mox111 писал(а): ↑05 окт 2017, 11:06так ?
гы ну как бы я за тест ГРМ радею. У форда конструкция ГРМ такая же как 1ZZ, там все просто - цепь и две планки. А вот природа низкотемпературных отложений разная и причин может быть масса от температурных режимов и термостатирования двс до недостаточного дренажа.
А на счет асеа итд...это все софистика. Уже тысячи моторов 1зз в россии и 4Г18 полегли из за страсти народа нашего к сгущенке. И еще тысяча помрет пока слушают теоретиков.
mox111 писал(а): ↑05 окт 2017, 11:06почти все acea/оем проходят тест на черный шлам -на мб моторах
такой адовый бред. С какого такого пластмассового А5 проходить тест МБ271 на шлам ? Где у МБ есть рекомендации А5 ?
mox111 писал(а): ↑05 окт 2017, 11:06какие другие отложения?
читай внимательней. Не другие отложения а другая причина возникновения..
Замаялся уже за тобой замечать то паофилию то мерсофилию. Чуть куда не коснись везде либо 0w потому что ПАО либо 229.5 и стандартный набор букав про бла бла загуститель, бла бла мыло, бла бла тесты. Как Вадим_мк становишься