Страница 57 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 сен 2020, 13:03
Silence
У меня это масло жутко горело в солярисе. До него не горело ничего. после него тоже

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 окт 2020, 10:06
Silence
Удалил на солярисе катализатор, и начался масложор. Ну не то чтоб сильно, но неприятно. Чампион горело вообще дико.
Elf 0w30 FT a3\b4 уходит меньше, за 2т долил грамм 300-400.
Причина- отсутствие противодавления, масло летит во впуск через ВКГ.
Вопрос. может какое-то другое масло будет поменьше уходить? например 5w40 или наоборот 5w30 A5.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 окт 2020, 16:55
Максим Л.
Silence писал(а): 13 окт 2020, 10:06 Причина- отсутствие противодавления, масло летит во впуск через ВКГ.
стронгер с заужением (подпором вварите,или в старом корпусе воронку сварить

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 окт 2020, 08:57
Silence
Максим Л. писал(а): 13 окт 2020, 16:55 стронгер с заужением
а пример можно? Пламегаситель стоит, там поидее тоже заужение, но не помогает.
Я так понимаю в данном случае повышение вязкости не поможет от слова совсем?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 окт 2020, 22:00
Максим Л.
Silence писал(а): 14 окт 2020, 08:57а пример можно
в родном корпусе вваривается воронка переходящая в перфорированную трубу. По стронгерам сейчас поищу понятную статейку

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Silence писал(а): 14 окт 2020, 08:57тоже заужение
вот как у двух последних
Screenshot_20201014_215852.jpg
Screenshot_20201014_215852.jpg (71.31 КБ) 1052 просмотра

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 окт 2020, 10:52
Silence
Мне кажется дешевле ремонтный катализатор поставить в штатную банку, выбросив пламегаситель.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 окт 2020, 11:35
Booth

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 окт 2020, 21:02
Silence
Посмотрел все. Но ответа нет, почему до удаления ката не жрёт масло?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 окт 2020, 21:28
Gubkin
Silence писал(а): 24 окт 2020, 21:02 почему до удаления ката не жрёт масло?
потому что до удаления ката никто за маслом не смотрит )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 окт 2020, 08:29
Silence
Gubkin писал(а): 24 окт 2020, 21:28 потому что до удаления ката никто за маслом не смотрит )
Неправда. Иначе мотор просто заклинит. Автор ролика так и не ответил на этот вопрос. Многие возвращают кат на место и масложор уходит.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 27 окт 2020, 09:35
snip
Не суди строго, автор ролика тоже хочет кушать, ему нужно, что бы все сразу после салона бежали к нему удалять Катя, делать капиталки при малейшем шуме в двигателе

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 27 окт 2020, 14:25
Silence
snip писал(а): 27 окт 2020, 09:35 Не суди строго, автор ролика тоже хочет кушать, ему нужно, что бы все сразу после салона бежали к нему удалять Катя, делать капиталки при малейшем шуме в двигателе
я понимаю. там в коментах кстати есть одна мысль, после удаления ката падает температура цилиндров ниже расчётной. Что тоже может приводить к масложору.
По факту мы видим моторы убитые на масле 5w40.
Я 3 года владею рио, и 2 солярисом, общался с многими, и на 20ках и 30ках низковязких внушительные пробеги. Рамирез - 400 тыс(только 20ки), Большепробегов 700+(мобил 3000 А5), грех11 - 200 (20ки и 30ки илсак), все на низковязких маслах.
Главное условие для 20к- 200 часов. Скорее всего тонкие кольца не любят густое масло, оттого и запекаются на нём. 7500 для полнозольного масла это фигня, но не в этом моторе.
Так же возможно молибден в оригинальных жижах для подвижности колец+дополнительные антизадирные функции.
по поводу того что он там весту пиарит... у моего соляриса даже стойки стабилизатора родные. за 7 то лет. Это мега надёжные аппараты.
как и прежде считаю что в среднем по больнице 5w30\0w30 a5 самое подходящее масло в этот мотор. Низковязкое, мощный пакет, высокое щелочное, допуск по защите цепи.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 28 окт 2020, 15:07
гвардии майор
Silence писал(а): 25 окт 2020, 08:29 Автор ролика так и не ответил на этот вопрос.
Автор ролика и не может ответить на этот вопрос. ;) Был масложор "ДО" или нет, может ответить ТОЛЬКО(!!!) владелец. Если следил, разумеется...
Silence писал(а): 27 окт 2020, 14:25 По факту мы видим моторы убитые на масле 5w40.
Че-то я не увидел связи с 40-кой... В одном случае хреновые колпачки и залегшие кольца, в другом - цилиндры элипсом... Поправьте, если я что-то проглядел...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 28 окт 2020, 22:31
RandomXP
Silence, почему не поставил ремонтный с более прочными сотами?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 29 окт 2020, 16:21
Silence
RandomXP писал(а): 28 окт 2020, 22:31 Silence, почему не поставил ремонтный с более прочными сотами?
Не думал что поджигать будет. Да и недёшево. С работой 10 тык.

Отправлено спустя 1 час 48 минут 52 секунды:
гвардии майор писал(а): 28 окт 2020, 15:07 залегшие кольца
Именно. Тонкие кольца, густое масло, которое во всех прожарках показывает провал. Вот результат. Этих моторов миллион катается, и массового падежа нет. Редкие случаи, уж мрут не чаще вазовские чугуняк.