⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Citroёn C3 II

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Citroёn C3 II

#16

Сообщение Бозон Хиггса »

...коль пошла такая песня за надежность то стоит внимание обратить на Kia Picanto или еще Хундай Гетц. Гетц вообще хит продаж.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Citroёn C3 II

#17

Сообщение Pavel_nsk »

Romanian, ну вот! не мне тебе рассказывать как продаются даже ушатанные Тойоты, а Ситроен, Рено или Пежо попробуй продать, особенно если на механике.
У соседей по зданию на работе ездит Toyota IST с мотором 1NZ, развозной авто, на мои глазах уже много лет. Как они по свински к нему относятся и все убить не могут. Он все ездит и ездит. Каждый день, в мороз и жару, грузят хорошо и по ухабам носится там где все крадутся. Ну да, заставал даму на этом Исте на соседнем СТО, масло доливала. Но спросил ребят, она у них обслуживается и нечастый гость, т.е. не ломается Ист у них особо!
1NZ прекрасно работает на 0-20 масле, а ты спроси кто что заливал и когда менял - отсюда и кокс! Японцы его и льют и меняют каждые 5000 км. Много машин встречал с такими записями, наклейками. А у нас? 5-40 да на 15 тысяч, потом удивляемся, а что жрет то масло.
На работе коллега в Hilux Surf именно так и делает. Surf правда 96 года, старая школа. Меняет масло 15-18 тыс., когда вспомнит тогда и поменяет. Масло даже не проверяет, зачем ? говорит, оно всегда там есть и уровень держит, я руки и не пачкаю.
Я ему говорю, не меняй машину, купишь новую, с таким подходом замучаешься потом, даже если Тойота будет. Он мне не верит, это же Тойота, что ей будет!
Вот ведь вера у людей. Хотя согласен, Тойота уже не та, что раньше.
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Citroёn C3 II

#18

Сообщение Romanian »

Pavel_nsk писал(а): 25 окт 2017, 09:00Он мне не верит, это же Тойота, что ей будет!
вот и разбирают ушатайки, пока под коркой сидит эта закоренелая убежденность, несколько лет и кончится, ибо, как ты верно сказал :
Pavel_nsk писал(а): 25 окт 2017, 09:00Тойота уже не та
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Citroёn C3 II

#19

Сообщение vital_xbc »

Каждая авто с японии будет вам трахать мозг, жрать деньги минимум 50-100-150т в год запчастями, максимум не ограничен и может достигать начальной стоимости авто...постоянные ремонты раз в неделю-две, месяц, пусть и по-мелочи (владельцы тазов засмеют)...оно вам надо? Да и руль в бардачке... :facepalm
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Citroёn C3 II

#20

Сообщение Pavel_nsk »

vital_xbc, не согласен
имею 2 авто:
Subaru STI (тюнинг), там тратится в год в разы больше чем ты указал, но траты все на тюнинг, а не от того что что-то ломается.
Lexus RX300, 2001 год - вот не поверишь, купил 6 лет назад, перетряхнул всю подвеску тогда примерно в 40 т.р. встала, заменил ГРМ 2 раза (6 лет назад и в этом году) и все, больше ничего не делал, колодки 1 раз, бензин и масло. Колеса/резину еще покупал, да щетки стеклоочистителя.
Стараюсь ставить оригинальные запчасти, своевременное обслуживание, может поэтому ничего не ломается, амортизаторы только усиленные поставил. Авто ездил и в плюс 40 и в минус 45.
Лампочки еще перегорают иногда )) CD-ченджер перестал работать, не ремонтирую, сейчас CD это прошлый век, вся музыка на флешке или на телефоне.
Не считал сколько трачу, просто записываю все что делаю, но врядли 50 т.р. в год наберу (без ГСМ)

150 тыс. в год это премиум сегмент какой-нибудь, Рэйндж Ровер или БМВ и то они ездят ездят, потом разово 200-300 т.р. попросят и дальше ездят.
И то премиум разный бывает, шеф на Лексусе LX570 за 9 лет только АКПП по гарантии менял (косяк какой-то был на первых моделях), все. Также все - резина колодки лампочки бензин и масло, его спроси, он даже не скажет какое масло льет, капот открывает чтобы воды добавить.
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 25 окт 2017, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Citroёn C3 II

#21

Сообщение vital_xbc »

Для меня недоступны ни по цене ни по налогам ни по расходам ни STI ни RX300...а доступны лишь совсем бюджетные японопомойки...надо поднапрячься взять да и заработать на новый авто 1млн - там точно проблем не будет в ближайшие 10лет. :D Vitz жены съел за 3,5года около 150тыщ запчастями... :shock:
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Citroёn C3 II

#22

Сообщение Romanian »

vital_xbc писал(а): 25 окт 2017, 10:19новый авто 1млн - там точно проблем не будет в ближайшие 10лет
довольно ошибочное мнение, я бы сказал...
vital_xbc писал(а): 25 окт 2017, 09:45(владельцы тазов засмеют)
ну может тогда и... лада-гранта-на-автомате...
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Citroёn C3 II

#23

Сообщение vital_xbc »

После японцев садиться в бюджетных корейцев, китайцев, рено\ниссан и лады - наступает грусть ... насколько бюджетно сделан салон, из говна и палок... :D
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Citroёn C3 II

#24

Сообщение Romanian »

ч
Последний раз редактировалось Romanian 25 окт 2017, 10:43, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Citroёn C3 II

#25

Сообщение Gubkin »

vital_xbc писал(а): 25 окт 2017, 10:27насколько бюджетно сделан салон, из говна и палок...
да, правильно подметил, всё так и сделано в митсубиси и прочих японцах
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Citroёn C3 II

#26

Сообщение Romanian »

vital_xbc, опель у меня на ремонты съел тысяч 30 за 6 лет и 60тыс.км - брал б/у 4-хлетним (ступица, модуль зажигания, термостат, помпа и проч. мелочевка (резинки, прокладки, шланги...)
поэтому свежая корса - имхо вариант
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Citroёn C3 II

#27

Сообщение vital_xbc »

Любая машина через 10 лет превращается в машину-копилку...а когда берешь пруль - они все могут быть нехило ремонтированы чтобы выглядеть неплохо.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Citroёn C3 II

#28

Сообщение fromin »

vital_xbc писал(а): 25 окт 2017, 10:19Vitz жены съел за 3,5года около 150тыщ запчастями...
Любопытен примерный перечень этих запчастей. Просто не представляю витц носителем запчастей на такую сумму.
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Citroёn C3 II

#29

Сообщение Pavel_nsk »

vital_xbc писал(а): 25 окт 2017, 10:19Vitz жены съел за 3,5года около 150тыщ запчастями...
За 150 тыс. можно 5 моторов поменять! Или 3 мотора и 2 АКПП )) Может вы еще ГСМ, налоги сюда плюсуете, т.е. все затраты?
Подвеска, не уверен что так дорого все, или ставите говно, оно и не ходит толком. Или обслуживаете там где вас обманывают.
Или ушатанный попался / сами ушатали. Грузите чем попало и по трассе вжариваете, вот он и высасывает.
Ошиблись в авто малость, надо было Пробокс брать или Ниссан АД.
У меня был аналог Ниссан Куб, знаю о чем говорю, там расходы на обслуживание вообще копейки?
При чем Витс в части обслуги дешевле Ниссана.
На работе Витс имелся у бригадира литровый, он его у жены отобрал, а жену на Ипсум посадил.
Гоняет везде целыми днями по стройкам, город/область. Вжиком прозвали, он везде. Встал один раз по трассе, генератор подвел. Я только тогда удивился стоимости б/у генератора. В остальном ничего особо он не делал, какие 50 тыс./в год?
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 25 окт 2017, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Citroёn C3 II

#30

Сообщение vital_xbc »

Шумка, музыка, ремонт салона, ремонт пола, периодически дохнущее навесное на двигателе, второй двигатель, а вот коробочка родная, кузову 550т.км.
Грузы возятся (с деревень) вплоть до 500кг - отсюда - ремонт подвески практически каждый год, шаровые, рулевые, пружины, стойки, пороги мнутся...

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Pavel_nsk писал(а): 25 окт 2017, 11:00Я только тогда удивился стоимости б/у генератора
Вот там все с конскими ценами из навесного, гена дорогой, стартер дорогой, компрессор кондея. На новое посмотришь - глаз дергаться начинает. :shock:
Ответить

Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость