Страница 97 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 11:32
Бозон Хиггса
Vadim_Mk,
1) ну лето и лето...
2) не правда, я езжу по 70 км в день (дом-работа-дом) и у меня 35 км/ч это город с умеренными пробками, а 23 км/ч это жопа полная.
За дексос 5-30 поддержу в купе с 229.52

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 12:07
Vadim_Mk
У меня летом по 100 км дача-работа-дом (из них 9 км по городу, 41 км трасса) , и за 4,5 года средняя - 31,5 км/час

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
It is due commonly to cylinder wall wetting caused by one of following two mechanisms:
- condensation of the fuel vapor on the cylinder wall
- or dispersed liquid fuel drops in contact with the cylinder wall.
In either case, some amount of liquid fuel on the cylinder wall passes down through the clearance between the piston and the cylinder and enters the engine crankcase, causing fuel dilution of the engine crankcase oil (for short, oil).
т.е применение масел XW-30 (лучше Dexos 1 Gen2 что бы не попадать на LSPI и было меньше каки на впускных клапанах) уменьшает зазор между поршнем и цилиндром и уменьшает количество топлива, попадающего в картер..
Лить в данном случае XW-20 ради призрачной экономии в 0,5 - 1% по сравнению XW-20 - мое имхо - бред..

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Страница 5
Table 6: Effect of lubricant viscosity grade on top ring power loss and minimum oil film thickness (assuming fully flooded conditions)
смотрим что у SAE 0W-20 - 0.51 um, у SAE 10W-30 - 0.62 um
т.е на 20 % у SAE30 пленка толще по сравнению с SAE20

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 12:08
Бозон Хиггса
эх бедный ёжик...опять его натягивают. твой вывод Вадим никак не следует из того что ты красным выделил.
Этого там не написано, а твой вывод бредовый.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 12:43
Vadim_Mk
Механизм попадания в топливо взят из другой работы, посвященной попаданию в TGDI двигателя.. Так что не понятно кто , что и куда натягивает.. :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 13:08
mox111
(когда будет 100 страниц -напьюсь)...давайте еще,еще :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 15:45
dbodya167
apx3 писал(а): 03 окт 2018, 06:36 наверное ай-стоп тоже не очень благостно влияет
... можно провести аналогию с ТОЙОТА ПРИУС гибрид с ДВС по цыклу Аткинсона как и у Скай Актив и ситемой отключения этого ДВС для езды на електрике , тоже кстати наливает топлива и убивает масло будь "здоров", ай-стоп сделан в угоду эконорм что бы уменьшить выбросы и пролезть в нормы ЕВРО 6, под эту систему и масло разработано специальное 0W-20 с холодной вязкостью ниже чем у стандартных 20-к что бы легче пускался двигатель после выключения на светофоре и что бы оно легче и быстрее прокачивалось по системе но с кучей молибдена для дополнительной защиты пар трения - все это в угоду норм ЕВРО - 6. Езда по городу например с системой ай-стоп по пробкам, светофорам, постоянными выключениями и пусками двигателя тоже думаю подливает топливо.
apx3 писал(а): 03 окт 2018, 06:36 - температура за бортом не ниже -5 градусов (точная цифра где-то мелькала, у меня ниже -5 не включается от слова вообще).
.... ай-стоп не пользуюсь - просто бесят все эти остановки/пуски, бывают моменты надо уже ехать а он толко запускается... :evil: интересно, интересно, я его всегда выключаю еще в гараже при прогреве, этой зимой проверю... :?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 20:15
пахарь
apx3 писал(а): 03 окт 2018, 06:36 У автовладельца СХ-5 с соседнего форума с 17% топлива вилимо реально очень короткие пробеги, т.к. проехал 6600 за 11мес. Т.е. не аыпарил бенщин никак.
Вот что делать с анализом из Краснодара на масле 0в40 (https://goo.gl/vTruRv) с 4% топлива?
Судя по информации о сезонной замене и июньской публикации эксплуатировалось зимой. эксплуатировалась жестко без прогревов. сама по себе эта информация без данных о состоянии двигателя, форсунок и качества топлива на котором эксплуатируется образец, ни чего не говорит. кроме как позволяет жонглировать цифрами и тянуть при их помощи сову на глобус...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 20:29
Vadim_Mk
Документ на эту тему от Китайцев

