Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Lukoil Genesis FE 5W30
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #16 48RONIN » 31 авг 2015, 12:05

veles писал(а):Источник цитаты Для Равенола это нормально.
Ну не настолько же, это же "земля и небо"?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #17 veles » 31 авг 2015, 12:08

Здорово, правда? (с)

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Lukoil Genesis FE 5W30
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #18 48RONIN » 31 авг 2015, 12:15

veles, а здесь на ресурсе был СВОЙ анализ этого масла? Я знаю только один и там всё очень достойно. Снова ты (ничего что на ТЫ?) меня в медитацию с выбором ввёл :?:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 281

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #19 GReY » 31 авг 2015, 12:34

veles, чего ты воду мутишь?
На ойл-клубе проанализировали свежую рецептуру, на ПАО и нафталинах, которая появилась всего полгода назад. А приведённые на украинском сайте данные с огромной долей вероятности отностятся к старой рецептуре.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 281

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #20 GReY » 31 авг 2015, 12:36

48RONIN писал(а):Источник цитаты это же "земля и небо"?


где большая разница, в индексе вязкости? в новой рецептуре меньше (почти нет) загустителя, поэтому и индекс низкий.
всё остальное в анализе лучше заявленных параметров.

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Lukoil Genesis FE 5W30
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #21 48RONIN » 31 авг 2015, 12:43

GReY писал(а):Источник цитаты где большая разница, в индексе вязкости?
да во всем начиная с вязкости в -20С кончая щелочным в сравнении с анализом о котором упомянуто. Скорее всего, да, GReY :oldman: украинский сайт показывает прежний SFE.

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Lukoil Genesis FE 5W30
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #22 48RONIN » 24 окт 2015, 16:00

Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #23 Бозон Хиггса » 24 окт 2015, 16:59

48RONIN писал(а):Источник цитаты проехал почти тысячу


Не знаю, 4000 км уже проехали - полёт отличный, ни расхода, ни шума.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #24 Elena RAV » 25 окт 2015, 18:08

48RONIN писал(а):Источник цитаты Парни, кто прокомментирует данное вложение в плане заявленных параметров? Взято с сайта Равенол Трейд Это же вообще не те параметры что получились по анализам лабы!


Актуальные данные следует смотреть на www.ravenol.de или www.ravenol.su На остальных сайтах продавцов информация может быть не актуальной. И это касается не только RAVENOL, но и любого другого бренда мира.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 281

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #25 GReY » 22 ноя 2015, 08:50

Камрады дружественного ресурса с удивлением сравнивают отработку старой рецептуры с VOA новой рецептуры :)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2049 ... e-4472-km/

svital
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 23:05
Репутация: 0
Авто: Toyota Corolla X (E 150), 1ZR-FE, 5MT

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #26 svital » 04 дек 2015, 23:27

48RONIN писал(а):Источник цитаты Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.

Сам рассматриваю это масло в качестве замены на следующее ТО. Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса, также есть негативный опыт на 1zr-fe. У вас треска при запуске мотора не было?
Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #27 Vadim_Mk » 05 дек 2015, 01:21

Elena RAV может комментировать какие либо явления в двигателях по определенным выпускам пропагандистских листовков Равенола для РФ адаптированных под меняющиеся шоры тренды в РФ надуваемые на той же самой олейне или здесь - а именно разбивание лба перед ПАО маслами, нет затустителя и т.д и т.п. - но не более того, Равенол бодяжит масла по чужим рецептурам, причем частенько пускает петуха и фигачит мимо нот, но не разрабатывает их :) Так что имхо их бесполезно что либо спрашивать так как там такие хэнд мейда масла которые настолько индивидуальны что каждая партия отличается друг от друга :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #28 Roadrunner » 05 дек 2015, 14:08

касательно связки твой мотор /5w20 . Не надо оно там. Вполне себе хорошо будет 5w30 / 5 w 40 . Я имел в эксплуатации схожий мотор на авенсисе, 5w40 отлично себя чувствовало там. Сильной экономии от перехода на 5w20 не будет, и если нет каких то специальных условий, я бы воздержался от использования такого масла в данном моторе.
Да , конкретно по VVTi/ i-Vtec, из практики моей и коллег. После длительной эксплуатации ( у кого как, кто 150 ткм, кто 200 ткм говорит) муфты системы имею тенденцию "подклинивать" на холодную, при переходных нагрузках. Не лечится это никак, особенность. Но опосредованно , это только из моего опыта (!), а прочёл я об этом на одном англоговорящем форуме, помогает применение более "густых" масел типа 5w40 / 10w40. Повторю, это моё мнение и опыт на авенсисе и двух хондах аккорд , друга на лексусе is250. Объяснения я этому феномену не нашёл. Просто езжу на 10w40.
Всё, можете кидать тапки ;)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #29 Бозон Хиггса » 05 дек 2015, 15:03

svital писал(а):Источник цитаты Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса,


Это особенность Митцубиси...скоро будет отработка - всё увидим
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение #30 Elena RAV » 11 дек 2015, 10:20

svital писал(а):Источник цитаты Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?


В системах CVVT, VVT-i и им подобных хоть управление и электронное, но исполнительный механизм (муфта) функционирует за счёт гидравлических свойств моторного масла. Не маловажно также, что внутри муфты малая проточность масла. Поэтому следует внимательно следовать рекомендациям производителя по вязкости. Типичный пример, который мы наблюдали на Тойотовских VVT-i на работающих с нами сервисах, это щелчки и трескотня муфты при применение масел вязкостью 5W-40 и 10W-40 в моторах, где рекомендовано 0W-20. Промывкой двигателя не лечится. Муфта VVT-i промывается только при разборке. Почему у Вас треск муфты при переходе на RAVENOL SFE 5W-20 нужно разбираться с Вашим конкретно случаем. Какой точно двигатель? Какой пробег? Какое масло и с какими интервалами замены использовалось?


Вернуться в «Ravenol»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей