Страница 76 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 июл 2018, 21:26
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 18 июл 2018, 19:44 Тут тебе все плюшки:
особенно плюшка с виде P 500 ppm и Zn 600 ppm радует :ear:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 июл 2018, 21:36
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 18 июл 2018, 21:26 плюшка с виде P 500 ppm и Zn 600 ppm
ну да и что ? вывод то какой-то последует после простой констатации факта ?
504/507 тоже не сильно в этом плане далеко ушел и ничего катают и нормально катают.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 июл 2018, 21:43
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 18 июл 2018, 21:36 504/507 тоже не сильно в этом плане далеко ушел
ну вообще-то далеко, взять хотя бы Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
уж лучше его в скайктив, чем полурослика RN0720

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 июл 2018, 21:48
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 18 июл 2018, 21:43уж лучше его
чем лучше то ? зола выше, щелочное ниже. рядом с этим Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C4 (C4, 229.51, RN0720) дно земли.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 июл 2018, 16:11
griboedov
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, насколько удачным для скайэктива смотрится wolf vitaltech 5w30 d1?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 июл 2018, 16:23
Бозон Хиггса
griboedov писал(а): 25 июл 2018, 16:11 насколько удачным для скайэктива смотрится wolf vitaltech 5w30 d1?
вполне себе удачным сравнивать с 20-кой.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 июл 2018, 17:44
Gubkin
griboedov, Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2) хороший вариант
но можно его купить в другой таре на 100р дешевле Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
так даже интереснее, никто ещё вроде не брал )

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 июл 2018, 01:05
N&N
А по моему Лукойлы АСЕА А5 (включая Узлук, Мотрио и др. клоны) по 250- 300 ру. за литр выглядят вполне себе привлекательно для этого мотора и не только.
В маслах можно рыться до бесконечности, бесполезно набивая цену на маслосервис, к сожалению толку от этого либо не будет, либо не значителен, зато разница в ценообразовании масел будет бить по карману куда больше.
Уж лучше сократить периоды маслосервиса, чистое свежее масло будет намного для двигателя полезней, чем самое экслюзивное заюзаное.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 июл 2018, 06:07
apx3
При всей своей тенденции под названием - "поддержи отечественного производителя", я бы все же с некоторой осторожностью отнесся к Луко-клонам при использовании их в маздовском GDI - смущает высокая зольность. При не менее жЫрном пакете зольность у того же NGN Agate ниже чем у Мотрио. Не знаю насколько это критично, но...

Отправлено спустя 34 минуты 51 секунду:
Видимо в этих клонах используются не самые современные пакеты присадок, что в свою очередь достаточно благостно отражается на конечной цене, но экономия 200-300р на объеме 4 литра - мелочь по сравнению с возможными последствиями

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 июл 2018, 09:26
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 26 июл 2018, 06:07 зольность у того же NGN Agate ниже чем у Мотрио
при всей моей нелюбви к лукойлам...если в мире останется два масла НГН агат и Мотрио то я не секунды не поколебавшись выберу Мотрио. У них хотя бы знаешь что заливаешь...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 июл 2018, 09:32
N&N
apx3 писал(а): 26 июл 2018, 06:07 Не знаю насколько это критично, но...
На самом деле, для каталитического нейтрализатора ни сколько это не критично, который больше убивает наличие серы в бензине, скажем Евро 4, вместо Евро 5, чем ZDDP. В конце концов на то это и катал, что бы выполнять свою функцию и дохнуть (считай фильтр). По прошествии определенного времени, он все равно будет дохнуть и если не от серы в бензине и золы в масле, то банально развалится от вибрации, забив выход. Итог и лечение всегда одно.
Если вы так паритесь за свой катал переходите на газ, сравните данные uoa на газу и бензине день и ночь.
Относится не только к мазда 5. :coffee:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 июл 2018, 12:40
apx3
Бозон Хиггса, соглашусь, у Лука стабильные результаты, что весьма похвально для российского производства.
N&N, да я как бы не парюсь, у Идемитсу 1,08 зола, не так уж и далеко ушла от Лука :oops:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 июл 2018, 13:02
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 26 июл 2018, 12:40 у Лука стабильные результаты
ну да. Может доживу когда они будут стабильно хорошие. Но НГН это конечно дно земли...других слов нет.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 июл 2018, 14:47
apx3
Бозон Хиггса, а разве не хорошие? Они если и косячат, то в лучшую сторону, совсем провального пока особо ничего не видел, не?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 июл 2018, 14:53
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 26 июл 2018, 14:47 пока особо ничего не видел
Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51) прошу любить и жаловать. И это не единственное