Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Чем выше Viscosity Index, тем больше загустителя и более жидкое базовае масло (или их смесь) тем меньше High Temperature Shear Stability и наоборот ...Хотя ТС с его пробегами без всяких говн это не критично..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
По сравнению с чем?AlexPORT писал(а):А что мне даст 5W-40 в теплый период - при моем режиме эксплуатации?
По сравнению с 5W-30, б0льший HTHS (запас на сдвиг в подшипниках скольжения при низких оборотах и большой нагрузке, старты с места, подъёмы, и тд и тп), бОльшую вязкость (радовать "кривую штрибека" соответствием толщины масляной плёнки - шероховатости деталей ).
По сравнению с 10W-хх, меньше "насосные" потери при каждодневных "перебежках" на недогретом двигателе.
Заранее предполагая последующий вопрос про недогретый двигатель и вязкость.., если бы вы кроме работы, более никуда и никогда не ездили, то целесообразно было бы использовать 5W-30 круглый год. А так, пожалуйте на компромиссы.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
AlexPORT,
у вас стоит R 425 DOHC, олдскульный двигатель европейской разработки СП GM и Fiat который установлен кроме Huindai в куче других машин GM и Fiat с разными обвесами. У этого двигателя все в порядке c EGR, это не генераторы сажи типа дизелей Тойтоы и Митсубиши. Девять лет машина прожила с не заглушенным ЕГР и без Бинара - несите деньги в семью, если не хотите выкинуть их на ветер заглушив ЕГР или прогревать салон для поездки в 4 км, жене, детям - одним словом на что нибудь полезное.
По поводу масла, так как двигатель Европейский GM/Fiat берем любое доступное и дешевое по деньгам вашем регионе 5W-30 от большой пятерки (не надо этой мути голубой типа Равенола и Мотуля и прочих Энеосов Тотачи Фигачи Ксенумов и прочих подвальных блендеров) - Мобил, Шелл, Шеврон, БР (оно же Кастрол, Арал), Тотал, Лукойл категорий С3 и/или Dexos 2 и/или VW 505.01 и/или MB 229,51 и /или MB 228.51.
Если начинается вваливание не по децки и стрит сракерство 5/10W-40 от большой пятерки с PP ~ -39C (не надо этой мути голубой типа Равенола и Мотуля и прочих Энеосов Тотачи Фигачи Ксенумов и прочих подвальных блендеров) - Мобил, Шелл, Шеврон, БР (оно же Кастрол, Арал), Тотал, Лукойл категорий С3 и/или Dexos 2 и/или VW 505.01 и/или MB 229.51 и /или MB 228.31/51.
Сливаем старое масло в конце октября до наступления минусовых температур и спокойно катаем 1 год до следующего октября.
Сэкономленные деньги пропиваем, откладываем в заначку, делаем подарок жене детям и т.д и т.п - машина еще спокойно отходит 10 лет..
тему можно закрыть ибо дальше будет вечный цикл
у вас стоит R 425 DOHC, олдскульный двигатель европейской разработки СП GM и Fiat который установлен кроме Huindai в куче других машин GM и Fiat с разными обвесами. У этого двигателя все в порядке c EGR, это не генераторы сажи типа дизелей Тойтоы и Митсубиши. Девять лет машина прожила с не заглушенным ЕГР и без Бинара - несите деньги в семью, если не хотите выкинуть их на ветер заглушив ЕГР или прогревать салон для поездки в 4 км, жене, детям - одним словом на что нибудь полезное.
По поводу масла, так как двигатель Европейский GM/Fiat берем любое доступное и дешевое по деньгам вашем регионе 5W-30 от большой пятерки (не надо этой мути голубой типа Равенола и Мотуля и прочих Энеосов Тотачи Фигачи Ксенумов и прочих подвальных блендеров) - Мобил, Шелл, Шеврон, БР (оно же Кастрол, Арал), Тотал, Лукойл категорий С3 и/или Dexos 2 и/или VW 505.01 и/или MB 229,51 и /или MB 228.51.
Если начинается вваливание не по децки и стрит сракерство 5/10W-40 от большой пятерки с PP ~ -39C (не надо этой мути голубой типа Равенола и Мотуля и прочих Энеосов Тотачи Фигачи Ксенумов и прочих подвальных блендеров) - Мобил, Шелл, Шеврон, БР (оно же Кастрол, Арал), Тотал, Лукойл категорий С3 и/или Dexos 2 и/или VW 505.01 и/или MB 229.51 и /или MB 228.31/51.
Сливаем старое масло в конце октября до наступления минусовых температур и спокойно катаем 1 год до следующего октября.
Сэкономленные деньги пропиваем, откладываем в заначку, делаем подарок жене детям и т.д и т.п - машина еще спокойно отходит 10 лет..
тему можно закрыть ибо дальше будет вечный цикл
Качаем Specification Handbook читаем лимиты категорий и описания моторных тестов A4 С3 Dexos 2 VW 505.01 MB 229.51 MB 228.31/51 - и все вопросы отпадутКупила бабка мыло, купила мочало, эта песня хороша - начинай сначала
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Вадим, на моей памяти, в энНный раз говорю - это другой двигатель.Vadim_Mk писал(а):у вас стоит R 425 DOHC, олдскульный двигатель европейской разработки
D4EA с wgt, это OHC
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
A3D,
По вашему -загустители будут одного класса у API CE и СJ-4 ?
" почти одна и та же (по причине вязкости базовых масел, из которых надо сделать товарное масло в рамках SAE)." не понял
Можно взять рецептуру 5-30 из древних,в которой будут легкие дистилляты (с низким ив) и большое количество загустителя (до 12% например)
Можно взять современную 5-30,где микс баз будет более густой и не только 1,2,3 групп с меньшим % загустителя в разы...Оба будут в одинаковой вязкости ...
Мало того загустители будут выступать в разной весовой (моль) категории,но будут отличаться и новыми соединениями(которые дополнили эту группу присадок за последние 50 лет)...Ты не понял мой посыл с самого начала,поставив рамки SAE...
По вашему -загустители будут одного класса у API CE и СJ-4 ?
" почти одна и та же (по причине вязкости базовых масел, из которых надо сделать товарное масло в рамках SAE)." не понял
Можно взять рецептуру 5-30 из древних,в которой будут легкие дистилляты (с низким ив) и большое количество загустителя (до 12% например)
Можно взять современную 5-30,где микс баз будет более густой и не только 1,2,3 групп с меньшим % загустителя в разы...Оба будут в одинаковой вязкости ...
Мало того загустители будут выступать в разной весовой (моль) категории,но будут отличаться и новыми соединениями(которые дополнили эту группу присадок за последние 50 лет)...Ты не понял мой посыл с самого начала,поставив рамки SAE...
Последний раз редактировалось mox111 06 апр 2017, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
R425 есть модификации как с FGT так и VGTA3D писал(а):с wgt, это OHC
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
В СJ-4 его больше. Чем крепче загуститель, тем его больше.mox111 писал(а):По вашему -загустители будут одного класса у API CE и СJ-4 ?
Вязкости базовых масел одни и те же, 4, 6, и т.д. Да, там есть разброс, но лишь настолько, насколько видна разница между разными товарными 5W-30, например.mox111 писал(а):не понял
И не уложить его в SAE.., потому, что у него MRV вдруг станет как у 10W-30.mox111 писал(а):взять современную 5-30,где микс баз будет более густой
Мы сейчас ещё раз по кругу пойдем. Не вижу в этом смысла.mox111 писал(а):Ты не понял мой посыл с самого начала,поставив рамки SAE...
Вадим, D4EA имеет один распредвал.Vadim_Mk писал(а):R425 есть модификации как с FGT так и VGT
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
A3D,
потому, что у него MRV вдруг станет как у 10W-30...Для этого и есть стандарты,что бы не стал) мы же не про подвальное производство ?
В СJ-4 его больше... я видел рецептуры ведущей в 5-30 с пятой группой и минимальным кол-вом крепкого загустителя
потому, что у него MRV вдруг станет как у 10W-30...Для этого и есть стандарты,что бы не стал) мы же не про подвальное производство ?
В СJ-4 его больше... я видел рецептуры ведущей в 5-30 с пятой группой и минимальным кол-вом крепкого загустителя
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
В дизельных маслах загуститель крепче,
А движок сам с середины 90-х производится и у него куча модификаций, найду презентшку от GM где один из заводов по сборке 2.5 есть и в Корее..
Отправлено спустя 4 часа 17 минут 39 секунд:
Товарищи кто будет делать для гражданского комтранса с их объёмами картеров масло на эстеровой базе? Это будет золотое масло -военные не в счет.. Если только лабораторные образцы, а так везде гидрокряк VHVI обыкновенный.
Самый лучший вариант это 504 507 - но его цена убивает все его плюсы. Все дизельные фургончики и микроавтобусы от МВ спокойно катаются на 228.51 и прописаны в сервисных книжках...
А движок сам с середины 90-х производится и у него куча модификаций, найду презентшку от GM где один из заводов по сборке 2.5 есть и в Корее..
Отправлено спустя 4 часа 17 минут 39 секунд:
Товарищи кто будет делать для гражданского комтранса с их объёмами картеров масло на эстеровой базе? Это будет золотое масло -военные не в счет.. Если только лабораторные образцы, а так везде гидрокряк VHVI обыкновенный.
Самый лучший вариант это 504 507 - но его цена убивает все его плюсы. Все дизельные фургончики и микроавтобусы от МВ спокойно катаются на 228.51 и прописаны в сервисных книжках...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Vadim_Mk,
Вадим,да разговор у нас с А3D совсем не о том...Я имел ввиду ,что в современные 5w-30 (228.51) Low SAPS ,идут базы (высоковязкие) 2-3-3+ групп с высоким ИВ и + ко всему 5-10 % 5 ой группы и полимерного загустителя требуется гораздо меньше .
Отправлено спустя 18 минут 38 секунд:
Конечно не из одних высоковязких (а то опять скажет,что в sae 5-30 не пролезет )
Вадим,да разговор у нас с А3D совсем не о том...Я имел ввиду ,что в современные 5w-30 (228.51) Low SAPS ,идут базы (высоковязкие) 2-3-3+ групп с высоким ИВ и + ко всему 5-10 % 5 ой группы и полимерного загустителя требуется гораздо меньше .
