Страница 95 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 15:01
Gubkin
пахарь писал(а): 02 окт 2018, 14:39 замедляет скорость протекания жидкого бензина
:ispug:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 15:05
Бозон Хиггса
да тяжело когда плохо не только с логикой и знаниями но и со зрением с наблюдательностью.
На соседнем форуме отработка 0-20 рольфа - 0,8% топлива, 5-30 А5 наливает 3%. Никакой зависимости работы топливной от вязкости масла нет не было и не будет, если только масло в бензобак не лить (на том же соседнем форуме АТФ в бак льют и ничо)))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 15:18
пахарь
Речь не о топливной, а процессах происходящих уже непосредственно в самой камере сгорания, когда на том же маздафоруме фиксировались случаи повышения уровня топлива с переходом с 30-к на 20-ки и наоборот прекращал повышаться с переходом на 30-ки, опыт того же Гены нам рассказывает, у которого с большой долей вероятности проблемы с форсунками, что на Шелл 0в20 у него в масле оказалось 14 процентов топлива, а на С2/С3 от того же Шелл всего 5 (цифры говорил по памяти если ошибся поправьте)...
То этому же должно быть какое то объяснение или как?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 15:26
Гена
Это чойта у меня проблемы с форсунками? Нормально все, у меня и справка есть, что здоров.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 15:29
пахарь
Гена, это мое предположение...
По цифрам, надеюсь не ошибся и разница по количеству топлива была в зависимости от вязкости?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 15:37
Гена
Ошибся. 14% было не в моей отработке, а у Идемицу у Van12

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 15:42
пахарь
Гена писал(а): 02 окт 2018, 15:37 Ошибся. 14% было не в моей отработке, а у Идемицу у Van12
Сколько было топлива точно в С2/С3 и в 0в20?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 15:55
Гена
Не знаю, сколько было в С2/С3, я сдавал отработку только 0w20 ilsac, там около 10% налило

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 16:04
veles
Ну что, Гена, VAG-то, оказывается, не такое уж и оно?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 16:21
пахарь
Gubkin,
:facepalm
то что забитая форсунка не распыляет, а брызгает и капает, для тебя тоже новость?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 16:50
Гена
ВАГ хороший, Мазда тоже. Всем по котику!

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 17:15
Lew
пахарь писал(а): 02 окт 2018, 15:18 опыт того же Гены нам рассказывает, у которого с большой долей вероятности проблемы с форсунками, что на Шелл 0в20 у него в масле оказалось 14 процентов топлива, а на С2/С3 от того же Шелл всего 5 (цифры говорил по памяти если ошибся поправьте)...
То этому же должно быть какое то объяснение или как?
Это совпадение, для выявления каких-то закономерностей нужно взять как минимум 100 анализов да и то вряд ли хватит.
Судя по разрозненным показаниям владельцев СХ-5 на их форуме прослеживается лишь одна закономерность: в летне-весенний период концентрация бензина в масле в разы и на порядки меньше чем при эксплуатации в осенне-зимний период.
Т.е. зависимость не от качества масла и не от его вязкости100, а от сезонности и режимов эксплуатации.
Проще говоря наибольшая концентрация бензина возникает у машин, эксплуатирующихся зимой в больших городах (частые короткие поездки, пробки и т.д.).

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 17:24
mox111
Че за детсад ,штаны на лямках ? Куда сливаете тему ? Ну-ка кто там у вентилятора- включай, сейчас подкину :D
Так влияет толщина масляной пленки ( конкретно в цпг ) на потери при трении ,расхода топлива и т.д. и т.п. ? Получится ли меньший износ от более вязкого масла в поршневой ? А влияет ли вообще вязкость масла на толщину пленки в цпг ? (ответ в наскальном рисунке нам оставили еще предки :D ):
цпг.jpg
цпг.jpg (11.79 КБ) 429 просмотров

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 17:54
пахарь
Lew писал(а): 02 окт 2018, 17:15 Это совпадение, для выявления каких-то закономерностей нужно взять как минимум 100 анализов да и то вряд ли хватит.
Судя по разрозненным показаниям владельцев СХ-5 на их форуме прослеживается лишь одна закономерность: в летне-весенний период концентрация бензина в масле в разы и на порядки меньше чем при эксплуатации в осенне-зимний период.
Т.е. зависимость не от качества масла и не от его вязкости100, а от сезонности и режимов эксплуатации.
Проще говоря наибольшая концентрация бензина возникает у машин, эксплуатирующихся зимой в больших городах (частые короткие поездки, пробки и т.д.).
Хорошо, можем условно предположить, что так и и есть, и пойти другим путем, поговорив о механизмах попадания попадания топлива в масло.
основная причина - непосредственный впрыск и провоцирующие моменты
1. Кривая струя в следствие загрязнения форсунок
2. Холод, когда некачественное топливо не хочет смешиваться с воздухом и выпадает на поршень
3. условия эксплуатации, провоцирующие первые два пункта. конечно же это пробки, прогревы и тп
И соответственно как попадает бензин дальше в топливо? вроде как стечь по стенкам цилиндра и поршней, тому что не успело смешаться с воздухом, у него пути иного нет... (перетечки в газообразном состоянии сжатой смеси мы не рассматриваем из за незначительности такого влияния)
И вот здесь мы подходим к нашим баранам. Может ли влиять вязкость масла на величину уплотнения поршня с цилиндром в районе 2-го и маслосъемного кольца? Ну х/з, мне кажется это очевидным, как если взять для наглядности и один раз прыснуть в цилиндр маслом, другой замер сделать уплотнив зазор таким же количеством керосина (например), то разве могут быть сомнения что в одном и во втором случае компрессия и стало быть уплотнение (условно так назовем) будет разной и соответственно если сверху на него ливануть бензина, то 100 процентов в варианте с маслом он протечет медленее и соответственно времени на испарение и сгорание или дальнейшее смешивание с воздухом и потом сгорания, у него шансов больше.
Где ошибка в рассуждениях?
Более того, в холодное время года, жидкая пленка более интенсивно стекает со стенок, опять же провоцирую топливо в большей степени протекать сквозь зазоры в картер.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 18:56
mox111
да похер цпг на вязкость , есть заложенный тепловой зазор ,между первым кольцом и цилиндром -хорошо если будет толщина пленки 2 мкм...а топливо может попадать только на "холодном" двс,при запуске,когда стенка цилиндра еще "холодная",а поршень еще не "разошелся" и идет быстрый прогрев ката на повышенных хх...( на любой вязкости масла!) и как правильно ты заметил,на густых маслах -прогрев происходит быстрее,топлива в масло попадает в итоге меньше...