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 20:36
TWIN CAM 24
dbodya167 писал(а): 03 окт 2018, 15:45 наливает топлива и убивает масло будь "здоров".
ай стоп оптимизирует положение поршней, чтоб при запуске подать искру и топливо в нужное время и в нужном месте.
https://www.nissan-global.com/EN/TECHNO ... EW/is.html
а по хорошему, на машине надо ездить, чем больше, тем лучше.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 20:42
пахарь
Vadim_Mk писал(а): 03 окт 2018, 12:07 т.е применение масел XW-30 (лучше Dexos 1 Gen2 что бы не попадать на LSPI и было меньше каки на впускных клапанах) уменьшает зазор между поршнем и цилиндром и уменьшает количество топлива, попадающего в картер..
Подозреваю, что маловязкие масла держат топливо хуже более вязких, не столько из за толщины пленки, сколько из за большей текучести этих масел, что ведет:
1. к более длительному прогреву (по отзывам маздафорума более чем в два раза)
2. прогрев в режиме масляного голодания (после остановки двс маловязкое масло стекает с поверхности гильз и поршней и при последующим запуске, когда масло холодное и еще не разбрызгивается, не чему делать масляный клин.
3. 0в20 опять же за счет той же текучести по данным с маздаклуба скайактив держит температуру на 6-8 градусов ниже, это не донимает летом, но может быть неприятным зимой так владельцы жалуются, что не могут 20-ки прогреть выше 70 градусов

Не знаю, насколько п.3 актуален для других автомобилей, но и первых двух достаточно, что бы утверждать, что двс с непосредственным впрыском на более вязких маслах комфортнее в этих режимах, в которых и происходят переливы, и соответственно вязкие масла удержат больше топлива.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 20:44
pavly6ka
Гена писал(а): 02 окт 2018, 19:19торжокский
А разве такой в Торжке выпускают , вроде всегда це еуропа была ?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 21:59
Lew
Vadim_Mk писал(а): 03 окт 2018, 12:07 т.е применение масел XW-30 (лучше Dexos 1 Gen2 что бы не попадать на LSPI и было меньше каки на впускных клапанах) уменьшает зазор между поршнем и цилиндром и уменьшает количество топлива, попадающего в картер..
Вадим, я и раньше был уверен что в теме ДВС ты не Копенгаген, но не подозревал, что настолько не Копенгаген

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 22:24
Vadim_Mk
Lew писал(а): 03 окт 2018, 21:59 но не подозревал, что настолько не Копенгаген
Ну давай наш главный теоретик, объясняй почему зимой в XW-20 полный ахтунг c топливом в масле, а XW-30 в принципе пофиг в тех же двигателях на это же самое топливо? Что там говорят труды некромансера наркомата автомобильной промышленности 1933 года :D :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 22:47
Lew
пахарь писал(а): 03 окт 2018, 20:42 Подозреваю, что маловязкие масла держат топливо хуже более вязких, не столько из за толщины пленки, сколько из за большей текучести этих масел, что ведет:
1. к более длительному прогреву (по отзывам маздафорума более чем в два раза)
2. прогрев в режиме масляного голодания (после остановки двс маловязкое масло стекает с поверхности гильз и поршней и при последующим запуске, когда масло холодное и еще не разбрызгивается, не чему делать масляный клин.
Это всё череда заблуждений, не забивай себе голову

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 03 окт 2018, 22:24 Ну давай наш главный теоретик, объясняй почему зимой в XW-20 полный ахтунг c топливом в масле
лучше я тебе объясню в чем заключается маразматичность твоего утверждения
т.е применение масел XW-30 (лучше Dexos 1 Gen2 что бы не попадать на LSPI и было меньше каки на впускных клапанах) уменьшает зазор между поршнем и цилиндром и уменьшает количество топлива, попадающего в картер..
если ты пообещаешь что действительно хочешь понять и получить новые знания

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 окт 2018, 23:12
Vadim_Mk
Лева, говори по существу, без кучи никому не нужной помпезной воды..
Итого, в большинстве случаев - >90%, что говорит о том что проблема носит массовый характер, масла XW-20 зимой по самое не могу разжижены топливом..
Масла ХW-30 либо не имеют топлива, либо очень небольшое количество...
Летом на маслах XW-20 разжижения топлива нет.
Итого - вот граничные условия, ждем лаконичного объяснения, а не очередной логореи, бессмысленной и беспощадной :D

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
пахарь писал(а): 03 окт 2018, 20:42 к более длительному прогреву (по отзывам маздафорума более чем в два раза)
Низко вязкие масла имеют лучше отводят тепло от смазываемых им деталей по сравнению с более вязкими..
Из за этого стенка цилиндра и поршня в случае низко вязкого масла будет хуже прогреваться по сравнению с более вязким маслом.. Плюс обогащенная смесь при прогреве двигателя + больший зазор между стенкой цилиндра и поршнем На низко вязких маслах создаются все условия зимой для попадания топлива в картер :D :D