Отправлено спустя 18 минут 38 секунд:
Конечно не из одних высоковязких (а то опять скажет,что в sae 5-30 не пролезет )
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Подниму тему... Присмотрелся к Valvoline MaxLife C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, dexos 2) и одним из плюсов выделил для себя крайне низкую зольность и наличие молибдена... Но вдруг обнаружил на форуме упоминания, что молибден для дизеля это плохо( Насколько плохо? При моих малых пробегах насколько критично? Наверное надо было брать простой Valvoline MaxLife 5W-30? который не С3, там и магния навалили... хотя молибдена того же еще больше, судя по анализам. Как думаете?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
плохо когда он одноядерный и под 700 ppmAlexPORT писал(а): что молибден для дизеля это плохо( Насколько плохо?
трехъядерный под 50 ppm есть в грузовых маслах даже 15w-40
так что всё нормально, я бы наоборот такое попробовал
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
Подниму тему... Я тут на днях вычитал на этом или соседнем форуме мысль (как мне кажется весьма здравую), вспомнил этот топик и задумался...
Ну и вдогонку по выбору масла опять интересно стало поразмышлять - почему бы не выбрать в данный авто/двиг одну вязкость 0W-40 и зимой и летом? В том плане, что и зимой обеспечит легкий пуск и летом "запас прочности" и т.п., как выше тут в теме советовали. Всю линейку Duron-ов изучил, хочу попробовать, проблема в том, что 0W-30 (на зиму) имеет HTHS = 3.4, а 5W-30 просто нет пока в продаже. 5W-40 зимой явно густо будет - вот и остается только 0W-40 ))
Хотя я все-таки склоняюсь к варианту 0W-30 зимой и 10W-30 летом (или лучше 5W-30 если к тому времени появится) (речь о дуронах).
А альтернативное мнение состоит в том, что масла для комтранса наоборот, скорее рассчитаны на нормальные (т.е. относ. высокие) рабочие температуры. Это же комтранс - с утра завел и весь день (или более) катаешся... Т.е. расчет на явное преобладание "рабочей" температуры. С чего бы им начинать работать при более низких температурах?mox111 писал(а): ↑03 апр 2017, 21:51Зимой только город...предположу частые короткие поездки,с температурой масла 60-80 гр.-ужОс ,температуры просто не достаточно для нормальной химии присадок,и здесь во главу угла встает не только количество ,но и качество присадок...А у С3 ,все-таки универсальные пакеты в основном (алюминиевые монстры с термостатом в 105/110 гр.,)а тем CJ-4 и хорош ,что химические процессы некоторых элементов начинаются при более низких температурах,а более направленные присадки ,защищающие чугун например (в дизелях он преобладает),какое еще тут может быть сравнение ?
Ну и вдогонку по выбору масла опять интересно стало поразмышлять - почему бы не выбрать в данный авто/двиг одну вязкость 0W-40 и зимой и летом? В том плане, что и зимой обеспечит легкий пуск и летом "запас прочности" и т.п., как выше тут в теме советовали. Всю линейку Duron-ов изучил, хочу попробовать, проблема в том, что 0W-30 (на зиму) имеет HTHS = 3.4, а 5W-30 просто нет пока в продаже. 5W-40 зимой явно густо будет - вот и остается только 0W-40 ))
Хотя я все-таки склоняюсь к варианту 0W-30 зимой и 10W-30 летом (или лучше 5W-30 если к тому времени появится) (речь о дуронах).
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
По личному опыту - если не заглушен EGR зимой дв игатеь выходит на рабочую температуру ОЖ минут через 15 при -20С. 2.0 TSI выходил на рабочку по ОЖ где то через полчаса..Так что если поездка на короткие дистанции более 15 минут - ничего страшного не будет. Так же по личному опыту урезанного Dexos2 на 1 год/15 тыс по критериям когда надо сливать масло в в условиях Спб хватает без вопросов..Ну а CJ-4 и по давно..По поводу 0W-40 и его запаса прочности - всего одно масло такой вазклсти у комтранса у Shell и Mobil и почему этой вязкости нет в Bevo 228.Xx
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi
AlexPORT,
Комтранс в основном «путешествует» по шоссе, для которого характерен стабильный режим движения...легковой дизель-это город (в основном)...
У малышей больше «удельная мощность» при расчёте на единицу периметра цилиндра. Отсюда повышенный по сравнению с большими грузовыми машинами прорыв газов. А далее идут в сравнение обороты и объемы картеров...Где будут температуры и где больше достанется маслу ?
Комтранс в основном «путешествует» по шоссе, для которого характерен стабильный режим движения...легковой дизель-это город (в основном)...
У малышей больше «удельная мощность» при расчёте на единицу периметра цилиндра. Отсюда повышенный по сравнению с большими грузовыми машинами прорыв газов. А далее идут в сравнение обороты и объемы картеров...Где будут температуры и где больше достанется маслу ?
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей