Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 05 апр 2017, 12:20

mikong писал(а):Для этого нужно установить датчик температуры масла и покататься зимой и в летний зной, будете удивлены
Ок, соглашусь, летом масло будет чуть теплее... значит чуть жиже... немного... не в разы же... это говорит лишь о том, что ЛЕТОМ в принципе можно лить чуть более густое масло, чем ЗИМОЙ...

Давайте рассуждать логически: на дворе лето, температура скажем +25+30, залили в D4EA c WGT масло 10W-30, завели, прогрели поехали... Все соотв. схеме , все по феншую.

Теперь льем 5W-30 и повторяем действия... согласитесь, что после выхода на рабочую температуру все одинаково (гор.вязкость то одна, 30)? Значит разница ДО того... т.е. на прогреве? Ок, в чем же отличие? Хотел написать, что в начале оно жиже... так ведь врядли, тут только CCS играет роль, если я правильно понимаю? Ну даже если реально в самом начале запуска 5W-30 пожиже 10W-30, то это только в плюс, ибо ему проще/быстрее сразу добраться куда там надо в турбину и пр.

Почему же тогда его ограничили только до +10 ???!!!!!!! :wall:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 05 апр 2017, 12:24

A3D,
Да,вязкость на месте,только меняется индекс вязкости и добавился важный параметр hths ;)

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
AlexPORT,
Потому что эта табличка из 1983 года,или вполне могла быть опечатка...
царь,просто царь)

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 05 апр 2017, 12:34

mox111 писал(а):Потому что эта табличка из 1983 года,или вполне могла быть опечатка...
Это картинка A3D с 5й страницы... в совершенно другой стилистике, от другой машины с таким же мотором... странная опечатка имхо :?
Спойлер
Показать
123.PNG
123.PNG (58.22 КБ) 553 просмотра

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 05 апр 2017, 12:50

AlexPORT,
я именно про нее -api ce и выше
царь,просто царь)

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 05 апр 2017, 13:17

mox111, API да, выше... тогда еще не было более высоких классов, с запасом сразу выдали. А вот SAE почти такой же, по кр. мере в отношении рассматриваемых вязкостей 5W-30 и 10W-30 ! 5W-30 так же ограничили по +10

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15667
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3747
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Gubkin » 05 апр 2017, 13:43

AlexPORT, на зиму можно Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
AlexPORT писал(а):нафиг этот винегрет в движке постоянный
вообще ничего плохого в этом нет
я за наверное 8-9 замен масла в двигателе ни разу ещё не лил одно и тоже, постоянно разные вязкости, фирмы, допуски.... всё живо )
AlexPORT писал(а):а на зиму этот Duron Synthetic 0W-30 ?
а какие у тебя темп зимой ? разве что -30....-35С
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 05 апр 2017, 13:59

Gubkin писал(а):а какие у тебя темп зимой ? разве что -30....-35С
Обычно в среднем -20-25 в порядке вещей, обязательно один или два раза за зиму под -30 вдаривает... нынче вообще было примерно -36, может и ниже. Планирую бинар поставить, как уже говорил. Лето обычно +15+25... до +35 иногда - короче дурацкий климат :D и жара и холод собачий бывают. Другое дело, что ниже -30 я может и принудительно пешком пойдусь, невнапряг, даже с подогревом.

Раз тут заговорили о температуре масла... раз у меня в основном частые короткие поездки по городу.. стало быть масло толком не успевает прогреться (как я понял намеки), т.е. оно будет все время чуть гуще нормального рабочего состояния... отсюда вывод - мне не надо xW-40, хватит вполне xW-30 ? Ну а если нормальная поездка выдается, то тем более xW-30 то что доктор прописал как говорится...?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 05 апр 2017, 14:16

Бинар нафиг не нужен до -30С, нужен заряженный осенью аккумулятор и солярка зимняя, не замерзающая до -30С, если солярка замерзает - никакой бинар не поможет.. Только деньги на ветер выкинешь..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15667
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3747
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Gubkin » 05 апр 2017, 14:17

чот мне кажется всё уже по 3-ему круг пошло
отдохни от выбора
потом перечитай тему и сделай выбор )

БИНАР нужен не просто чтоб была гарантия запуска
это комфортно и полезно для двигателя
пусть он отработает цикл 30 мин в -15С и сядешь в прогретый авто
даже с такими прогревами расход может быть ниже, чем греть двигателем
про пользу для двигателя не говорю даже
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 05 апр 2017, 14:21

Смысл греть авто на 4 км пути?
Без всякого бинара металлов износа лично у меня было одинаково что летом что зимой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 05 апр 2017, 14:30

До -17-20 примерно у меня заводилось нормально, от -20 и ниже все, аут... стартер крутит, тройные подтыркивания двигла чувствуются, но не стартует. Далее как говорил, оказалась одна свеча накала мертвая, заменил на новые все. После сервиса был только один мороз до -20 - и жо..а в том, что непомогло - с теми же симптомами не завелся и весьма расстроился( Может и акк виноват, достался какой был с машиной, но вроде рабочий вполне, 92Ач кажется и 770А стартовый. Заправляться стал на Лукойле (у нас счиатеся лучшим), морозы -36 пережил нормально, ничего не запарафинилось, хотя по началу там еще смесь с остатками Башнефтевской солярки была.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Vadim_Mk » 05 апр 2017, 17:30

Три раза повернул ключ зажигания при морозе ниже -20С, увидел значок свечей накаливания и спокойно заводилась, аккумулятор заряди осенью - и не надо никакого Бинара. В дизелях как правило ТЭН стоят, у меня дизель быстрее при -20С прогревается чем бензиновый Тигуан, который был раньше, в том числе из за незаглушенного ЕГР.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Коллега на бывшей работе на дизельную Вольву поставилви Вебасту а при наступлении холодов бегал менял аккумуляторы так не понятно из за чего, может CAN шина не засыпала высасывало все аккумуляторы. Жене купил и поставл блютуз в поло - и снял через полгода, так как в Тигуан та же самая модуль блютуза спокойно засыпала, а Поло нет - и летом при отъезде в отпуск или зимой аккумулятор высасывало на раз два три. Не мешайте машине работать и не буди лихо пока тихо..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение mox111 » 05 апр 2017, 19:47

AlexPORT,
Почему же тогда его ограничили только до +10 ???!!!!!!! :wall: Продолжим размышлять? :D
Так как эти графики очень старые ( теперь думаю уже никто спорить не будет),то категория масел (ну пускай 5w-30) API CE и выше ,могла идти с большим количеством загустителя (по тем временам низкого качества) в отличие от того же 10-30 (в котором его было меньше ,а сами базы гуще),поэтому с твоей турбиной,особенно летом,был риск сильного снижения вязкости (из-за деструкции загустителя) со всеми вытекающими...А на турбине с изменяемой геометрией другие характеристики позволяли использовать тот же 5w-30 выше +10 ;) ...Но прошу внимательно посмотреть на современные допуски,используя 5w-30 c допусками 229,51/228,51 и много еще каких интересных...про "настенные" рисунки можно забыть и спокойно использовать продукт круглый год на здоровье...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 65
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение A3D » 05 апр 2017, 23:55

AlexPORT писал(а):Ок, соглашусь, летом масло будет чуть теплее... значит чуть жиже... немного... не в разы же
Градусов на 20-30.
AlexPORT писал(а):в чем же отличие?
Количестве загустителя, а соответственно степени проявления неньютоновского поведения. HTHS.
mox111 писал(а):только меняется индекс вязкости и добавился важный параметр hths
Ничего не меняется, не верите посчитайте на любом калькуляторе вязкости. +\- 10 единиц индекса ничего не решают.
HTHS вынужденно появился практически одновременно со всесезонными маслами (не моноградными).
mox111 писал(а):Так как эти графики очень старые ( теперь думаю уже никто спорить не будет),то категория масел (ну пускай 5w-30) API CE и выше ,могла идти с большим количеством загустителя (по тем временам низкого качества) в отличие от того же 10-30
Графики о вязкости, и ниочем более.
О загустителе... В контексте типа "древних" API, всё немножко не так, как вы себе представляете. Чем больше стойкость к Shear Stability, тем массово большая доля загустителя в масле. Разница в загущенности между "древними" 5W-30 и 10W-30, и "новыми" 5W-30 и 10W-30, почти одна и та же (по причине вязкости базовых масел, из которых надо сделать товарное масло в рамках SAE).
У Vadim_Mk поспрашайте, он не одну тонну информации по данному поводу перелопатил ;)
mox111 писал(а):Продолжим размышлять?
Да уж заканчивать пора.
Замена дважды в год. 5W-30 в холодный период, 5W-40 в теплый. Никакие 10W-хх при указанном режиме эксплуатации не нужны, и даже вредны. Зольность, чем ниже, тем лучше. Топливо ДТ-5, и тогда щелочное число - параметр не достойный внимания. Одинаково подойдут и Acea C3 и API CJ-4, но второе зачастую обойдется дороже (сколько не пытался затариться, всегда получалось необоснованно дороже). Также почти безболезненно можно использовать Acea B4. Иными словами, простор колоссальный, и легко выбрать необременительный вариант.
Спойлер
Показать
ЕГР убить. Потом снять и очистить впускной коллектор. Если удастся дотянуться до клапанов через впускные отверстия гбц - зачистить и их.
API CI-4/CI-4+ оставить пользователям Казахстана и зажигалочникам.
Последний раз редактировалось A3D 06 апр 2017, 01:02, всего редактировалось 2 раза.

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение AlexPORT » 06 апр 2017, 00:09

A3D писал(а):Если удастся дотянуться до клапанов через впускные отверстия гбц - зачистить и их.
Я же говорил вначале - было снятие ГБЦ, часть потрохов заменили по износу... притерли клапана, вобщем чисто все.
А что мне даст 5W-40 в теплый период - при моем режиме эксплуатации?

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 1 гость