Elena RAV писал(а): то щелчки и трескотня муфты при применение масел вязкостью 5W-40 и 10W-40 в моторах, где рекомендовано 0W-20
не хочу сильно флудить, но на моей практике получается с точностью да наоборот. И, потом, та же 5w40 на бензиновых Тойотах\Хондах была очень длительное время рекомендованной вязкостью. И, никуда из рекомендованных не пропадало, просто добавились "эко" масла типа xxW20 , xxW30. Я уже писал где то, что в сервисном мануале Honda UK, который в силе на текущий момент, есть масла как 20-ки, 30-ки, так и 40-ки. Предполагаю, что и в РФ так же. Насколько я могу судить о конструкции, муфты VTECa официально по мануалу необслуживаемые, но пусть коллеги - сервисники поправят если неправ. И как раз-таки ввиду конструкции, внутренняя часть муфты штатно "промывается" маслом при работе двигателя.