Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение 48RONIN » 31 авг 2015, 12:05

veles писал(а): Для Равенола это нормально.
Ну не настолько же, это же "земля и небо"?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1138
Откуда: Горький
Масло: Valvoline
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение veles » 31 авг 2015, 12:08

Здорово, правда? (с)
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение 48RONIN » 31 авг 2015, 12:15

veles, а здесь на ресурсе был СВОЙ анализ этого масла? Я знаю только один и там всё очень достойно. Снова ты (ничего что на ТЫ?) меня в медитацию с выбором ввёл :?:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение GReY » 31 авг 2015, 12:34

veles, чего ты воду мутишь?
На ойл-клубе проанализировали свежую рецептуру, на ПАО и нафталинах, которая появилась всего полгода назад. А приведённые на украинском сайте данные с огромной долей вероятности отностятся к старой рецептуре.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение GReY » 31 авг 2015, 12:36

48RONIN писал(а): это же "земля и небо"?
где большая разница, в индексе вязкости? в новой рецептуре меньше (почти нет) загустителя, поэтому и индекс низкий.
всё остальное в анализе лучше заявленных параметров.

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение 48RONIN » 31 авг 2015, 12:43

GReY писал(а): где большая разница, в индексе вязкости?
да во всем начиная с вязкости в -20С кончая щелочным в сравнении с анализом о котором упомянуто. Скорее всего, да, GReY :oldman: украинский сайт показывает прежний SFE.

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение 48RONIN » 24 окт 2015, 16:00

Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 681

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение Бозон Хиггса » 24 окт 2015, 16:59

48RONIN писал(а): проехал почти тысячу
Не знаю, 4000 км уже проехали - полёт отличный, ни расхода, ни шума.
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение Elena RAV » 25 окт 2015, 18:08

48RONIN писал(а): Парни, кто прокомментирует данное вложение в плане заявленных параметров? Взято с сайта Равенол Трейд Это же вообще не те параметры что получились по анализам лабы!
Актуальные данные следует смотреть на www.ravenol.de или www.ravenol.su На остальных сайтах продавцов информация может быть не актуальной. И это касается не только RAVENOL, но и любого другого бренда мира.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение GReY » 22 ноя 2015, 08:50

Камрады дружественного ресурса с удивлением сравнивают отработку старой рецептуры с VOA новой рецептуры :)
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2049 ... e-4472-km/

svital
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 23:05
Репутация: 0
Авто: Toyota Corolla X (E 150), 1ZR-FE, 5MT

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение svital » 04 дек 2015, 23:27

48RONIN писал(а): Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.
Сам рассматриваю это масло в качестве замены на следующее ТО. Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса, также есть негативный опыт на 1zr-fe. У вас треска при запуске мотора не было?
Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение Vadim_Mk » 05 дек 2015, 01:21

Elena RAV может комментировать какие либо явления в двигателях по определенным выпускам пропагандистских листовков Равенола для РФ адаптированных под меняющиеся шоры тренды в РФ надуваемые на той же самой олейне или здесь - а именно разбивание лба перед ПАО маслами, нет затустителя и т.д и т.п. - но не более того, Равенол бодяжит масла по чужим рецептурам, причем частенько пускает петуха и фигачит мимо нот, но не разрабатывает их :) Так что имхо их бесполезно что либо спрашивать так как там такие хэнд мейда масла которые настолько индивидуальны что каждая партия отличается друг от друга :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 91
Масло: Areca F6003 5w40 C3; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение Roadrunner » 05 дек 2015, 14:08

касательно связки твой мотор /5w20 . Не надо оно там. Вполне себе хорошо будет 5w30 / 5 w 40 . Я имел в эксплуатации схожий мотор на авенсисе, 5w40 отлично себя чувствовало там. Сильной экономии от перехода на 5w20 не будет, и если нет каких то специальных условий, я бы воздержался от использования такого масла в данном моторе.
Да , конкретно по VVTi/ i-Vtec, из практики моей и коллег. После длительной эксплуатации ( у кого как, кто 150 ткм, кто 200 ткм говорит) муфты системы имею тенденцию "подклинивать" на холодную, при переходных нагрузках. Не лечится это никак, особенность. Но опосредованно , это только из моего опыта (!), а прочёл я об этом на одном англоговорящем форуме, помогает применение более "густых" масел типа 5w40 / 10w40. Повторю, это моё мнение и опыт на авенсисе и двух хондах аккорд , друга на лексусе is250. Объяснения я этому феномену не нашёл. Просто езжу на 10w40.
Всё, можете кидать тапки ;)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 681

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение Бозон Хиггса » 05 дек 2015, 15:03

svital писал(а): Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса,
Это особенность Митцубиси...скоро будет отработка - всё увидим
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

Ravenol SFE 5w-20

Сообщение Elena RAV » 11 дек 2015, 10:20

svital писал(а): Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?
В системах CVVT, VVT-i и им подобных хоть управление и электронное, но исполнительный механизм (муфта) функционирует за счёт гидравлических свойств моторного масла. Не маловажно также, что внутри муфты малая проточность масла. Поэтому следует внимательно следовать рекомендациям производителя по вязкости. Типичный пример, который мы наблюдали на Тойотовских VVT-i на работающих с нами сервисах, это щелчки и трескотня муфты при применение масел вязкостью 5W-40 и 10W-40 в моторах, где рекомендовано 0W-20. Промывкой двигателя не лечится. Муфта VVT-i промывается только при разборке. Почему у Вас треск муфты при переходе на RAVENOL SFE 5W-20 нужно разбираться с Вашим конкретно случаем. Какой точно двигатель? Какой пробег? Какое масло и с какими интервалами замены использовалось?

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей