Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 06 апр 2017, 01:22

Чем выше Viscosity Index, тем больше загустителя и более жидкое базовае масло (или их смесь) тем меньше High Temperature Shear Stability и наоборот ...Хотя ТС с его пробегами без всяких говн это не критично..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 66
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение A3D » 06 апр 2017, 01:25

AlexPORT писал(а):А что мне даст 5W-40 в теплый период - при моем режиме эксплуатации?
По сравнению с чем?
По сравнению с 5W-30, б0льший HTHS (запас на сдвиг в подшипниках скольжения при низких оборотах и большой нагрузке, старты с места, подъёмы, и тд и тп), бОльшую вязкость (радовать "кривую штрибека" соответствием толщины масляной плёнки - шероховатости деталей :D ).
По сравнению с 10W-хх, меньше "насосные" потери при каждодневных "перебежках" на недогретом двигателе.
Заранее предполагая последующий вопрос про недогретый двигатель и вязкость.., если бы вы кроме работы, более никуда и никогда не ездили, то целесообразно было бы использовать 5W-30 круглый год. А так, пожалуйте на компромиссы.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 06 апр 2017, 01:53

AlexPORT,
у вас стоит R 425 DOHC, олдскульный двигатель европейской разработки СП GM и Fiat который установлен кроме Huindai в куче других машин GM и Fiat с разными обвесами. У этого двигателя все в порядке c EGR, это не генераторы сажи типа дизелей Тойтоы и Митсубиши. Девять лет машина прожила с не заглушенным ЕГР и без Бинара - несите деньги в семью, если не хотите выкинуть их на ветер заглушив ЕГР или прогревать салон для поездки в 4 км, жене, детям - одним словом на что нибудь полезное.
По поводу масла, так как двигатель Европейский GM/Fiat берем любое доступное и дешевое по деньгам вашем регионе 5W-30 от большой пятерки (не надо этой мути голубой типа Равенола и Мотуля и прочих Энеосов Тотачи Фигачи Ксенумов и прочих подвальных блендеров) - Мобил, Шелл, Шеврон, БР (оно же Кастрол, Арал), Тотал, Лукойл категорий С3 и/или Dexos 2 и/или VW 505.01 и/или MB 229,51 и /или MB 228.51.
Если начинается вваливание не по децки и стрит сракерство 5/10W-40 от большой пятерки с PP ~ -39C (не надо этой мути голубой типа Равенола и Мотуля и прочих Энеосов Тотачи Фигачи Ксенумов и прочих подвальных блендеров) - Мобил, Шелл, Шеврон, БР (оно же Кастрол, Арал), Тотал, Лукойл категорий С3 и/или Dexos 2 и/или VW 505.01 и/или MB 229.51 и /или MB 228.31/51.
Сливаем старое масло в конце октября до наступления минусовых температур и спокойно катаем 1 год до следующего октября.
Сэкономленные деньги пропиваем, откладываем в заначку, делаем подарок жене детям и т.д и т.п - машина еще спокойно отходит 10 лет..
тему можно закрыть ибо дальше будет вечный цикл
Купила бабка мыло, купила мочало, эта песня хороша - начинай сначала
Качаем Specification Handbook читаем лимиты категорий и описания моторных тестов A4 С3 Dexos 2 VW 505.01 MB 229.51 MB 228.31/51 - и все вопросы отпадут
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 66
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение A3D » 06 апр 2017, 02:41

Vadim_Mk писал(а):у вас стоит R 425 DOHC, олдскульный двигатель европейской разработки
Вадим, на моей памяти, в энНный раз говорю - это другой двигатель.
D4EA с wgt, это OHC :coffee:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 06 апр 2017, 08:40

A3D,
По вашему -загустители будут одного класса у API CE и СJ-4 ? :D
" почти одна и та же (по причине вязкости базовых масел, из которых надо сделать товарное масло в рамках SAE)." не понял :?
Можно взять рецептуру 5-30 из древних,в которой будут легкие дистилляты (с низким ив) и большое количество загустителя (до 12% например)
Можно взять современную 5-30,где микс баз будет более густой и не только 1,2,3 групп с меньшим % загустителя в разы...Оба будут в одинаковой вязкости ...
Мало того загустители будут выступать в разной весовой (моль) категории,но будут отличаться и новыми соединениями(которые дополнили эту группу присадок за последние 50 лет)...Ты не понял мой посыл с самого начала,поставив рамки SAE...
Последний раз редактировалось mox111 06 апр 2017, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 06 апр 2017, 08:50

A3D писал(а):с wgt, это OHC
R425 есть модификации как с FGT так и VGT
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 66
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение A3D » 06 апр 2017, 12:37

mox111 писал(а):По вашему -загустители будут одного класса у API CE и СJ-4 ?
В СJ-4 его больше. Чем крепче загуститель, тем его больше.
mox111 писал(а):не понял
Вязкости базовых масел одни и те же, 4, 6, и т.д. Да, там есть разброс, но лишь настолько, насколько видна разница между разными товарными 5W-30, например.
mox111 писал(а):взять современную 5-30,где микс баз будет более густой
И не уложить его в SAE.., потому, что у него MRV вдруг станет как у 10W-30.
mox111 писал(а):Ты не понял мой посыл с самого начала,поставив рамки SAE...
Мы сейчас ещё раз по кругу пойдем. Не вижу в этом смысла.
Vadim_Mk писал(а):R425 есть модификации как с FGT так и VGT
Вадим, D4EA имеет один распредвал.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 06 апр 2017, 12:56

A3D,
потому, что у него MRV вдруг станет как у 10W-30...Для этого и есть стандарты,что бы не стал) мы же не про подвальное производство ?
В СJ-4 его больше... :? я видел рецептуры ведущей в 5-30 с пятой группой и минимальным кол-вом крепкого загустителя
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 06 апр 2017, 14:20

В дизельных маслах загуститель крепче,
А движок сам с середины 90-х производится и у него куча модификаций, найду презентшку от GM где один из заводов по сборке 2.5 есть и в Корее..

