Страница 41 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 10:12
veles
iлья писал(а): 08 янв 2019, 13:17 А вот тут поподробнее...
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #74141)

Про двадцатки и прочие жидкие жижки - Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.) (Пост veles #70425)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 15:29
Silence
Почему тогда рекомендуете A5 без молибдена? если сказано что: Влияние бора, молибдена, цинка, фосфора и прочего на износ цепи ГРМ
Если кратко, повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ
Молибден уменьшает. Молибден под 700 ppm вообще хорошо для цепи. Бор также уменьшает, но не так эффективно как молибден.
Лучше всего использовать масла с 70 ppm молибдена, с бором и не высоким содержанием цинка и фосфора.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 15:39
mox111
Silence,
повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ...износ чего и каким образом ?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 15:39
Silence
это по ссылке. износ цепи

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 16:09
mox111
не нашел никакой ссылки,мож страница не до конца грузится...подожду до понедельника :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 16:34
Booth
Silence писал(а): 10 янв 2019, 15:29 если сказано что: Влияние бора, молибдена, цинка, фосфора и прочего на износ цепи ГРМ
Если кратко, повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ
Молибден уменьшает. Молибден под 700 ppm вообще хорошо для цепи. Бор также уменьшает, но не так эффективно как молибден.
Лучше всего использовать масла с 70 ppm молибдена, с бором и не высоким содержанием цинка и фосфора.
Сам придумал?
Молибден антифрикционка. Может и работает но она не замена ZDDP.
Поклонение Мо привело тебя в секту молибденщиков и к весьма неоднозначному маслу ХКС, теперь ударился в веретенку опять молясь на мо.
Да норм масло ползать зимой по пробкам, но не более. В культ его возводят адепты святого Вадима с олейны - у которого отсутсвуют базовые знания. Он стилю изложения он гуманитарий вещающий по информайии с картинок и всецело полагающийся на мнение механика Василия. :scenic:
Я бы любой доступный D1G2 или есть какой то там Мерседесовский среднезольник 2хх.х (не помню точно цифирю) предпочел этой распиаренной жиже на прожаренном крекинге и якобы не имеющем аналогов загустителе.
Silence писал(а): 10 янв 2019, 15:29 Почему тогда рекомендуете A5 без молибдена?
Как по твоему форд дает допуски А5 маслам без Мо на цепные моторы? Как, Карл? Большепробегов я не в курсе через сколько менял цепь, но вроде вполне успешно ездит на А5 - у кот стандартный Ford WSS-M2C913, Мо в нем вроде бы нет. Только FFF и Кастрол c гомеопатическим Мо.
Есть в твоих словах доля правды конечно, но ни бор ни Мо не панацея и не замена ZDDP.
Про Церато такси с 400 тыс. на SHU С3 5W30 без замены цепи уже писал, поменял он ее на 430 - в нем должен быть Мо и бор - насколько это зароляло не берусь утверждать, такси режим не как у обывателй. Ваги цепные успешно ездят на 502 А3/В4 без Мо.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
veles,
Поясните простым языком в чем суть явления опвышенного износа на свежем масле и на каком виде цепи/имитирующем узле/моторе проходил тест.
Непонятно по бусурмански и как это корелирует с прозой жизни.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 18:49
Silence
Парни, вы что ели сегодня? и пили тоже.
Я привёл слова Губкина. Вот ссылка. 178 пост
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #74141)
ПОСТ 178!!!

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Booth писал(а): 10 янв 2019, 16:34Большепробегов
кстати у мобил 3000 5w30 fe 913 только соответствие. Ну тут как бы авторитет мобил, верить можно, но тем не менее..

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 19:01
mox111
Silence,
ааа вот откуда ноги растут :D ,надо ж было ровнее ссылку давать

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 19:02
Booth
Silence писал(а): 10 янв 2019, 18:49 Парни, вы что ели сегодня? и пили тоже.
Я привёл слова Губкина. Вот ссылка. 178 пост
Смотрел, но много буков ) что бы не перегрузится изучать не стал , надеялся что суть тут кратко изложат.
:bit: :-D
Спойлер

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 19:11
Gubkin
когда же научатся давать правильные ссылки на посты
3 года уже как
:shoot:
новогодний комотоз заметен не только на дорогах

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 19:26
Booth
Gubkin,
Какой вид цепи в тех исследованиях фигурировал? Стенд мотор или имитатор?

Я не пытаюсь подвергнуть сомнению данные иследования - а пока только пытаюсь понять что и как они там исслеовали ) :D
По заказу можно статистику и исследования подгонять под нужную коньюктуру :hi:
Спойлер
Изображение

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 21:30
Gubkin
Booth писал(а): 10 янв 2019, 19:26 Какой вид цепи в тех исследованиях фигурировал?
ты имеешь ввиду втулочно-роликовую или пластинчатую ? без понятия
но первая отходит без проблем на любом масле )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 22:20
Booth
Gubkin писал(а): 10 янв 2019, 21:30 ты имеешь ввиду втулочно-роликовую или пластинчатую ? без понятия
Именно. Нам интересно в контексте плстинчатой. Хоть назначение одно и то же - все таки разница по схеме передачи сил и конструктиве.
Много непоняток - методика инструментарий и т.п.
Gubkin писал(а): 10 янв 2019, 21:30 но первая отходит без проблем на любом масле )
Насколько мое скудное техническое образование позволяет понять вытягивается роликавая цепь быстрее чем многорядная пластинчатая. И че там намеряли в Api хз.
Booth писал(а): 10 янв 2019, 19:26 По заказу можно статистику и исследования подгонять под нужную коньюктуру :hi:
Хотя может они и правы.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 янв 2019, 06:57
vital_xbc
Silence писал(а): 10 янв 2019, 15:29 повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ
Чо-чо-чо??? Это что за наркомания??? :kuku
Тогда зачем пытаются скомпенсировать пониженное содержание ZDDP добавлением ZP, органических соединений молибдена, титана, вольфрама? :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 янв 2019, 10:08
Silence
Кстати украинский блоггер с элит ойл писал что между ZDDP и молибденом возникает конкуренция. Что ZDDP предотвращает сухое трение, а молибден работает когда оно уже есть. Вот это тоже не вяжется с молибденовой защитой