 туго крутило. Этим летом правда стартер почистили на СТО, сказали много го..а было внутри, надеюсь этой зимой получше будет, посмотрим. Все-таки интересно мнение насчет нулевок, можно ли заливать в дизель? 0/30 так то есть в мануале, с оговоркой не использовать при больших нагрузках и скоростях). А 0/40 вообще на весь год, как вариант.
Комтранс, комтранс. А почему хуже то? Duron UHP 0W-30 имеет HTHS=3.4 - вот это маловато, да, боязно. А у Duron UHP 0W-40 уже HTHS=3.9! А Duron-E syntetic 0W-40 вообще имеет HTHS=4.1, при этом имеет шикарнейший CCS(-35) 4784. Да и нет у меня высоких скоростей и больших нагрузок, ну м/б изредка зимой в снегу буксануть разок или летом в лесу случайно где-то в грязь залезть. В остальном - спокойнейшее вождение.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Что кстати не очень вяжется с :
Vadim_Mk писал(а): ↑06 апр 2017, 01:22Чем выше Viscosity Index, тем больше загустителя и более жидкое базовае масло (или их смесь) тем меньше High Temperature Shear Stability и наоборот
Отправлено спустя 21 минуту 24 секунды:
А вот это на 9-й странице было:
A3D писал(а): ↑05 апр 2017, 23:55Чем больше стойкость к Shear Stability, тем массово большая доля загустителя в масле.
Vadim_Mk писал(а): ↑06 апр 2017, 00:22
Чем выше Viscosity Index, тем больше загустителя и более жидкое базовае масло (или их смесь) тем меньше High Temperature Shear Stability и наоборот
В этом утверждении был не совсем прав - HTHS можно сделать большим и в масле с большим количеством загустителя...Весь вопрос - в качестве этого HTHS, так как создание масел 0W-40 именно для коммтранса было довольно таки трудным процессом, так как быстрее всего использовались очень жидкие базы типа 4 сSt, о чем косвенно свидетельствует CCS -4784, а загуститель которого очень много, просаживался при 150С и побочно "радовал" впусные клапана дизелей, к которых как известно прямой впрыск...
ИМХО, 5W-30 СJ/CK-4 228.51 и не париться...
А еще мнения о 0W-40 будут?
Я вот перечитал еще несколько раз эту тему и не могу решить, какую же вязкость выбрать. Получается два мнения: 1е - круглый год 5W-30; 2е - зимой 5W-30, летом 5W-40. 30-ка обеспечит хорошее охлаждение, относительную экономичность, а 40-ка дает запас "прочности" и т.п. Чисто теоретически получается, что 0W-40 удовлетворяет всем условиям: и легкий пуск, и не сильно густая (против 5W-40), и запас вязкости остается при этом... И можно на одной вязкости (и одном конкретном масле) ездить и зимой и летом, что несколько "упрощает жизнь") Вся проблема в большом кол-ве загустителя? Т.е. оно быстро срабатывается и вязкость падает? Или эти же клапана...? Но ведь делают же такие масла, значит есть потребность. Нет одобренных для комтранса? Да и ладно, не сошелся же на нем свет клином)
Я просто прикинул для себя, ну очень уж небольшой у меня пробег годовой выходит, моточасов мало, нагрузок нет - может 0W-40 как раз для моих условий хорошо подходит? Я понимаю, что 0W-40 может и не такое живучее, как масла с меньшим разбегом вязкостей и уж тем более комтрансовские, но ведь от условий его использования многое зависит.
Я почему ищу масло с низким CCS - мне надо зимой резвую прокрутку обеспечить, ибо похоже компрессии маловато в цилиндрах, если вяло крутит, то в -20 уже можно не стартовать (свечи в порядке). Плюс дымный выхлоп из открытого маслозаливного отв-я на ХХ, похоже на прорыв газов. Капиталиться пока не хочу, ибо дальнейшее владение машиной пока четко не определено. Поэтому вот думаю маслом попробовать выкрутиться. Ну и летом на этом же масле ездить, будет гдето посередине между 5W-30 и 5W-40. Причем скорее не петро-канада (40-ки там сильно вязкие, имхо), а что-то типа Neste City Pro 0W-40, NGN Synergy 0W-40, Ravenol SSL 0W-40, Addinol 0W-40. Равенол уж сильно хорошо, как по мне, HTHS=3.7)
Вобщем, не будет ли криминалом 0W-40 в моем дизеле, с учетом малого пробега и нагрузок?
вот тут Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi (Пост Vadim_Mk #40362) Вадим всё крайне верно описал . Не думаю что 0w40 выйдет вам дешевле 5w30 , если в среднем по больнице. По маркам надо сравнивать. Но криминала в 0w40 не будет, только смысл? Я бы брал 5w30 C3 + VW 504/507.00 , или дешевле 5w30 C3+ MB 229.51(2) , а на съэкономленное купил бы детям подарки к НГ.. Примеры по "моей" теме : Areca F7003 5w30 - MB 229.51; Areca F7007 5w30 - VW 504.00/507.00 .
Дымность на холостом, вот о чём действительно надо озаботиться было бы, на мой взгляд.
будет где-то посередине между 5W-30 и 5W-40... ...не будет ли криминалом 0W-40 в моем дизеле...
все так грустно...я думал Алекс изучает 0-40 от комтранса : http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
например...для передвижения в условиях крайне низких температур (долго долго сомневаясь ),но таки дали рынку запуск комтранса при -40...
а какой ценой ? рынок расскажет лет через 10 ...тут уж не до жиру ,или работаешь,или ждешь лета
а так ,что б добровольно 0-40 а3/b4...тогда уж 0-40 229,51
mox111 писал(а): ↑13 ноя 2017, 14:430-40 от комтранса
я вот просто не совсем понимаю, зачем покупать 20 литровку более дорогого продукта, если человек думает об экономии фин ресурса в данном случае. Какие там % защиты, если речь о более дешёвом варианте как сменить масло. Ну опять же, это имхо.