Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 14 сен 2020, 13:03
Silence
У меня это масло жутко горело в солярисе. До него не горело ничего. после него тоже
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 13 окт 2020, 10:06
Silence
Удалил на солярисе катализатор, и начался масложор. Ну не то чтоб сильно, но неприятно. Чампион горело вообще дико.
Elf 0w30 FT a3\b4 уходит меньше, за 2т долил грамм 300-400.
Причина- отсутствие противодавления, масло летит во впуск через ВКГ.
Вопрос. может какое-то другое масло будет поменьше уходить? например 5w40 или наоборот 5w30 A5.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 13 окт 2020, 16:55
Максим Л.
Silence писал(а): ↑13 окт 2020, 10:06
Причина- отсутствие противодавления, масло летит во впуск через ВКГ.
стронгер с заужением (подпором вварите,или в старом корпусе воронку сварить
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 14 окт 2020, 08:57
Silence
Максим Л. писал(а): ↑13 окт 2020, 16:55
стронгер с заужением
а пример можно? Пламегаситель стоит, там поидее тоже заужение, но не помогает.
Я так понимаю в данном случае повышение вязкости не поможет от слова совсем?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 14 окт 2020, 22:00
Максим Л.
Silence писал(а): ↑14 окт 2020, 08:57а пример можно
в родном корпусе вваривается воронка переходящая в перфорированную трубу. По стронгерам сейчас поищу понятную статейку
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 15 окт 2020, 10:52
Silence
Мне кажется дешевле ремонтный катализатор поставить в штатную банку, выбросив пламегаситель.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 24 окт 2020, 11:35
Booth
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 24 окт 2020, 21:02
Silence
Посмотрел все. Но ответа нет, почему до удаления ката не жрёт масло?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 24 окт 2020, 21:28
Gubkin
Silence писал(а): ↑24 окт 2020, 21:02
почему до удаления ката не жрёт масло?
потому что до удаления ката никто за маслом не смотрит )
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 окт 2020, 08:29
Silence
Gubkin писал(а): ↑24 окт 2020, 21:28
потому что до удаления ката никто за маслом не смотрит )
Неправда. Иначе мотор просто заклинит. Автор ролика так и не ответил на этот вопрос. Многие возвращают кат на место и масложор уходит.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 27 окт 2020, 09:35
snip
Не суди строго, автор ролика тоже хочет кушать, ему нужно, что бы все сразу после салона бежали к нему удалять Катя, делать капиталки при малейшем шуме в двигателе
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 27 окт 2020, 14:25
Silence
snip писал(а): ↑27 окт 2020, 09:35
Не суди строго, автор ролика тоже хочет кушать, ему нужно, что бы все сразу после салона бежали к нему удалять Катя, делать капиталки при малейшем шуме в двигателе
я понимаю. там в коментах кстати есть одна мысль, после удаления ката падает температура цилиндров ниже расчётной. Что тоже может приводить к масложору.
По факту мы видим моторы убитые на масле 5w40.
Я 3 года владею рио, и 2 солярисом, общался с многими, и на 20ках и 30ках низковязких внушительные пробеги. Рамирез - 400 тыс(только 20ки), Большепробегов 700+(мобил 3000 А5), грех11 - 200 (20ки и 30ки илсак), все на низковязких маслах.
Главное условие для 20к- 200 часов. Скорее всего тонкие кольца не любят густое масло, оттого и запекаются на нём. 7500 для полнозольного масла это фигня, но не в этом моторе.
Так же возможно молибден в оригинальных жижах для подвижности колец+дополнительные антизадирные функции.
по поводу того что он там весту пиарит... у моего соляриса даже стойки стабилизатора родные. за 7 то лет. Это мега надёжные аппараты.
как и прежде считаю что в среднем по больнице 5w30\0w30 a5 самое подходящее масло в этот мотор. Низковязкое, мощный пакет, высокое щелочное, допуск по защите цепи.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 28 окт 2020, 15:07
гвардии майор
Silence писал(а): ↑25 окт 2020, 08:29
Автор ролика так и не ответил на этот вопрос.
Автор ролика и не может ответить на этот вопрос. Был масложор "ДО" или нет, может ответить ТОЛЬКО(!!!) владелец. Если следил, разумеется...
Silence писал(а): ↑27 окт 2020, 14:25
По факту мы видим моторы убитые на масле 5w40.
Че-то я не увидел связи с 40-кой... В одном случае хреновые колпачки и залегшие кольца, в другом - цилиндры элипсом... Поправьте, если я что-то проглядел...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 28 окт 2020, 22:31
RandomXP
Silence, почему не поставил ремонтный с более прочными сотами?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 29 окт 2020, 16:21
Silence
RandomXP писал(а): ↑28 окт 2020, 22:31
Silence, почему не поставил ремонтный с более прочными сотами?
Не думал что поджигать будет. Да и недёшево. С работой 10 тык.
Отправлено спустя 1 час 48 минут 52 секунды:
гвардии майор писал(а): ↑28 окт 2020, 15:07
залегшие кольца
Именно. Тонкие кольца, густое масло, которое во всех прожарках показывает провал. Вот результат. Этих моторов миллион катается, и массового падежа нет. Редкие случаи, уж мрут не чаще вазовские чугуняк.