Отправлено спустя 4 часа 17 минут 39 секунд:
Товарищи кто будет делать для гражданского комтранса с их объёмами картеров масло на эстеровой базе? Это будет золотое масло -военные не в счет.. Если только лабораторные образцы, а так везде гидрокряк VHVI обыкновенный.
Самый лучший вариант это 504 507 - но его цена убивает все его плюсы. Все дизельные фургончики и микроавтобусы от МВ спокойно катаются на 228.51 и прописаны в сервисных книжках...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 06 апр 2017, 19:02

Vadim_Mk,
Вадим,да разговор у нас с А3D совсем не о том...Я имел ввиду ,что в современные 5w-30 (228.51) Low SAPS ,идут базы (высоковязкие) 2-3-3+ групп с высоким ИВ и + ко всему 5-10 % 5 ой группы и полимерного загустителя требуется гораздо меньше .

Отправлено спустя 18 минут 38 секунд:
Конечно не из одних высоковязких (а то опять скажет,что в sae 5-30 не пролезет :D )
царь,просто царь)

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 16 апр 2017, 08:29

Подниму тему... Присмотрелся к Valvoline MaxLife C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, dexos 2) и одним из плюсов выделил для себя крайне низкую зольность и наличие молибдена... Но вдруг обнаружил на форуме упоминания, что молибден для дизеля это плохо( Насколько плохо? При моих малых пробегах насколько критично? Наверное надо было брать простой Valvoline MaxLife 5W-30? который не С3, там и магния навалили... хотя молибдена того же еще больше, судя по анализам. Как думаете?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3909
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Gubkin » 16 апр 2017, 08:33

AlexPORT писал(а): что молибден для дизеля это плохо( Насколько плохо?
плохо когда он одноядерный и под 700 ppm
трехъядерный под 50 ppm есть в грузовых маслах даже 15w-40
так что всё нормально, я бы наоборот такое попробовал
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 11 ноя 2017, 00:18

Подниму тему... Я тут на днях вычитал на этом или соседнем форуме мысль (как мне кажется весьма здравую), вспомнил этот топик и задумался...
mox111 писал(а):
03 апр 2017, 21:51
Зимой только город...предположу частые короткие поездки,с температурой масла 60-80 гр.-ужОс ,температуры просто не достаточно для нормальной химии присадок,и здесь во главу угла встает не только количество ,но и качество присадок...А у С3 ,все-таки универсальные пакеты в основном (алюминиевые монстры с термостатом в 105/110 гр.,)а тем CJ-4 и хорош ,что химические процессы некоторых элементов начинаются при более низких температурах,а более направленные присадки ,защищающие чугун например (в дизелях он преобладает),какое еще тут может быть сравнение ?
А альтернативное мнение состоит в том, что масла для комтранса наоборот, скорее рассчитаны на нормальные (т.е. относ. высокие) рабочие температуры. Это же комтранс - с утра завел и весь день (или более) катаешся... Т.е. расчет на явное преобладание "рабочей" температуры. С чего бы им начинать работать при более низких температурах?

Ну и вдогонку по выбору масла опять интересно стало поразмышлять - почему бы не выбрать в данный авто/двиг одну вязкость 0W-40 и зимой и летом? В том плане, что и зимой обеспечит легкий пуск и летом "запас прочности" и т.п., как выше тут в теме советовали. Всю линейку Duron-ов изучил, хочу попробовать, проблема в том, что 0W-30 (на зиму) имеет HTHS = 3.4, а 5W-30 просто нет пока в продаже. 5W-40 зимой явно густо будет - вот и остается только 0W-40 ))

Хотя я все-таки склоняюсь к варианту 0W-30 зимой и 10W-30 летом (или лучше 5W-30 если к тому времени появится) (речь о дуронах).

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 11 ноя 2017, 00:27

По личному опыту - если не заглушен EGR зимой дв игатеь выходит на рабочую температуру ОЖ минут через 15 при -20С. 2.0 TSI выходил на рабочку по ОЖ где то через полчаса..Так что если поездка на короткие дистанции более 15 минут - ничего страшного не будет. Так же по личному опыту урезанного Dexos2 на 1 год/15 тыс по критериям когда надо сливать масло в в условиях Спб хватает без вопросов..Ну а CJ-4 и по давно..По поводу 0W-40 и его запаса прочности - всего одно масло такой вазклсти у комтранса у Shell и Mobil и почему этой вязкости нет в Bevo 228.Xx
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 11 ноя 2017, 07:49

AlexPORT,
Комтранс в основном «путешествует» по шоссе, для которого характерен стабильный режим движения...легковой дизель-это город (в основном)...
У малышей больше «удельная мощность» при расчёте на единицу периметра цилиндра. Отсюда повышенный по сравнению с большими грузовыми машинами прорыв газов. А далее идут в сравнение обороты и объемы картеров...Где будут температуры и где больше достанется маслу ?
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость