Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15657
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3745
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2017, 08:21

AlexPORT писал(а):
11 ноя 2017, 00:18
масла для комтранса наоборот, скорее рассчитаны на нормальные (т.е. относ. высокие) рабочие температуры. Это же комтранс - с утра завел и весь день (или более) катаешся...
масло ни как нельзя рассчитать на запуск, нормальные и высокие температуры, 24 часа оно будет работать или 23,5 часа. Какая-то активация при средней температуре :facepalm
не надо приписывать мифические свойства банальному продукту.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
AlexPORT писал(а):
11 ноя 2017, 00:18
а 5W-30 просто нет пока в продаже
всё есть Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 (SN/CJ-4, E9, 228.51)
https://www.emex.ru/f?detailNum=DUHP53C20&packet=-1
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 11 ноя 2017, 09:20

Наверное Алекс хотел сказать ,что легковым дизелям С3 ,больше подходит ,чем CJ-4 ...и по сему мой посыл был не совсем правильно воспринят...а я хотел сказать,что в отличие от легковых (С3),СJ-4 "несет в себе" в 2-3 раза больше противоизносных присадок с РАЗНЫМИ свойствами,по температурным свойствам в том числе (от 150-250гр.),при этом в пакетах cj-4 обязательно найдем достаточно "мыла" и зольного и беззольного ,которые так же будут ограничены <1% в зольности ...А в С3 ,кроме сильных антиокислительных свойств с низкой зольностью <0.8% (ах да,ест-но серьезная противоизноска присутствует,но как правило выражена в сильных алкилдитиофосфатах цинка),которые хороши при высоких температурах...но все это богатсво серы и хлора :D находится в таких мизерных количествах,что приходится серьезно следить за классом солярки (евро5!) и ест-но состоянием двс,потому как,если вдруг присутствует расход масла,то с3 будет слабым помошником в защите двс...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15657
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3745
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2017, 11:34

mox111 писал(а):
11 ноя 2017, 09:20
в отличие от легковых (С3),СJ-4 "несет в себе" в 2-3 раза больше противоизносных присадок
ты про ZDDP?
везде одинаковый пакет, в C3, в 504 507, в CJ .... всё на уровне 800 плюс минус ppm каждого элемента
ну или приведи пример где в 3 раза больше ? :shock:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 11 ноя 2017, 11:54

ЕГР я нынче заглушил, подогрев не поставил. Значит теперь двиг дольше будет прогреваться при запуске, особенно зимой? С другой стороны, морда хорошо укутана и затыкана, одеяло.
Vadim_Mk писал(а):
11 ноя 2017, 00:27
По поводу 0W-40 и его запаса прочности - всего одно масло такой вазклсти у комтранса у Shell и Mobil и почему этой вязкости нет в Bevo 228.Xx
Ну как же, в линейке Дюронов имеется Petro-Canada Duron UHP 0W-40 (CK-4/SN) и Petro-Canada Duron-E 0W-40 (SN/CJ-4). Ну да, нет в 228,х, он тем не менее, это же CJ-4 и даже новейший CK-4! Есть так-же и 0W-30.
mox111 писал(а):
11 ноя 2017, 09:20
Наверное Алекс хотел сказать ,что легковым дизелям С3 ,больше подходит ,чем CJ-4
Да нет, не было такой мысли, и так понятно, что CJ-4 дизелю лучше в любом случае. Я решил выбирать именно из подобных масел, а конкретнее Duron от PC. Там все вязкости имеются, вопрос цены и доступности. Проблема в выборе вязкости. Мне главное на зиму - легкий пуск/прокрутку обеспечить, поэтому хочу нулевку попробовать. Прошлой зимой на ZIC X9 5W-30 мне не очень понравился этот момент.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 11 ноя 2017, 12:12

Регион обитания какой?
На дилерском кастроле 5W-30 504 507 проблем с запуском не было в -30С, а вот у некоторых азиатов Пенс24 нашёл всякие странности с CCS...Движок какойь 2.5 литра - если так то это VM Motory от GM и Fiat у которого рабочая вязкость 5W-30 и спецификация Dexos2
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 11 ноя 2017, 17:23

Курган (это Зауралье). Про двиг было ранее в теме, D4EA, 2л, один распредвал. У меня уже в -20 туго крутило. Этим летом правда стартер почистили на СТО, сказали много го..а было внутри, надеюсь этой зимой получше будет, посмотрим. Все-таки интересно мнение насчет нулевок, можно ли заливать в дизель? 0/30 так то есть в мануале, с оговоркой не использовать при больших нагрузках и скоростях). А 0/40 вообще на весь год, как вариант.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 11 ноя 2017, 20:45

0W-40 ещё хуже чем 0W-30 (если не комтранс) на высоких скоростях и больших нагрузках...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 11 ноя 2017, 21:46

Комтранс, комтранс. А почему хуже то? Duron UHP 0W-30 имеет HTHS=3.4 - вот это маловато, да, боязно. А у Duron UHP 0W-40 уже HTHS=3.9! А Duron-E syntetic 0W-40 вообще имеет HTHS=4.1, при этом имеет шикарнейший CCS(-35) 4784. Да и нет у меня высоких скоростей и больших нагрузок, ну м/б изредка зимой в снегу буксануть разок или летом в лесу случайно где-то в грязь залезть. В остальном - спокойнейшее вождение.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Что кстати не очень вяжется с :
Vadim_Mk писал(а):
06 апр 2017, 01:22
Чем выше Viscosity Index, тем больше загустителя и более жидкое базовае масло (или их смесь) тем меньше High Temperature Shear Stability и наоборот
Отправлено спустя 21 минуту 24 секунды:
А вот это на 9-й странице было:
A3D писал(а):
05 апр 2017, 23:55
Чем больше стойкость к Shear Stability, тем массово большая доля загустителя в масле.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 11 ноя 2017, 22:16

Gubkin,
везде одинаковый пакет...например cj-4/228.31

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
да хоть того,что я себе заливал -duron-e 10-30 :class
Вложения
CJ.png
CJ.png (11.28 КБ) 389 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 12 ноя 2017, 12:14

Vadim_Mk писал(а): ↑06 апр 2017, 00:22
Чем выше Viscosity Index, тем больше загустителя и более жидкое базовае масло (или их смесь) тем меньше High Temperature Shear Stability и наоборот
В этом утверждении был не совсем прав - HTHS можно сделать большим и в масле с большим количеством загустителя...Весь вопрос - в качестве этого HTHS, так как создание масел 0W-40 именно для коммтранса было довольно таки трудным процессом, так как быстрее всего использовались очень жидкие базы типа 4 сSt, о чем косвенно свидетельствует CCS -4784, а загуститель которого очень много, просаживался при 150С и побочно "радовал" впусные клапана дизелей, к которых как известно прямой впрыск...
ИМХО, 5W-30 СJ/CK-4 228.51 и не париться...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 13 ноя 2017, 14:16

А еще мнения о 0W-40 будут?
Я вот перечитал еще несколько раз эту тему и не могу решить, какую же вязкость выбрать. Получается два мнения: 1е - круглый год 5W-30; 2е - зимой 5W-30, летом 5W-40. 30-ка обеспечит хорошее охлаждение, относительную экономичность, а 40-ка дает запас "прочности" и т.п. Чисто теоретически получается, что 0W-40 удовлетворяет всем условиям: и легкий пуск, и не сильно густая (против 5W-40), и запас вязкости остается при этом... И можно на одной вязкости (и одном конкретном масле) ездить и зимой и летом, что несколько "упрощает жизнь") Вся проблема в большом кол-ве загустителя? Т.е. оно быстро срабатывается и вязкость падает? Или эти же клапана...? Но ведь делают же такие масла, значит есть потребность. Нет одобренных для комтранса? Да и ладно, не сошелся же на нем свет клином)

Я просто прикинул для себя, ну очень уж небольшой у меня пробег годовой выходит, моточасов мало, нагрузок нет - может 0W-40 как раз для моих условий хорошо подходит? Я понимаю, что 0W-40 может и не такое живучее, как масла с меньшим разбегом вязкостей и уж тем более комтрансовские, но ведь от условий его использования многое зависит.

Я почему ищу масло с низким CCS - мне надо зимой резвую прокрутку обеспечить, ибо похоже компрессии маловато в цилиндрах, если вяло крутит, то в -20 уже можно не стартовать (свечи в порядке). Плюс дымный выхлоп из открытого маслозаливного отв-я на ХХ, похоже на прорыв газов. Капиталиться пока не хочу, ибо дальнейшее владение машиной пока четко не определено. Поэтому вот думаю маслом попробовать выкрутиться. Ну и летом на этом же масле ездить, будет гдето посередине между 5W-30 и 5W-40. Причем скорее не петро-канада (40-ки там сильно вязкие, имхо), а что-то типа Neste City Pro 0W-40, NGN Synergy 0W-40, Ravenol SSL 0W-40, Addinol 0W-40. Равенол уж сильно хорошо, как по мне, HTHS=3.7)

Вобщем, не будет ли криминалом 0W-40 в моем дизеле, с учетом малого пробега и нагрузок?

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Roadrunner » 13 ноя 2017, 14:29

вот тут Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi (Пост Vadim_Mk #40362) Вадим всё крайне верно описал . Не думаю что 0w40 выйдет вам дешевле 5w30 , если в среднем по больнице. По маркам надо сравнивать. Но криминала в 0w40 не будет, только смысл? Я бы брал 5w30 C3 + VW 504/507.00 , или дешевле 5w30 C3+ MB 229.51(2) , а на съэкономленное купил бы детям подарки к НГ.. Примеры по "моей" теме : Areca F7003 5w30 - MB 229.51; Areca F7007 5w30 - VW 504.00/507.00 .
Дымность на холостом, вот о чём действительно надо озаботиться было бы, на мой взгляд.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 13 ноя 2017, 14:43

будет где-то посередине между 5W-30 и 5W-40... :( ...не будет ли криминалом 0W-40 в моем дизеле... :(
все так грустно...я думал Алекс изучает 0-40 от комтранса :
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
например...для передвижения в условиях крайне низких температур (долго долго сомневаясь :D ),но таки дали рынку запуск комтранса при -40...
а какой ценой ? рынок расскажет лет через 10 ...тут уж не до жиру ,или работаешь,или ждешь лета :D
а так ,что б добровольно 0-40 а3/b4...тогда уж 0-40 229,51 ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Roadrunner » 13 ноя 2017, 14:53

mox111 писал(а):
13 ноя 2017, 14:43
0-40 от комтранса
я вот просто не совсем понимаю, зачем покупать 20 литровку более дорогого продукта, если человек думает об экономии фин ресурса в данном случае. Какие там % защиты, если речь о более дешёвом варианте как сменить масло. Ну опять же, это имхо.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 13 ноя 2017, 15:00

экономьте на здоровье...ноль,так ноль :facepalm
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 1 гость